Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Артем Алешкин, <<Банк Хоум Кредит>>: <<Чтобы разговор со стартапом сложился, теория должна быть подкреплена клиентскими исследованиями>>






Артем Алешкин, «Банк Хоум Кредит»: «Чтобы разговор со стартапом сложился, теория должна быть подкреплена клиентскими исследованиями»
2017-03-20 13:45

Партнерский материал

Продолжается прием заявок в первый финтех-акселератор* Fintech Lab, а его участники – ведущие банки – рассказывают, что такое финтех сегодня и как они собираются работать с молодыми проектами. В этот раз заместитель председателя правления банка «Банк Хоум Кредит» Артем Алешкин объясняет, каким должен быть стартап, чтобы привлечь внимание банка.

О том, зачем банку акселератор

Акселерация предполагает несколько этапов работы со стартапами, и на каждом из них мы видим для себя определенные возможности. Этап отбора – это фильтр новых идей, общее понимание, над какими проблемами сейчас работают молодые предприниматели, какой есть потенциал у рынка. Этап акселерации – это тесное взаимодействие с командами, возможность поучиться у них гибкости и скорости работы. Мы верим, что команды способны за небольшой срок создать MVP и на финальном этапе акселерации подтвердить жизнеспособность идеи. А это значит, что у нас может появиться новый проект, который поможет нам стать лучше.

О приоритетных направлениях

Мы смотрим на два направления. Первое – это Big Data. Мы ожидаем решений, которые помогут улучшить качество оценки платежеспособности клиентов и позволят лучше предсказывать вероятность спроса на конкретные предложения от банка. И второе — новые сервисы, использующие геймификацию для вовлечения и удержания клиентов. При этом мы готовы рассматривать и другие направления, все зависит от конкретных предложений.

Об опыте работы с инновационными командами

Сейчас мы проводим ряд пилотов со стартапами, в основном мы используем уже разработанный ими сервис. Чаще всего предложения поступают от команд, занимающихся Big Data и новыми подходами к коммуникации с клиентами. Кроме этого, у нас есть собственная Лаборатория, которая тестирует различные бизнес идеи до стадии MVP. Например, сейчас мы внедряем один крупный проект, который успешно прошел эту стадию и будет запущен в ближайшее время на
«продуктив».

Стартапам нужно четко понимать, какую проблему банка или клиента они решают своим продуктом, и в чем его ценность. Идея должна быть такой, чтобы банку было проще сделать ее с внешней командой, чем самостоятельно. Сама команда также должна представлять ценность для банка, а не только идея. А чтобы разговор получился более продуктивным, лучше, если идеи будут подкреплены реальными клиентскими исследованиями на стадии MVP.

Об оценке стартапа

Для нас важны несколько параметров: релевантность продукта для нашего бизнеса, насколько эта идея нова на рынке, а также состав самой команды. Мы должны верить в этих людей, т.к. встречно тратим свои ресурсы для достижения результата на стадии пилота.

Как измерить успех от акселерации


В первую очередь акселератор для нас – это возможность получить опыт работы с внешними командами. При этом, если у нас получится выбрать хотя бы один проект для запуска в банке – будем считать его успешным.

Набор заявок в акселератор Fintech Lab открыт до 1 апреля. Самые актуальные темы Fintech Lab’ 2017 — Big data, кибер-безопасность, скоринг, идентификация, клиентские сервисы, лояльность и геймификация, интернетвещей, Machine/Deep Learning, VR, денежные переводы. Посмотреть полное описание технологических трендов, задать вопрос и подать заявку можно здесь:
fintech-lab.ruили отправить ее по адресуintechlabrus@gmail.com


USM Holdings вложил более $2 млн в систему размещения наружной рекламы oneFactor
2017-03-20 14:39
USM Holdings Алишера Усманова вложил $2 млн в российскую компаниюoneFactor, которая разработала систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта,сообщаетТАСС.

Технология компании с помощью искусственного интеллекта анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе, пешеходный и автомобильный потоки), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. В основе технологии лежит анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов. Например, технология может предсказать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.

Система была запущена в широкую коммерческую эксплуатацию в Новосибирске. Среди компаний, которые протестировали технологию: сервис для заказа такси Uber, фармкомпания Bayer, цифровой ритейлер MediaMarkt, торговая сеть Metro С&C, компания для интернет-рекрутмента HeadHunter, и производитель игрушек Hasbro.

О компании oneFactor

Компания oneFactor специализируется на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта. oneFactor разрабатывает собственное программное обеспечение для рекомендательных систем, обладает собственными алгоритмами геомаппинга. AI Signal Extraction – технология компании, позволяющая выделять сигналы из массивов данных с помощью нейронных систем.

О USM Holdings

USM Holdings – международная компания, зарегистрированная на Кипре. Управляет активами в области горнодобывающей промышленности и металлургии, медиа, телекоммуникаций и интернета, в число которых входят «МегаФон», Mail.ru Group, «Металлоинвест» и др. Доля Усманова в USM Holdings составляет 48%, структурам Владимира Скоча принадлежит 30% и Фархаду Мошири -10%.


В избранное