Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

GrowthUP+ и Digital Future вышли из украинского стартапа Jeapie






GrowthUP+ и Digital Future вышли из украинского стартапа Jeapie
2015-11-23 11:54

Фонд GrowthUP+, основанный Денисом Довгополым и Николаем Савиным, и инвестиционная компания Digital Future вышли из украинского сервиса доставки мобильных push-уведомленийJeapie. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Старатп был куплен канадской компания Mobify, которая предоставляет решения в области M-commerce. Mobify некоторое время уже работал с Jeapie. В ближайшее время продукт будет предлагаться как часть общей облачной Enterprise SaaS платформы для E-commerce. Сумма сделки не раскрывается.

Digital Future обеспечилиа юридическую поддержку и финансирование сделки с Mobify. Digital Future также в течение полугода помогала компании в поиске потенциальных партнеров. Изначально стартапом заинтересовались израильские компании, но предложение от СЕО Mobify Игоря Фалецкого, который является выходцем из Украины, оказалось наиболее интересным для команды Jeapie.


Текущие клиенты и партнеры Jeapie останутся на полной поддержке. Но развитие развитие функционала отдельностоящего пуш-сервиса и регистрация новых пользователей будет закрыта. Предполагается, что крупные клиенты смогут мигрировать на платформу Mobify. Текущая команда проекта останется в Украине и будет поддерживать сервис.

В ноябре 2014 года Jeapie привлек $50 тысяч от инвестиционной компании Digital Future на посевной стадии. Ранее Jeapie получал грант в размере 240 тысяч гривен (753 тысячи рублей) от фонда GTF. Проект принимал участие в акселерационной программе от GrowthUp.

Это третий выход GrowthUp+. В октябре 2012 года корпорация Google поглотила Viewdle, которая занимается разработкой технологий распознавания лиц и объектов. В январе 2014 года сервис поиска попутчиков BlaBlaCar приобрел стартап Podorozhniki. Первый инвестор проекта Аркадий Морейнис (согласно публичной информации, вложил около $100 тысяч).

О Mobify

Канадская компания Mobify, которая предоставляет решения в области M-commerce для ритейлеров Северной Америки, Великобритании, Японии и других прогрессивных стран. Штаб-квартира компании находится в городе Ванкувер.

О GrowthUP+

Фонд основан в 2013 году Денисом Довгополым и Николаем Савиным. Инвестирует $25 000-$50 000 в уставной капитал стартапов (или в виде конвертируемого долга). Также он может инвестировать в стартапы на основании предварительного учредительного договора. Фонд интересуют стартапы русско- и украиноговорящих предпринимателей, которые ориентируются на глобальный рынок объемом от $500 млн, находятся на pre-seed и seed-стадии, работают в b2b и b2c, владеют экспертизой в отрасли, имеют подтвержденную концепцию продукта или бизнеса.

О Jeapie

Jeapie – это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения «умных» уведомлений с кроссплатформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений.


Digital Future

инвестиционная компания,которая предоставляетsmart-moneyстартапам из Восточной и Центральной Европы,ориентированным на глобальный рынок.Была основана в2014году.В Украине ее представляет серийный предприниматель Алексей Витченко.





«Атлас» получил $120 тысяч для доступа к IBM Watson
2015-11-24 14:56
Биомедицинский холдинг «Атлас» победил в конкурсе на самую многообещающую компанию в сфере биотехнологий и медицины, организованном IBM в рамках форума «Открытые инновации». Об этом Firrma сообщили в «Сколково».

Конкурс был организован в рамках программы «IBM Global Entrepreneur». «Атлас» получил доступ к менторской программе IBM и грант на $120 тысяч для доступа к технологиям IBM Watson.

В ближайшее время «Атлас» начнет работу над интеграцией приложений и сервисов Watson с личным кабинетом на сайте Atlas.ru. Технологии Watson позволят медицинскому холдингу «Атлас» персонифицировать сервисы, предоставляемые на всех этапах жизненного пути пациента от момента диагностики до момента полного выздоровления и реабилитации.

Технологии Watson доступны через облачную платформу IBM Bluemix. Сервис разработан для врачей, исследователей и компаний, занимающихся вопросами здоровья. Watson позволяет решать такие задачи, как лечение хронических заболеваний, подбор таргетной терапии, создание индивидуальных курсов лечения. Основной целью является улучшение качества предоставляемых услуг в сфере здравоохранения.

Об «Атласе»

Биомедицинский холдинг «Атлас» был создан в октябре 2013 года. Он представлен тремя основными направлениями: подразделением R&D и «Атлас Онко Диагностика», а также медицинским центром на Кутузовском проспекте.


Российские камеры «Всевидящее Око» будут продаваться в США и ЕС
2015-11-24 15:21
КомпанияIvideonв партнерстве с Oco group начнет продавать камеры видеонаблюденияОсо, со встроенным сервисом облачного видеонаблюдения Ivideon, в США, Великобритании и других европейских стран. Об этом Firrma сообщили в компании.

Для выхода на американский рынок компания открыла в США офис с несколькими представителями, отвечающими за маркетинговую кампанию и взаимодействие с сетевыми магазинами. В Европе стартап работает через специальную агентскую компанию.

Камера видеонаблюдения Осо, со встроенным сервисом облачного видеонаблюдения Ivideon, реагирует на движения, посторонние шумы и позволяет вести съемку, в том числе в ночное время. В России Ivideon является эксклюзивным дистрибьютором камер «Око» компании Oco group. По собственным данным, за год на российском рынке продается камер наблюдения не менее, чем на 1 млрд рублей. В России камера стоит 9900 рублей.

В США камеры Оco по цене $149 за штуку можно будет приобрести в розничных магазинах электроники Wallmart, Target и Fry’sElectronics по всей стране, а также в основных онлайн магазинах — Amazon, BestBuy, Wallmart. В Европе камеру можно будет заказать на сайте компании, а также на сайте amazon по цене 159 евро за штуку.

В Европе продажи Осо ориентированы на жителей Великобритании, Прибалтики, Германии, Италии, Франции и Испании. Вместе с камерой пользователям предоставляется возможность бесплатно в режиме реальноговремени просматривать изображение с камер, а также бесплатно в течении года сохранять запись в облаке Ivideon последних 24 часов видеонаблюдения.

В США и в Европе, по данным компании, чаще всего камеры покупают семейные люди старше 35 лет. Больше половины пользователей используют камеру для уверенности в безопасности своей квартиры или дома. Остальные пользователи используют камеры для присмотра за детьми, за няней, за питомцами или за престарелыми родственниками. Около 10% пользователей используют камеру для наблюдения за малым бизнесом.

В июне 2015 года венчурный фонд Impulse VCвложил$4 млн в компанию Ivideon для международной экспансии сервиса в Европу, а также в Северную и Южную Америку.

О камере Oco

Камера оснащена детектором движения, интеллектуальной системой,которая отправляет уведомления пользователю только о наиболее важныхсобытиях в его квартире или доме, различая события по громкости звукаили частоте движения. Через приложение можно просматривать как живое видео с камеры, так и записи событий. Можно также использовать опционально облачное хранение записанных сюжетов сроком до 30 дней. Также Oco дает возможность добавлять неограниченного количества камер в аккаунт,возможность сделать камеру публичной и разместить живое видео с нее на сайт или на социальную страничку пользователя.

О Ivideon

Облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Ivideon позволяет получить доступ к камерам и видеозаписям пользователя, в любой точке мира с помощью компьютера, смартфона или планшета.


В избранное