Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч






Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч
2015-11-11 14:59

Сервис по подбору автомобилейAutoSpotпривлек $500 тысяч от своих акционеров, в число которых входят фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, интернет-предприниматель Сергей Габестро и частный инвестор Дмитрий Разоренов. Об этом Firrma сообщил управляющий партнер SOL Ventures Сергей Опарин.

Сделка произошла летом 2015 года, деньги были проведены в два транша. Оценка компании и доля инвесторв не раскрывается. Средства были направлены на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров и их баз стока в систему AutoSpot.

По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. Компания интегрировала в свою систему 89 дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе таких, как «Авилон», «Рольф», Major, «Автомир», а в базе компании почти 8000 автомобилей.

В октябре 2014 года AutoSpot ужепривлек$3 млн рублей от тех же инвесторов.

О AutoSpot

Компания AutoSpot была запущена в ноябре 2013 года при финансовых вливаниях со стороны компании Fastlane Ventures и частного инвестора Дмитрия Разоренова. Чуть позже к проекту в качестве инвестора присоединился Сергей Габестро. Сумма вложений не раскрывается.

Сервис позволяет приобрести автомобиль у официальных дилеров. Через сайт пользователи могут выбрать и забронировать автомобиль, а также сравнить цены на такие же авто, уже приобретенные другими пользователями. Для этого необходимо выбрать модель, комплектацию и цвет автомобиля. Autospot предложит машины, которые находятся в наличии у партнеров. После того, как пользователь подобрал себе подходящее предложение, он получает сертификат на автомобиль с фиксированной ценой. Autospot зарабатывает на комиссии от дилеров.


Портал Sportbox.ru стал частью «Матч ТВ»
2015-11-11 16:32
«НТВ-Плюс» купил у ВГТРК интернет-порталSportbox.ru. Об этомсообщает«Интерфакс».

Сумма сделки не раскрывается.
«Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга «Матч» в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему», – заявил генеральный директор ОАО «НТВ-Плюс» Александр Вронский.

Ранее «НТВ-Плюс» являющаяся структурой холдинга «Газпром-Медиа», владеет ООО «Национальный спортивный телеканал» (НСТ) – учредителя телеканала «Матч ТВ». «Матч ТВ» запустил вещание 1 ноября, заняв частоту «России 2». Канал под управлением Тины Канделаки (на фото) призван стать флагманом спортивного блока холдинга «Газпром-Медиа».

О том, что Sportbox будет приобретен «Газпром-Медиа»сообщалосьеще летом.

О Sportbox.ru

Портал был запущен в 2007 году. На нем можно бесплатно смотреть некоторые спортивные трансляции каналов «Россия 2» и «Спорт 1». Сайтом управляет к компания ОАО «Спортбокс».

О «Газпром-медиа»

«Газпром-медиа» —российский медиахолдинг, которому принадлежат телекомпании 2х2, НТВ, НТВ-Плюс, Пятница!, ТВ3, ТНТ, радиостанции Авторадио, Эхо Москвы, Comedy Radio, Relax FM, Сити-FM, Детское радио, Радио Energy, Радио Romantika, Юмор-FM, ИД «Семь дней» и другие издания.


В избранное