Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D технологии на службе истории






3D технологии на службе истории
2015-11-10 11:38 Nikolay

krishna3d

krishna3d 3D технология позволила Художественному музею Кливленда идентифицировать фрагмент многовековой скульптуры Индусская легенда гласит, что когда шторм угрожал жизни людей, бог Кришна поднял индийскую гору Говардбхан, чтобы укрыть деревни от дождя, который не прекращался семь дней и семь ночей. Легенда была отображена в искусстве несчётное количество раз, в том числе и в почти двухметровой каменной статуе весом 900 кг, которая была создана в шестом веке и сейчас принадлежит Художественному музею Кливленда. Музей выкупил скульптуру в 1937, однако до недавнего времени она была раздроблена на куски, часть фрагментов отсутствовала, - пока 3D технология сканирования и печати не позволила полностью её отреставрировать. Когда музей заполучил статую, у неё отсутствовали руки и ноги, разломанные части которых впоследствии были обнаружены в саду бельгийского скульптора, который совершил самостоятельную неудачную попытку реконструкции статуи много лет назад. Художественному музею Кливленда удалось восстановить большую часть статуи, включая ноги и правую руку, однако не получилось дополнить статую двухсоткилограммовым фрагментом левой руки, держащей гору, - он не подошёл. Заключив, что, по всей видимости, данный фрагмент изначально не был частью статуи, музей пожертвовал его Национальному музею Камбоджи, в котором есть схожая статуя. Работники музея в Камбодже присоединили фрагмент к их статуе, но эксперты в Пномпени со скептицизмом отнеслись к идее того, что фрагмент подошёл должным образом. В 2014 году Бернард Порт (Bernard Porte), хранитель предметов искусства во Французском институте Дальнего Востока, предложил, чтобы оба музея предоставили каменные экземпляры для петрологического анализа, который подтвердил, что кристаллическая структура данного фрагмента из песчаника полностью совпадала со структурой экземпляра статуи в Кливленде. В 2014 году фрагмент был показан на выставке Метрополитен-музея в разделе скульптур южновосточной Азии, и представителям музея Кливленда было позволено провести 3D сканирование фрагмента, пока он находился в США. Также была сканирована статуя в Кливленде, и обе её части (сама статуя и фрагмент с рукой) были присоединены друг к другу на экране компьютера. При помощи Think[box], новинки инженерии от лаборатории Университета Кейс Вестерн Резерв, две точные модели статуи и фрагмента были распечатаны на 3D принтере - одна миниатюрная, другая в натуральную величину. Фрагменты обеих моделей, независимо от размера, подошли друг другу. Соня Куинтанилла (Sonya Quintanilla), куратор зала индийского и южновосточного азиатского искусства музея предположил, что причина того, что в 1973 году было объявлено, что фрагменты невозможно соединить, заключалась в том, что без современных технологий было очень сложно присоединить фрагмент с необходимой точностью из-за его тяжёлого веса. В этом не возникло проблемы при попытке соединить модели, распечатанные на 3D принтере, благодаря их небольшому весу. Директор Национального музея в Камбодже, Конг Вирек (Kong Vireak), согласился вернуть фрагмент в Кливленд, чтобы воссоединить его со всей скульптурой, когда ему предоставили новые факты. Позднее в октябре фрагмент был доставлен в Художественный музей Кливленда, и его сотрудники начали работу над демонтажем и повторной сборкой статуи, внося коррективы, необходимые для приспособления фрагмента. «Мы хотели бы минимизировать воздействие на поверхность хрупкого камня,» - сообщил Куинтанилла. «Это замечательно. Мы сможем воссоединить Кришну!» - добавил он. 3D сканирование и печать имеют большое значение для музеев, позволяя оцифровывать экспонаты коллекций и сохранять их в электронной форме. На данный момент стало очевидным, что эти технологии также могут быть использованы с большим успехом для восстановления старинных артефактов. Для Художественного музея Кливленда, который недавно был подвергнут многомилионному расширению, восстановление статуи, которая была фрагментирована с момента её приобретения, является частью плана по возрождению художественной культуры города. Расскажите нам, что Вы думаете об этой истории здесь.

Комиссионный онлайн-магазин мебели
2015-11-10 12:19 Nikolay

move-loot

move-loot Мув лут (Move Loot) Онлайн проект из Сан-Франциско Суть бизнеса: онлайн комиссионный магазин для мебели. Чем хорош проект. Мув лут – полноценная торговая площадка, предлагающая забрать, выставить на продажу и продать вашу старую неиспользованную мебель. Сервис работает в районе Залив, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Роли-Дареме, Шарлотте и Атланте, где есть собственные склады компании и система логистики для помощи клиентам в перевозке мебели. Проект, альтернативный Крейглист, был основан как кампания Индиегого для того, чтобы уменьшить количество 10,8 миллионов тонн выбрасываемой ежегодно мебели. В 2014 году компания спасла от свалки 605 тонн мебели.


В избранное