Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     06 августа 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Рынок телекоммуникационного оборудования США

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются основные тенденции в развитии производства и сбыта, внешняя торговля телекоммуникационным оборудованием США.

   БИКИ 16.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение на рынке фанеры Европы

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются особенности современной конъюнктуры и движение цен на рынках фанеры из различных пород древесины Европы и деятельность на континенте экспортеров из других регионов мира.

   БИКИ 18.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы, технологии. 2002г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Япония: импорт карбоната лития

В 90-е годы японский импорт карбоната лития увеличивался в среднем на 6% в год и в 2000 г. достиг рекордного уровня в 7194 т, после чего в 2001 г. сократился на 5% - до 6843 т. По прогнозу, в 2002 г. его ввоз в страну вновь достигнет уровня 2000 г.

После вступления чилийской компании «SQM» на рынок карбоната лития средняя цена ввозимого в Японию материала упала с 395 - 400 иен за кг (до 1996 г.) до 309 иен (в 1997 г.). Возраставшая конкуренция между «SQM» и другими продуцентами в Чили и США привела к снижению указанного показателя в 1998 г. до 273 иен за кг, а в 1999 - 2000 гг. - до 227 иен. Тенденция в динамике цен изменилась в 2001 г. Повышение цен продуцентами карбоната лития вместе со снижением курса иены вызвали рост средней японской импортной цены на данный товар в прошлом году на 11% - до 254 иен на кг, а в январе 2002 г. - до 290 иен.

   БИКИ 16.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

На рынке природного газа Турции

Турция, которая еще несколько лет назад развивалась столь бурно, что рассчитывала сравняться с наиболее продвинутой частью Европы, погрузилась в затяжной кризис. Политическая нестабильность, связанная с расколом правящей коалиции и болезнями 78-летнего премьера Бюлента Эджевита, крайне негативно сказывается на экономике страны. Она и без того еще не оправилась от финансового кризиса конца 90-х, усугубившегося после разрушительного землетрясения 1999 года. Турецкие проблемы очень волнуют ее соседей — Россию, Иран и Азербайджан, ведь все эти страны — экспортеры газа возлагали большие надежды на турецкий рынок. В середине 90-х прогнозы потребления энергии были такими радужными, что Анкара назаключала контрактов с кем только можно (крупнейшим проектом был российский «Голубой поток») — мол, переживающая бум экономика проглотит все.

Сегодня все прогнозы пересматриваются: турецкая компания Botas заявила, что потребление газа в следующем году сократится почти на 14% (27,3 млрд вместо 31,6 млрд кубометров), в 2004-м - почти на 20%, в 2005-м — на 27%. Botas понижает свой прогноз уже в четвертый раз за последние восемь месяцев. Какой стране придется сократить поставки газа, Botas не уточняет. Турецкая Cabah, анализируя ситуацию на рынке, обвиняет власти в чрезмерной газовой жадности. «А была ли эта жадность бескорыстной?» — интересуется Hurriyet.

Падение потребностей газового рынка в Турции вызвало переполох среди акционеров проекта «Шах-Дениз». Дэвид Вудворд, президент ВР Azerbaijan — оператора проекта по разработке газоконденсатного месторождения «Шах-Дениз» с запасами до 1 трлн кубометров, — предупреждает: прежде чем санкционировать начало проекта, «акционеры дожидаются, когда турецкая сторона официально гарантирует объемы импорта азербайджанского газа и его оплату». Проект «Шах-Дениз» по добыче раннего газа и строительству экспортного газопровода Баку—Тбилиси—Эрзерум оценивается в 3,2 млрд долларов. Экспорт газа планируется начать в 2005 году в объеме 2 млрд кубометров с возрастанием объемов с 2008 года до 6,6 млрд в год.

Турция не раз нарушала соглашение об импорте азербайджанского газа, передвинув сроки поставки первой партии с 2002 на 2005 год. Есть реальная опасность того, что реализация проекта «Шах-Дениз» вновь будет отложена. Эксперты Евросоюза предложили Турции, Азербайджану, Грузии и ряду европейских стран переориентировать газовые потоки с турецкого рынка и направить их по маршруту Турция— Греция— Италия— Франция. Посол Греции в Азербайджане Меркуриос Карафотиас упомянул в интервью агентству Шарг перспективные планы ЕС «по унификации турецкого транзита» иранского и азербайджанского газа в Европу.

Между Грецией и Турцией подписано соглашение о соединении газопроводов, по которым в Европу будет прокачиваться иранский газ. Для этого требуется построить всего 280 км участка Александруполис—Анкара, из которых на греческую территорию приходится только 80 км. Строительство планируется начать в 2003 году Посол Карафотиас предлагает не смешивать возможности турецкого газового рынка и «турецкого транзита». Тем более что «с финансированием необходимых дополнительных участков газопровода проблем не будет — Европейский Союз возьмет часть расходов на себя».

Чтобы реально начать строительство соединительного газопровода и отладить предлагаемый маршрут, требуется начать разработку месторождения «Шах-Дениз» и поставку газа в Турцию. Греция предлагает и второй маршрут для транзита, который может быть использован позже, по мере увеличения добычи. Через бывшую Югославию, Словению и Австрию газопровод выйдет к восточным границам Франции. В будущем эти страны Европы могут стать стабильным рынком для иранского и азербайджанского газа в объемах, превышающих нынешние поставки российского газа в Турцию.

Маршрут, по которому в Европу будет прокачиваться сравнительно дешевый иранский и азербайджанский газ, короче, чем российские и тем более норвежские коммуникации, по которым на европейский рынок поступает «северный газ». К тому же российские газовые месторождения постепенно будут истощаться, а Иран и Азербайджан гарантируют поставки на предстоящие 40 лет.

(Ариф УСЕЙНОВ)

   Время новостей 26.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

На рынке метанола России

Газпром намерен стать стратегическим инвестором Новочеркасского завода синтетических продуктов (НЗСП), крупнейшего на юге страны производителя метанола. Об этом заявил вчера гендирекгор «Межрегионгаза» Николай Горновский на встрече с губернатором Ростовской области Владимиром Чубом. Г-н Горновский обещает, что как только газпромовские структуры станут владельцами контрольного пакета акций НЗСП, на новочеркасском предприятии начнется масштабная реконструкция стоимостью свыше 150 млн долларов.

Новочеркасский завод синтетических продуктов является федеральным государственным унитарным предприятием. По словам гендиректора НЗСП Юрия Погребшикова, это обстоятельство было едва ли не главным тормозом инвестиционного проекта по модернизации завода, которая позволит снизить себестоимость продукции. В свое время новочеркассцы надеялись, что именно «Газпром», основной поставщик сырья для НЗСП, пробьет план приватизации предприятия на федеральном уровне и начнет финансировать инвест-программу. Но концерн медлил, из-за чего последние года два НЗСП балансировал на грани убыточности.

Несколько месяцев назад г-н Погребщиков объявил, что нашел альтернативного «Газпрому» инвестора — инвестиционную компанию «Русские фонды», которая постепенно стала пополнять оборотные средства завода и обещала найти деньги на модернизацию. Однако, по словам областного министра экономики Анатолия Брюховецкого, с начала года «Русские фонды» выполнили свою инвестпрограмму в Новочеркасске всего лишь на 0,8%. Поэтому губернские власти вовсе не против замены стратегического инвестора НЗСП. К тому же Николай Горновский обещает уладить возможные разногласия с «Русскими фондами».

«Газпром», заинтересованный в глубокой химической переработке своей продукции, хочет стать владельцем новочеркасского завода, не дожидаясь его приватизации, которая намечена на следующий год. Как говорит г-н Горновский, акционирование НЗСП и дальнейшая скупка его контрольного пакета займет не меньше года, в то время как через процедуру банкротства газпромовская «дочка» — корпорация «Азот» — сможет завладеть новочеркасским заводом в считанные недели. Поскольку у НЗСП есть просроченные долги за газ, сделать это будет несложно.

(Игорь БУРАКОВ)

   Время новостей 02.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Новые игроки на российском рынке мяса и мясопродуктов

Инвестиционная компания Планета Менеджмент, близкая к акционерам Сибнефти, а также АПК Агрос - новый сельскохозяйственный холдинг Владимира Потанина и партнеров -занялись скупкой мясокомбинатов. Планета уже вскоре может составить конкуренцию крупнейшему участнику российского мясного рынка - АПК Черкизовский.

Как стало известно Ведомостям, Планета Менеджмент консолидировала контрольный пакет акций Тольяттинского мясокомбината (ТМК), а Агрос ведет переговоры о покупке Бусиновского мясокомбината в Москве. По сведениям Ведомостей, Планета Менеджмент может получить в управление еще пять крупных региональных комбинатов.

Инвестиционная компания Планета Менеджмент была создана два года назад экс-президентом Сибнефти Андреем Блохом и бывшим генеральным директором холдинга Омский бекон Андреем Бесхмельницким. Компании принадлежат два молокозавода в Саранске и один (Галакпон) в Киеве, компания 'Дарья (замороженные продукты), торговые сети Альянс (Нижний Новгород) и Эконом (Подмосковье). Данные об обороте и инвестициях не раскрываются. По оценке компании ОФГ, весь российский рынок мяса и мясных продуктов оценивается в $8 млрд в год.

Планета Менеджмент еще в декабре подписала договор о совместном ведении бизнеса с самарской продовольственной корпорацией Лидер, в состав которой входил до недавнего времени ТМК. Сразу после этого Планета начала скупку акций комбината. Как сообщил президент Лидера Владимир Осташевский, скоро состоится внеочередное собрание акционеров ТМК, на котором будет юридически зафиксирован переход контрольного пакета к новому владельцу Стороны не раскрывают сумму сделки и точный размер пакета. По оценке аналитика компании ОФГ Алексея Кривошапко, контрольный пакет ТМК мог обойтись Планете Менеджмент в $10-15 млн; стоимость среднего регионального мясокомбината, по его словам, не превышает $20 млн.

Планета интересуется не одним тольяттинским комбинатом, а мясной отраслью в целом. Пару месяцев назад финансовая компания Профит Хауз, часто действующая в интересах акционеров Сибнефти, выкупила у банка УралСиб пакет акций (29%, по данным СКРИН Эмитент на 2001 г.) уфимского мясоконсервного комбината. По словам президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, управляющей компанией комбината в ближайшее время может стать Планета Менеджмент. Не исключает, что акции куплены для Планеты Менеджмент, и источник, близкий к акционерам этой компании.

По данным источника, близкого к переговорам по приобретению новых активов, Планета также пытается купить или получить в управление компанию Новгородский мясной двор, калачинский и пермский мясокомбинаты. Это будут удачные инвестиции в базовые региональные предприятия, сопоставимые по объемам с ТМК, который входит в пятерку крупнейших в России, если не считать московские комбинаты, - говорит Мамиконян.

Консолидация всех этих активов позволит Планете Менеджмент стать вторым по мощностям участником рынка мяса и мясных продуктов. У лидера этого рынка - АПК Черкизовский (годовой оборот $350 млн) сейчас в активе девять мясоперерабатывающих предприятий, семь птицефабрик, два свинокомплекса и более 20 торговых домов.

Одновременно активизировал деятельность на мясном рынке Агрос. По словам Бориса Мызина, исполнительного вице-президента компании Росхлебопродукт
(входит в Агрос), холдинг сейчас ведет переговоры о покупке столичного Бусиновского мясокомбината (производит полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления). Кроме того, по данным Ведомостей, Агрос ведет переговоры о стратегическом партнерстве еще с двумя московскими мясоперерабатывающими заводами и о покупке предприятия в Краснодарском крае.

На мясном рынке появление двух новых игроков восприняли спокойно. По мнению директора по связям с общественностью АПК Черкизовский Геннадия Фролова, у Планеты Менеджмент возникнут две проблемы, с которыми крупнейший участник рынка столкнулся еще четыре года назад: реконструкция предприятий и набор профессиональной команды. АПК Черкизовский закончил реструктурировать компании, купленные в конце 90-х, только в этом году Мы были вынуждены вывозить технический персонал из Москвы в регионы на полгода-год, - вспоминает Фролов. По его мнению, у Планеты менеджмент ситуация тяжелее - ей экспортировать в регионы будет нелегко.

(Ринат Сагдиев, Константин Ланге)

   Ведомости 24.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На российском рынке кваса

Национальные традиции сильнее рекламы. Практически исчезнувший несколько лет назад с рынка квас вновь завоевывает популярность среди потребителей. Причем на рекламу продукта производители не тратят ни копейки.

По данным компании ACNielsen Russia, в этом году квас занимает четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, при этом является самым динамично развивающимся из них. В целом российский рынок прохладительных напитков в натуральном выражении вырос в этом году на 6%. А объемы продаж кваса увеличились на целых 50%.

По данным ACNielsen, три ведущих производителя кваса — «Очаково», «Полюстрово» и Coca-Cola (торговая марка «Фруктайм») — обеспечивают около 45% потребностей рынка.

И.о. генерального директора Останкинского завода напитков Александр Буцговорт, что у рынка хорошие перспективы и что год от года популярность кваса среди россиян растет. Однако, по его мнению, более быстрому росту рынка мешают власти, которые препятствуют производителям в размещении на городских улицах бочек с квасом. «Сплошная волокита, и СЭС замучила различными проверками», —жалуется Буц.

Тем не менее производство кваса отличает неплохая рентабельность, особенно летом, и производители наращивают выпуск этого продукта. Так, в 2001 году на комбинате «Очаково» производство кваса составляло 1,49% от общего объема, а за первое полугодие 2002 года эта цифра уже возросла до 2,83%. Доля кваса в объеме выпуска заводом безалкогольной продукции возросла с 27,04% в прошлом году до 39,64% в первом полугодии 2002 года. Как считают на комбинате, объемы производства кваса за последний год выросли за счет открытия краснодарского филиала «Очаково». В 2003 году начнет работу еще один завод — в Пензе. Там тоже планируется наладить выпуск кваса.

Как сообщил экономист Останкинского завода напитков Анатолий Корытов. в последние два-три года на предприятии также увеличилась доля изготовления кваса и квасных напитков. На сегодня это около 30% общего объема выпуска завода. Рост производства кваса при этом составил порядка 15-25%.

Среди основных препятствий к росту популярности этого русского напитка производители называют практически полное отсутствие рекламы. «Надо вкладывать деньги в рекламу, особенно на ТВ, в производство, в покупку качественного оборудования и сырья, — говорит Александр Савин, генеральный директор торгового дома «Русский Квас». — И тогда у этого напитка будут очень хорошие перспективы».

Реклама вскоре появится. «Сейчас мы начали рекламную кампанию кваса на ТВ, поэтому надеемся, что продажи заметно увеличатся», — говорит бренд-менеджер «Очаково» Наталья Рыжкова.

По словам Рыжковой, сегодня рынок кваса и квасных напитков в России характеризуется стабильностью, новые игроки не появляются, нет «переделов», отсутствует агрессивная политика, которую можно наблюдать на рынке пива. Наведен относительный порядок и с подделками. Производители сейчас тщательно следят за употреблением самого бренда — «квас».

«По сравнению с прошлым летом сейчас запрещено продавать под видом кваса «квасные напитки» (напитки со вкусом кваса). Сегодня настоящий квас делают 2-3 компании, —уверяет Рыжкова. — Однако некоторые недобросовестные производители пытаются обойти этот запрет и пишут на этикетке КВАСНОЙ напиток. Формально они подчиняются запрету, но используют обманные приемы. Потребитель видит слово «КВАС» и покупает напиток, думая, что это настоящий квас, а окончание, написанное мелким шрифтом, он не замечает».

«Сейчас из России сделали бросовую яму для западных концентратов, — говорит Владимир Давыдов, генеральный директор ассоциации Московский квас». — Продают сплошную химию, недостойную называться квасом. А бочки? Из тех 300 бочек, что ездят сейчас по улицам Москвы, только 120 продают качественный квас. Откуда привезен и где производится остальной квас — неизвестно».

Главное отличие кваса от подделки — более высокая цена, которая, надо отметить, постоянно растет. «Цены нам диктует рынок», — говорит Александр Буц. На комбинате «Очаково» утверждают, что рост цен на квас всего лишь покрывает инфляцию.

Наращивая производство кваса летом, производители будут вынуждены тратиться на рекламу продукта осенью и зимой. Таким образом, к следующему сезону рынок будет готов потребить в два раза больше кваса, чем будет продано нынешним летом. При этом существует возможность, что активное продвижение кваса на рынок может отвлечь потребителей, особенно женщин, от основного продукта заводов — пива.

(Александра УБОЖЕНКО)

   Финансовые известия 01.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: проблема монополизации рынка фармацевтических препаратов

В статье, опубликованной в газете Известия, на примере государственного унитарного предприятия Микрогоен, анализируются проблемы монополизации российского рынка лекарств и их последствия для потребителей.

   Известия 02.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Тенденции и проблемы рынка детских игрушек

Каждый пятый рубль семейные россияне тратят на игрушки. В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, рассматриваются современные тенденции этого рынка и его отдельных сегментов, особенности спроса, деятельность основных участников рынка.

   Русский фокус 08.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: средний класс на рынке одежды

Российский средний класс, как оказывается, предпочитает покупать одежду не когда выгоднее, а когда хочется, что выдает в нем клиента, склонного легко расставаться с деньгами. О месте среднего класса на рынке одежды, о том что, когда и где он покупает, - статья, опубликованная в журнале Эксперт.

   Эксперт 01.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На российском рынке холодильников

На этой неделе поставщики холодильных компрессоров начнут платить новые пошлины. Вступило в силу соответствующее постановление комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Повышение пошлин затронет импортеров, но резкого роста цен на зарубежные холодильники скорее всего не произойдет.

На протяжении двух лет с 3 августа 2002 года, пошлины на холодильные компрессоры будут составлять 20% их таможенной стоимости. Исключение будет сделано для компрессоров из стран Евроазиатского экономического сообщества и холодильного оборудования для медицинских целей.

Специалисты отмечают, что повышение пошлин может негативно сказаться на компании «Стинол» (по некоторым оценкам, ее доля на рынке составляет около 40%). Зато для красноярского завода «Бирюса» (занимает до 15% рынка) оно может быть выгодным.

Первое время на рынке скорее всего будет сохраняться спокойная обстановка. Как удалось выяснить «Известиям», во второй половине года повышение цен на импортные холодильники будет незначительным. Специалисты считают, что производители уже успели подготовиться к росту пошлин в середине лета, когда комиссия только приняла решение, и резкий скачок цен вряд ли произойдет.

Это уже не первое повышение ввозных пошлин на компрессоры для холодильных установок. Предыдущее (до 15%) прошло в начале года, когда в силу вступил новый таможенный тариф.

(Екатерина ВЫХУХОЛЕВА)

   Известия 05.08.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке сотовых телефонов Москвы

Средний москвич меняет мобильные телефоны в полтора раза чаще, чем житель Западной Европы. Ежемесячно в столице заключается не более 350 000 сотовых контрактов и при этом продается около полумиллиона телефонов. Специалисты не находят иного объяснения этим цифрам кроме того, что наши владельцы мобильных телефонов - отъявленные модники.

По данным авторитетного английского издания Cellular News, европейцы меняют телефоны в среднем раз в полтора года. А по данным московских дилеров, жители столицы покупают новые или дополнительные телефоны не реже раза в год. Маркетологи не удивлены таким поведением москвичей. Наши люди очень активно следят за модой в области мобильной связи. Многие следят за выпуском новинок и покупают их сразу же, как те появляются в продаже, -говорит старший консультант маркетингового агентства GfK Елена Власенко. Учитывая, что у некоторых производителей новые модели мобильников появляются каждые три-четыре месяца, может статься, что столица скоро догонит скандинавские страны, где количество сотовых телефонов больше численности населения.

Уже не первый месяц у большинства дилеров сотовой связи продажи мобильных телефонов растут существенно быстрее, чем продажи контрактов. По данным аналитика J'son & Partners Антона Погребинского, в 2001 г. в месяц в среднем заключалось около 220 000 сотовых контрактов. Сегодня эта цифра приближается к 350 000, т. е. рост рынка составил примерно 50%. В то же время, по данным сотовых дилеров, продажи телефонов за это время удвоились. К примеру, по данным сотового дилера Dixis, компания за первое полугодие 2002 г. уже продала столько же аппаратов, сколько за весь прошлый год.

По словам директора по маркетингу компании Техмаркет Владимира Богданова, сейчас в Москве продается более полумиллиона мобильных телефонов в месяц. Темпы роста продаж телефонов с каждым месяцем все выше, чего не скажешь о темпах подключения новых абонентов. Кроме того, средний абонент готов все больше тратить на покупку телефона и все меньше - на оплату самой связи. В то время как у операторов растут продажи дешевых контрактов, наибольший прирост продаж телефонов приходится на верхний ценовой сегмент.

Продажи телефонов особенно сильно опережали подключения в начале года. Летом, когда многие стали покупать дополнительные дачные контракты, это стало не так заметно, - говорит управляющий торгового дома Евросеть Евгений Чичваркин.

Однако и сейчас телефонов продается в среднем на 20-30% больше, чем контрактов, считает Алексей Чеботок, директор по маркетингу компании Максус, владеющей сетью сотовых салонов Связной, Мы провели специальное исследование этого феномена. И пришли к выводу, что москвичи воспринимают телефон как модный атрибут в гораздо большей степени, чем европейцы или американцы, - добавляет он.

Похожего мнения придерживается Владимир Богданов из Техмаркета. Очень часто в наших салонах покупают телефон исключительно из-за наворотов, а не из-за насущной потребности в связи. Да что там, у меня есть масса знакомых, которые покупают телефоны в тон одежде или под цвет машины, - говорит Богданов.

(Юрий Грановский)

   Ведомости 26.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Немецкая торговая сеть Metro в России

В интервью газете Ведомости, председатель правления компании Metro cash & carry, Т. Хюбнер рассккзывает о первых шагах сети в России и ее ближайших планах.

   Ведомости 16.07.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное