Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Tmall договорилась с DPD о создании пунктов самовывоза






Tmall договорилась с DPD о создании пунктов самовывоза
2017-10-26 08:40
Торговая площадка Tmall, запущенная с России в октябре этого года и принадлежащая китайской Alibaba Group, будет не только доставлять заказы курьером, но и даст возможность покупателям получать товары на пунктах выдачи и постаматах (почтовый автомат). Партнером Tmall по запуску пунктов самовывоза стал оператор DPD, в пунктах выдачи товаров Pickup и постаматах DPD покупатели могут забирать товары уже с сегодняшнего дня. Компания рассчитывает через офлайн-точки доставлять до 30% всех заказов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей AliExpress. 


Tmall с момента запуска 18 октября в России доставляет заказы курьерскую службу DPD, условия сотрудничества не разглашаются. Оператор обеспечивает доставку для наиболее популярных направлений на следующий день в примерно 30 крупнейших городах и миллионниках. В небольшие города DPD доставляет товары в течение 3–5 дней. Tmall рассчитывает на масштабирование по всей России: для получения онлайн-заказов доступно более 2 тысячи пунктов в 500 городах.

По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского возможность самовывоза расширит аудиторию торговой площадки в крупных городах. «Курьерская доставка востребована в небольших населенных пунктах», — добавил он. 
 
В DPD утверждают, что компания разрабатывает решения для Tmall, которые позволят доставлять посылки в день оформления заказа. «В планах — предложить клиентам маркетплейса курьерскую доставку в рамках двухчасовых интервалов»,— уточнил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. 
 
Напомним, до выхода на рынок России интернет-магазин Tmall работал только в Китае. Основной рост показателей площадки обеспечивают продажи товаров из категорий «одежда» и «бытовая техника». Валовая выручка продавцов Tmall в 2016 финансовом году (закончился 31 марта 2017 года) составила $227 млрд, что на 29% больше показателя предыдущего года. С 28 сентября магазин стартовал в тестовом режиме в России на домене AliExpress, с 18 октября интернет-ритейлер полноценно заработал. 

О компании Alibaba 

Alibaba Group – китайский интернет-ритейлер, который владеет платежной системой Alipay, сервисами Alibaba.com, Taobao и Tmall и другими активами. 22,6% холдинга принадлежат Yahoo!, 34,4% – сотовому оператору Softbank, 8,9% ценных бумаг у основателя Alibaba Джека Ма.


В избранное