Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     07 мая 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Мировое производство сырых алмазов

По данным Mining Journal Ltd., мировая добыча алмазов составила в 1999 г. 111 млн. карат. на сумму 7,25 млрд. долл. Региональную структуру мировой добычи алмазов с учетом распределения по отдельным рудникам в 1999 г. см. таблице, приведенной в статье.

   БИКИ 26.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

Рынок натурального шелка КНР

В 2000 г., после ряда лет застоя, экспорт Китаем товаров, произведенных из натурального шелка, возрос по сравнению с 1999 г. на 35% благодаря повышению деловой активности на ключевых рынках стран Азии, а также росту спроса на них в Европе и США. По данным отделения Торговой палаты КНР по импорту и экспорту шелковых изделий, доходы от экспорта рассматриваемых товаров увеличились в прошлом году до 2,973 млрд. долл., или на 7,2% по сравнению со среднегодовым уровнем последних лет. Основными экспортерами были государственные компании, на долю которых приходился примерно 61% всего экспорта.

Поставки в США в 2000 г. выросли против 1999 г. на 7,9% - до 500 млн. долл., в страны ЕС - на 44,4% - до 540 млн. Повышение спроса на китайские изделия из натурального шелка отмечается в Японии и Республике Корея, однако крупнейшим их покупателем в АТР в настоящее время стала Индия.

Успешному развитию китайской шелковой промышленности способствует государственная политика поддержки реформы системы менеджмента в производстве и экспорте коконов и шелковых изделий. В 2000 г. было выделено 11 млрд. юаней (1,33 млрд. долл.) на ряд мер, включая оказание помощи шелковым фабрикам, находившимся на грани банкротства (и списание долгов), модернизацию предприятий, в том числе замену устаревшего оборудования размотки коконов.

Суммарные доходы от продаж продукции отрасли в 2000 г. увеличились по сравнению с 1999 г. на 22,7% - до 71,18 млрд. юаней, прибыль - на 500% - до 1,7 млрд. Доля убыточных предприятий в общем их числе уменьшилась до 22,2%, т. е. на 10%. Убытки государственных компаний снизились против 1999 г. на 385 млн. юаней - до 61 млн.

Производство коконов и шелка-сырца неуклонно росло в течение 2000 г.; площади под посадками шелковиц возросли на 2,5% и достигли 616,6 тыс. га. Выпуск коконов увеличился на 9,9% - до 455 тыс. т (на 5% выше планового задания), при этом повысились их качество и степень размотки. Закупочная цена коконов в 2000 г. возросла до 839 юаней за 50 кг с 208 юаней в 1999 г.

   БИКИ 26.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Легкая промышленность. Электронный справочник. CD-ROM. 2001г.

Рынок мебели США

США являются самым крупным в мире производителем мебели. В обширной статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются тенденции производства, его структура, положение на отдельных сегментах рынка, деятельность ведущих производителей, экспорт и импорт (последний значительно больше экспорта и растет высокими темпами), каналы сбыта, перспективы рынка.

   БИКИ 24.04.01
   БИКИ 05.05.01

Дополнительно по данной теме (по специальному запросу) - Краткий справочник импортеров мебели США, ЭКОТРАНС, 2001г. (свыше 50 фирм) 

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

О лизинге сельхозтехники в РФ

В статье рассматриваются проблемы лизинга сельхозтехники в стране и образования на базе ОАО Росагроснаб государственной лизинговой компании.

   Русский фокус 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Лизинг в РФ: законодательство, нормативные акты, типовые документы

Контракт на аренду оборудования с консигнационного склада.

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены.

Мировой рынок техники для орошаемого земледелия и возможности его экспорта из России.

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

На российском рынке автобусов

Руководители созданной группой Сибирский алюминий компании РусПромАвто объявили о централизации сбыта продукции трех ведущих российских автобусных заводов -Павловского, Ликинского, и Голицынского (ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ). РусПромАвто также хочет создать специализированное подразделение Автобусы, которое станет их собственником. Сделан первый реальный шаг на пути монополизации Сибалом автобусного рынка России. Сейчас Сибал формирует организационную структуру компании РусПромАвто, которая станет собственником и управляющим принадлежащих группе предприятий автопрома. Одно из подразделений РусПромАвто будет называться Автобусы. Год назад Сибал купил ПАЗ.

Сейчас идет процесс вхождения ЛиАЗа в состав холдинга - процесс переоформления акций ЛиАЗа на структуры РусПромАвто. Акции ГолАЗа пока не принадлежат структурам Сибала. Источник на ГолАЗе сообщил, что 29 марта арбитражный суд принял решение о завершении внешнего управления на холдинговой компании ГолАЗ и о начале конкурсного производства. В рамках внешнего управления основные производственные мощности холдинговой компании ГолАЗ были выведены в ее 100%-ную дочку - АО ГолАЗ. Уставный капитал АО ГолАЗа - $12 млн. Предполагалось, что все 100% акций ГолАЗа будут проданы, чтобы покрыть большую часть кредиторской задолженности ХК. В 2000 г. и в начале 2001 г. компания уже несколько раз выставлялась на торги по цене $12 млн, но ни одной заявки подано не было. По словам источника, дата следующих торгов не определена.

По словам Стрежнева, для приобретения 26% или 51% акций ГолАЗа и ЛиАЗа необходимо разрешение МАПа, куда будет направлено соответствующее обращение.

Сейчас продажи заводов идут раздельно, но менеджмент [автобусных] заводов и Сибал договорились о единой сбытовой политике.

Вопросы собственности, и общей торговой политики будут разрешены до конца года.

Руководитель ТД РусПромАвто Валерий Стахеев пояснил, что ЛиАЗ и ГолАЗ подписали договор, по которому поручают продажи автобусов РусПромАвто. Ежегодный объем продаж автобусов трех автобусных заводов он оценил в $250 млн.

По оценке аналитика UFG Юлии Ждановой, цифра в $250 млн соответствует действительности. А вот аналитик ИК Тройка Диалог Андрей Иванов считает, что РусПромАвто вряд ли выйдет на такой уровень продаж. По прошлому году эти три завода продали средних и больших автобусов на Я 00 млн, и вряд ли в этом году объем производства сильно вырастет, так как он ограничен низким платежеспособным спросом со стороны госструктур - основных покупателей, - считает Иванов. (Владислав Максимов, Мария Рожкова)

   Ведомости 27.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Деятельность ТетраПак в России

В интервью генерального управляющего фирмы в России А.Цопфа газете Ведомости рассказывается об основных направлениях деятельности и проектах ведущего шведского производителя упаковочного оборудования и материалов.

   Ведомости 27.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000.

О новом мебельном магазине IKEA в центре Москвы

Как стало известно, третий гигантский магазин IKEA в Москве будет построен на месте комбината бытовых услуг Управления делами президента рядом с метро Кутузовская. С Управлением делами IKEA уже договорилась: шведская компания построит для Кремля новый дом быта.

Предприятие Президент-Сервис, здание которого находится на приглянувшемся шведам участке, - это бывший комбинат бытовых услуг ЦК КПСС. По словам источника в Управлении делами президента, унаследовавшем комплекс, здесь есть центр красоты, прачечные, мастерская по ремонту обуви и прочие службы для кремлевских чиновников и всех, кто хочет приобщиться к их миру Правда, здание уже давно не устраивает хозяев: оно не удовлетворяет современным требованиям.

Стремление IKEA торговать в черте города, а не только за кольцевой автодорогой пришлось кремлевским хозяйственникам как нельзя более кстати. Новое здание они получат даром, в обмен на разрешение снести старое. Именно об этом идет речь в соглашении между шведами и Управлением делами.

По словам главы IKEA Russia Леннарта Даль-грена, новое здание Президент-Сервиса расположится позади проектируемого торгового центра. Центр этот - не просто мебельный магазин, а целый комплекс общей сложностью 70 000 кв. м с торговой галереей и офисными помещениями. Шведам будет принадлежать 30 000 кв. м площади. Центр они будут строить совместно с партнером, которого Дальгрен не называет до официальной презентации проекта. Планируется, что новый магазин станет третьим по объему продаж во всей сети IKEA.

Дальгрен пока отказывается называть предполагаемый объем инвестиций в строительство торгового центра и новой президентской прачечной - пока не разработана и не утверждена московскими властями исходно-разрешительная документация. Однако ранее Дальгрен заявлял, что основатель IKEA Ингвар Кампрад разрешил инвестировать в создание нового комплекса $250-300 млн.

Договоренность с Управлением делами президента должна помочь IKEA избежать проблем при согласовании проекта с московскими властями. Взаимоотношения мебельной компании с мэрией никогда не были безоблачными. Многим памятна история с эстакадой над Ленинградским шоссе, которая помогла бы покупателям быстрее добираться до первого магазина IKEA в Химках. Шведы начали ее строить, но московские власти не дали завершить работы, потому что эстакада загородила бы мемориал Ежи - один из памятников участникам обороны Москвы в 1941 г.

Строительство намечается масштабное, и закончить его за год действительно не удастся. Но и в IKEA, и в Управлении делами надеются, что бюрократических проблем не будет, ведь выделять под магазин новый участок не понадобится. (Елена Виноградова, Сергей Жарков)

   Ведомости 28.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Об импорте витаминов в РФ

На оптовых складах лекарств легкая паника: заканчиваются товарные запасы импортных витаминов. А новые партии (мы потребляем иностранные и отечественные витамины в соотношении 2:1) вот уже второй месяц не проходят сквозь таможенные терминалы. Весна — пик спроса на витамины. Появятся ли популярные их марки в продаже в ближайшие дни? На этот вопрос профессионалы пока ответить не могут.

Четыре месяца назад Государственный таможенный комитет своим приказом предоставил себе право определять, какие из лекарственных средств, содержащие витамины, относятся к лекарствам, а какие — к пищевым продуктам. Сие простое решение означало, что те, кто привозит в Россию такие препараты, должны отныне получать классификационное решение ГТК. Для тех препаратов, которые таможня не сочтет лекарствами, это влекло, во-первых, повышение таможенного тарифа с 10 до 15%, во-вторых, — уплату НДС, от которого лекарства пока что освобождены. При этом компенсация этих затрат производителям или дистрибьюторам не светит — на внутреннем рынке лекарства НДС не облагаются.

Дистрибьюторы встали в позу «вынужденное ожидание» — большинство из них были уверены, что столь странный приказ будет отменен. Ведь его выполнение означало бы резкое подорожание витаминов в аптеках. Но таможня оказалась стойкой — приказ вступил в действие с 16 марта. Свою правоту ГТК подтверждает консультациями с ВТО — дескать, эта организация занимает ту же позицию. Сейчас на таможне уже застряли сотни контрактов — оформить все заявки даже по новым правилам быстро не получится,

Говорить подробнее на эти темы оптовики не хотят. Ведь ситуация с витаминами — это всего лишь учения. «Сталинградская битва» начнется зимой.

Великой битвы ждут участники рынка в связи с введением с 1 января 2002 года НДС на все лекарства, кроме входящих в официальный Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. Этот пункт внесен в новый Налоговый кодекс Госдумой. Налогом начнут облагать до 60% всех лекарств. Специалисты прогнозируют рост розничных цен на них от 40 до 100%.

Ясно, что дистрибьюторы и производители лекарств не сидят сложа руки — идет невидимая миру, но жесткая борьба за отмену или хотя бы отсрочку налога. И портить отношения с таможней в этой ситуации — смерти подобно. Поэтому скандал с витаминами не выплескивается на поверхность, его пытаются решить полюбовно.

Однако независимые эксперты не столь «дальновидны». Они считают, что, во-первых, инициатива ГТК может серьезно задеть интересы рядовых граждан — цены на витамины непременно вырастут. Во-вторых, перевод многих витаминных комплексов в разряд добавок может соблазнить производителей перерегистрировать их в этом качестве. А биологически активные добавки (БАД) у нас не проходят государственную регистрацию, как другие лекарства. Следовательно, и контроль за их качеством значительно слабее. А там, где контроль нестрогий, может снизиться и качество.

Не ясно также, на каком основании ГТК самостоятельно решает, какие лекарства считать таковыми, а какие — нет. Разве что, пропуская в страну партии аптечного товара, научился разбираться и в здоровье.

Авитаминозом, то есть дефицитом витаминов, страдает от 70 до 100% населения разных регионов России. Это не смертельно. Но рано или поздно авитаминоз сказывается на здоровье: человек хуже себя чувствует, например, хуже видит, чаще болеет, страдает дисфункциями различных органов, чаще бывают переломы костей и т.п. Особенно нуждаются в витаминах дети, молодые женщины, которым предстоит стать матерями (при дефиците витаминов могут родиться больные младенцы), беременные, кормящие матери, люди, работающие в экстремальных условиях или неблагополучной внешней среде. В развитых странах при производстве обогащается витаминами большая часть продуктов, у нас же каждому приходится заботиться о себе самостоятельно. (Ольга НЕВЕРОВА)

   Известия 28.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Компания Вимм-Билль-Данн на рынке молочных продуктов РФ

В статье рассматривается стратегия компании на рынке молочных продуктов. Ее главная цель - создать свои производства во всех экономически развитых регионах России и стать по настоящему национальным производителем.

   Компания 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы развития угольной промышленности России

Вице -премьер Виктор Христенко признал, что все последние годы реструктуризация угольной отрасли шла неправильно. Власти ошибались, когда оказывали поддержку в основном убыточным предприятиям. Теперь все должно пойти иначе — шахтерам обещали всяческую поддержку.

Виктор Христенко заверил угольщиков, что все их злоключения в ближайшее время закончатся. Ради этого власти предоставят им целый пакет льгот. Таким образом госорганы попытаются исправить свои прошлые ошибки. Дело в том, что последние годы львиная доля государственной поддержки угольной отрасли направлялась в основном на нерентабельное производство. Иными словами, деньги из бюджета направлялись на закрытие убыточных шахт. О развитии отрасли практически забыли. Теперь же Христенко пообещал, что прибыльные предприятия и организации смогут ощутить на себе заботу госорганов. Для этого предусмотрен целый комплекс мер.

Уже принято решение реструктурировать задолженность угольных предприятий. При этом Христенко обещал установить специальный каникулярный период, в течение которого они смогут вовсе не платить по долгам. Угольщики также получат возможность перевозить свои грузы по специальному льготному транспортному тарифу. По словам Христенко, у них будет «самая нижняя планка» нового единого тарифа, которая должна равняться существующему внутреннему.

Как и ожидалось, угольщики получат 500 млн рублей на погашение двух третей ставки рефинансирования. По подсчетам Христенко, за счет этих денег отрасль раздобудет до 500 млрд рублей.

Впрочем, насколько сбудутся пророчества вице-премьера, сказать сложно. Новый транспортный тариф, льготы по которому обещал Виктор Христенко, будет обсуждаться только в июне и еще неизвестно, будет ли утвержден. Пока же ситуация обратная — с 5 мая угольщики лишатся льгот, по действующему тарифу, на перевозку каменного угля. Впрочем, на предприятиях полагают, что существенного облегчения от незначительных изменений тарифа произойти не должно.

Как привлечь за счет банков 500 млрд рублей, тоже неясно. \ Как уже писали «Известия», государство не будет гарантировать возвращение кредитов — но иначе завлечь банкиров в , угольный сектор экономики затруднительно. Денег из бюджета на развитие отрасли тоже будет .направлено не слишком-то много. Замглавы Минэнерго Анатолий Яновский, курирующий угольную отрасль, признал, что в 2002 году угольщики на развитие получат не больше, чем в году нынешнем. А это 2,2 млрд рублей, которые пойдут на различные способы кредитования шахтеров. Так что серьезного увеличения господдержки не предвидится. Раньше значительные суммы уходили на закрытие убыточных шахт. Однако эта работа уже почти закончена — сейчас из 200 приговоренных к ликвидации шахт закрыто 150. Значит, финансирование угольщиков из бюджета скорее сократится, чем увеличится. (Кирилл ПАЛЬШИН)

Запасы угля в России составляют более 200 млрд. тонн, и это свидетельствует о больших перспективах российской угольной промышленности. Между тем добывается и используется твердое топливо в РФ недостаточно интенсивно. Россия откатилась на пятое место в мире по добыче угля, отставая не только от США и Китая, но и от Индии и Австралии. Доля этого вида топлива в выработке электроэнергии, составляет всего 28%, и по этому показателю наша страна более чем вдвое уступает США, Германии и Китаю.

Инвестиции в угольную промышленность необходимы не только для наращивания добычи, но и для обеспечения безопасных условий труда в шахтах, на некоторых из которых износ оборудования достигает 70%.

   Известия 26.04.01
   Независимая газета 26.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Как воруют по крупному в нефтяном бизнесе России

В статье рассказывается о самых масштабных махинациях в нефтяном бизнесе России. В предыдущем номере журнала (за 16.04.01) была помещена статья о хищениях нефти в мелких и средних масштабах - см. наш архив.

   Профиль 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Трубная промышленность России

Высокие цены на энергоносители явились крупным стимулом для развития отечественной трубной промышленности. Об оптимальной модели ее развития и проблемах производства в РФ труб большого диаметра читайте серию статей в журнале Деньги.

   Деньги 25.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Еще одна утопия: о проекте моста через Керченский пролив

Про мост через Керченский пролив, который должен соединить Крым с Россией, не слышал, пожалуй, только глухой. Об очередном проекте из серии супер-пупер писали все столичные газеты. Называлась даже дата начала стройки века — 2002 год. И вдруг в ходе визита делегации Москвы в Керчь неожиданно выяснилось: никакого моста между Крымом и Россией скорее всего не будет. По банальной причине — абсолютной нерентабельности проекта.

Идея построить мост через Керченский пролив впервые пришла в голову не Лужкову, как думают многие, а главе Автономной Республики Крым Леониду Грачу. И, по словам самих крымчан, об экономической целесообразности он в тот момент думал меньше всего. В 2002 году у Грача выборы, а идти на них без подписанного соглашения о строительстве моста — политическое самоубийство. Сегодня в Крыму керченским мостом бредят все. Как раньше говорили: Вот приедет барин, так теперь говорят: Вот построят мост. Людей, да и местные власти, понять можно: начало строительства — это начало оживления экономики, инвестиции, рабочие места, наконец. Однако чтобы строить, нужны деньги, и немалые. А у кого в России они есть? Ну, конечно, у Лужкова.

Говорят, поначалу Лужков просто не знал, о каких суммах идет речь. Расчеты экспертов Федеральной дорожной службы, оценивших мост в 1 миллиард долларов, повергли его, мягко говоря, в шок. Но еще больше мэра шокировали крымские партнеры (предполагается, что доля администрации Крыма в будущем АО составит 25%), которые увеличили эту цифру еще на 500 миллионов баксов. Найти такие деньги сегодня нереально даже у нефтяных компаний, на которые, делало ставку правительство Москвы. А запредельно низкая окупаемость моста отпугнет даже самых рисковых западных инвесторов...

Как грустно поведал журналистам участвовавший в переговорах префект Северо-Западного округа Москвы Виктор Козлов, окупится керченский мост минимум через 25 лет. А скорее всего через 60—70. Дело в том, что большинство грузов доставляют в Крым авиаперевозчики. И пока ситуация на российско-украинской границе не изменится (известен случай, когда фура с апельсинами от одной таможни до другой добиралась 28 дней), поставщикам вряд ли захочется менять маршрут.

Еще одна сложность — технические параметры моста. Если строить на века, то из-за илистого дна сваи должны быть высотой 150 метров. Таких аналогов в мире на сегодняшний день нет. Не существует ни расчетов, ни технологий, ни методик установки. А значит, придется изобретать свое ноу-хау, что не только в несколько раз дороже, но и гораздо ответственней. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что классический мост — это только один из вариантов. Есть также предложения проложить между Крымом и Россией подводный тоннель по примеру Англии и Франции. Или насыпать дамбу со стороны Керчи, дабы сократить расходы. Но поскольку сам Юрий Лужков заявил, что в любом случае мы выберем самый дешевый вариант, можно предположить: никакого моста не будет. Более чем скромные потребности российских и украинских грузоперевозчиков вполне может удовлетворить обычная паромная переправа Тамань—Керчь. Паромы по этому маршруту ходили еще с 1952 года. Но постепенно хозяйство ветшало, и теперь в рейс выходит только один дышащий на ладан большегруз. Юрий Лужков предложил, не мешкая, взять в лизинг 3 современных парома в Финляндии и наладить переправу в том числе железнодорожных составов длиной не более 32 вагонов.

А проект керченского моста в таком случае отправится в ту самую папку, где уже хранятся проекты поворота северных рек, строительства Дворца труда и брошюра О кукурузе... (Елена ЕГОРОВА)

   Московский комсомолец 03.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе.

Руководство по заключению контрактов на строительство промышленных объектов в развивающихся странах. Перевод с англ.

Общие условия договоров подряда на строительство и ремонт зданий и сооружений. Пер. с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Международные условия договора о строительстве.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

Договор об иностранных инвестициях.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное