Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     11 мая 2001г.   


Сегодня в выпуске:



На мировом рынке самосвалов повышенной грузоподъемности

В статье анализируются основные направления технического совершенствования самосвалов большой грузоподъемности, применяемых на открытых и подземных разработках и деятельность ведущих фирм-производителей в этой области.

   БИКИ 05.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Новые ветроэнергетические установки в Западной Европе

Стремясь улучшить экологическую ситуацию, особенно в отношении качества атмосферного воздуха, правительства Бельгии, Голландии и Германии принимают меры по стимулированию строительства таких альтернативных источников получения электроэнергии, как ветрогенераторные установки. Сейчас наступил новый этап в их развитии: они становятся все более мощными и эффективными. Приведем несколько примеров.

Недавно в городе Брюгге было построено пять новых ветрогенераторных установок. Мощность каждой из них — 600 киловатт, что позволяет в течение года обеспечивать электроэнергией жилые дома примерно для 700-800 семей. Вот некоторые характеристики установок этого типа: высота мачты — 55 метров, масса кожуха для размещения генератора — 20 тонн, масса трехлопастного ротора —15 тонн.

В Голландии самая мощная ветрогенераторная установка построена в городе Зутермере, на территории завода германской фирмы Сименс, и была сдана в эксплуатацию в ноябре 2000 года. Как показал опыт ее эксплуатации, в течение года она способна вырабатывать такое количество электроэнергии, которого достаточно примерно для 1250 семей. Ее мощность — 1,5 мегаватта, генератор установлен на высоте 85 метров, диаметр ротора — 70 метров.

В Германии также уделяют большое внимание экологичной электроэнергетике. Недавно в Пеккельсхайме было построено восемь ветрогенераторных установок совокупной мощностью 6 мегаватт. Вырабатываемой ими энергии достаточно для обеспечения током в течение года примерно 3000 семей. Оборудование всех восьми установок произвела голландская фирма Lagerwey.

Добавим к сказанному: в производстве оборудования ветрогенераторных установок — компании разных, не только вышеназванных, стран. Например, роторы выпускает Шотландия, кожухи для генераторов — Голландия, ряд деталей поступает из Словакии и Польши.

Интересно отметить, что благодаря большой высоте мачт ветрогенераторных установок их можно использовать для монтажа телекоммуникационного оборудования. (Кирилл МАССАЕВ)

   Строительная газета 04.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ветроэнергетические установки: мировой рынок и цены. Издание 2-е, исправленное и дополненное.

Мировой рынок чая - итоги 2000г.

Согласно данным годового обзора ведущей брокерской фирмы по торговле чаем J Thomas, наибольшего прогресса в чайном бизнесе в 2000 г. достигла Шри-Ланка - крупнейший экспортер и второй в мире продуцент чая. Производство чая в этой стране в прошлом году увеличилось до рекордного уровня (305 тыс. т), чему способствовали благоприятные погодные условия и совершенствование агротехнической практики.

Прирост выпуска чая здесь определяется в 8%, тогда как в Индии он составил около 2%, а в некоторых странах (Кении, Индонезии) производство снизилось. В Шри-Ланке, как отмечают специалисты, произошли заметные изменения в производстве ортодоксального чая (orthodox). В настоящее время страна в состоянии удовлетворять спрос на различные сорта этого чая. Некоторые из них по качеству не уступают индийскому листовому чаю Darjeeling. В прошлом году существенно укрепилось положение Шри-Ланки на рынках стран СНГ, а позиции Индии несколько ослабли. Чай на аукционах в Коломбо в 2000 г. продавался по ценам, которые в среднем превысили уровень 1999 г. на 17,4% (в национальной валюте). В то же время средняя аукционная цена на чай в Индии понизилась на 15%, главным образом за счет чая СТС. Индийский чай orthodox подешевел лишь на 1,60 и. руп. на кг. Производство этого чая в Индии в 2000 г. увеличилось на 8,7 тыс. т - до 87,9 тыс., однако его доля в общем выпуске чая в стране (823 тыс. т) составила всего 10,7%. Производство чая СТС в Индии определялось в 736 тыс. т. Индийский экспорт чая в прошлом году возрос на 6,1 тыс. т - до 197,8 тыс., что обусловливается увеличением отгрузок ортодоксального чая в страны СНГ и Ближнего Востока. Вместе с тем поставки индийского чая СТС в страны СНГ несколько сократились. Снижение спроса на этот чай в самой Индии и на некоторых зарубежных рынках привело к тому, что в южных провинциях страны он нередко продавался ниже издержек производства.

Далее приводится выпуск чая в отдельных странах в последние годы и показатели деятельности аукционов в Индии, Шри-Ланке и Кении:

   БИКИ 05.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Китай: импорт белой жести

В 2000 г. импорт белой жести в Китай увеличился по сравнению с 1999 г. на 43% - до 397 тыс. т, в том числе из Великобритании - на 185% - до 37 тыс. т, из других стран Западной Европы - на 158% - до 67 тыс. т.

Ввиду роста импорта восемь китайских продуцентов направили правительству жалобы на иностранных поставщиков из 10 стран (Европа, Австралия, Восточная Азия, Северная Америка), в которых они обвиняют их в продажах белой жести в Китае по заниженным ценам. Они просят принять меры по ограничению ввоза, поскольку это привело к падению цен местной продукции на внутреннем рынке.

Отмечают, что в 2000 г. поставки белой жести в Китай из Республики Корея возросли на 91% - до 63 тыс. т, из Австралии - на 160% - до 52 тыс. т, из СНГ -на 73% - до 57 тыс. т (в том числе из России - на 35% - до 23 тыс. т, из Казахстана - на 94% - до 31 тыс. т). Наблюдался рост импорта с Тайваня, из США, ЮАР и ряда других стран.

Вместе с тем в прошлом году уменьшился ввоз белой жести из Японии, которая оставалась основным поставщиком в Китай, на 21% - до 91 тыс. т (со 115 тыс.) и из Бразилии - на 5% - до 19 тыс. т.

Годовые потребности Китая в белой жести оцениваются примерно в 1 млн. т. Мощности по производству белой жести в Китае составляют около 1,4 млн. т в год.

Импортные цены белой жести в 2000 г. были примерно на 30% ниже, чем на белую жесть, выпускаемую китайскими продуцентами. Это привело к падению их производства и продаж в стране. По данным таможенной статистики КНР, средняя импортная цена белой жести понизилась с 484 долл. за т сиф в 1999 г. до 467 долл. в 2000 г. В то же время белая жесть местного производства подорожала с 556 долл. до 634 долл. за т соответственно.

   БИКИ 12.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

О поставках украинских стальных труб в РФ в 2001г.

Правительство Украины приняло постановление о реализации украинско-российского межправительственного соглашения о торговле стальными трубами в 2001 году, устанавливающего квоту в объеме 413,33 тыс. т стальных труб для поставок с Украины в РФ с 1 мая по 31 декабря 2001 года. Квота распределена между восемью украинскими трубопрокатными заводами: Нижнеднепровский трубный завод — 148,6 тыс. т, Харцызский трубный завод — 110,7 тыс. т. Никопольский южнотрубный завод — 57,2 тыс. т, Новомосковский трубный завод — 41,3 тыс. т. Днепропетровский трубный завод — 33,6 тыс. т, Никопольский трубный завод — 12,9 тыс. т, завод ЮТИС — 6,13 тыс. т, Никопольский завод по производству нержавеющих труб — 2,9 тыс. т. Это распределение может быть изменено украинской стороной с обязательным последующим информированием соответствующих органов РФ. Годовой объем квоты для экспорта украинских стальных труб в РФ на 2001 год, в соответствии с межправительственным соглашением, установлен в объеме 620 тыс. т, из которых 206,67 тыс. т украинские производители уже поставили на российский рынок в январе—апреле 2001 года.

   Коммерсант 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок металлопроката РФ в I квартале 2001г.

Ухудшение конъюнктуры мирового рынка стали привело к тому, что в I квартале этого года впервые за несколько лет три крупнейших меткомбината - Магнитогорский, Череповецкий (Северсталь) и Новолипецкий -снизили объемы производства металлопроката. И хотя, по данным Минпромнауки, по итогам 2001 г. выпуск проката черных металлов вырастет примерно на 1%, прибыль металлургических предприятий сократится примерно вдвое.

Металлургические гиганты намерены использовать нынешний год для перевооружения производства, чтобы как следует подготовиться к следующему благоприятному периоду. А комбинаты, не входящие в большую тройку, наоборот, наращивают объемы производства, чтобы компенсировать снижение прибыли.

ММК, НЛМК и Северсталь производят половину всего российского металлопроката. Поскольку большая часть металлургической продукции идет на экспорт, уровень производства и размер прибыли сталелитейных предприятий зависит от конъюнктуры мирового рынка, доля России на котором составляет 12%.

Предыдущий кризис на рынке стали пришелся на 1998 г. По данным аналитика ИК Ренессанс Светланы Смирновой, цены достигли низшей точки в ноябре того года (слябы, заготовки для выпуска проката, тогда продавались на экспорт по цене $140/т, горячекатаный листовой прокат - $152/т). Из-за низкой рентабельности экспортных операций российские комбинаты поставляли на Запад сравнительно мало продукции, поэтому в 1998 г. по сравнению с предыдущим годом они снизили выпуск стали и готового проката на 9,6% и 9,8% соответственно. Затем начался период бурного роста - девальвация рубля вновь сделала экспорт выгодным, а мировые цены одновременно рванули вверх. Они вышли на пик в мае 2000 г., позволив металлургам увеличить производство на 14,4% в 1999 г. и еще на 15,6% в 2000 г. В прошлом году, по данным Минпромнауки, прибыль российских меткомбинатов увеличилась вдвое по сравнению с предыдущим годом, составив 75 млрд руб.

Но рынок черных металлов продолжал развиваться по синусоиде. Всю вторую половину в целом удачного прошлого года цены падали и к февралю нынешнего были уже ниже, чем в кризисном 1998-м (слябы продавались по цене $132/т, горячекатаный прокат - $146/т). Главная причина, по которой сокращается спрос на прокат, - замедление темпов экономического роста в США и Европе, - говорит Смирнова.

По опубликованным на днях данным Госкомстата, за I квартал Северсталь снизила выпуск металлопроката на 4,6%, Магнитка - на 5,4%, НЛМК - на 10,8%. Для сравнения: в I квартале прошлого года тот же НЛМК нарастил производство на 33,7%.

Зато производство увеличили предприятия поменьше - Западно-Сибирский меткомбинат (на 8,89%), Нижнетагильский меткомбинат (на 10,3%), Мечел (на 10,5%). В итоге общий объем выпуска металлопроката за квартал сократился на 0,9% до 11,38 млн т.

Светлана Смирнова считает, что снизили производство те, кто выпускал листовой прокат. Поставки этой продукции в США и Европу квотированы, сильно сократили потребление листового проката страны Азии. А вот на сортовой прокат спрос в Азии стабилен, вот его производители и увеличивают объемы.

Весной и летом, говорит Смирнова, цены на прокат чуть подрастут - это обычно для рынка черных металлов. А вот в IV квартале металлурги опасаются обвального падения цен. Планы комбинатов на год основаны на пессимистическом прогнозе развития событий. Замгендиректора НЛМК по стратегическим вопросам Андрей Петросьян говорит, что снижение производства основных видов продукции НЛМК в 2001 г. ожидается на уровне 7%. Директор по экономике Северстали Александр Погожев рассчитывает сохранить производство на уровне прошлого года. Но и он, и Петросьян ожидают, что прибыль их предприятий снизится примерно вдвое по сравнению с 2000 г. Из большой тройки только Магнитка собирается увеличить выпуск продукции - на 4%, но опять же при серьезном снижении прибыли. —

По словам участников рынка и аналитиков, для крупных комбинатов настало время тратить заработанное в прошлом году на новое оборудование. Ведь цены непременно когда-нибудь вырастут, и тогда российские производители смогут увеличить свою долю на мировом рынке. (Мария Рожкова)

   Ведомости 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Химическая промышленность России

Российская химическая промышленность переживает эпоху бурного роста. В обширной статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируются современные тенденции развития отрасли, приход в нее новых крупных инвесторов, в числе которых иностранные компании, Газпром, группа МДМ, деятельность отдельных компаний и холдингов на отдельных секторах химического рынка (удобрения, пластмассы, синтетические каучуки, лакокрасочные материалы и синтетические красители, химические волокна, продукты основного органического синтеза, СМС), проблемы конкуренции и интеграционные процессы в отрасли.

   Эксперт 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Химия и нефтехимия. Производство и сбыт. 1999-2000г.

Российский производитель удобрений покупает завод на Украине

Агрохимпромхолдинг, объединивший в конце 2000 г. пять российских заводов по выпуску азотных удобрений, начал экспансию за пределами страны. Первым его приобретением стал Ривнеазот, крупный украинский завод по производству удобрений.

В конце апреля дочерняя компания Агрохимпромхолдинга, Украгрохимпромхолдинг, выиграла тендер на покупку контрольного пакета акций Ривнеазота, предложив $2 5 млн за 53,86% акций завода и пообещав инвестировать $63 млн в течение пяти лет в реконструкцию предприятия.

Ривнеазот является крупным производителем азотных, фосфорных и комплексных минеральных удобрений, а также сложных органических соединений. Проектная мощность по выпуску аммиака составляет 496000 т, фосфорных удобрений - 1,2 млн т, а адипиновой кислоты - 25 000 т в год. В прошлом году завод произвел 199 800 т аммиака, 74 400 т серной кислоты, 90 000 т азотных удобрений (в пересчете на 100%-ное содержание азота), 25 800 т фосфорных удобрений (в пересчете на 100%-ный оксид фосфора). Чистая прибыль Ривнеазота в 2000 г. составила $5,1 млн против $3,7 млн убытков в 1999 г.

За право получить контроль над Ривнеазотом боролись несколько компаний. Еще два месяца тому назад число претендентов достигало 17, но к финишу их осталось только пять - американская IBE Trade Corp, украинско-израильское СП Энеко, Укрэнергосбыт, Энерготрансинвест и Украгрохимпромхолдинг. К участию в тендере были допущены только промышленные инвесторы. Как сообщило украинское агентство Инфобанк, Энергосбыт предложил за контрольный пакет акций предприятия немногим меньше русских - $22 млн, днепропетровское Энеко - $15,1 млн, Энерготрансинвест - $15 млн и прижимистые американцы - всего $12399. При этом проигравшие компании готовы были инвестировать в завод в среднем $15-20 млн, и только Энерготрансинвест пообещала $70 млн инвестиций. По совокупности критериев - цена акций и бизнес-план развития Ривнеазота -победителем признали Украгрохимпромходдинг.

Инвестиционная программа предусматривает модернизацию аммиачного производства с переводом его на энергосберегающие технологии, реконструкцию производства нитроаммофоски и строительство второй очереди адипиновой кислоты - ценного сырья для производства полиамидов, использующихся в производстве капрона и шинного корда.

Как сообщил технический директор Ривнеазота Евгений Гандзюк. Кроме инвестиций в развитие предприятия победитель пообещал гарантированные поставки необходимого для производства аммиака природного газа в объеме 45-50 млн куб. м в месяц. (Светлана Новолодская)

   Ведомости 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Ведущие зарубежные торговые компании, оперирующие на мировом рынке удобрений.

На российском рынке элитного шоколада

Шоколадные конфеты под торговой маркой А.Коркунов (основа рецептуры - итальянская) завоевывают все большую популярность, причем не только в России. О деятельности и перспективах развития ООО Одинцовская кондитерская фабрика читайте интервью ее президента в журнале Я & Бизнес.

   Я & Бизнес 3, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке одежды: производители больше вкладывают в торговлю и брэнды

Российский одежный бизнес до сих пор страдает манией, которой в свое время переболели европейские и американские компании, - во что бы то ни стало иметь собственное производство. Однако некоторые компании уже начали понимать, что иногда лучше заниматься чем-то одним - либо торговать, либо производить. Достигнув годовых продаж $23 млн, владелец московской компании Паиинтер Александр Паникин решил, что теперь он в основном будет вкладывать деньги в новые магазины и развитие брэнда, а не в производство. А одежду делать можно на чужих фабриках.

