Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     10 мая 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Япония: импорт круглого леса и пиломатериалов из РФ

Согласно данным Японской ассоциации импортеров пиломатериалов, в 2000 г. импорт хвойного круглого леса из России в Японию сократился почти на 10%, в то время как ввоз хвойных пиломатериалов увеличился на 20%.

В 2000 г. Япония закупила в России более 5,2 млн. куб. м круглого леса хвойных пород. При этом закупки пиловочника составили 4,9 млн. куб. м, а балансов - 242 тыс. куб. м (сокращение на 9,44 и 12,6% соответственно).

Около 38% всего импорта хвойного круглого леса приходилось на лиственницу, закупки которой составили 1,98 млн. куб. м (уменьшение на 6% по сравнению с 1999 г.). Удельный вес ели и пихты составил 31,5%.

В прошлом году поставки круглого леса лиственных пород из России в Японию сократились на 8,1% - до 38 тыс. куб. м.

Импорт российских пиломатериалов в Японию в 2000 г. возрос на 20,8% - до 541 тыс. куб. м, из которых 460 тыс. куб. м (85%) приходилось на пиломатериалы из смолистой сосны. При этом совместные российско-японские предприятия (Igilma Tairiku, Vanino Tairiku, TM Baikal) поставили на японский рынок около 320 тыс. куб. м пиломатериалов.

   БИКИ 05.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия купли-продажи пиломатериалов хвойных пород. Перевод с англ.

Договор поставки пиломатериалов.

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Мировой рынок дифенилметандиизоцианата и толуилендиизоцианата

В статье анализируются соотношение спроса и предложения на МДИ и ТДИ и их перспективы, приводятся данные о деятельности фирм-производителей и мировых мощностях по производству МДИ и ТДИ.

   БИКИ 05.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Топливные элементы на пути к массовому рынку

В ближайшие 2-3 года за рубежом ожидается начало коммерческого сбыта топливных элементов! О современном состоянии разработок в этой области и перспективах нового рынка см. серию статей, опубликованную в БИКИ.

   БИКИ 05.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электротехническая промышленность и приборостроение. 2000г. CD-ROM

В автомобильной промышленности Украины

С 30 мая в Херсоне начнется сборка автомобилей ВАЗ-2106 — местный судостроительный завод подписал с «АвтоВАЗом» контракт на организацию «отверточного» производства. Однако полноценного конвейера для сборки «шестерок» не будет — основной смысл создания нового предприятия в том, чтобы обойти украинские таможенные пошлины.

Российские автомобили облагаются на Украине всеми таможенными пошлинами как иномарки. Никаких послаблений для машин из «братской славянской» страны, то есть России, нет. Наоборот, в последнее время правила ввоза российских машин были ужесточены и производителям пришлось искать обходные пути для экспорта в «самостийную» своей продукции. Одним из них стало открытие очередного «сборочного предприятия».

Машинокомплекгы, которые будут приходить в Херсон, по сути дела являются уже готовыми автомобилями. На завод будут раздельно привозить кузова в так называемой первой комплектации и агрегаты для их оснащения. Для сборки машины из таких комплектующих требуется минимум времени и затрат — это можно осуществить буквально за 10—15 минут. На полностью оснащенный кузов (1-я комплектация предполагает наличие салона, светотехники и других агрегатов, кроме двигателя и некоторых элементов ходовой части) «накидывается» двигатель, коробка передач, мосты — и машина готова. Комплектующие проходят таможню как запасные части, поэтому пошлины на них значительно ниже, чем на готовую продукцию, а затраты на сборку минимальны.

Пока что контракт подписан только на 2500 автомобилей — это будет первой пробной партией. Но в планах увеличение этого объема в разы — после настройки оборудования завод заработает в полную силу. Не исключено, что вскоре он обойдет другое украинское предприятие, на котором также собирают российские автомобили, — Луцкий автозавод («ЛуАЗ»). В 2000 году «ЛуАЗ» собрал всего 2250 автомобилей марки ВАЗ-21093, а в Херсоне первая партия машин, которые «соберут» на судостроительном заводе, уже превышает этот объем. Но это вполне логично — на «ЛуАЗе» идет реальная «отверточная сборка».

