Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Марина Давыдова инвестировала в сервис подбора гардероба Epytom






Марина Давыдова инвестировала в сервис подбора гардероба Epytom
2017-03-27 11:39
Бизнес-ангел Марина Давыдоваинвестировалав сервис подбора гардероба с помощью нейросетей Epytom Анастасии Сартан.

Сделка состоялась в 2016 году. По словам мужа Марины Николая Давыдова, в раунде участвовали несколько инвесторов. Их имена не раскрываются.

Летом 2016 года Марина Давыдовасовершила первую сделку в качестве бизнес-ангела. Она вложила $75 тысяч в финансовый сервис Frank.

О Марине Давыдовой

Бизнес-ангел, жена основателя фонда Gagarin Capital Николая Давыдова. Инвестировала во Frank и Epytom.

Об Epytom

Epytom - чат-бот, который ежедневно рассказывает о том, как сочетать только вещи и выглядеть стильно. Робот подбирает образы как женщинам, так и мужчинам. В настройках можно выбрать, хотите вы получать подсказки по стилю каждый день или же раз в неделю. Основан Анастасией Сартан, которая ранее запустила сервис Trends Brands.


На фото: Анна Либерман и Марина Давыдова


Выручка «Амедиатеки» в 2016 году выросла на 112%
2017-03-28 08:48
Выручка онлайн-кинотеатра«Амедиатека»в 2016 году выросла на 112% и составила 600 млн рублей,сообщают«Ведомости».

Чистая выручка компании составила в 2016 году 400 млн рублей. Осенью прошлого года компания сообщила о выходе на самоокупаемость.

В прошлом году большую часть роста доходов компании обеспечил сервис «Амедиатека», работающий только по платной модели. 46% пользователей онлайн-кинотеатра - заходят с мобильных версий, на телевизионные приставки приходится 30% зрителей, на Smart TV – 14%, на просмотры с персональных компьютеров – 10%. По собственным данным, общая база платящих абонентов по этой модели в прошлом году составила 600 000 человек.

У онлайн-кинотеатра «Амедиатека» в прошлом году было 250 000 платящих подписчиков и 4,5 млн зарегистрированных пользователей.

«Амедиатека»

Онлайн-кинотеатр «Амедиатека» был запущен в том же 2013 году. Он специализируется на показе зарубежных фильмов и сериалов. Принадлежит компании «Амедиа». В 2013 году «Амедиа» заключила контракт на пять лет с каналом HBO на распространение их контента. Сейчас она ведет переговоры о его продлении. Каналы получили доступ к таким сериалам HBO, как Game of Thrones («Игра преcтолов»), Newsroom («Служба новостей»), Girls («Девочки»), True Blood («Настоящая кровь»), Boardwalk Empire («Подпольная империя») и др. Именно на основе этих сериалов и сериалов других студий компания запустила платный канал Amedia Premium.


В избранное