Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советник гендиректора АСИ Алексей Михеев запустит сервис для спортсменов






Советник гендиректора АСИ Алексей Михеев запустит сервис для спортсменов
2017-03-16 08:52

Бывший директор департамента станкостроения и инвестиционного машиностроенияМинпромторга, а сейчас – советник гендиректора Агентства Стратегических Инициатив Алексей Михеев вместе с президентом ГК «Компьюлинк» Михаилом Лящем и владельцем ювелирного бренда MaximiliaN-London Максимом Арциновичем запустит онлайн-сервис для спортсменов. Об этомсообщает«Коммерсант».

Сервис позволит искать партнеров и тренеров в зарубежных поездках и в местах проведения международных марафонов. Стартап будет запущен через несколько месяцев.

По данным издания, в ноябре 2016 года зарегистрировано ООО «Ранмэйтс», где 33% принадлежит Алексею Михееву и Максиму Арциновичу. Еще 34% владеет ООО «УК «Компьюлинк Групп» через ООО «Компьюлинк Холдинг», которую контролирует Михаил Лящ.

Алексей Михеев является советником гендиректора Агентства стратегических инициатив (АСИ). До марта 2016 года возглавлял департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения Минпромторга. Он работал в Газпромбанке, Транскапиталбанке, «Стройтрансгазе» и «Русспецстали».


Выручка RTB-платформы GetIntent за 2016 год составила $18 млн
2017-03-16 09:48
Выручка RTB-платформыGetIntentпо итогам 2016 года составила $18 млн, что в 2,6 раз больше, чем в 2015 году. Об этом Firrma сообщили в GetIntent.

По собственным данным, компания стала прибыльной.

По данным GetIntent, большая часть выручки приходится на американский рынок. В США в 2016 году было 85 клиентов (в 2015 году -78), в России - 142 клиента (в 2015 году -72 клиента). По итогам 2016 года более 50% оборота GetIntent пришлось на видео-рекламу.

GetIntent - RTB-платформа, предлагающая доступ к programmatic-инфраструктуре. GetIntent работает со всеми форматами и платформами рекламы: баннеры, видео, нативной в десктопе, мобайле и SMART TV. Среди ключевых продуктов компании: DSP для брендов и рекламных агентств для управления programmatic-закупками (self-service и full-service) и RTBSuite и White Label Bidder для создания собственных programmatic-платформ, которые лицензируют крупные международные ad tech компании. Self-service DSP помогает клиенту работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. С помощью RTBSuite клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы прогнозной аналитики и работы с большими данным, а также пользовательский интерфейс и отчеты в реальном времени.

Сейчас GetIntent работает над расширением продуктовой линейки. В режиме бета-тестирования запущена технология по прямой доставке рекламного инвентаря от рекламодателей на площадки паблишеров (header-bidding publisher platform).

Клиентами компании являются разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании.

В августе 2016 года компанияанонсировала выход на украинский рынок.

Платформапривлекла$400 тысяч от фонда Altair Capital Игоря Рябенького осенью 2013 года. В сентябре 2015 года GetIntentпривлекла$1 млн. Лид-инвестором сделки выступил фонд Buran Venture Capital. Также в раунде принял участие основатель Falk Solutions EG Томас Фальк (Thomas Falk).

О GetIntent

GetIntent – RTB-платформа, оперирующая на американском и российском рынках. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году. В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в Нью-Йорке. В штате работает 40 человек на двух континентах.



Американский фонд Waddel&Reed продал акции Qiwi
2017-03-16 11:05
Американский инвестиционный фонд Waddel&Reed продал акции российской компанииQiwi, которая владеет сетью одноименных платежных терминалов. Об этомсообщаетCNews, со ссылкой на документы на сайте Американской комиссии по ценным бумагам.

В начале 2014 года у фонда было 5% акций Qiwi, в начале 2016 года у Waddel & Reed было 6,3% акций Qiwi. Исходя из нынешних котировок акций Qiwi на бирже Nasdaq, рыночная стоимость данного пакета составляет $62 млн.

В начале года американский инвестиционный фонд Janus Capitalвышелиз акционерного Qiwi - он владел 4,5% акций. Также группа фондов Capital Group, которой в начале 2015 года принадлежало 5,9% акций, продала акции российской компании.

Гонкогский фонд Sylebra на начало 2017 года сократил свой пакет в Qiwi до 4%, ранее он владел 7%. Австралийский фонд Platinum Investors за тот же период уменьшил свою долю с 7% до 6%.

В 2013 году Qiwi провела IPO на бирже NASDAQ, а позже вторичное размещение акций. На IPO одна американская депозитарная расписка (ADS) Qiwi была оценена в $17. К моменту проведения SPO Janus Capital владел 2,5% акций компании, на конец 2013 года 3,6%. На данный момент одна акция (ADS) Qiwi на NASDAQ стоит $13,4.

Ценные бумаги Qiwi разделены на два типа. Акции класса «А» обладают 10 голосами на одну акцию, но не подлежат продаже. Акции класса «B» обладают одним голосом на одну акцию. ADS, выпущенные на акции класса «B», торгуются на бирже NASDAQ.

O Qiwi

Qiwi — платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.


В избранное