Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский стартап Astro Digital занял второе место на конкурсе SLUSH 2015






Российский стартап Astro Digital занял второе место на конкурсе SLUSH 2015
2015-11-13 11:47

Российский проектAstro Digitalзанял второе место на конкурсе стартапов SLUSH 100 pitching competition. Об этом Firrma сообщили в фонде «Сколково», который представлял проект на конкурсе.

Всего на конкурсе было представлено 100 проектов, которые были отобраны международным пулом инвесторов из более чем тысячи подавших заявки стартапов. В полуфинал прошло 20 компанд, из которых определилась четверка финалистов.

Первое место занял австралийский проект CareMonkey – приложение для обмена данными, рекомендациями и информацией о чрезвычайных ситуациях с семьей, друзьями, учителями, работодателями, коллегами и другими доверенными группами лиц.

«Формально мы заняли второе место (нас объявила как forerunner). Организаторы выбрали двух победителей, но инвестиции получил другой проект. Судьи признались, что наш питч был лучшим, но стадия, на которой мы находимся (мы сейчас поднимаем раунд А) не соответствует формату приза (seed-инвестиция в размере 650 тысяч евро). Иными словами, мы бы просто не смогли взять этот приз», – прокомментировала итоги конкурса Екатерина Котенко-Ленгольд, сооснователь и вице-президент по развитию бизнеса Astro Digital.

О Astro Digital

Платформа Astro Digital предоставляет доступ к спутниковым снимкам. Помимо этого, на платформе Astro Digital можно строить различные сервисы, используя актуальные спутниковые данные. Основатели компании рассчитывают, что технология будет востребована как профессиональными участниками рынка — разработчиками специализированных решений для, к примеру, строительной или сельскохозяйственной отраслей, так и частными пользователями — фермерами, владельцами лесных участков, строительных сооружений и прочими.

Фото: Sk.ru



В избранное