Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска -Как открыть алкогольный магазин

 Несомненно, многие понимают, что торговля спиртными напитками и сигаретными изделиями прибыльное занятие. Но превратить идею в жизнь получится при соблюдении ряда правил. К тому же не стоит забывать, что для входа в рынок понадобятся значительные денежные вливания.
Самым трудным нюансом станет получение лицензии на деятельность магазина. Этот процесс самый трудоемкий, долгий, дорогой, хлопотный, так как для получения лицензии, необходимо соблюдение ряда правил. Главным из них будет являться, наличие у вас юридического лица (ЗАО, ООО, либо ОАО), если вы же оформлены как индивидуальный предприниматель, то получить лицензию у вас не получится. Также стоит, помнить, что получить лицензию на деятельность не получится, если ваш магазин будет находиться вблизи детских, спортивных, оздоровительных учреждениях и т.д.
Стоит также подумать о масштабе предполагаемого бизнеса. Если у вас в планах открытие крупного алкогольного магазина с огромным выбором разнообразных алкогольных напитков, то вам понадобится большое помещение желательно в центре города с большим трафиком людей. А если же в планах открытие магазина среднего размера, то идеальным вариантом расположения будет спальные районы, так как арендная ставка там ниже. Но какое бы помещение вы не снимали, площадь его должна быть не менее 50 кв.м., это является одним из условий получения лицензии на деятельность.
После того как вы нашли необходимое помещение, стоит задуматься о ремонте и закупке оборудования. Для алкогольного магазина не обязательным будет наличие дорого ремонта, подойдет и косметический, а из оборудования понадобятся стеллажи, прилавки, холодильные витрины, оборудование для розлива напитков и т.д. .
Теперь переходим к самому интригующему этапу борьба с конкурентами. В этой борьбе вам будут противостоять крупные гипермаркеты, супермаркеты, безусловно, на их стороне такие факторы как ассортимент продукции, не высокие цены. Конечно, уже наличие этих двух факторов могут сделать серьезный перевес в сторону гипермаркетов. Но не стоит вешать нос, главной же отличительной вашего магазина должно стать качество продукции. Ведь, как известно большая часть населения нашей страны, покупают водку в ценовой категории от 150 до 400 рублей. И покупатели не отдают предпочтения, где приобретать алкогольную продукцию, а выбирают определенную торговую марку водки. Тем самым совершая серьезную ошибку, так как подделать водку не составляет труда для фальсификаторов. А вот продавать или не продавать некачественную водку решают только директора магазинов. И если вы зарекомендуете себя на этом на рынке как продавец только качественного алкоголя, то даже цены чуть выше, чем у конкурентов не отпугнут истинных ценителей алкоголя.
Безусловно, качество поставляемой на полке алкоголя зависит также от от поставщиков. Найти добросовестного поставщика также сложно, как и найти качественный алкоголь на полке. Искать придется долго не раз сталкиваться с такими поставщиками, которые при первой поставки поставят качественную продукцию, а затем завалят контрафактом. Может даже придется диверсифицировать портфель поставщиком, отдельные поставщики будут поставлять только качественное вино, другие редкие сорта пива и т.д. если вам не удастся найти 100% качественных поставщиков, в дальнейшем можно смело будет менять названия магазина с «магазин качественного алкоголя» на «продовольственный магазин».
Ассортимент магазина алкогольных напитков должен четко отражать последние тенденции наибольшего спроса у населения. Не стоит думать, что ассортимент данного магазина должен состоять из эксклюзивных вин и дорогих сортах шампанского, нет, это не так, это формат бутика, где другой ассортимент и другие покупатели. Поэтому вашим основным ходовым товаром будут водка, коньяк, виски и пиво. Конечно, не стоит забывать про праздники, именно в праздничные дни резко увеличиваются продажи шампанского и ликера, поэтому к праздничным дням иметь должный остаток просто необходимо.
Реклама для магазина алкогольных напитков, должна быть умеренной не стоит забывать о том, что правительство с каждым разом все жестче ужесточает требования к рекламе спиртных напитков. Поэтому стоит пробовать все легальные методы рекламы. Не стоит забывать о красивой яркой вывеске вашего алкомаркета, системы накопительных скидок, возможности доставки товара на дом при крупных покупках.
Персонал для данного типа магазина не должен обладать сверхъестественными навыками, достаточно правильно разговаривать с покупателями и знать минимальный набор качеств продаваемого продукта.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - na4alnik.ru


В избранное