Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Британский сервис такси Splyt открыл офис в России






Британский сервис такси Splyt открыл офис в России
2017-03-21 08:34

Британский сервисSplyt, который позволяет заказывать такси в разных странах через одно приложение, открыл офис в России,сообщает«Коммерсант».

Splyt также заключила партнёрства с двумя конкурентами Uber — Careem из ОАЭ и Yidao Yongche из Китая. Основатель и гендиректор Splyt Филипп Минчин сообщил, что в ближайшие месяцы будут заключены аналогичные договоренности с другими онлайн-сервисами по вызову такси, работающими на локальных рынках. В том числе России и Японии.

Splyt Technologies основана в Лондоне в августе 2014 года. В Москве у компании есть центр разработки. Splyt зарабатывает на курсовой разнице: пассажир расплачивается с сервисом такси за границей в местной валюте, а Splyt взимает с пользователя комиссию за обмен. К Splyt также подключены европейские службы Taxis Bleus (Франция), Taxis Verts (Бельгия), iTaxi (Польша) и работающая в странах Африки Oga Taxi.

Члены Splyt Alliance обслуживают, по собственным оценкам, более 120 млн поездок ежемесячно. По данным Splyt, 8–10% клиентов онлайн-сервисов такси в зарубежных путешествиях пользуются такими услугами, а внутри Европы этот показатель повышается до 15%.


Российские интернет-магазины обяжут принимать карточки
2017-03-21 08:49
В министерстве промышленности и торговли обсудят «Стратегию развития электронной торговли в РФ на 2017–2018 годы и на период до 2025 года», которую разработала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок. Об этомсообщает«Коммерсант».

В документе предлагается обязать интернет-магазины предоставлять покупателям возможность оплачивать товары по безналичному расчету. Авторы стратегии считают, что эта мера будет способствовать развитию системы безналичных оплат, повышению фискальной прозрачности сегмента и повысит сбор налогов.

По данным исследования АКИТ, около 30% интернет-магазинов на своих сайтах заявляют, что купить за наличные у них дешевле. При этом в стратегии предлагается снизить стоимость эквайринга: сейчас она при онлайн-операциях выше, чем при офлайн-оплате картой. По оценке АКИТ, в 2015 году интернет-продавцы потратили на эквайринг 5 млрд рублей.

Иностранные интернет-магазины предлагается обязать создавать представительства по защите прав потребителей на территории РФ. Планируется, что Минпромторг создаст арбитраж для решения споров между покупателями и торговыми онлайн-площадками, включая трансграничные сделки.

Документ также предполагает регулировать товарные агрегаторы. Для них предлагается ввести дополнительные меры ответственности и обязанность проверки достоверности информации об интернет-магазинах, товарах и услугах. Агрегаторам придется перепроверять контрагентов и запрашивать информацию о конкретных товарах не у продавца, а у производителя.

Об АКИТ

АКИТ — российская ассоциация компаний интернет-торговли, объединяющая Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». АКИТ создана в июне 2012 года. Основной целью ассоциации является установление понятных и законных правил конкуренции, создание безопасного и удобного сервиса для клиентов, борьба с серым рынком.


В избранное