Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     16 августа 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Бразилия: экспорт говядины

Еженедельник «Foodnews» полагает, что бразильский экспорт охлажденной и замороженной говядины вырос за последние шесть лет в 10 раз, при этом в 2001 г. объем поставок увеличился на 95% по сравнению с 2000 г. Однако экспорт переработанной говядины за 6-летний период увеличился лишь на 50%, а в 2000 - 2001 гг. он снизился против уровня 1999 г. Цены на переработанную говядину упали с 3000 долл. за т в 1995 г. до 2000 долл. в 2001 г.

Средняя экспортная цена на бразильскую охлажденную и замороженную говядину снизилась с 5000 долл. за т в 1995 г. примерно до 2000 долл. в 2001 г. Падение уровня цен во многом обусловлено измененением в структуре экспорта мяса. Пять лет назад большая доля поставок говядины приходилась на более дорогую заднюю часть туши, отгружаемую в основном в Европу по цене 2000 - 7000 долл. за т. В 2001 г. 140 тыс. т замороженной говядины, состоявшей исключительно из передней части туши, было продано только в четыре ближневосточные страны: в Египет, Иран, Израиль и Саудовскую Аравию.

Эти импортеры платили за говядину лишь 1200 - 1400 долл. за т. Основной причиной увеличения объема продаж на Ближнем Востоке являлась обеспокоенность указанных стран по поводу зараженности западноевропейской говядины вследствие эпидемического заболевания скота. Бразилии удалось расширить экспорт своего мяса еще и потому, что Аргентина и Уругвай практически отсутствовали на рынке свежей говядины в 2001 г. Бразилия в прошлом году смогла даже продать Чили примерно 60 тыс. т мяса, в основном передних четвертин. Хотя средняя цена на переднюю часть туши и не столь высока, как на заднюю, но она все же выше 850 долл. за т, которую скотобойни могут платить за говядину, поставляемую им для переработки.

Что касается будущих поставок, то пока трудно сказать, сможет ли Бразилия экспортировать столь большой объем говядины в страны Ближнего Востока, а также в Чили. Следует учитывать, что Уругвай уже возообновил продажи говядины в Чили и собирается снова поставлять ее в Израиль. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в Аргентине, ожидается, что к середине года и эта страна сможет начать экспорт говядины всех типов.

Однако в связи со вспышками эпидемии скота, все еще наблюдающимися в ЕС, некоторые страны не склонны приобретать говядину из этого источника и будут покупать ее в Бразилии. Другим фактором, способствовавшим увеличению объема продаж говядины в 2001 г., было снижение курса реала по отношению к доллару. Однако в начале 2002 г. курс несколько вырос, что сделало экспорт менее прибыльным. Ожидается, что данная ситуация продлится как минимум до конца 2002 г. Бразильские фирмы, располагающие современным оборудованием для переработки говядины, вероятно, будут наращивать экспорт своей продукции и постараются добиться повышения цен, хотя сделать это будет трудно из-за острой конкуренции на рынке.

Полагают, что если экспорт передних частей туши на Ближний Восток сократится, то Бразилия сможет увеличить продажи этого мяса в Россию (на 50 - 60 тыс. т в 2002 г. и на 100 тыс. в 2003 - 2004 гг.).

Приводятся также статистические данные об экспорте говядины и средние цены на нее в 1997-2001гг.

   БИКИ 25.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение на рынке паркета Европы

Ситуация на европейском рынке паркета остается достаточно сложной. Резкое снижение объемов продаж и обострение конкуренции особенно заметны на немецком рынке. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года падение продаж отдельными компаниями, по данным EUWID Wood Products and Panels, составляет от 10 до 20%. В числе основных причин столь неблагоприятного развития рыночной ситуации остаются ослабление спроса в условиях замедления экономики, значительный переизбыток мощностей и, соответственно, постоянное давление на цены на рынках сбыта. Кроме того, все более негативное влияние на динамику сбыта и цен на стандартные виды паркета оказывает рост предложения сборного паркета для безклеевой укладки.

По мнению экспертов рынка, в июне положение в производстве паркета практически не изменилось. В течение первых двух кварталов некоторые компании были вынуждены сократить производство, однако до сих пор подобные меры не могут существенно повлиять на уровень предложения и сбалансировать рынок. Изменению ситуации едва ли содействовали имевшие место в последние месяцы закрытия предприятий и банкротства. Ни заявление о прекращении производства финской компании «Paloheimo Parquets Oy», ни значительное сокращение поставок обанкротившимся французским производителем «Seri parquet S. A.» (oбe компании реализуют часть своей продукции в Германии и Австрии) пока заметно не сказываются на рыночной обстановке.

Динамика продаж на немецком рынке продолжает определяться исключительно вялой политикой закупок со стороны компаний розничной торговли. В целях экономии большинство торговых предприятий резко сократили объемы запасов продукции на складах. Текущие заказы отличаются краткосрочностью, нерегулярностью и небольшими объемами. Растущая несговорчивость многих торговых фирм также обусловлена ростом предложения продукции для безклеевой укладки и появлением на рынках множества новых изделий, причем с начала года их производство постоянно наращивается и количество поставщиков неизменно возрастает. Подобная продукция пользуется все большим спросом и фактически вытесняет традиционный паркет с пазовыми и клиновыми соединениями.

Согласно последним оценкам, перенасыщение рынка и падение спроса привели к ужесточению конкуренции между производителями. Тем временем цены продолжают снижаться и уже достигли нового нижнего предела. Кроме того, нынешняя ситуация оказывает все большее давление на цены продукции для безклеевой укладки. Если прежде цены на сборный паркет для безклеевой укладки были существенно выше стоимости продукции с пазовыми и клиновыми соединениями, то сейчас ценовая разница сократилась до 10-20%. В отдельных случаях эта разница отсутствует вовсе.

В силу неблагоприятной конъюнктуры, сложившейся, в частности, в Германии и Австрии, ряд поставщиков паркета активно расширяет свое присутствие на других европейских и прочих рынках. По их данным, продажи в некоторых странах Северной, Южной и особенно Восточной Европы имеют тенденцию к росту. В последнее время крупные компании-производители усиливают здесь свое влияние, создавая дистрибьюторские филиалы и офисы. На указанных рынках поставщикам также не удается поднять цены на свою продукцию, однако более предпочтительная динамика продаж все же позволяет компаниям частично компенсировать последствия падения спроса в Германии и Австрии.

   БИКИ 27.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Итальянская компания Merloni Elettrodomestici на мировом и российском рынках электробытовой техники

Компания занимает третье место на рынке бытовой техники Западной Европы с годовым оборотом 2,5 млрд. евро. В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируется ее деятельность, в том числе и на российском рынке.

   Эксперт 08.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Ливия: рынок нефтегазового оборудования

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются объем и тенднеции развития рынка, импорт нефтегазового оборудования в 1996-2001гг, политика правительства по регулированию рынка.

   БИКИ 27.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: рынок услуг в области информационных технологий

Российские предприятия предпочитают пользоваться услугами местных поставщиков компьютерных технологий, а позиции иностранных компаний на этом рынке довольно слабы. Такие выводы содержатся в опубликованном на днях отчете российского отделения аналитической компании IDC.

По данным аналитика IDC Дмитрия Кожевникова, в прошлом году российские компании затратили на услуги в области информационных технологий (ИТ) около $850 млн (цифра не включает поставки оборудования). Это почти на треть больше, чем в 2000 г. Хотя общее состояние рынка услуг по-прежнему определяют крупные проекты в банковских структурах и добывающих отраслях, в IDC отмечают, что распределение услуг по отраслям стало более равномерным. Реализуется все больше проектов для мелких и средних компаний.

Наибольшие затраты - свыше 30% от общего объема услуг - пришлись на проекты в области системной интеграции, проектирование и построение компьютерных сетей. Примерно четверть средств израсходовано на создание информационных систем. Чаще всего предоставлялись услуги, связанные с поставкой решений для систем управления предприятием, а наиболее динамично развивались услуги консалтинга и аутсорсинга.

Растущий рынок захватывают российские компании. В тройку лидеров, по версии IDC, вошли компании Крок, IBS и R-Style. Вместе они захватили примерно десятую часть рынка ИТ-услуг в стране. А вот международные компании (среди которых такие гиганты, как Bull, IBM, Sun Microsystems), как полагают авторы отчета, представлены на
рынке слабо. Исключением стала лишь Hewlett-Packard (недавно объединившаяся с Compaq), которая вошла в первую пятерку поставщиков ИТ-услуг.

В представительствах западных компаний отчет IDC пока не комментируют. Но с выводами IDC согласны независимые эксперты ИТ-рынка. Отечественные решения требуют меньших издержек как на этапе покупки, так и на этапе внедрения. К тому же в отличие от достаточно стандартизированных автоматизированных систем западных производителей российские продукты могут быть оперативно доработаны под нужды заказчика, - говорит партнер консалтинговой компании БКГ Дмитрий Хлебников.

В самих российских ИТ-компаниях называют похожие причины своих успехов. Во многих фирмах используют разнородную технику, разное программное обеспечение, а нужно заставить все заработать. Западные компании, насколько я знаю,
очень неохотно занимаются решением таких вопросов, - говорит президент группы компаний R-Style Василий Васин. Кроме того, на расстановку сил на рынке могло повлиять то, что в последнее время значительно вырос сектор услуг для малых компаний. Западным компаниям неинтересно работать с мелкими клиентами. А нам - интересно, -поясняет глава R-Style.

Удачнее всего отечественные компьютерщики выступают в области госзаказов. Мы часто очень сталкиваемся с тем, что западные фирмы просто не понимают многих наших нужд, - говорит Леонид Марин, генеральный директор НИИ Восход, имеющего статус головного предприятия по поставкам госорганизаций. К примеру Восход консультировался с несколькими зарубежными компаниями по проекту ГАС Выборы, но в результате главным поставщиком по нему выбрал российскую компанию Крок.

(Юрий Грановский)

   Ведомости 14.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Планы Минтранса России по обновлению авиапарка

Летние сезоны последних двух лет ознаменовались для отечественной гражданской авиации падением самолетов. По мнению авиационных властей, большинство трагедий происходит по вине пилотов — до 80 процентов. При этом эксперты постоянно обращают внимание на сильный износ российского авиапарка. Уже в середине 90-х было ясно, что в начале XXI века большинство отечественных самолетов выработает свой ресурс и их придется списать.

С 1995 года прекратилось приобретение воздушных судов за счет бюджета, что в следующем году привело к практической остановке обновления парка. Сегодня в российских авиакомпаниях эксплуатируется лишь 18 новых отечественных магистральных самолетов. Естественно, что такая ситуация не может устраивать власти, которые намерены ее изменить с помощью реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года».

Программой предусматривается модернизация дальних магистральных самолетов Ил-96, а также завершение создания находящихся в разработке магистральных и региональных самолетов, в том числе:среднего магистрального самолета Ту-204-300 (сертификация базового варианта самолета намечена на 2003 год); ближнего магистрального самолета Ту-334 (сертификация в 2004 году); регионального самолета Ту-324 (сертификация в 2005 году). Авиационные власти считают, что эти меры помогут в ближайшие 15 лет обновить российский парк гражданской авиационной техники. По прогнозу Минтранса России, до 2015 года предполагается приобретение авиакомпаниями России 1400 самолетов и 1150 вертолетов. Общий объем производства гражданской авиационной техники отечественного производства с учетом государственных нужд и поставок на экспорт составляет 2800 самолетов и 2200 вертолетов. Правда, такой радужный прогноз не разделяют авиационные аналитики. В аналитической компании ConciseB2B считают, что расчеты Минтранса слишком оптимистичны. Такие цифры показывают, что авиакомпании должны будут в среднем приобрести 117 самолетов и 96 вертолетов в год. В настоящее же время перевозчики закупают меньше 10 самолетов в год. По данным Государственной службы гражданской авиации России, в 2001 году отечественные авиакомпании приобрели всего 6 самолетов и 1 вертолет. Вероятно, Минтранс исходит из нужд авиапроизводителей: сколько им необходимо продать техники, чтобы нормально функционировать. «Государство рассчитывает, что экономическая ситуация в России будет улучшаться — если в 2003—2005 гг. авиакомпании смогут приобрести 10 самолетов, то потом 100, 200, — говорит аналитик ConciseB2B Анна Думнова. — Но экономика циклична, и спад в России еще будет. Как он повлияет на авиакомпании и заводы — неизвестно. Несомненно, авиакомпаниям нужны новые самолеты и вертолеты, но у них на это нет денег, а лизинговые схемы так в полную силу и не заработали. При этом авиакомпании, на которые государство скорее всего рассчитывает, — «Аэрофлот», «КрасЭйр», «Сибирь» — засматриваются на зарубежные самолеты. ConciseB2B предполагает, что в ближайшие годы реально российские авиаперевозчики способны приобретать лишь до 10 новых самолетов-вертолетов в год».

   Известия 14.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Автомобильная промышленность в России: итоги 1-го полугодия 2002г.

