Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

TRY.FIT привлек более E=100 тысяч от Futurtech Middle East FZE






TRY.FIT привлек более €100 тысяч от Futurtech Middle East FZE
2017-10-23 15:00

Российский стартап TRY.FIT, разработавший технологию для виртуальной примерки обуви, привлек более €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East FZE. Об этом Firrma сообщил основатель компании Ваган Мартиросян (на фото).

«Инвестировали чуть более €100 тысяч при оценке €8 млн пре-мани», — рассказал Мартиросян.  

Напомним, в начале 2016 года стартап привлек €200 тысяч от бизнес-ангела Дмитрия Синицына, летом того же года в компанию вложился венчурный фонд Pulsar VC, а также Дмитрий Казачков, гендиректор компании «1С-Рарус». В конце марта-середине апреля 2017 года TRY.FIT привлекла более €250 тысяч от российской компании 1C.

TryFit Technologies Ltd. зарегистрирована в Ирландии в январе 2016 года. Основатели: Ваган Мартиросян, Майкл Уолдман, Сергей Завельский. Компания разработала решение, помогающее покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели. Речь идет о виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека. Решение TRY.FIT включает в себя мобильное и стационарное сканирование.



ФРИИ вложился в фармацевтический стартап «Фармзнание»
2017-10-23 15:02

Онлайн-сервис для аптечного бизнеса Pharmznanie.ru привлек seed-инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Фонд получит долю в компании в размере 15%. Сумма инвестиций не раскрывается. Об этом Firrma рассказали во ФРИИ.

Привлеченные инвестиции компания направит на масштабирование проекта.

Онлайн-сервис Pharmznanie.ru — образовательная платформа для фармацевтов, провизоров и маркетплейс для заключения маркетинговых контрактов между аптечными сетями и фармкомпаниями. С помощью онлайн-сервиса специалисты по всей России дистанционно проходят сертифицированные курсы повышения квалификации профильных вузов, посещают открытые онлайн-конференции и проходят корпоративное обучение. Маркетплейс — второй продукт компании — ориентирован на интересы средней и мелкой аптечной розницы и фармкомпаний.

О компании «Фармзнание»

Запустилась в 2016 году. По собственным данным, аудитория превышает 40 тысяч уникальных посетителей в месяц. Услугами онлайн-сервиса пользуется 22 тысячи российских аптек, у компании 20 партнеров-производителей.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)  российский фонд венчурных инвестиций. В портфеле фонда более 330 компаний. Инвестирует в технологические компании на ранних этапах развития, оказывает стартапам образовательную и консалтинговую поддержку.



Sand Сoin объявил о привлечении более $2 млн в ходе ICO
2017-10-23 16:36
Проект Sand Сoin, подкрепленный реальной продукцией в виде песка, привлек более $2 млн в ходе ICO. Об это Firrma рассказали создатели проекта. 

Токены продавались с 18 сентября по 18 октября, проект привлекал средства на платформе Ethereum и в итоге, по собственным данным, стартап собрал 7300 ETH. «Все деньги пойдут на проект», — рассказал Firrma основатель Sand Coin Руслан Пичугин.

Компания, по словам основателей, продала 3,17 млн структурных токенов SND. На pre-ICO, которое проводилось в течение 6 дней и 12 часов, было собрано 1,5 тысячи Ethereum. 1 SND равен 1 кубометру строительного песка. Цена SND во время ICO составила $1,25-$2.

1 SND — блокчейн-опцион, обеспеченный одним кубометром песка. По прогнозам представителей команды к началу разработки песчаного карьера в мае 2018 цена SND сравняется со средней рыночной ценой строительного песка. Это примерно $5,3 за кубометр.

Напомним, Sand Сoin работает с добытчиком песка — ООО «Строительные минералы» — карьером, расположенном в 60 км от Москвы и 10 км от строительства развязки ЦКАД. Подключение карьеров — партнеров по добычи нерудных материалов к системе Sand Сoin — запланировано на февраль 2019 года. К 2020 году Sand Сoin планирует запустить разработку второго карьера для добычи песка.

О Sand Сoin

Проект зарабатывает деньги на первый в мире карьер по добыче песка, который будет финансироваться криптовалютой. По словам разработчиков, проект предлагает «высокодоходный актив для заинтересованных инвесторов, посредством создания блокчейн-опциона на реальную продукцию по заниженной цене, а также выпуска валюты SAND COIN с выходом на криптовалютные биржи и последующим обратным выкупом». Компания зарегистрирована в кипрской юрисдикции. Гендиректор  Руслан Пичугин. 


5 неудачных фраз для питча
2017-10-23 17:18
С каких фраз не стоит начинать рассказ о своем стартапе

1. «Мы делаем мобильное приложение...». Скорее всего, вы слишком озабочены технической стороной того, что вы делаете. На самом деле, вы должны делаете сервис, которым люди захотят пользоваться. Существует ли он в виде веб-сервиса, мобильного приложения или чего-то еще – это непринципиальные технические детали.

2. «Наш сервис готов на 80%...». Скорее всего, вы потратили все предыдущее время на разработку чего-то, что вы даже не пробовали продавать. Либо вы не знакомы с понятием минимального жизнеспособного продукта, либо наивно считаете, что минимальный жизнеспособный продукт – это технический прототип.

3. «У нас уникальный продукт, у которого нет конкурентов...». Скорее всего, вы плохо понимаете, какую реальную потребность вы собираетесь удовлетворять. Если это реальная потребность, то ваша целевая аудитория ее как-то удовлетворяет. Вот эти другие способы удовлетворения потребности – и есть ваши конкуренты.

4. «У нас глобальный проект...». Скорее всего, речь пойдет о необоснованных амбициях. Если проект существует пока только на бумаге, то не стоит называть его глобальным. Глобальность – это то, что завоевывается в процессе развития, а не то, что присуще проекту с рождения. Большинство глобальных проектов начиналось с локальных историй. Чаще всего [эта фраза - прим. Firrma] говорит об отсутствии бизнес-опыта.

5. «Мы делаем гибрид того и этого...». Скорее всего, речь пойдет о строительстве франкенштейновского монстра, без какой-либо явно выраженной потребности и доминирующей бизнес-модели. Пример неудачного понимания масштабируемости.



В избранное