Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     29 августа 2002г.   


Сегодня в выпуске:



На мировом рынке талька и пирофиллита

Согласно оценке Геологической службы США, в 2001 г. добыча талька и пирофиллита в мире уменьшилась на 1,6% по сравнению с предыдущим годом. Большие запасы талька и пирофиллита имеются в КНР, США, Бразилии, Японии, Республике Корея, Индии. Япония - ведущий продуцент пирофиллита. На три крупнейших продуцента этих минералов - КНР, США и Япония - в 2001 г. приходилось 54% общего их выпуска в мире.

В США добыча талька и пирофиллита в 2001 г. увеличилась на 7,4% - до 914 тыс. т (на сумму 25 млн. долл.). Это сырье добывалось на 29 рудниках, в основном в штатах Монтана, Нью-Йорк, Техас, Вермонт.

Основными сферами использования талька в стране в 2001 г. были следующие (% к общему потреблению): производство керамики -28, красок - 21, бумаги - 20, строительных материалов - 8, пластмасс - 5, парфюмерно-косметических товаров - 3. Пирофиллит используется в производстве керамики, огнеупоров и красок.

Импорт талька и пирофиллита в США в прошлом году уменьшился на 46%. Основными поставщиками данной продукции на американский рынок в 1997 - 2000 гг. были (% к общему импорту): КНР (45%), Канада (22) и Япония (7).

Экспорт указанных материалов в прошлом году вырос на 12%. Основными рынками сбыта были Бельгия, Канада, Япония и Мексика.

Цены на тальк в зависимости от сорта и степени обработки колебались в США в 2001 г. в пределах до 110 долл. за т.

   БИКИ 13.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок натурального цеолита: проблемы и перспективы развития.

Ведущие западноевропейские оптовые покупатели карбида кальция.

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Рынок редких земель Китая

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются производственные мощности и производство редкоземельных концентратов, потребление, тенденции развития экспорта редких земель и его госрегулирования.

   БИКИ 13.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Европа: положение с продажами германских лиственных пиломатериалов

Общая ситуация со сбытом лиственных пиломатериалов германского производства на европейских рынках остается достаточно сложной. Несмотря на то, что текущие показатели объемов продаж по некоторым позициям заметно выше, чем в первом квартале, цены на основных рынках сбыта продолжают находиться под постоянным давлением. Неблагоприятная конъюнктура складывается на внутреннем рынке, где, как отмечает большинство немецких поставщиков, в последние месяцы постоянно снижаются как объемы продаж, так и цены.

В условиях ослабления спроса на внутреннем рынке и падения экспорта производство на германских лесопильных предприятиях было существенно снижено. Подобное развитие событий прежде всего затронуло компании, выпускающие буковые пиломатериалы, причем на некоторых из них спад производства достиг 40%. По мнению экспертов отрасли, в текущем году общее сокращение выпуска этой продукции составит не менее 15-25%. Что же касается дубовых пиломатериалов, то более благоприятная ситуация со сбытом и возможностями, хранения способствует наращиванию их производства, при этом ряд компаний начали увеличивать объемы переработки дубовых лесоматериалов в конце первого квартала.

Ситуация с продажами на внутреннем рынке еще больше осложнилась в последние несколько недель, так как спрос со стороны практически всех секторов потребления лиственных пиломатериалов продолжает падать. Сравнительно стабильными' остаются лишь продажи пиломатериалов изготовителям компонентов внутренней отделки помещений, однако их уровень не столь высок, а объемы поставок производителям мебели, паркета и лестничных.элементов неизменно сокращаются. Учитывая снижение активности в сфере жилищного строительства, эксперты прогнозируют еще больший спад спроса и дальнейшее снижение цен.

Вместе с тем в последнее время на рынках отдельных европейских стран-импортеров положение начинает улучшаться. В частности, после затишья в первые месяцы года с начала мая заметно увеличился спрос на германские пиломатериалы на испанском рынке, причем импортеры проявляют повышенный интерес как к продукции из бука, так и дуба. Тем не менее, рост спроса пока практически не отражается на ценах, уровень которых остается едва ли приемлемым для немецких экспортеров. Оживление спроса имеет место и на итальянском рынке, но уровень цен здесь вовсе не устраивает поставщиков, поэтому в ближайшей перспективе сколько-нибудь значительного прироста продаж германских пиломатериалов на рынке Италии ожидать не следует. На других европейских рынках сбыта лиственных пиломатериалов (Бенилюкс, Великобритания, Скандинавия) отмечается стабилизация продаж, однако возрастающая экспортная активность германских компаний здесь сопровождается усилением давления на цены, уровень которых (особенно на буковую продукцию) приближается к критическому.

   БИКИ 13.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия купли-продажи пиломатериалов хвойных пород. Перевод с англ.

Договор поставки пиломатериалов.

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Мировой и российский рынки кондиционеров

В статье, опубликованной в журнале Профессиональное строительство, анализируются основные тенденции развития мирового рынка, тенденции, особенности и перспективы рынка кондиционеров РФ, конкуренция на отечественном рынке, новинки на нем представленные.

   Профессиональное строительство май-июнь, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Компания СМАРТС на российском рынке услуг сотовой связи

В интервью газете Ведомости, гендиректор СМАРТСа Г. Кирюшин рассказывает о планах самарской компании, посягнувшей на монополию большой тройки сотовых операторов и проблемы развития телекоммуникационного рынка России.

   Ведомости 15.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В России растет производство в легкой промышленности

Выпуск хлопчатобумажных тканей и обуви в России в 2002 г., по оценке, на 7% превысит показатели прошлого года, сообщил замглавы департамента промышленной и инновационной политики в легкой промышленности Минпромнауки РФ Владимир Бахановский. По словам Бахановского, всего в 2002 г. предполагается выпустить 2,77 млрд кв. м ткани, в то время как в 2001 г. ее было выпущено 2,61 млрд кв. м. За семь месяцев производство тканей всех видов увеличилось на 16,3% к январю - июлю 2001 г., в том числе хлопчатобумажных - на 20,6%, льняных - на 15,8%. Выпуск обуви в январе - июле составил 23 200 пар, или на 14,4% больше, чем за аналогичный период 2001 г., а в целом за год ожидается, что будет изготовлено 34 500 пар обуви против 32 250 пар в предыдущем году, полагает он. Вместе с тем Бахановский отметил, что в общем производстве обуви остается большим объем неучтенного импорта и теневого производства - выпуска обуви на таможенной территории России и реализации ее под маркой инофирм. Производство трикотажных изделий, по его данным, в январе - июле составило 72,1 млн штук, что на 6,9% больше аналогичного показателя 2001 г. В целом в 2002г. будет выпущено 122 млн трикотажных изделий, что на 2,6% больше, чем в прошлом году.

   Ведомости 27.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Легкая промышленность. Электронный справочник. CD-ROM. 2001г.

Легкая промышленность

На российский рынок рыбопереработки выходит норвежский холдинг Gigante

У российских переработчиков рыбы появился конкурент, способный инициировать передел рынка и снижение цен на сельдь и семгу. Норвежская компания Gigante, до этого пять лет поставлявшая в Россию свежемороженую норвежскую рыбу, в октябре открывает в Мурманске собственное рыбоперерабатывающее предприятие. Несмотря на сравнительно небольшой объем инвестиций, завод Гиганте Мурманск станет одним из самых крупных предприятий по заморозке рыбы в России.

По данным Научно-исследовательского института управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ) в 2001 г. в России было произведено 2,837 млн т рыбной продукции на сумму 62 млрд руб. (без НДС и акцизов). Неразделанной мороженой рыбы (без учета сельди) произвели почти 600 000 т на 5,8 млрд руб. (без НДС и акцизов). Суммарная мощность береговых российских предприятий по производству замороженной рыбы (по состоянию на 2000 г.) - около 270 000 т. По данным ВНИЭРХ, средняя загруженность производственных мощностей рыбоперерабатывающих предприятий составляет лишь 35,5%, однако специалисты института утверждают, что существенная часть предприятий не раскрывает реальных объемов производства и задействованных мощностей.

Вход на российский рынок рыбопереработки обошелся Gigante всего в $3,8 млн. По словам директора компании Gigante Memo Norge AS Андрея Мордвинова, эти средства были инвестированы в реконструкцию производственных мощностей, которые Гиганте Мурманск арендовала на 15 лет у Мурманского рыбного комбината, и поставку оборудования из Норвегии. В октябре мощность завода составит 250 т, зимой достигнет 500 т замороженной рыбы в сутки. На дальнейшее перевооружение предприятия и закупку двух-трех транспортных судов планируется потратить еще до $8 млн. Мордвинов говорит, что срок окупаемости проекта установлен в пять-шесть лет.

Для того чтобы открыть Гиганте Мурманск, Gigante продала аналогичный завод в норвежском городе Боде. Часть оборудования с этого предприятия переправлена в Россию. По словам Мордвинова, перенос производства даст возможность Gigante экономить значительные средства на электроэнергии, таможенных пошлинах и перевозке. В перспективе Gigante планирует создать в России замкнутый цикл - производство, переработку и сбыт мороженой рыбы. При этом компания рассчитывает, что рыбу поставлять будут не только российские, но и норвежские рыбаки.

На полный цикл российское подразделение Gigante выйдет в следующем году, когда подрастет первое поколение семги, которую разводит в мурманском поселке Лиинахамари Гиганте Печенга. Цель этого проекта Gigante - выйти на производство 15 000-20 000 т норвежской семги в год, - говорит Мордвинов, -часть которой пойдет на переработку на предприятие Гиганте Мурманск.

По мнению представителя московской компании Скай-Ф (специализируется на реализации мороженой семги), Gigante имеет карт-бланш на освоение российского рынка семги. Такого еще не было, чтобы импортеры семги открыли производство полного цикла в России, - говорит он. Представитель Скай-Ф отмечает также, что Gigante выбрала очень удачный момент для переноса производства в Россию: за последние полгода норвежская семга подорожала на 50%.

Кроме рыбопереработки предприятия норвежского холдинга Gigante занимаются разведением смолта (личинок) лососевых и разработкой новых технологий выращивания рыбы. Оборот Gigante в 2001 г. составил 250 млн норвежских крон ($32,7 млн).

Бизнес холдинга Gigante в России осуществляется под управлением компании Gigante Seafood. Эта компания - учредитель компании Gigante Memo Norge AS (51% принадлежит Gigante Seafood и 49% -частным норвежским инвесторам), которой принадлежит 100% российского 000 Гиганте Моме Москва. Строящийся в Мурманске завод по заморозке рыбы - 000 Гиганте Мурманск - на 100% принадлежит 000 Гиганте Моме Москва.

Второе направление бизнеса Gigante в России - разведение семги. Этим с прошлого года занимается российская компания Гиганте Печенга (30% принадлежит мурманскому рыбхозу Прибрежный, 70% - Gigante Salmon AS, входящей в Gigante Seafood).

(Ринат Сагдиев)

   Ведомости 28.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Россия: внешняя торговля зерном

В 2001/2002 сельскохозяйственном году по сравнению с 2000/2001 годом экспорт зерна из России возрос в 6 раз, в частности пшеницы — в 9 раз, и составил 7 млн. и 4,3 млн. тонн соответственно. При этом импорт зерна в Россию по сравнению с прошлым годом сократился на 29,1 % — по зерну и на 77,8% — по пшенице (1,7 млн. и 322,3 тыс. тонн).

(Данные предоставлены Институтом аграрного маркетинга.)

По мнению специалистов института, основной причиной этого стало увеличение производства зерна и благоприятная конъюнктура мирового рынка. В истекшем сельскохозяйственном году максимальные объемы зерна были вывезены из Южного федерального округа, на долю которого пришлось 88,7% (или 6,2 млн. тонн) проданного на мировом рынке российского зерна, в том числе 92,6% (или 4 млн. тонн) нашей пшеницы.

Нынешний сезон открывает перед Россией благоприятные перспективы. Ведь в этом году ожидается неурожай в США, Австралии и Аргентине, на которые приходится львиная доля мирового экспорта зерна.

(Светлана Перцова, Илья Харлашкин)

   Профиль 12.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

Рынок бутилированной воды - часть 2

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, рассматриваются экспорт и импорт, вопросы рекламы и упаковки бутилированной воды на отечественном рынке, а также прогноз его развития.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №33, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок печенья сохраняет высокий потенциал

В ближайшем будущем на российском рынке печенья могут произойти серьезные изменения. Западные компании признают, что у нас развитие именно этого рынка имеет наибольший потенциал. А недостаточная активность европейских игроков объясняется тем, что в начале девяностых начался, а в 1998 году в этом секторе углубился кризис производства. Сегодня в стране действует целый ряд компаний, имеющих свои ниши в разных регионах. Дальнейшее освоение рынка и приобретение российских предприятий, по мнению западных компаний, вопрос времени. Об основных проблемах отрасли вице-президент Danone Group, президент подразделения по производству бисквитов Жан-Луи ГУРБЕН рассказал корреспонденту «Известий»
Екатерине ВЫХУХОЛЕВОЙ.

— Какие сейчас основные производители на нашем рынке?

— Основные игроки — это Danone, Nestle, DanCake, «Пекарь», «Сладко» и «Коломенское». Если говорить о долях рынка, нельзя не учитывать регион. В Москве сильнее всего Danone (20%) и «Коломенское» (12%). В Северо-Западном регионе, включая Санкт-Петербург, доминирует «Пекарь» — 25,3%. На Юге и Урале наш основной конкурент — «Сладко», а на Дальнем Востоке — Nestle.

— Как изменился российский рынок печенья за последние годы?

— По сравнению с 1991 годом объем рынка снизился на две трети. В 1991 году он составлял 1 млн 400 тыс. тонн, потом постепенно падал и в 1999 году составил 400 тысяч тонн. Сейчас положение в отрасли стабилизируется, однако пока докризисного уровня (более 700 тыс. тонн) мы не достигли. В 2002 году мы ожидаем, что производство по крайней мере приблизится к этой цифре.

— Каковы основные тенденции нашего рынка?

— Быстрее всего растет рынок дорогого печенья. Его объем за год увеличился на 81 %. Также рост наблюдается на рынке печенья без определенного бренда, которое продается вразвес. Тут рост на 49%. Правда, он осуществляется в основном за счет регионов. А вот сектор среднеценовой, «массового» печенья, за последний год сократился на 16%. Стоит отметить, что до 1998 года на рынке вообще были представлены в основном продукты без определенного бренда, но за последние годы от этой практики отходят многие компании, включая наши подразделения. Например, если «Большевик» в 1998 году выпускал около 20% печенья вразвес, то сейчас такой продукт вообще не выпускается.

— Какие особенности российского потребителя вы могли бы назвать?

— В большинстве стран Европы печенье потребляется вечером, в некоторых — на завтрак (в Италии, Испании), а в некоторых — на десерт (в Польше). Все зависит от региона, и к каждой стране нужен определенный подход. В России из регионов, где печенья традиционно потребляется больше всего, можно назвать Северо-Запад, Урал и Сибирь. В Центре и на Юге объемы продаж ниже.

— Будет ли ваша компания пытаться увеличить свою долю на российском рынке?

— Скорее да. Вряд ли сегодня можно говорить о заключении каких-либо конкретных соглашений. Скажу лишь, что сейчас мы находимся в стадии поиска партнеров. Однако, вероятнее всего, наши планы станут определенными в течение года, а может быть, уже и к концу 2002-го. Россия сегодня, пожалуй, единственная страна в мире, у которой остался такой потенциал.

   Известия 27.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российская черная металлургия в 2002г.

В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируют особенности развития отрасли в январе-июне 2002г., которой судя по всему, удалось преодолеть спад производства, осоебнности развития отдельных секторов рынка, деятельность отдельных предпреятий отрасли.

   Русский фокус 19.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Москва: французская компания Auchan открыла самый крупный в России гипермаркет-дискаунтер

Французская компания Auchan, о появлении которой на российском рынке ритейла говорят уже не один год, наконец-то открыла в Москве свой первый гипермаркет-дискаунтер. Девиз новой торговой сети звучит просто: «Ашан» — удар по ценам!». Некоторые операторы ритейла уже почувствовали дискомфорт и начали снижать цены.

Гипермаркет расположен на пересечении МКАД с Осташковским шоссе со стороны города Мытищи. Пока это самый большой гипермаркет в России: его площадь составляет 16 тыс. кв. метров, рядом с центром находится автостоянка на 2700 машин, ассортимент продукции достигает 40 тыс. наименований. Российский «Ашан» не только гипермаркет, он включает в себя галерею из 13 ресторанов, 47 фирменных магазинов, банка, химчистки, турагентства.

Auchan владеет 281 гипермаркетам и 573 супермаркетами в 14 странах. Мировой оборот Auchan в прошлом году составил $26 млрд (14-е место среди розничных компаний).

Говорить о затратах на строительство гипермаркета руководство компании отказалось. По оценкам независимых экспертов, они составили 30—40 млн долл. На вопрос о предполагаемом годовом обороте генеральный директор «Ашан-Россия» Патрик Лонгэ ответил очень лаконично: «Цифры такого рода наша компания не разглашает». Единственная информация, которую предоставил о себе Auchan, — это мировой оборот компании за 2001 год, который равнялся 35,2 млрд евро. Учитывая то, что Auchan владеет 281 гипермаркетом и 573 супермаркетами в 13 странах мира, все-таки можно предположить будущий размер оборота.

Как заявил г-н Лонгэ, сейчас заключены договоры с 800 поставщиками продукции для гипермаркета, 700 из них российские. «Этот факт повлияет на уровень цен, — отметил г-н Лонгэ. — Наш главный принцип — объединить под одной крышей товары, которые могут удовлетворить все потребности российских покупателей по конкурентоспособным ценам».

Как живется сейчас россиянам, компания узнавала с помощью французских студентов Гендиректор российского подразделения Auchan Патрик Лонге рассказал, что добровольцы жили в российских семьях, чтобы досконально изучить их потребительские предпочтения. Но пока широко оповещать рынок об открытии гипермаркета французы не стали, рекламная кампания начнется через несколько месяцев, когда персонал обкатается. Однако основной рекламный лозунг уже известен - по всему гипермаркету развешаны большие плакаты: Удар по ценам.

Руководство компании обещает самые низкие розничные цены в Москве и Московской области. Первым на приход нового игрока отреагировал «Рамстор», начав кампанию по снижению цен. Вполне вероятно, что в ближайшее время и другим сетям придется последовать его примеру, так как продвижение Auchan в России обещает быть активным. Второй гипермаркет «Ашан» планируется открыть уже в декабре в торговом центре «Мега» рядом с магазином IKEA на юге Москвы (Теплый Стан). Строительство третьего ведется в районе Марфино» открытие запланировано на первый квартал 2003 года.

Среди больших магазинов дешевле Ашана, похоже, будут только мелкооптовые центры Metro cash & carry, давно раздражающие этим московских ритейлоров. Впрочем, гендиректор компании Рамэнка (ей принадлежит сеть Рамстор) Мустафа Саглам заявил Ведомостям, что конкурентами его сети в Москве и
ближнем Подмосковье являются только оптовые рынки, и комментировать открытие Auchan отказался.

Предполагается, что на этом первая волна завоевания российского рынка закончится. Не предполагается пока и выход в регионы. «Сначала нужно посмотреть, что мы заработаем в Москве», — отметил Патрик Лонгэ.

Между тем российские операторы ритейла убеждены в том, что прибыль в «Ашане» появится не скоро. Вот как прокомментировали газете «Время новостей» появление нового игрока в одной из лидирующих компаний на рынке ритейла: «Западный капитал сейчас активно проникает к нам и подминает под себя наши компании. Они в отличие от нас могут работать в убыток пять лет. Для них это не страшно. Главное — захватить рынок. Естественно, лет через 10—15 национальных сетей как таковых не останется, они так или иначе войдут в состав западных или будут куплены ими».

Деятельность Auchan может стать очередным успешным опытом прямых инвестиций в российскую торговлю, - полагает аналитик Deloitte & Touche Мартин Арутюнян. - А чем больше таких примеров, тем больше у других иностранных ритейлоров появляется опасений, что они не успеют занять выгодную нишу на новом рынке. Российский рынок исследуют уже многие крупные ритейлоры - французские Carrefour, Casino, Intermarche, немецкая Real (розничное подразделение группы Metro), английская Tesco, лидер мирового розничного рынка - американская Wal-Mart - и др.

(Юлия ПОЛЯКОВА, Екатерина САШЕНКО)

   Время новостей 28.08.02
   Ведомости 28.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы развития морских перевозок грузов на севере России

В статье, опубликованной в газете Финансовые Известия, рассматриваются проблемы развития морского флота на севере РФ и готовность отечественных перевозчиков к серьезному увеличению добычи нефти в Арктике.

   Финансовые известия 15.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное