Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка РБК от мобильной рекламы выросла на 273% за год






Выручка РБК от мобильной рекламы выросла на 273% за год
2017-03-29 15:30

Совокупная выручка группы компаний РБК за 2016 год выросла на 10% и составила 5,5 млрд рублей, говорится в отчёте компании.

При этом выручка в сегменте «В2С информация и сервисы» увеличилась на 7% и составила 2,9 млрд рублей. По итогам 2016 года выручка от мобильной рекламы выросла на 273%, доля же мобильной аудитории достигла 34%. По словам представителя РБК, росту выручки способствовал перезапускмобильного приложения.

Общее число партнерских проектов увеличилось более чем в два раза с 2014 года, а выручка выросла на 15% по сравнению с 2015 годом.

Операционная прибыль РБК за 2016 года составила более 400 млн рублей.

Маржинальность группы компаний RU-CENTER составила 45%, выручка выросла на 15%, а EBITDA на 43%. Выручка сайта знакомств LovePlanet выросла на 13%.

В отчёте также отмечается, что за 2016 год компания достигла рекордной за десятилетие EBITDA — 875 млн рублей и рекордной же маржинальности — 16%.


В избранное