Собственная автомобильная промышленность Украины находится в коматозном состоянии, прогноз на будущее неутешителен. «ЛуАЗ» и Запорожский автозавод («ЗАЗ») терпят огромные убытки, их продукция неконкурентоспособна не только на мировом, но даже и на весьма непритязательном внутреннем рынке. Руководство местных автозаводов это прекрасно понимает и ищет пути для выживания. В Луганске этот путь уже нашли — там собирают «Жигули» и «Уазы». На очереди «ЗАЗ» — недавно руководство этого предприятия высказало пожелание сотрудничать с «ВАЗом». Скорее всего появление херсонского СП сильно подстегнет украинских автопроизводителей в их контактах с Россией — в противном случае они окажутся «за бортом» и их место займут судостроители, научившиеся «собирать» российские автомобили. (Нильс ИОГАНСЕН)

   Известия 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Россия: ожидается бум операторских центров

Западные аналитики пророчат российскому рынку колл-центров пятилетку бурного роста. В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируются факторы роста сектора колл-центров, его современное состояние и перспективы развития, а также препятствия, тормозящие рост спроса на услуги этого сектора.

   Компания 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Об электронной торговле металлами в РФ

Металлургическая промышленность является лидером Рунета по развитию межкорпоративных электронных площадок. В серии статей, опубликованной в журнале Деньги, анализируются современное состояние электронной торговли металлами в РФ и проблемы, препятствующие ее развитию.

   Деньги 25.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия. РФ - СНГ. Производство, снабжение, сбыт. 1998. CD-ROM

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия. РФ - СНГ. Производство, снабжение, сбыт. 1998. CD-ROM

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Современные тенденции развития атомной энергетики РФ

Атомная энергетика является одной из самых динамичных отраслей современной экономики РФ. В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируются тенденции развития отрасли, ее взаимоотношения с РАО ЕЭС России, приводятся показатели работы отдельных АЭС РФ, оцениваются основные направления государственной политики в атомной энергетике, перспективы отрасли.

   Русский фокус 23.04.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Рынок древесно-волокнистых плит

Российский рынок древесных плит MDF заполняют иностранные производители. В конце апреля правительство Республики Коми совместно с немецкой компанией Siempelkamp GmbH & Со объявило о планах строительства завода по производству плит MDF мощностью 100 000 куб. м в год. По оценкам экспертов, даже эти мощности смогут покрыть не более трети потребности российских мебельщиков в MDF-плитах.

Древесно-валокнистые плиты средней плотности (MDF-плиты) используются для производства мебели, напольных и настенных покрытий. Емкость российского рынка этих плит в 2001 г. оценивается в $90млн.По оценке ВНИИ деревообрабатывающей промышленности (ВНИИдрев), в 2001 г. потребность российских мебельщиков в MDF-плитах составит 300 000 куб. м, к 2005 г. возрастет до 500 000-600 000 куб. м. Сейчас основным производителем MDF-плит является Шекснинский комбинат (Вологодская обл.). В 2000 г. он выпустил 48 000 куб. м плит при общей мощности производства 50 000 куб.м.

Как сообщил Николай Михеев, замминистра лесного комплекса Республики Коми, стоимость проекта строительства завода по выпуску плит MDF - около $30 млн (проектная мощность завода - 100 000 куб. м в год). Директор Siempelkamp по продажам в Восточной Европе Андреас Кротт подтвердил факт переговоров о создании производства в Коми. Siempelkamp выступает в роли поставщика оборудования, рассматриваются разные варианты финансирования проекта, в том числе через кредит Deutsche Bank, - сказал он. Кротт отказался назвать партнеров по проекту с российской стороны. По его словам, стоимость комплекта оборудования для подобного завода - около DM60 млн.

Андрей Шнабель, эксперт Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей, промышленности России, считает, что с момента начала переговоров до запуска производства в Коми пройдет не менее четырех лет. Если за это время российские компании не начнут выпускать MDF-плиты сами, внутренний рынок будет почти полностью заполняться за счет их импорта, - полагает Шнабель.

Растущий российский рынок плит уже сейчас заполняется за счет импорта. Основными экспортерами являются Германия, Швейцария, Австрия, Финляндия и Польша. Импортные плиты дороже отечественных на 50-60%: импортная плита стоит около $300, отечественная - $200. По словам Андреаса Кротта, сейчас объем европейского рынка MDF-плит составляет около 10 млн куб. м в год. У иностранных производителей MDF-плит есть возможность увеличить объем продаж в России в несколько раз, - считает менеджер немецкой компании Egger, крупнейшего в Европе производителя древесных плит. По его словам, в 2000 г. общий оборот Egger в России возрос вдвое.

Шекснинский комбинат, фактически единственный российский производитель плит MDF, перегружен заказами, и мы вынуждены закупать их в Финляндии, - говорит Владимир Титов, технический директор петербургской Первой мебельной фабрики. По его мнению, российские мебельщики с удовольствием пользовались бы отечественной продукцией: Если соблюдать технологию, то по качеству она не будет отличаться от . импортных аналогов.

Первый российский проект производства MDF-плит стартовал почти семь лет назад в Ленинградской области. Здесь предполагалось построить завод мощностью 100 000 куб. м в год. Финансированием проекта занимался Промышленно-строительный банк, предоставивший кредитов на сумму около $25 млн. Сейчас кредитная линия заморожена. Для завершения строительства, готовность которого составляет 80-85%, нужно еще около $15 млн.

Еще две аналогичные программы включены в инвестпрограмму правительства республики Коми. Они предполагают строительство заводов по выпуску MDF-плит в Печоре мощностью 120 000 куб. м в год и Княжпогостском районе мощностью 100 000 куб. м в год. Стоимость первого проекта оценивается в $105 млн (вместе с лесопильным комплексом), второго - в $50 млн. По словам замминистра лесного комплекса Коми Николая Михеева, пока эти планы не вызвали интереса инвесторов.

В 80-е гг. оборудование для производства древесно-волокнистых плит MDF было завезено также в Тюменскую область, но до сих пор не смонтировано. (Виктория Уздина, Анатолий Темкин, Анна Щербакова)

   Ведомости 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . 1995/96г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Российский рынок пива в 2001г.

Представители компании «Балтика» подали иск в Московский арбитражный суд на главного санитарного врача России Геннадия Онищенко. Пивовары требуют опровергнуть «компрометирующие данные», распространенные главой Госсанэпидемнадзора, а также выплатить им 1 тыс. руб. компенсации за убытки, понесенные «Балтикой» в результате выхода постановления «Об усилении госсанэпидемнадзора за пивоваренной продукцией».

Напомним, что своим постановлением господин Онищенко потребовал проверить всю техдокументацию пивзаводов и предложил отнести пиво крепостью более 1,2 градуса к алкогольным напиткам. Развернувшаяся после этого борьба между производителями пива и руководителем Госсанэпидемнадзора закончилась полным поражением главного санитара. В середине марта после разговора с главой Минздрава Юрием Шевченко Геннадий Онищенко отменил постановление, хотя до этого не раз говорил об угрозе роста потребления пива среди несовершеннолетних и «внутриутробном пивном алкоголизме».

Какое решение примет суд, предсказать сложно. Однако следует отметить одну немаловажную деталь. Снижение роста производства пива вызвано не только действиями подчиненных господина Онищенко (которые, кстати, активно проверяли лишь те предприятия, руководители которых публично выступали против постановления санврача). Есть и другие причины. Осенью прошлого года многие специалисты высказывали предположение, что тенденция последних трех лет, когда производство и потребление пива ежегодно росло на 20-30%, вряд ли сохранится. С рынка постепенно уходят мелкие региональные пивзаводы, которые не выдерживают конкуренции с лидерами (в первую очередь «Балтикой», Sun Interbrew, «Очаково», Efes и SAB). Между тем именно небольшие периферийные предприятия выпускали дешевые марки пива. От производства дешевых марок отказываются и более крупные операторы рынка — все это вместе приводит к увеличению средних цен и, соответственно, замедляет рост потребления. По словам Константина Самойлова, директора по маркетингу компании «Трансмарк» (она представляет интересы SAB на нашем рынке), «в этом году рынок увеличится максимум на 15%». Этот прогноз подтверждают и данные Минсельхоза, согласно которым рост производства пива в январе-марте 2001 года составил всего 14%.

В сложившейся ситуации вряд ли можно считать санэпидемнадзор главным виновником падения темпов роста в пивоваренной отрасли. Тем не менее отдуваться за все придется именно Геннадию Онищенко. (ДМИТРИЙ ДОБРОВ)

Немаловажный вопрос для рынка - качество пива. Почти треть продаваемого в России пива не соответствует стандартам качества. Такой вывод можно сделать по итогам очередной проверки, проведенной Государственной торговой инспекцией. Пивовары, правда, утверждают, что из их цехов выходит только качественный товар, а если он где-то и портится, то по дороге к потребителю.

Госторгинспеция периодически проводит проверки пива, для этого его образцы отбираются инспекторами в магазинах и на оптовых складах. Количество отобранных для проверки бутылок определяется ГОСТом и зависит от размера проверяемой партии. Если содержимое образцов не нравится инспекторам, бракуется вся партия. Пиво никогда у нас не снимается с контроля, - говорит главный специалист Госторгинспекции Галина Семененко.

Основные претензии, по которым бракуется пиво, - низкая пеностойкость, неудовлетворительные вкус, цвет или запах, неправильная маркировка, завышенная кислотность, заниженное содержание углекислоты, посторонние включения. В середине апреля в Российской газете были опубликованы итоги проверок пива Госторгинспекцией в 2000 г., там были высказаны претензии по качеству продукта не только к малоизвестным компаниям, но и к таким гигантам, как Балтика, Bravo International и Очаково. Статистика за I квартал этого года тоже малоутешительна. По итогам I квартала этого года забраковано 23 000 дал пива из проверенных 82 000 дал, т. е. 28%, а в прошлом году за аналогичный период забраковали 22% продукции, -говорит Семененко. За I квартал Госторгинспекцией выдано 102 предписания о запрещении реализации некачественной продукции. Среди компаний, чье пиво не понравилось инспекторам, значатся Bravo International и Афанасий-пиво.

Сами пивовары не считают себя виновными в снижении качества продукта. Производители утверждают, что если где-то и продается пиво плохого качества, то в его порче виновны дистрибьюторы или продавцы. По словам директора по производству Балтики Александра Дедегкаева, при нарушении условий хранения пива в нем возникает естественный белковый осадок, который не сказывается на безопасности напитка. Мы объясняем дилерам, как нужно хранить пиво. Однако при транспортировке по железной дороге в отдаленные регионы оно может перегреться или промерзнуть, - говорит Дедегкаев.

В торгирспекции не отрицают, что часть вины лежит на торговле. Так, например, в Иркутске 000 Ролекс пыталось продать 2400 дал пива (различных производителей) с истекшим сроком годности. Предприниматели поступали просто: соскребали ножом старые этикетки и наклеивали новые.. Тем не менее в торгинспекции считают, что ответственность за брак несут и сами производители. Я полагаю, что в погоне за прибылью они не всегда выдерживают технологию, например недостаточно хорошо моют бутылки, что и приводит к появлению посторонних включений, - говорит Семененко. - Естественно, если предприниматель не согласен с решением Госторгинспекции, он вправе его опротестовать.

   Коммерсант 08.05.01
   Ведомости 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок каш моментального приготовления

Отечественный рынок каш моментального приготовления растет чрезвычайно высокими темпами - за последние полгода рост составил 30%. В серии статей, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются основные тенденции и перспективы рынка, деятельность производителей и импортеров, сырье и технологии производства каш.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты 18, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На российском рынке алкоголя: правительство пересмотрело квоты на спирт

В период майских праздников правительство приняло решение частично пересмотреть декабрьское постановление о квотах на спирт. Дополнительные квоты получили северокавказские республики, Калмыкия и Калужская область, а также Сибирское отделение Российской академии наук. Судя по всему, таким образом правительство премировало особо отличившиеся регионы, а также социально значимые хозяйства.

Квоты, согласно внесенным на праздники изменениям, будут распределяться следующим образом. Большая часть питьевого спирта будет распределяться Минсельхозпродом — 647 миллионов литров. Помимо министерства «персональные» квоты получат отдельные регионы.

Наиболее крупной станет квота Республики Северная Осетия—Алания — 25 миллионов литров спирта, или 125 миллионов бутылок водки по 0,5 литра в пересчете. На втором месте Калужская область — 9 миллионов литров, или 45 миллионов бутылок, на третьем республика Дагестан — 6 миллионов, далее идет Калмыкия со скромными 2,5 миллиона (12,5 миллиона бутылок на 317 тысяч населения).

Поскольку об экспорте в другие регионы калмыцкой водки вроде ничего не слышно, буддисты из этой республики имеют все шансы стать самой пьющей конфессией в России. Только за счет допквот на каждого жителя республики будет произведено порядка 40 бутылок водки, или порядка 8 литров чистого спирта. Отдельную квоту — 96 тысяч литров — получило, очевидно «для опытов», Сибирское отделение Российской академии наук.

Надо отметить, что в минувшем году, когда квоты распределял Минсельхозпрод, они были выбраны не до конца. При квоте в 720 миллионов литров было произведено лишь 630 миллионов, или 86,9% квоты. Примерно на этом же уровне 630—650 миллионов литров квоты, распределяемые министерством, были оставлены ему и на этот год. Иными словами, что может — распределит министерство, остальное пойдет на «бонусы».

«Премиальные» объемы были распределены среди социально значимых хозяйств и регионов, отличившихся в деле легализации объемов производства. В минувшем году при общем по стране падении «белого» производства в 9% в 15 регионах наблюдался рост легального производства. Одним из лидеров по этому показателю оказалась, как ни странно, Северная Осетия—Алания (22%), несколько меньший рост показала Калужская область. Сибирское отделение РАН и Дагестан, вероятно, были премированы за социальную значимость.

Менее понятна логика правительства, утвердившего также допквоты отдельным промышленным предприятиям. Впрочем, около половины из этих компаний представляют как раз регионы с ростом легального производства — Калужскую и Ленинградскую области, а также Северную Осетию. (Игорь ИВАНОВ)

   Известия 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: формируется новый энергометаллургический холдинг

Как сообщило вчера руководство АО «Мечел», 20% акций металлургического комбината приобрела группа компаний «Южный Кузбасс». По данным „Ъ, к осени «Южный Кузбасс» намерен выкупить контрольный пакет акций «Мечела» и впоследствии сформировать на его базе энергометаллургический холдинг. Впервые в истории отрасли металлургическое объединение создается компанией—поставщиком коксующихся углей.

АО Мечел» (прежнее название Челябинский металлургический комбинат) — восьмой по величине производитель стали в России. В прошлом году выпущено 2,78 млн т проката (рост производства составил 28%). Основная продукция — специальные стали (более 130 марок). Около 65% акций до недавнего времени контролировалось компаниями, близкими швейцарскому металлотрейдеру Glencore International, 12,8% принадлежит Госбанку.

Как сообщил агентству АК & М гендиректор «Мечела» Алексей Иванушкин, «Южный Кузбасс» уже приобрел 20% акций меткомбината. При этом господин Иванушкин подчеркнул, что на предприятии пока рассматривают «Южный Кузбасс» не как нового хозяина, а как нового партнера. Гендиректор «Мечела» не стал уточнять, у кого были приобретены акции. Воздержались от комментариев и в московском представительстве Glencore. По данным „Ъ, «Южный Кузбасс» приобрел акции у подконтрольного швейцарцам ЗАО «Метхол» (это единственное юридическое лицо среди акционеров «Мечела», владевшее 20-процентным пакетом). В рамках стратегии «Южного Кузбасса» к осени компания выкупит бумаги «Мечела» и у других компаний, подконтрольных Glencore: Britta Investments Ltd. (17,7%), Skironas Investments Ltd. (15,0%) и Bodeqa Enterprises Ltd. (13,2%). Перестав быть крупнейшим акционером, Glencore тем не менее останется главным трейдером предприятия.

Если сделка пройдет успешно, то «Южный Кузбасс» сможет приступить к формированию нового российского энергометаллургического холдинга. «Мечел» не первое металлургическое предприятие, попавшее в сферу интересов этой группы. Во второй половине прошлого года компании, аффилированные с бывшим гендиректором АО «Кокс», ныне депутатом Госдумы Борисом Зубицким и его сыном Евгением Зубицким, на паях с «дочкой» АКБ «Российский кредит» фирмой «РК-металл» приобрели контрольный пакет акций крупнейшего в России производителя товарного чугуна — АО «Тулачермет» (бумаги были куплены у братьев Семена и Давида Кислиных, партнеров Trans World Commodities). При этом Евгений Зубицкий стал гендиректором «Тулачермета». Председатель совета директоров «Южного Кузбасса» Игорь Зюзин и Борис Зубицкий находятся в дружеских отношениях и, по неофициальным данным, уже начали переговоры о возможном объединении своих активов.

Чем владеет «Южный Кузбасс»: Группа компаний «Южный Кузбасс» начала формироваться в 1996 году, когда ряд офшорных компаний приобрел одноименную угольную компанию. Сегодня акционерный капитал «Южного Кузбасса» распределен следующим образом: «ЦОФ „Сибирь» (Кемерово)—28,6% акций, 000 «Омега-99» (Калмыкия), принадлежащее кипрскому офшору Griton Holdings Ltd.,— 19,4%; Konares Trading (Швейцария) — 19,7%, «Углемет-М», принадлежащая москвичам Вячеславу Федотову и Юрию Руденко,— 19,5%; 000 «Аршан» (Калмыкия) — 7%. «Южному Кузбассу» принадлежат следующие активы: разрез «Красногорский» (72,42% акций), разрез «Сибиргинский» (61,15%), разрез «Томусинский» (60%), разрез «Ольжерасский» (50,43%), ЗАО «Финтранс» (100%), ОАО «Томусинская автобаза» (60%), ОАО «Взрывпром Юга Кузбасса» (53%), ЗАО «Междуреченский акционерный коммерческий банк ипотечного кредитования» (44,8%), ОАО «Томусинское рудоуправление» (35%), ОАО «Томусинский РМЗ» (25%), ОАО «Томусинское ПТУ» (25%), ОАО «Ольжерасс» (22,3%), ОАО «Междуреченское РСУ» (16,3%).

Компания добывает в год 10 млн т угля (46% из них — коксующиеся сорта), при этом ее потенциальная мощность составляет 16,2 млн т в год. (НИКОЛАЙ ИВАНОВ)

   Коммерсант 08.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 1998г.

Черная и цветная металлургия. РФ - СНГ. Производство, снабжение, сбыт. 1998. CD-ROM

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Мировая торговая сеть Spar в Москве

Первый московский супермаркет одной из крупнейших мировых торговых сетей - Spar откроется в августе этого года. Об этом сообщил исполнительный директор Spar Retail Олег Бакун.

Всего, по его словам, в этом году компания планирует открыть в Москве от трех до пяти своих магазинов формата Eurospar (торговая площадь от 1000 до 2500 кв. м, до 30% ассортимента - непродовольственные товары). Сейчас компания ведет реконструкцию здания для первого магазина и готовится к переоборудованию второго. Места расположения своих объектов Spar не раскрывает.

По словам Бакуна, Spar еще не определила окончательно план развития своего бизнеса в Москве. Тем не менее компания уже заявила о намерении в течение трех лет открыть в столице магазины всех своих форматов: SparExpress (от 100 до 200 кв. м, в основном товары, не требующие специальных условий хранения), так называемый соседский формат (от 200 до 450 кв. м, парковка), супермаркет (от 450 до 1000 кв.м) и InterSpar (до 6500 кв.м). Общее количество магазинов за три года должно достичь 30, из них не менее 20 будут принадлежать непосредственно Spar. Остальные - управляться по франчайзингу. (Елена Виноградова, Дина Вишня)

   Ведомости 07.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное