Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка RTB-платформы GetIntent за 2016 год составила $18 млн






Выручка RTB-платформы GetIntent за 2016 год составила $18 млн
2017-03-16 09:48
Выручка RTB-платформыGetIntentпо итогам 2016 года составила $18 млн, что в 2,6 раз больше, чем в 2015 году. Об этом Firrma сообщили в GetIntent.

По собственным данным, компания стала прибыльной.


По данным GetIntent, большая часть выручки приходится на американский рынок. В США в 2016 году было 85 клиентов (в 2015 году -78), в России - 142 клиента (в 2015 году -72 клиента). По итогам 2016 года более 50% оборота GetIntent пришлось на видео-рекламу.

GetIntent - RTB-платформа, предлагающая доступ к programmatic-инфраструктуре. GetIntent работает со всеми форматами и платформами рекламы: баннеры, видео, нативной в десктопе, мобайле и SMART TV. Среди ключевых продуктов компании: DSP для брендов и рекламных агентств для управления programmatic-закупками (self-service и full-service) и RTBSuite и White Label Bidder для создания собственных programmatic-платформ, которые лицензируют крупные международные ad tech компании. Self-service DSP помогает клиенту работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. С помощью RTBSuite клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы прогнозной аналитики и работы с большими данным, а также пользовательский интерфейс и отчеты в реальном времени.

Сейчас GetIntent работает над расширением продуктовой линейки. В режиме бета-тестирования запущена технология по прямой доставке рекламного инвентаря от рекламодателей на площадки паблишеров (header-bidding publisher platform).

Клиентами компании являются разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании.

В августе 2016 года компанияанонсировала выход на украинский рынок.

Платформапривлекла$400 тысяч от фонда Altair Capital Игоря Рябенького осенью 2013 года. В сентябре 2015 года GetIntentпривлекла$1 млн. Лид-инвестором сделки выступил фонд Buran Venture Capital. Также в раунде принял участие основатель Falk Solutions EG Томас Фальк (Thomas Falk).

О GetIntent

GetIntent – RTB-платформа, оперирующая на американском и российском рынках. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году. В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в Нью-Йорке. В штате работает 40 человек на двух континентах.



В избранное