Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умная одежда Athos, спортивные костюмы






Умная одежда Athos, спортивные костюмы
2015-11-19 17:57 Nikolay

male_creative_1024

male_creative_1024 Athos поднял свою стоимость до 51 миллиона "Умная" одежда это, может, и слишком, но эта категория товаров все расширяется и коснулась и фитнес-индустрии. Athos это один из многих стартапов, занимающийся именно такой одеждой. И недавно он получил 35-милионное финансирование от ряда инвесторов, включая Social+Capital. У этого стартапа много серьезных конкурентов, например, Hexoskin, OmSignal и Heddoko, которые производят спортивные костюмы, отслеживающие движения. Большинство подобных компаний появились в этом году. Так, первые продукты Athos начали продаваться полгода назад. Новые инвестиции увеличили общую стоимость стартапа до 51 миллиона долларов. Благодаря ним Athos сможет обогнать конкурентов, создать новые товары и продолжить развиваться.

Приложение заменяет слова на звуки, чтобы лучше передать эмоции
2015-11-19 19:10 Nikolay

cove-two-screens

cove-two-screens Создатели Cove Айвор Уильямс и Алекс Ротера отлично понимают, что для того, чтобы выразить чувства, слов часто недостаточно. Их первое совместное творение это приложение, которое передает эмоции пользователей музыкой. Программа позволяет с создать мелодии, основанные на разных настроениях, которые можно сохранять в журнал или отсылать друзьям. Сделать это очень просто: для Cove не нужны никакие особые знания в области музыки. Нужно просто задать тон мелодии, а потом дополнять ее, бросая "камни" в виртуальную воду. В перспективе это приложение можно использовать для того, чтобы справляться с эмоциональными проблемами. Это подтверждает клинический психолог Хизер Сервати-Сайб, которая отметила, что через музыку проще всего передать то, что нас беспокоит.


В избранное