Бизнес Александра Паникина начинался именно с производства. В 1988 г. предприниматель купил шесть подержанных швейных машинок и установил их в съемной арбатской квартире. Первую фабрику Паникин не покупал, а построил с нуля. Сейчас в Панинтере работают 2500 швей, трикотажниц и т. д. Поэтому решение предпринимателя особенно показательно для российского одежного бизнеса. Большинство участников этого рынка, включая молодые компании, старались заниматься сразу двумя вещами: своим брэндом и производством. Подмосковная Мануфактура Малюгина (одежда для плавания и спорта), питерская Август (женская одежда под маркой Oggi), екатеринбургская Пальметта (женское белье), московская трикотажная компания Gregory - у всех этих компаний есть свое производство.

В западных странах в модном бизнесе для успеха важнее владение не производством, а брэндом. Причем это касается не только модного бизнеса, но и других потребительских рынков, где под одним и тем же брэндом продается все более широкий круг товаров. Например, Coca-Cola, которая в прошлом году объявила о запуске нового направления - одежды Coca-Cola Wear, не будет для этого покупать швейную фабрику

Отказ от своего производства нельзя считать универсальным правилом. Некоторые традиционно одежные компании сознательно сохраняют полный цикл -в том числе для того, чтобы иметь возможность контролировать качество. Например, итальянская Benetton, одна из крупнейших компаний в мировой индустрии массовой моды, владеет фабриками в разных странах мира.

Однако большинство работающих на этом рынке западных компаний считают, что вложения в свое производство ограничивают их свободу и уводят средства, которые лучше потратить на развитие брэнда и торговой сети. Такой точки зрения придерживается и Харальд Джонассен, основатель питерской компании Эльдорадо груп, продающей одежду под марками Disegni, Isi и Bis и владеющей одной из крупнейших сетей магазинов одежды в России. До работы в России Джонассен основал (а потом продал) две одежные компании в США. Одежда под марками компании производится более чем на десятке фабрик, и Джонассен говорит, что не собирается вкладывать деньги в производство. И вообще, стремление иметь собственное производство - проблема для российского одежного бизнеса, убежден предприниматель.

Паникин не собирается продавать существующие фабрики, однако говорит, что примерно через два года доля заказов в общем объеме производства будет доведена до 50%. Его компания начинала с трикотажных костюмов под маркой Панинтер для дам среднего возраста. Теперь она продает также швейные и трикотажные изделия под молодежной маркой Эйфория 2000. Невозможно самим развивать производство такого широкого спектра изделий, - говорит он. Кроме того, приходится выбирать, куда вкладывать деньги: в производство или в торговлю. Производство - для нас это более долгий путь окупаемости, - считает Паникин.

Панинтер собирается теперь сосредоточить инвестиции на развитии торговой сети и марок. Осенью прошлого года реклама компании появилась в московском метро. На днях был открыт магазин Панинтер на Кутузовском проспекте площадью 1500 кв. м. Компания планирует открывать 4-5 магазинов ежегодно, вкладывая по t200 000 в каждый. Несколько лет назад всю торговую сеть компании составляли магазинчики в подземных переходах. Теперь Панинтер их потихоньку закрывает, сохраняя лишь самые крупные точки. У нас сейчас стратегия - выходить наверх, в город. -заявляет Паникин. (Ольга Промптова)

   Ведомости 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На российском рынке торгового холодильного оборудования

В статье рассматриваются основные виды зарубежного и отечественного оборудования, их технико-экономические и ценовые показатели, особенности спроса на отдельные виды оборудования, конкуренция на рынке.

   Российский продовольственный рынок 2, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные фирмы-поставщики упаковки и оборудования для затаривания сыпучих грузов и упаковочных автоматов для пищевой промышленности.

Россия и международные транспортные коридоры

Международные транспортные коридоры, проходящие через Россию, так и не смогли стать привлекательными инвестиционными проектами. Пока на их развитие тратятся только бюджетные деньги. О проблемах развития коридоров, их зарубежных конкурентах, необходимости раскрытки коридоров в целях повышения их привлекательности, перспективах развития коридоров - серия статей, опубликованная в газете Коммерсант.

   Коммерсант 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Бизнес-информация из открытых источников

Обладание информацией - серьезное конкурентное преимущество. Информацию о конкуренте можно, конечно, украсть. Но можно достать ее совершенно легально. По оценкам специалистов, до 90% важной для бизнеса информации компании могут получить из открытых источников. Как это сделать и какие открытые источники использовать - читайте в статье, опубликованной в газете Ведомости.

   Ведомости 07.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное