Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     31 мая 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой рынок игровых и развлекательных программ и перспективы его развития

Оборот на мировом рынке игровых и развлекательных программ вырастет в течение ближайших пяти лет на 71% и достигнет $85,7 млрд. Играть будут больше и на всех возможных устройствах: и на компьютерах, и на ТВ-приставках, и в Интернете, и на мобильных телефонах. Таковы данные исследования, подготовленного компанией Informa Media Group.

Исследователи проанализировали весь этот несерьезный рынок и опубликовали отчет под названием Игры. По оценке одного из авторов отчета, Адама Томаса, в 2001 г. объем доходов на этом рынке достигнет $49,9 млрд. Значительная доля этой суммы придется на новые игровые приставки.

В июне компания Nintendo должна начать в Европе и США продажи своего нового устройства - GameBoy Advance. В ноябре на американском рынке появятся приставки GameCube производства Nintendo и Xbox корпорации Microsoft. Корпорация Sony успела обойти конкурентов, выпустив в октябре прошлого года свою новую игровую консоль Playstation 2.

В этих хорошо освоенных секторах рынка рост будет продолжаться. Вместе с тем будут динамично развиваться и новые, пока не столь продвинутые направления - например, игры для интерактивного телевидения и мобильных телефонов, а также сетевые игры, - говорит Томас.

Согласно данным отчета наибольший рост будет наблюдаться именно в секторе игр для мобильных телефонов. Если в этом году объем продаж здесь составит $762 млн, то в 2006 г. он должен превысить $11 млрд.

Объем продаж в секторе игр для интерактивного телевидения вырастет в 2006 г. до $6,1 млрд, а в секторе онлайновых игр - до $5,6 млрд.

В прошлом году доля игр для Интернета, интерактивного ТВ и сотовых телефонов составляла менее 2%, но через пять лет она увеличится до 27%, - считает Томас.

Впрочем, основной аппаратной платформой для игр останутся игровые приставки. Годовые продажи в данном секторе сейчас оцениваются в $18,8 млрд, а через пять лет они вырастут на 73%, достигнув $32,6 млрд.

Вся индустрия игровых программ в США принесет в этом году доход в $5,7 млрд, а к 2006 г. - на 51% больше, т.е. $32,7 млрд. Здесь учтены продажи игр для настольных и карманных персональных компьютеров, бизнес игровых автоматов и прокат игровой продукции.

Исследователи считают, что за пять лет доля США на мировом рынке игр сократится и составит 28%. Сократится также доля Японии, хотя объем доходов отрасли в этой стране вырастет на 34% до уровня $13 млрд.

По мере сокращения доли стран с развитыми рынками компьютерных игр будет увеличиваться доля других регионов - в частности, Европейского (исключая Великобританию) и Азиатско-тихоокеанского (исключая Японию), а также Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. (Пэт Майо)

   Ведомости 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Аренда легкового автомобиля за рубежом: как это делается и сколько это стоит

В статье рассказывается о системе проката легковых автомашин за рубежом, ее организационных, правовых и финансовых аспектах.

   Известия 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Перевозка опасных грузов

Международные автомобильные перевозки грузов

О поставках в ФРГ одежды из стран Восточной Европы

Зависимость ФРГ от импорта швейных изделий, в том числе из стран Восточной Европы, чрезвычайно высока. Согласно официальным статистическим данным, в 1999 г. объем импорта рассматриваемых товаров достиг 35,8 млрд. нем. м., превысив в 4,8 раза их собственное производство (7,5 млрд.). За основными поставщиками - Китаем (2,05 млрд. нем. м.) и Турцией (1,77 млрд.) следовали (млрд. нем. м.) Польша (1,76) и Румыния (1,43).

Большая часть импорта одежды в Германию из Восточной Европы (для Польши и Румынии - это почти 90%) приходится на ввоз товаров, изготовленных из давальческого сырья и материалов. ФРГ среди стран ЕС является самым крупным заказчиком на изготовление данной продукции на давальческой основе. По данным Федерального ведомства по экономике и экспортному контролю (BAFA, г. Эшборн), в 2000 г. суммарный импорт в ФРГ одежды, произведенной на такой основе, из стран Восточной Европы (включены также Тунис и Турция) составил 8,5 млрд. нем. м.

В исследовании, посвященном проблемам развития швейной промышленности Восточной Европы, указывается, что с повышением жизненного уровня и ростом заработной платы в важнейших восточноевропейских странах - продуцентах одежды на давальческой основе ее производство все больше сосредоточивается в государствах с более низким уровнем оплаты труда, таких как Румыния, Болгария, Словакия, а также Украина и Россия. В Румынии и Болгарии заработная плата составляет все еще около половины ее уровня в Польше, Венгрии и Чехии. Поезд едет дальше на Восток, - отмечается в работе. Претендующие на вступление в ЕС и развивающие собственные рынки Польша и Венгрия, которые являются классическим примером изготовителей одежды на давальческом сырье, пытаются теперь сами перебазировать часть производства в страны региона с более низким уровнем оплаты труда в отрасли. При этом наибольшие шансы, очевидно, имеет польская швейная промышленность, остающаяся важнейшим поставщиком изготовленной на давальческой основе одежды для Германии и других стран ЕС. Характерный для Польши европейский менталитет, высокий технический уровень швейного производства и знание специфических особенностей членов бывшего восточного блока делают польские предприятия важным плацдармом на пути в другие страны Восточной Европы.

В исследовании подчеркивается, что процесс перебазирования производства одежды в страны региона с более низким уровнем заработной платы продолжается, несмотря на реальную угрозу со стороны действующих во многих из них, а также на Балканах криминальных сил и значительные финансовые риски, связанные с нестабильностью их экономического развития.

   БИКИ 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Стратегия Nestle на мировом рынке продовольствия

В настоящее время транснациональный концерн первостепенное значение придает не столько росту объема продаж, сколько таким критериям, как внедрение своих торговых марок на всех мировых рынках и качество предлагаемых продуктов. Подробнее о стратегии Nestle см. статью, опубликованную в БИКИ.

   БИКИ 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Япония: рынок индия

В статье анализируются потребление, производство, импорт, отраслевая структура спроса, факторы спроса.

   БИКИ 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

О ценах на попутный нефтяной газ в России

Министерство экономического развития и торговли подписало протокол, устанавливающий новые уровни цен на попутный нефтяной газ. Яков Голдовский, президент компании СИБУР, являющейся крупнейшим переработчиком попутного газа в России, заявил, что правительству стоит сделать и следующий шаг: отпустить цены на попутный газ и полностью либерализовать нефтегазохимический рынок.

Согласно российскому законодательству, попутный нефтяной газ (ПНГ), сырье для предприятий органического синтеза, не является товаром: в лицензиях нефтекомпаний прямо указано, что сбор и утилизация ПНГ является их обязанностью. При этом цены на ПНГ (хотя его добыча не является монопольной) утверждаются специальным протоколом Министерства экономического развития и торговли по согласованию с Минэнерго. За последнее время цены на ПНГ увеличивались дважды: до 50 руб. за 1 тыс. кубометров в середине 2000 года и до 150 руб. в конце 2000 года.

Как утверждают нефтекомпании, при существующем уровне закупочных цен не окупается даже транспортировка ПНГ до газоперерабатывающих заводов (их основные владельцы — компании «СИБУР-Тюмень», «Газпром» и ЮКОС). Это было на руку компании СИБУР, которая получала сверхдешевое сырье и одновременно выступала против допуска нефтекомпании к газопереработке по схеме процессинга.

В конце прошлой недели, как сообщили в СИБУРе, ситуация изменилась. 25 мая замминистра экономического развития и торговли Андрей Шаронов подписал очередной протокол, фиксирующий закупочные цены на ПНГ. Они выросли почти вдвое: коридор цен составляет от 275 руб. до 350 руб. за 1 тыс. кубометров. Судя по всему, для большей части российских нефтекомпании уровень нерентабельности для сбора ПНГ при увеличении цен будет пройден.

Вероятно, повышение цен на ПНГ вызвано провалом попыток правительства поставить СИБУР в зависимость от нефтекомпании путем их участия в уставном капитале компании. Напомним, в конце 2000 года

Министерство по антимонопольной политике предписало крупнейшему акционеру СИБУРа «Газпрому» при проведении допэмиссии дать возможность нефтекомпаниям приобрести 25% акций СИБУРа. Однако предложение не встретило поддержки самих нефтяников. Видимо, поэтому правительство и пошло на двухкратное увеличение цены сырья для нефтехимии.

Президент СИБУРа Яков Голдовский заявил РБК, что рост цен негативно отразится на нефтехимической отрасли в целом. Он не исключил возможности закрытия ряда ГПЗ, управляемых «СИБУР-Тюменью», а также снижения конкурентоспособности производителей синтетического каучука и шин. Господин Голдовский предложил снять с ПНГ статус «сырья для утилизации» и сделать его рыночным продуктом. Для СИБУРа, успевшего за последние два года консолидировать большую часть газохимического рынка страны, либерализация рынка была бы выгоднее, чем регулирование цены ПНГ государством. (ДМИТРИЙ БУТРИН)

   Коммерсант 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Об аукционной продаже в России дополнительных экспортных квот на нефть

В серии материалов анализируется политика государства в области регулирования нефтяного экспорта России, последствия продажи дополнительных экспортных квот для крупных, средних и мелких компаний, возможная эффективность этой меры.

   Коммерсант 29.05.01
   Коммерсант 30.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

На российском рынке бензина

Большинство нефтеперерабатывающих заводов уже готово увеличить отпускные цены на бензин на 10—15%, а это значит, что к началу лета надо ожидать резкого скачка цен на «горючку» на АЗС. Правда, любой автолюбитель скажет, что рост цен на топливо и так не прекращался всю зиму. Так что же произошло?

Во-первых, активизировались не только Полевые-работы, но и начался дачный сезон. Во-вторых, бензин дорожает еще и потому, что автозаправочные станции (АЗС) становятся все большим объектом внимания фискального ведомства. Последние вводят вмененный налог на владельцев АЗС. Владельцы заправок сопротивляются, но безуспешно. В-третьих, недавно несколько министерств предложили увеличить налогообложение нефтяных компаний. И вот уже специалисты Минэкономразвития во весь голос утверждают, что увеличение налоговой нагрузки на нефтяные компании не вызовет существенного роста цен на бензин. Одним из способов увеличения объема налоговых поступлений в бюджет от нефтяных компаний станет, мол, усиление контроля за ценообразованием на сырье на внутреннем рынке. В настоящее время разрабатывается несколько методик определения справочной цены на нефть. Но не раз уже «ученый» российский потребитель может быть уверен лишь в одном — любое увеличение налоговой нагрузки на предприятие (нефтяную компанию или АЗС) приходится оплачивать из семейного бюджета. Может помочь остановить рост цен на бензин увеличение количества АЗС. Например, в Московской области до 2010 года планируется построить 668 АЗС и 235 автогазозаправочных станций (АГЗС). Такие цифры заложены в программу развития топливозаправочного комплекса Московской области, утвержденную на заседании областного правительства. Но и здесь все делается в основном ради увеличения поступлений в региональный бюджет. Так, министр жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики области Виктор Бешкарев считает, что расширение сети АЗС Подмосковья позволит увеличить поступление налогов в областную казну ежемесячно на 180 млн. рублей. Ну и еще создать дополнительно 9,6 тыс. рабочих мест.

Казалось бы, применение новых, более глубоких технологий переработки нефти должно вести к снижению себестоимости производства бензина, а значит, и к уменьшению его цены на АЗС. Но не все так просто. Зачем владельцу нефтеперерабатывающего завода вкладывать средства в технологии углубленной переработки, если зимой склад будет затоварен высокооктановым бензином «выше ноздрей», а всегда высокий спрос на солярку и мазут при этом будет не удовлетворен? Из Европы их, что ли, вести? Но подорожание нефти и бензина на мировых рынках также способствует росту цен на топливо у нас в стране. (Константин БАСКАЕВ).

Еще одна новость на рынке бензина. Дочка ЛУКОЙЛа, компания ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт, начала продавать разноцветный бензин: красный -А-76, синий - АИ-92. Таким образом ЛУКОЙЛ хочет подчеркнуть высокое качество своих нефтепродуктов.

Как сообщили в пресс-службе ЛУКОЙЛа, пилотный проект по продаже окрашенного бензина реализуется одновременно в Пермской и Волгоградской областях, а также в Республике Коми. По словам Дмитрия Долгова, руководителя пресс-службы ЛУКОЙЛа, к концу лета все фирменные заправки компании в России будут торговать цветным бензином. Постепенно на него перейдут и франчайзинговые АЗС, работающие под маркой ЛУКОЙЛа.

Помимо собственных заправок, которых у компании около 1000, под маркой ЛУКОЙЛа работает более 500 франчайзинговых АЗС. Долгов говорит, что окраска бензина позволяет идентифицировать его производителя и защитить качество продукта. Продажа цветного бензина даст ЛУКОЙЛу возможность контролировать джобберские АЗС, а также выделиться на фоне производителей нефтепродуктов.

Долгов объясняет причину перехода на маркированный бензин тем, что на российском топливном рынке продается 30-40% бензина низкого качества, причем иногда он продается под маркой ЛУКОЙЛа, нанося ущерб репутации компании.

Как отметил Дмитрий Долгов, окраска бензина не приведет к повышению его розничной цены. Он оценил затраты на новые технологии защиты качества с помощью маркеров в 0,2% от стоимости топлива.

По словам Максима Шуба, виде-президента Шелл Эксплорейшн Энд Продакшн Сервисиз, одного из российских подразделений Shell, его компания тоже собирается продавать в Петербурге подкрашенный бензин специальной марки, которую он разработал совместно с Ferrari. Цветная кодировка позволит подчеркнуть, что мы особо выделяем этот вид топлива как продукт класса премиум, - говорит Шуб. Он сообщил, что в других странах Shell также окрашивает эту марку бензина.

Другие участники рынка с пониманием встретили новшество ЛУКОЙЛа. Окраска бензина гарантирует, что это не А-76, октановое число которого искусственно увеличено с помощью всяких присадок, - говорит Андрей Григоровский, коммерческий директор петербургской топливной компании Фаэтон, которая закупает бензин у ЛУКОЙЛа.

Вице-президент компании Славнефть Андрей Шторх назвал программу ЛУКОЙЛа забавным рекламным ходом. Качество бензина в любом случае важнее, чем его цвет, - сказал он.

Кодировка бензина с помощью подкрашивания не является изобретением ЛУКОЙЛа. В большинстве случаев это знак для, контролирующих органов. В Финляндии цвет дизельного топлива указывает на его назначение: для автомобилей или отопления домов. Цветное топливо по льготной цене получают фермерские хозяйства в ряде стран. А в СССР такой бензин доставался чиновничьим структурам. Кроме того, в СССР специально подкрашивали вредный для здоровья и окружающей среды этилированный бензин. Его производство и продажа сейчас запрещены в большинстве крупных российских городов.

ЛУКОЙЛу придется приложить усилия, чтобы убедить потребителей в безвредности цветного топлива. Кроме того, цветной бензин тоже можно подделывать. Достаточно плеснуть немножко синьки, чтобы на короткий срок придать топливу нужный оттенок.

Правда, в ЛУКОЙЛе утверждают, что компания может с помощью специальных приборов определять собственное авторство и за чужие грехи отвечать не станет. (Виктория Уздина, Дина Вишня)

   Век 20, 2001г.
   Ведомости 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Россия: о ситуации в металлургической отрасли в 2001г.

Объемы производства металлургической отрасли в России снижаются. За первые четыре месяца 2001 года промышленные предприятия добыли 26,8 млн т железной руды. Это на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом железнорудного концентрата было выпущено 25,3 млн т (-3,8%), а железнорудных окатышей — 9,05 млн т (-9,6%). Ненамного лучше сложилась ситуация с производством готового проката. В январе—апреле было произведено лишь 15,3 млн т, что на 0,5% меньше аналогичного периода 2000 года. Производство чугуна сократилось на 1,6%, до 14,5 млн т, а выпуск стали за четыре месяца сократился на 0,6%, до 19,2 млн т. Среди причин падения производства промышленники отмечают как рост внутренних цен на перевозки и электроэнергию, так и ухудшение мировой конъюнктуры. Металлургическая продукция занимает второе место (после продукции ТЭК) в общем объеме российского экспорта. Но в январе—марте Россия сократила экспорт черных металлов на 6%. При этом контрактные цены импортных поставок постоянно снижаются, что заметно отражается на финансовых результатах предприятий.

