Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суверенный фонд Кувейта выделит еще $500 млн для соинвестирования с РФПИ






Суверенный фонд Кувейта выделит еще $500 млн для соинвестирования с РФПИ
2015-11-10 17:02

Суверенный фонд Кувейта(Kuwait Investment Authority) выделит еще $500 млн для вложений в проекты Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Об этом сообщает «Интерфакс».

Кувейтский фонд в 2012 году стал одним из первых иностранных партнеров РФПИ, договорившись об инвестировании $500 млн в проекты фонда. Теперь стороны договорились увеличить долю средств Kuwait Investment Authority, инвестируемых совместно с РФПИ.

Сколько было вложено из первых $500 млн на данный момент – неизвестно. Куветский фонд участвовал в ряде крупных проектов РФПИ, в таких как: SPO Московской биржи и ритейлера «Лента».

О РФПИ

Российский Фонд Прямых Инвестиций – дочерняя организация «Внешэкономбанка», фонд, созданный для привлечения иностранных инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов российской экономики. Объем фонда составляет 10 миллиардов долларов. Фонд создан в июне 2011 года по инициативе Владимира Путина и Дмитрия Медведева.


«Яндекс решает здесь PR-задачи». Эксперты о сервисе «Яндекс для медиа»
2015-11-10 18:39
«Яндекс» представил сервис для СМИ«Яндекс для медиа». Firrma спросила экспертов, связанных с медиабизнесом об их впечатлениях от этого сервиса.

Основатель медиа-консалтинговой компании «Алекс и Алекс» Александр Амзин:

«Погода, пробки, городские события, выбор популярных запросов — стабильно интересные информационные повод. Я рад, что «Яндекс» решил задачу по их предоставлению в своем неповторимом стиле. Очень жду дополнительных сервисов.
Мне кажется, что «Яндекс» решает здесь PR-задачи. Раньше приходилось вручную выстраивать сотрудничество с теми же радиостанциями, которым, несомненно, нужны сообщения о пробках. Теперь есть автоматический шланг для партнеров».

Даниль Хасашин, digital director изданий MAXIM и ELLE:

«Само появление направления – радует. Информация по погоде и пробкам была доступна ранее, разница в форматах представления несущественна. Исходные данные в любом случае переписываются и адаптируются, пусть теперь и с некоторой автоматизацией. По итогам запуска данного сервиса могу лишь сказать: спасибо «Яндексу» за отдельную точку входа для Медиа. Будем экспериментировать с интересами и ждать новых сервисов. Пока стоит воспринимать пользу от данного сервиса для тех, кто ранее не пользовался данными услугами. В расчете на нововведения».

Директор инвестиционной компани 101StartUp, экс-руководитель компании «Медиа мир» (входит в РБК) Михаил Гуревич:

«Насколько я понимаю, на данном этапе «Яндекс» будет представлять информацию, касающуюся постоянно обновляемых, но однотипных данных. В первую очередь погоду и пробки. Идея правильная и более того, уже качественно реализованная на некоторых новостных телеканалах, например Euronews. Если вы включите телеканал во время прогноза погоды, то увидите, что закадровый голос не меняется, а происходят изменения только цифр на карте континента. В целом это весьма неплохое развитие идеи информеров, которые когда-то были крайне популярны в Рунете с легкой руки РБК.
Представление прогноза погоды и пробок в обычном режиме крайне однотипны на ресурсах и не являются траффикогенерящей составляющей (за исключением нишевых СМИ), но представлять эту информацию надо. Почему бы не взять ее от «Яндекса» в модной инновационной упаковке? При этом понятно, что при возникновении любой нестандартной ситуации типа метели или сильных пробок, в дело будут вступать живые медийщики».

Герман Клименко, основатель платформы LiveInternet и создатель сервиса MediaMetrics :

«Я думаю, что ключевым моментом в сервисе, который «Яндекс» предлагает СМИ, является кнопка «Стать партнером». Наверняка, в соглашении о партнерстве существует фрагмент о ссылке или упоминании «Яндекса» как источника информации (на пресс-конференции было заявлено, что «Яндекс» просит о таком упоминании - Firrma). Любопытно что при оформлении партнерства «Яндекс» спрашивает почтовый адрес, телефон, но не спрашивает кто хочет стать партнером».


В избранное