В статье, опубликованной в газете Автомобильные Известия, приводятся данные о работе отрасли и отдельных заводов, анализируются проблемы конкуренции на рынке, особенности развития рынка импортных новых и подержанных автомобилей.

   Автомобильные известия №13, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский фармацевтический рынок без льгот на НДС: полугодовые итоги работы

В статье, опубликованной в газете Финансовые Известия, анализируются итоги развития фармрынка без льгот на НДС, изменения объемов сбыта, цен, политики производителей.

   Финансовые известия 25.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

На российском рынке шампанского: у ГУП "Абрау-Дюрсо" проблемы из-за наводнений на юге России

Краснодарское наводнение поставило крест на планах ГУП Абрау-Дюрсо резко увеличить производство одноименного классического шампанского. Стихийное бедствие уничтожило 13% виноградников Абрау-Дюрсо. Дилеры полагают, что теперь в сегменте классического шампанского усилят свои позиции украинские Новый свет и Артемовск, а также молдавское Крикова.

Технология изготовления быстрого шампанского предполагает искусственное ускорение созревания вина до одного года, в то время как при классической технологии этот срок составляет не менее трех лет. На территории бывшего СССР по
классической технологии шампанское выпускают только Абрау-Дюрсо, Новый свет, Артемовск и Крикова. По данным компании Бизнес Аналитика, в начале нынешнего года Абрау-Дюрсо контролировало 2,7% продаж шампанского в крупнейших городах России.

В поселке Дюрсо (Краснодарский край) в результате ливневых дождей и наводнений оказалось смыто или завалено щебнем и илом около 60 га из 450 га виноградников, принадлежащих ГУП Абрау-Дюрсо. По словам заместителя председателя комитета по виноградарству и алкогольной промышленности Краснодарского края Дмитрия Казаченко, в этом году Абрау-Дюрсо планировало собрать 146 5 т винограда, который идет на производство шампанского по классической технологии. Сколько реально удастся собрать после наводнения, а также размер понесенного ущерба специальная краевая комиссия сможет определить лишь к концу недели. Осложняет ситуацию и то, что в начале года в Краснодарском крае вымерзли 4500 га из 29 000 га виноградников. По данным Казаченко, в крае в этом году планируют собрать не более 100 000 т винограда, что на 20 000 т меньше, чем в 2001 г.

Нехватка собственного сырья может изменить планы Абрау-Дюрсо по переходу на производство классического шампанского. В прошлом году предприятие выпустило 3,2 млн бутылок, из которых 20% пришлось на выдержанное шампанское. Планировалось, что в этом году пропорции между дешевым быстрым и классическим шампанским изменятся и доля выдержанного Абрау-Дюрсо достигнет 80%. Если речь идет о быстром шампанском, то можно закупить виноград на стороне, - говорит Казаченко, - но при производстве классического это исключено.

Теперь возникла угроза потери Абрау-Дюрсо московского рынка, считает директор по закупкам московской оптовой компании Лудинг Михаил Казарян. В сегменте классических шампанских место Абрау-Дюрсо могут занять Крикова, Новый свет и Артемовск. Также, по мнению Казаряна, усилят свои позиции Цимлянское, Корнет и продукция Московского комбината шампанских вин.

Есть и иная точка зрения. Член совета директоров Екатеринбургского комбината шампанских вин (ЕКШВ) Сергей Голубев говорит, что классическое шампанское созревает около трех лет и сейчас Абрау-Дюрсо продает продукцию, заложенную в 1999-2000 гг. Таким образом, и последствия наводнения скажутся только через три года.

(Ринат Сагдиев)

   Ведомости 14.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок вина

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На рынке водки Москвы

Москва снова ввела собственную систему контроля качества алкоголя: с начала этого года столицу захлестывает волна фальшивой водки, подпольные цеха растут как грибы после дождя, а показатели. смертности от отравлений суррогатной выпивкой подскочили вдвое по сравнению с прошлым годом. «С января 2002 года в Москве зафиксировано 2286 случаев отравления алкоголем, из которых 47% — со смертельным исходом», — сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

К 2001 году ситуацию с алкоголем в Москве удалось было стабилизировать: если до 1998 года контрафактными были 60% всех потребляемых москвичами напитков, то к 2001 году доля паленой выпивки снизилась до 7%. «Но в конце прошлого года Госдума России пошла на поводу у лоббистов и приняла новый Налоговый кодекс, из-за которого наша старая система контроля качества оказалась заблокирована, — сказал г-н Малышков во время сетевой пресс-конференции в среду. — Теперь 50% акциза платится на производстве, 50% — на акцизном складе, после того, как представители региона проведут проверку качества. Но режим такой проверки должен быть регламентирован правительственным постановлением. Постановления до сих пор нет, поэтому Москва 3 июля приняла свой собственный временный порядок контроля качества».

По словам г-на Малышкова, вся алкогольная продукция, поступающая в Москву, теперь должна проходить через акцизные склады и подвергаться тотальному контролю в сертифицированных лабораториях. «Мы будем знать каждую бутылку», — говорит министр. Судя по результатам первых проверок — а временный порядок действует уже неделю, — ввели его не зря. Из 39 поступивших за этот промежуток партий алкоголя 21 непригодна к реализации. Большая часть изъятого алкоголя «не проходит» по физико-химическим и органолептическим свойствам. «Мы будем добиваться, чтобы фирмы, которые везут такую продукцию в столицу, больше здесь не работали, — говорит г-н Малышков. — Некоторые из них не верят, что лафа кончилась, но мы твердо решили восстановить за месяц все утраченные позиции. Еще неделю мы готовы объяснять условия игры, а потом начнем действовать».

Действия будут состоять в том числе и в проверках розничных торговцев и рейдах по подпольным цехам. За последние полгода таких цехов нашли 46. Правда, как утверждает представитель отдела борьбы с экономической преступностью ГУВД Владимир Соболев, цеха эти в основном «гаражного» или «квартирного» плана: «промышленные» подпольные производства в Москве разгромлены уже давно. «Подпольщиков» наказывают в том числе и за уклонение от налогов: левая водка не приносит довода государству.

Все предприятия — операторы алкогольного рынка должны будут заключить соглашения с «Москачеством», осуществляющим техническое сопровождение системы контроля. «Тот, кто не заключит с нами договор, — отметил Владимир Малышков, — работать на этом рынке не будет».

Как считают производители, услуга «Москачества» автоматически повысит водку в цене. «Хоть и небольшой, но рост будет, — сообщили «Известиям» на ведущем московском заводе «Кристалл». — Особенно это скажется на ценовой политике мелких фирм, которые не могут себе позволить серьезные системы контроля». Между тем уже сейчас договоры с «Москачеством» подписали 79 фирм-оптовиков и 7 заводов-производителей, что составляет 65% общего числа акцизных складов Москвы.

Сможет ли Временный порядок, вводимый на складах, повлиять на оборот фальсифицированной водки, сказать сложно. Как признает сам руководитель столичного департамента Владимир Малышков, из 150 акцизных складов, действующих в Москве, за первую половину этого года лицензии были отозваны лишь у шести, и вовсе не по причине выявления суррогата.

Для потребителя все эти меры должны обернуться благом, считают московские власти: подорожать спиртное не должно, а привычные марки будут гарантированно подлинными. В том числе и абсент: г-н Малышков специально разъяснил, что его можно легально продавать и пить, а запрещена эта полынная настойка на сегодняшний день только во Франции.

(Иван СУХОВ, Марина СМОВЖ)

   Время новостей 15.08.02
   Известия 15.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: положение на рынке алмазов

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматривается проблема обеспечения российских гранильных предприятий сырьем и причины недовольства отечественых огранщиков договором межджу алмазным монополистом АЛРОСА и корпорацией De Beers.

   Известия 29.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

Москва: борьба фитнес-клубов за потребителя

В статье, опубликованной в журнале Компания, рассмтариваются методы привлечения потребителей, в основном из представителей среднего класса, ведущими фитнес-клубами города.

   Компания 24.06.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В розничной торговле России: планы французской компании Auchan

Французская компания Auchan, планирующая в течение полутора лет открыть три своих гипермаркета в Подмосковье и Москве, не намерена долго тянуть с выходом и в другие регионы, Как сообщил Ведомостям гендиректор российского подразделения Auchan Патрик Лонге, компания планирует открыть магазин в Санкт-Петербурге, а параллельно будет присматривать площадки в нескольких городах-миллионниках. По словам Лонге, число торговых объектов, которые откроет в России Auchan,и сроки их запуска будут зависеть во многом от того, насколько успешно будут работать
первые российские магазины компании.

Представители Auchan, однако, сроки окупаемости каждого магазина и объем инвестиций не называют. Осенью прошлого года руководство компании официально сообщало, что в строительство вокруг МКАД 10 гипермаркетов компании будет вложено около $300 млн.

   Ведомости 14.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное