Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая экономика: глобальные тенденции развития" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки
Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы 12 октября 2000г. |
Сегодня в выпуске:
По оценке геологической службы США, мировая добыча марганца в 1999 г. снизилась по сравнению с 1998 г. на 4%. БИКИ 07.10.00
Об использовании нитрида галлия в производстве полупроводниковых приборов Рыночная доля, приходящаяся на нитрид галлия, пока еще очень мала, но она растет высокими темпами. В 1995 г. продажи приборов, содержащих это соединение, составили примерно 50 млн. долл., при том, что только двумя годами ранее были приготовлены первые лабораторные образцы. По данным калифорнийской компании Strategies Unlimited, занимающейся исследованием рыночной конъюнктуры, в 1999 г. продажи таких приборов оцениваются в 420 млн. долл., а к 2009 г. прогнозируется их рост до 4.8 млрд.долл. БИКИ 07.10.00
На мировом рынке алмазов идет снижение цен По данным Wall Street Journal, в последние три месяца ситуация на рынке алмазов изменилась до неузнаваемости. Если в первом полугодии необработанные алмазы продавались на 5-20% выше устанавливаемых компанией De Beers цен, то сегодня дилеры в крупных центрах торговли алмазами открыто говорят о падении цен. Ведомости 11.10.00
См. также литературу в каталоге: Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента). Целлюлозно-бумажная промышленность и рынок бумаги Украины В обзоре анализируется современное состояние отрасли, тенденции в производстве и потреблении, конкуренция на рынке, деятельность отдельных производителей. БИКИ 10.10.00
См. также литературу в каталоге: Rolls Royce будет строить грузовое судно на гидрореактивной тяге Компания Rolls Royce намерена создать грузовое судно на гидрореактивной тяге для трансокеанских перевозок. Об этом сообщает АК&М со ссылкой на радиостанцию «Немецкая волна». Новое судно водоизмещением 36 тыс. т будет приводиться в движение газотурбинными двигателями, разработанными на основе авиационных моторов. Вместо тяги гребного винта авторы проекта намерены использовать ракетный принцип - отдачу сразу пяти мощных струй воды диаметром 3,8 м каждая. Такой привод должен обеспечить судну скорость в 40 узлов. Эксперты Rolls Royce считают, что новое судно сможет существенно снизить стоимость доставки грузов на трансокеанских рейсах. Время новостей 10.10.00
См. также литературу в каталоге: Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ. Трансграничный адресно-телефонный справочник Страхование грузов и ответственности перевозчика Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система) Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система) Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Один из немногих успешных операторов спутниковой связи, компания Inmarsat Holdings, этим летом объявила о смене названия на Inmarsat Ventures, подчеркнув таким образом свое намерение заняться инвестированием в телекоммуникационные компании. В минувший уик-энд в Москве побывал президент и главный управляющий Inmarsat Ventures Майкл Стори, который приехал обсудить со своим российским партнером, государственным предприятием Морсвязьспутник, детали сотрудничества в рамках новой стратегии. Ведомости 10.10.00
Российский рынок комбайнов и стратегия развития "Ростсельмаша" Генеральный директор ОАО «Ростсельмаш» Сергей Лебедев заявил о возможности производства ростовских комбайнов на мощностях украинского завода «Южмаш». За счет создания СП «Ростсельмаш» планирует вернуть свое влияние на потерянных рынках СНГ и дальнего зарубежья. Коммерсант 10.10.00 По мнению экспертов Консультационно-исследовательской фирмы ЭКОТРАНС, новая стратегия предприятия консервирует техническую отсталость российского сельскохозяйственного машиностроения. Производство плохих, но дешевых машин возможно в течение 1-2 лет в качестве временной переходной меры к новому техническому и экономическому уровню. Оставлять все по-старому в качестве стратегии развития едва-ли верно. Тем более, что та же Украина намеревается в самое ближайшее время начать производство собственных комбайнов. См. также литературу в каталоге: Мировой рынок техники для орошаемого земледелия и возможности его экспорта из России. Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г. Москва - вторая аптечная война Московские аптеки - их в столице больше 500 - в состоянии шока. Потрясли их слухи о грядущей «коллективизации наоборот» - передаче юридически и финансово самостоятельных аптек неким частным структурам. Вторая аптечная война в разгаре. Известия 10.10.00
См. также литературу в каталоге: Контракт на поставку лекарственных средств. Медицинская промышленность. 1998г. CD-ROM. Медицина и медицинская промышленность. 1999г. Российские супермаркеты и их поставщики: проблемы взаимоотношений Нехватка грамотных поставщиков - главная проблема ритейлеров даже в странах Запада. Розничные сети российских супермаркетов испытывают в этой области, пожалуй, еще большие трудности. Некоторые поставщики считают условия сотрудничества с сетями кабальными. Сами же ритейлеры сетуют на то, что лишь немногие отечественные производители соответствуют их требованиям. О проблемах в этой области и методах их решения отдельными торговыми компаниями рассказывается в журнале Компания. Компания 25.09.00
См. также литературу в каталоге: Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков. Строительство грузового терминала в Санкт-Петербурге Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) намерен выделить кредит в $8 млн на строительство грузового терминала «Пулково» в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-службе авиапредприятия, состоялось подписание двух соглашений о строительстве терминала - кредитного соглашения между ЗАО «Грузовой терминал Пулково» и ЕБРР и соглашения о завершении и поддержке проекта между ЗАО «Грузовой терминал Пулково», компанией Globe Ground, ГУАП Пулково, АОЗТ «Ленстройжилсервис» и ЕБРР. Общая стоимость проекта составляет около $12 млн. Грузовой терминал «Пулково» планируется построить на площади примерно 8 тыс. кв. м. Пропускная способность нового терминала составит около 30 тыс. т груза в год. Начало эксплуатации терминала запланировано на середину 2002 года. ЗАО «Компакт», выигравшее в 1999 году тендер на строительство «под ключ» грузового терминала, в четвертом квартале 2000 года приступит к подготовительным мероприятиям. ЗАО «Грузовой терминал Пулково» создано в 1997 году для строительства и последующей эксплуатации терминала компанией Globe Ground GmbH (дочерним предприятием германского концерна Lufthansa AG), ГУАП Пулково и «Ленстройжилсервисом». .Globe Ground GmbH принадлежит в ЗАО 40% акций, ГУАП Пулково - 40%, АОЗТ «Ленстройжилсервис» - 20%. Коммерсант 11.10.00
См. также литературу в каталоге: Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ. Трансграничный адресно-телефонный справочник Страхование грузов и ответственности перевозчика Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система) Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система) Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. |
Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последниие 2 недели
Новые товары на российском рынке
Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам… Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами. |
Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на: Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||