   Коммерсант 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия. РФ - СНГ. Производство, снабжение, сбыт. 1998. CD-ROM

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок минеральной воды в России и его перспективы

Сегодня рынок минеральной воды - один из самых динамично развивающихся. При этом он остается пока весьма далеким от насыщения. В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются тенденции развития этого рынка, его емкость, потребительские мотивации, деятельность производителей и оптовых компаний, характеристики и доли на рынке отдельных марок, перспективы рынка.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты 21, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: цены на мясо будут расти

Введение с 1 июня этого года порядка, в соответствии с которым Россия будет ввозить из Европы только бескостную говядину, может привести к росту цен на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке, считают эксперты. В новых условиях мясоперерабатывающим предприятиям придется закупать либо более дорогое бескостное мясо в Европе, либо туши на Украине и в Белоруссии, считает Игорь Старостенко, генеральный директор АО СТ-Корус. А по словам заместителя генерального директора Таганского мясоперсрабатывающего завода Владимира Козлова, Украина и Белоруссия уже подняли цены на сырье. В связи с этим, считает он, российские предприятия будут вынуждены переходить к переработке импортного фасованного мяса и полуфабрикатов. По прогнозу Козлова, цены на мясо в России к сентябрю возрастут в среднем на 10%.

   Ведомости 30.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Российский рынок пакетированного чая

От 10 до 20% россиян предпочитали в 2000г. заваривать чай в пакетиках. При этом спрос на такой чай постоянно растет. В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется деятельность основных участников рынка, производство, импорт и экспорт, региональные аспекты рынка.

   Российский продовольственный рынок 3, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке контрацептивов

На рынок контрацептивов может вернуться легендарный Баковский завод резинотехнических изделий (Московская обл.). Баковка начинала выпуск презервативов еще при поддержке Лаврентия Берии, но в 1993 г. их производство было прекращено. Ветеран решил возродить традиции после того, как контрольный пакет акций предприятия сменил хозяина.

Баковский завод начал работать в 1936 г. и сразу прославился выпуском так называемого изделия № 2, презервативов. Смысл этого обозначения объяснялся просто: изделием № 1 на предприятии тогда называли противогазы. Сейчас мощности завода загружены не более чем на 40% (производство резиновых шариков, перчаток, колпачков для пипеток и др.), часть площадей сдается под .непрофильные производства.

Восемь лет назад Баковский завод фактически перенес производство презервативов во Вьетнам - на совместное предприятие с крупнейшим производителем латекса в этой стране, государственной компанией Рубимекс. Одновременно был приостановлен выпуск презервативов в Подмосковье -изготавливать их во Вьетнаме было куда выгодней. Российско-вьетнамское СП проработало до 1999 г. А весной этого года поменялся владелец контрольного пакета Баковского завода: прежний хозяин, Нефтехимбанк, продал 51% акций ряду компаний, ассоциирующихся с объединением Красная Линия, в том числе Ароме и Алмазу'.

С появлением новых хозяев у баковского предприятия частично поменяется профиль. Сейчас, например, на заводе готовится запуск производства цветной зубной пасты. Впрочем, Баковский завод всерьез задумал вернуться к производству презервативов. Как сообщил генеральный директор предприятия Валерий Прослов, к концу года будет готово ТЭО этого проекта. Для возобновления производства изделий № 2 старые линии не годятся, и хозяева предприятия сейчас ищут поставщиков в Италии и Германии. Инвестиции в проект могут составить Я млн.

Баковский - это имя, и его очень тяжело перебить, - уверен Прослов. Данные независимых маркетологов говорят о том, что у сильного брэнда на рынке презервативов действительно могут быть хорошие перспективы. По информации КОМКОН, потребители этой продукции не проявляют высокой лояльности к торговым маркам: 44% людей, использующих презервативы, не могут указать название марки контрацептива, которую они покупают. Российские же презервативы пока редкость - их выпускают лишь два предприятия (в Армавире и Волгограде). В то же время крупный проект готовится на заводе Эластомер в подмосковном Серпухове, где с советских времен стоит законсервированная линия мощностью 238 млн презервативов в год. На серпуховском заводе не высказывают опасений по поводу Баковки. При заявляемых объемах инвестиций объемы производства будут у них на порядок ниже, -говорит представитель Серпуховского завода, просивший не называть его имени в печати. (Сергей Рыбак)

   Ведомости 30.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное