Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Run Capital вложил $200 тысяч в рекламную платформу Instreamatic






Run Capital вложил $200 тысяч в рекламную платформу Instreamatic
2017-03-02 10:29
Венчурный фонд Run Capital, основанный предпринимателем Андреем Романенко, вложил $200 тысяч в рекламную платформуInstreamatic. По данным из открытых источников, сделка состоялась в апреле 2016 года.


Деньги предоставлены в виде инвестиционного займа.

Instreamatic – технологическое решение по доставке диджитал аудиорекламы для площадок и рекламодателей. Аудиорекламу можно совмещать с другими рекламными форматами. Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу.

1 марта 2017 года компания
получилаинвестиционное предложение от венчурного фонда Константина Синюшина the Untitled ventures на сумму $100 тысяч.

Инвестиции осуществляются на условиях конвертируемого займа. Предложение было сделано в рамках конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech.

О Instreamatic

Instreamatic – рекламная платформа для доставки диджитал аудиорекламы. Компания основана в 2014 году со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Генеральный директор Станислав Тушинский. Сооснователи платформы Виктор Фрумкин, Михаил Ильичев, Михаил Паулкин, Станислав Тушинский.

O Run Capital

Компания создана в апреле 2014 года. В своей деятельности Run Capital фокусируется на поиске перспективных технологичных проектов на начальных стадиях развития (seed и pre-seed). Акционерами являются российские предприниматели: Андрей Муравьев, Сергей Федющенко, Игорь Михайлов, Николай и Андрей Романенко. В инвестиционный портфель входят проекты: платформа для кредитования iBonids, SaaS решение для анализа и мониторинга земельных и водных активов Rezatec, платформа для идентификации регуляторных и репутационных рисков eRevalue и другие.



Impulse VC инвестировал в британскую платформу для видеорекламы LoopMe
2017-03-02 10:53
ФондImpulse VCинвестировал в британскую платформу для видеорекламыLoopMe. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Объем раунда составил $10 млн. В пул инвесторов вошли фонды Impulse VC и Harbert European Growth Capital.

Инвестиции будут направлены на усиленную экспансию бизнеса в 2017 году, открытие офисов в Сингапуре, Чикаго и Нидерландах, а также дальнейшее развитие технологии искусственного интеллекта.

В предыдущем раунде в 2015 году участвовали Holzbrinck Ventures и Open Ocean Capital. Всего LoopMe привлекла $17 млрд.

Стартап работает с брендами Microsoft, Honda, Heineken (Birra Moretti), AirBNB, Disney и другими.

Партнер фонда Impulse VC Григорий Фирсов прокомментировал сделку:

«У компании LoopMe огромный потенциал. К 2020 году только американский рынок мобильной видеорекламы оценивается в $17 млрд. Глобально, мобильные видео опережают другие форматы digital-рекламы. Технология искусственного интеллекта LoopMe позволяет брендам проводить эффективные рекламные кампании с отличными результатами»

О LoopMe

LoopMe — развивает платформу для мобильной видеорекламы. Основана в 2012 году. Штаб-квартира LoopMe находится в Лондоне, офисы расположены в Пекине, Берлине, Париже, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Киеве и Днепропетровске.

О Impulse VC

Impulse VC — это венчурный фонд в сфере технологических интернет-проектов. Фонд осуществляет посевное финансирование компаний с потенциалом масштабирования бизнес-модели и выхода на международные рынки. Инвестиционный фокус — adtech, b2b saas. В портфеле фонда adtech компании из США, Великобритании и России, среди которых платформы по управлению контекстной рекламой, programmatic-платформы, сервисы по работе с блоггерами и лидерами мнений, созданию креативов, соединения оффлайн и онлайн таргетирования и профилирования пользователей.


В избранное