Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     02 августа 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой аудиорынок сегодня и завтра

Лидером на мировом рынке музыки остается Universal Music Group. В 2000 г. этот звукозаписывающий лейбл контролировал 22,5% всех продаж музыкальных произведений на лицензионных носителях. Таковы данные компании Informa Media Group, опубликовавшей в Wall Street Journal свой ежегодный отчет о состоянии рынка музыки.

На 2-м месте, по данным Informa, стоит Sony Music Entertainment с 16% рынка. Отрыв первых двух из пяти ведущих звукозаписывающих компаний мира впечатляет: EMI Group (3-е место) контролирует только 13,3% мирового рынка, Warner Music Group (принадлежит AOL Time Wamer) - 12,7%, a BMG (принадлежит Bertelsmann) -12%.

Вряд ли кто-нибудь догонит Universal в ближайшее время. Sony прочно удерживает 2-е место. Так что самое интересное происходит в борьбе за 3-е место, -говорит Саймон Дайсон, координатор отчета Informa.

В 2000 г. Universal лидировала на семи из 10 крупнейших рынков мира - в США, Великобритании, Германии, Франции, Канаде, Бразилии и Испании. Sony Music лидировала на трех остальных -в Японии, Мексике и Австралии.

Universal, которая вырвалась в лидеры после поглощения звукозаписывающей компании PolyGram в 1998 г, владеет таким лейблами, как Mercury, Motown, A&M, Decca и Polydor. В 2000 г. Universal выпустила бестселлеры The Marshall Mathers LP рэппера Эминема, Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water группы Limp Bizkit, All That You Can't Leave Behind рок-группы U2, Crush Бон Джови.

Лидерству Universal в обозримом будущем ничто не угрожает, поскольку антимонопольные органы: препятствуют слияниям с; участием какой-либо из пяти ведущих звукозаписывающих компаний. В прошлом году Еврокомиссия заблокировала планировавшиеся слияния EMI сначала с Wamer, а потом с BMG.

По прогнозам Informa, мировой объем продаж музыки увеличится к 2006 г. до $44,95 млрд с зафиксированных в прошлом году $36,93 млрд К 2006 г. 79% всех проданных традиционным способом музыкальных произведений в качестве носителя будут иметь компакт-диск (на 3% больше, чем в настоящее время). Кассеты будут пользоваться спросом в основном в развивающихся странах.

Прогноз на 2001 г. не слишком впечатляет: объем продаж должен вырасти с $36,93 млрд всего лишь до $37,02 млрд. Однако это все равно можно будет считать достижением по сравнению с 2000 г., когда, по данным Международной федерации индустрии звукозаписи, объем продаж музыкальных произведений снизился на 1,3%, а количество проданных альбомов сократилось на 1,2%.

Основной причиной спада было отсутствие блокбастеров, которые могли бы сравниться по популярности с хитами 80-х гг., такими как Thriller Майкла Джексона или Like a Virgin Мадонны.

Объем продаж музыки в Сети, по прогнозам Informa, к 2006 г. вырастет до $9,7 млрд с $931 млн в 2000 г. Через Интернет к 2006 г. будет продаваться 21,5% музыкальных произведений, тогда как в настоящее время продается всего 2,5%.

В отчете сказано, что рынок США - крупнейший музыкальный рынок в мире - к 2006 г. вырастет на 3,9%, в то время как второй по величине рынок - рынок Японии - сохранит свои позиции, но расти будет медленно. В пятерку ведущих рынков входят также рынки Великобритании, Германии и Франции. (Чарльз Пэлдсмит)

   Ведомости 31.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке генетически модифицированных продуктов

По информации Financial Times, Европейская комиссия утвердила комплекс строгих правил, в соответствии с которыми на продуктах, произведенных из генетически модифицированного материала, должны быть этикетки, недвусмысленно информирующие об этом покупателя. Правила обязательны к выполнению в странах ЕС, несмотря на то что такая позиция может осложнить отношения с Соединенными Штатами.

Этот шаг имеет целью восстановить доверие европейских потребителей к пищевой промышленности: люди хотят быть уверенными, что продукты, которые они покупают в магазинах, абсолютно безопасны. С другой стороны, введенные меры должны успокоить европейские правительства: мораторий на новые генетически измененные виды растений, который существует почти три года, теперь может быть отменен.

В то же время принятые меры уже напугали США и других торговых партнеров ЕС. Торговый представитель США Роберт Зеллик заявил, что предложения комиссии выходят далеко за пределы защиты здоровья потребителей и на самом деле создают затрудняющие торговлю барьеры. Кроме того, Зеллик доказывает, что эти торговые барьеры ущемляют интересы развивающихся стран, мешая им использовать достижения биотехнологии и совершенствовать продукты питания. А значит, с одной стороны, будут создаваться дополнительные препятствия для снижения цен на продукты, а с другой - пищевая промышленность этих стран будет, как и прежде, делать ставку на использование пестицидов как средства повышения урожаев.

Канада и Аргентина также беспокоятся, что новая система маркировки товара отразится на их европейском экспорте. По их мнению, эта система вступает в противоречие с правилами ВТО.

Для того чтобы правила маркировки продукции заработали, необходимо, чтобы их приняли правительства стран, входящих в ЕС, и Европарламент. Эти правила представляют собой детально разработанную систему отслеживания генетически измененного материала на всем пути - от фермы до супермаркета.

Главное требование заключается в том, чтобы продукты, произведенные из генетически модифицированного материала, имели соответствующую маркировку, даже если в самом готовом продукте уже нет модифицированного ДНК или протеина. Маркировка не требуется, если содержание в продукте генетически измененного материала составляет менее 1%.

Конечно, это потребует дополнительных расходов от производителей и торговцев, но здесь на карту поставлена наша способность завоевывать доверие покупателей, - считает Марго Уоллстром, представитель Еврокомиссии. (Микаэль Манн)

   Ведомости 27.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке оксида пропилена

В статье рассматриваются движение спроса и структура потребления оксида пропилена, приводятся данные о мощностях по его выпуску ведущих компаний в различных регионах и странах, движение цен.

   БИКИ 26.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г.

Потребление стали в судостроении Китая

Исходя из планов развития судостроения КНР, эксперты предсказывают, что ежегодное потребление этой отраслью стали возрастет к 2005 г. до более 2' млн. т - с 1,6 млн. в настоящее время.

Совокупные потребности в стали двух крупнейших китайских судостроительных фирм -China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) увеличатся к указанному году до 1,5 млн. т, из которых почти 1 млн. придется на судовой лист.

В 2000 г. CSSC и CSIC построили суда общим дедвейтом 2,29 млн. т, что составило около 2/3 всего их производства в стране. В 2005 г., когда производственные мощности этих компаний будут увеличены до 7 млн. т дедвейт, они планируют довести ежегодный выпуск судов до 5 млн. т дедвейт. Портфель заказов у CSSC и CSIC составляет в настоящее время 7,2 млн. т дедвейт, из которых примерно 4 млн. были получены в 2000 г.

По заявлению указанных верфей, китайские продуценты в основном в состоянии удовлетворять их потребности в этом металле. Исключение составляют лишь такие материалы, как широкий и толстый лист, а также сверхтонкий; их импорт в 1999 г. составил 200 тыс. т.

   БИКИ 26.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

'Русский алюминий' будет добывать бокситовые руды в Гвинее

Компания «Русский алюминий» подтвердила свое намерение работать на одном из крупнейших в мире бокситовом месторождении Диан-Диан в Гвинее. В ходе визита в Россию президента Гвинеи компания подписала соглашение о разработке месторождения. Однако в «Русском алюминии» практически не комментируют этот документ — очевидно, потому, что условия, выдвинутые Гвинеей, оказались слишком жесткими.

Гвинея занимает второе место в мире по запасам (до 40% мировых) и производству (15%) бокситовых руд — сырья для производства глинозема и алюминия. Запасы бокситов Гвинеи оцениваются в 17-20 млрд тонн, годовое производство— около 17 млн тонн. Запасы бокситов месторождения Диан-Диан составляют, по различным оценкам, от 400 млн до 1 млрд тонн.

Русский след в проекте Диан-Диан прослеживался еще с советских времен — алюминиевой промышленности СССР не хватало сырья. В 1993-1995 годах к месторождению проявляла интерес Trans World Group, планировавшая создать консорциум фирм Гвинеи, России, Украины и Таджикистана. Однако с 1995 года правительство Гвинеи отказалось от участия в добывающих проектах — инвесторам продается концессия, а государство получает роялти.

«Русал» начал переговоры с Гвинеей об освоении месторождения в середине 2000 года, одновременно шли переговоры о передаче «Русалу» в управление госкомпании Societe des Bauxites de Kindia (SBK). По данным Mining Journal, тогда был подписан предварительный договор по Диан-Диану. В прошлую пятницу президент Гвинеи Лансана Конте (Lansana Conte) и глава «Русала» Олег Дерипаска подписали ряд документов, открывающих компании возможность разрабатывать Диан-Диан. По данным источников «Интерфакса», президент Гвинеи передал месторождение в концессию «Русалу». Однако пресс-служба «Русала» отказалась дать более подробные комментарии. Нежелание раскрывать детали столь важного проекта (в случае его реализации холдинг через пять-семь лет уже не будет испытывать дефицита глинозема) можно объяснить несколькими причинами.

Возможно, «Русал» просто не хочет привлекать внимание конкурентов к полученной им выгодной концессии. Сейчас крупнейшим производителем бокситов в Гвинее является Compagnie des Bauxites de Guinee (CBG), 49% в которой владеет правительство страны, а 50% — консорциум Haico, контролируемый мировыми лидерами по производству алюминия: Alcan, Alcoa, Pechiney, дочерней компанией Rio Tinto — Comaico и немецкой VAW. CBG добывает до 80% бокситов Гвинеи (около 13 млн тонн в год). Второй в стране производитель. Alumina Company of Guinea (ACG), контролируемая Alcoa, Pechiney, Alcan и Hydro Alluminium, добывает 2,3 млн тонн бокситов в год. Политический вес CBG и ACG в Гвинее достаточно велик, чтобы заблокировать новый проект «Русала». Дело в том, что предполагаемая стоимость бокситов Диан-Диана — около $14,7 за тонну, тогда как для бокситов, добываемых CBG, она составляет около $29 за тонну. С дешевым сырьем «Русал» сможет компенсировать отставание в себестоимости алюминия от мировых лидеров.

Однако более вероятно, что президент Гвинеи выставил «Русалу» слишком жесткие условия получения концессии. Действующее законодательство страны предполагает роялти с экспорта бокситов в размере 10% от продаж, с экспорта глинозема — 5%. В свое время обсуждавшийся TWG, предполагал строительство на Диан-Диане глиноземного завода, а также электростанции и морского порта. «Русал», контролирующий украинский Николаевский глиноземный завод (сейчас он перерабатывает бокситы, добываемые SBK), вероятно, не заинтересован в столь масштабном строительстве. Если в SBK российскому холдингу придется вложить $40 млн в течение трех лет, то Диан-Диан может обойтись в $1,5-1,7 млрд, которые необходимо вложить в течение шести-семи лет. В одиночку такой проект «Русалу» не по силам. Вероятно, для получения концессии он ищет партнера, и эти поиски еще не завершены. Не исключено также, что «Русал» предложит Гвинее менее масштабный план освоения месторождения. (ДМИТРИЙ БУТРИН)

   Коммерсант 31.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Российский рынок меди

В статье рассматриваются место России в мировой торговле медью, производство меди в России, особенности внутреннего спроса, деятельность отечественных производителей, тенденции развития экспорта и импорта.

   БИКИ 26.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Прогноз развития лесной, деревообрабатывающей и целлюлозо-бумажной промышленности России на 2001-2002гг.

По данным Минэкономразвития и торговли РФ, в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности в 2001 г/продолжится рост экспорта лесоматериалов, товарной целлюлозы, бумаги и картона. Благодаря повышению платежеспособного спроса на продукцию отрасли на внутреннем рынке со стороны перерабатывающих предприятий Северного, Уральского и Западно-Сибирского регионов несколько улучшится финансовое состояние лесозаготовителей. Будет происходить увеличение выпуска импортозамещающей продукции для внутреннего рынка, что обусловлено вводом значительного количества новых мощностей и осуществлением эффективных инновационных проектов, способствующих организации производства конкурентоспособных товаров. Следствием всего этого станет сохранение тенденции к росту выпуска многих видов продукции отрасли. Так, производство товарной целлюлозы в 2001 г. увеличится на 16,4% по сравнению с 2000 г., клееной фанеры — на 3,6%, древесностружечных плит — на 8,6%, бумаги — на 3,7%, картона — на 19,4%. И только выпуск пиломатериалов уменьшится на 5,3%, деловой древесины — на 1,6%. Всего за 2001 г. объем производства в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности вырастет на 3,9%.

В 2002 г. ситуация в отрасли изменится незначительно. Объем производства увеличится по сравнению с 2001 г. на 4,2%. Сохранится тенденция к росту выпуска большинства видов продукции отрасли. Так, производство товарной целлюлозы увеличится по сравнению с 2001 г. на 10,8%, клееной фанеры — на 5%, древесностружечных плит — на 3,7%, бумаги — на 4,6%, картона — на 11%.

   Русский фокус 16, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

На российском рынке бумажной посуды

Последнюю неделю крупнейшие производители напитков в России чувствуют себя не в своей тарелке. С тех пор как в Подмосковье сгорел склад фирмы Polarcup, таким компаниям, как PepsiCo и Coca-Cola, остро не хватает бумажных стаканчиков с их логотипами, которые они поставляли в кафе и фаст-фуды. Больше никто в стране подобную бумажную посуду не производит.

Владелец завода компания Polarcup является дочерней структурой финского холдинга Huhtamaki, которому принадлежит около 200 предприятий в 34 странах мира по производству упаковки и одноразовой посуды. В прошлом году оборот Huhtamaki составил 2,5 млрд евро, число сотрудников - около 24 000 человек. Российский завод был построен в 1995 г. в Ивантеевке (Московская обл.) и сейчас работает с такими компаниями, как The Coca-Cola Export Corporation, PepsiCo, Danone, Unilever, McDonalds и др.

Вся продукция, что находилась на складе, сгорела, а от здания остались лишь стены, - говорит начальник ивантеевской пожарной охраны Анатолий Павлов. Сам завод не сгорел только чудом.

В результате, по словам бизнес-менеджера Polarcup Виктора Ковната, производство сейчас работает не на полную мощность - когда тушили склад, часть оборудования залили. Размер ущерба компания не раскрывает, как и оборот своего бизнеса в России.

Через два дня после пожара компания заверила своих клиентов в том, что свои обязательства перед ними она выполнит с помощью заводов холдинга в Финляндии, Голландии, 1ермании, Польши и Англии. И официально заказчики бумажной посуды не сомневаются в этом. Но тем временем некоторые из них отчаянно ищут альтернативных поставщиков. Если не восстановить поставки в полном объеме, из сетей фаст-фуда и уличных кафе исчезнут стаканчики с логотипами Pepesi, McDonalds и т. д.

Мы перебрасывали запасы стаканчиков из одних регионов в другие, только бы обеспечить точки нашей посудой, - говорит источник в одной из крупных компаний. По его данным, некоторые даже закупают стаканчики без логотипов. И в любом случае у заказчиков Polarcup появилось желание поискать альтернативных производителей. Но в России их просто нет. Возможно, мы договоримся с западными заводами, главное - не зависеть от одного поставщика, -отмечает сотрудник PepsiCo.

Тем временем McDonalds ждет первый груз стаканчиков из Польши. Целую неделю сеть держалась на старых запасах. А пиццерии Sbarro, видимо, могут не беспокоиться - они запаслись стаканчиками до конца года, а тарелки и коробки и так импортируются.

Вместе с тем проблемы с одноразовой посудой еще впереди. Пока дилеры отмечают, что на складах есть запасы безлоготипной продукции, однако уже скоро они могут подойти к концу. Главное, чтобы к этому моменту Polarcup успел полностью задействовать свои мощности. Клиенты убеждены, что Polarcup справится. Год назад на чешском заводе холдинга тоже горел склад, так что у них накопился опыт, - говорит сотрудник одной из компаний - клиентов Polarcup. Как и в Ивантеевке, чешский склад сгорел целиком. (Анна Людковская)

   Ведомости 01.08.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Современный рынок шин России

В статье, опубликованной в журнале Снабженец, анализируются основные факторы, определяющие характер и динамику развития рынка, тенденции производства и его структура, доли на рынке и его отдельных сегментах основных производителей, экспорт, импорт, ценовая ситуация.

   Снабженец 27, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок игрушек России

Объем российского рынка игрушек - 120-135 млн.долл. в год. В статье, опубликованной в журнале Деньги, рассматриваются ассортимент, присутствующих на рынке игрушек для различных возрастных групп детей, конкуренция, цены.

   Деньги 25.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О лизинге гражданской авиатехники в России

Авиакомпания Сибирь создает вторую лизинговую компанию. Если в первом случае ее партнером стал Аэрофлот, то во втором - Ernst & Young. Компания найдет для Сибири западных инвесторов, готовых профинансировать модернизацию самолетов Ту-154.

В начале года Сибирь подписала соглашение о совместной работе с Аэрофлотом, предусматривающее создание единой лизинговой компании. Предполагалось, что она займется поставкой комплектующих (в первую очередь двигателей) для самолетов Ту-204 обеих авиакомпаний. С этим проектом Сибирь и Аэрофлот хотят принять участие в тендере на получение господдержки, хотя создание лизинговой компании все еще не завершено.

Вторая лизинговая компания в основном рассчитана на внутренние потребности Сибири и на господдержку не претендует. Она создается для модернизации 26 принадлежащих Сибири самолетов Ту-154М.

Сейчас 16 таких самолетов эксплуатируются Сибирью, еще 10 таких машин планируется поставить на крыло. Однако свободных средств у Сибири, взявшей на себя все обязательства Внуковских авиалиний и финансирующей постройку новых самолетов Ту-204, нет. Выход предложил Питер Смит, глава компании Phoenix Project Manegement Ltd, который почти год отработал в качестве заместителя гендиректора Сибири. По его инициативе авиакомпания обратилась к Ernst & Young с просьбой найти западных инвесторов, готовых стать совладельцем новой лизинговой компании. По словам старшего менеджера отдела корпоративных финансов Ernst & Young Пола Мерфи, сейчас этот проект находится на стадии подготовки инвестиционного меморандума и деталей предстоящей сделки.

Начальник отдела PR Сибири Михаил Кошман раскрыл некоторые детали этого проекта. По его словам, Сибирь внесет в уставный капитал этой лизинговой компании все 26 своих Ту-154М, а западные инвесторы - средства в объеме около $40 млн. Акции новой структуры планируется разделить поровну а инвестиции направить на ремонт и модернизацию самолетов, а также замену салонов. После этого воздушные суда сдадут в лизинг. Главным лизингополучателем выступит сама Сибирь, которая готова заменить модернизированными самолетами девять своих Ту-154Б. Однако Кошман не исключает, что обновленные тушки будут предложены и другим отечественным авиаперевозчикам. Оценить выгоду от реализации проекта Кошман отказался, но отметил, что выплачивать ежемесячные лизинговые платежи выгоднее, чем единовременно вкладывать средства в переоборудование самолетов.

По словам Пола Мерфи, партнерами Сибири в проекте могут стать крупные западные производители авиационной техники. Назвать их Мерфи отказался, однако известно, что лидерами по производству авиатехники являются компании Boeing и Airbus. Ernst & Young обещает обнародовать подробности переговоров в ходе московского авиакосмического салона в Жуковском в августе.

В Аэрофлоте считают, что самостоятельный лизинговый проект Сибири не затронет интересы крупнейшего перевозчика, так как лизинговые компании рассчитаны на разные типы воздушных судов. Хорошо, если им удастся создать хоть одну реально действующую лизинговую компанию в стране, - заявил сотрудник пресс-службы Аэрофлота.

Аналитик компании АТОН Елена Сахнова считает проект Сибири перспективным. Вариант с лизингом на самом деле выгоднее прямых вложений, - говорит Сахнова, - кроме того, Ernst & Young, используя свой авторитет, сможет обеспечить Сибири главное - длинные деньги с низкой процентной ставкой. (Татьяна Егорова)

   Ведомости 31.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Лизинг в РФ: законодательство, нормативные акты, типовые документы

Контракт на аренду оборудования с консигнационного склада.

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Гипермаркеты в России

Три гипермаркета Рамстор, построенные в Москве турецкой Ramenka, наглядно показали насколько эффективной может быть торговля. По всей видимости, в России начинается бум строительства гипермаркетов. О развитии этой формы розничной торговли, роли крупных торговых сетей и возможных рисках читайте в серии статей, опубликованных в газете Коммерсант.

   Коммерсант 25.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Использование информационных технологий в сфере взаимоотношений с персоналом: опыт компаний Запада

В серии статей рассказывается о зарубежном опыте использования информационных технологий при работе с персоналом (business-to-employee, b2e). В основе - всемерное сокращение издержек. Как выразился один из западных менеджеров - Лучше тратить деньги на сотрудников, чем на кадровые агентства.

   Коммерсант 27.07.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное