Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска -Как открыть рыбный магазин

 Из списка продуктов питания пользующиеся популярностью у населения, отдельно стоит выделить морепродукты и разнообразная рыбная продукция. В данную категорию можно занести: замороженную, сушенную, вяленую, свежую рыбу, а также консервную продукцию и также в этот список можно отнести семейство ракообразных. В основном любителями рыбной продукции являются поклонники здорового питания и образа жизни. Так как в данных продуктах содержаться полезные аминокислоты, которые очищают организм от холестерина, тем самым защищая сердечную систему. Ко всему в рыбных продуктах содержаться все жизненно важные витамины. И не зря этот продукт входит в рейтинг самых полезных продуктов в мире. Безусловно, относительно Японии, потребление рыбопродукции не велико, но и в нашей стране есть стабильный спрос на данный вид товара. В виду этого можно подумать об открытии рыбного магазина.
Что же именно необходимо для открытия рыбного магазина?
Одним из самых важных этапов является документальное оформление.
Можно сказать, что самый сложный этап открытия рыбного магазина. Ведь рыба это как ни как продукт питания, а, как известно продуктам свойственна такая характеристика как: срок годности. Для этого понадобится получения ряда важных документов. Во-первых, разрешение от Роспотребнадзора, что помещение для осуществления торговой деятельности отвечает всем санитарно – эпидемиологическим нормам. Во-вторых, необходимо будет составить план по санитарно – производственному контролю. Быстрее всего получится, если вы обратитесь к специализированным фирмам занимающиеся данным видом услуг, безусловно, это будет стоить денег, но позволит сэкономить время, нервы.
Следующим немаловажным этапом открытия рыбного магазина является, выбор месторасположения, и оборудования для магазина.
От выбора месторасположения магазина, зависит многое, так как стоит ошибиться и расположить ваш магазин на соседней улице, и вместо желаемой прибыли вы будите сводить концы с концами. Основными клиентами такого магазина будет являться взрослая часть населения. Поэтому стоит провести мониторинг рынка, и оценить в какой части города проживает большая часть взрослого населения, соответственно там и располагать.
Не стоит бояться расположения магазина вокруг крупных супермаркетов. С одной стороны вы можете потерять часть клиентов из-за того что многие будут совершать комплексную покупку в супермаркете, и не будут из-за рыбы подходить к вашей точке. Но с другой стороны, если вы зарекомендуете себя как качественный продавец с не завышенными ценами, это станет плюсом, так как проходимость возле такого супермаркета больше по сравнению с обычной улицей.
Последующим этапом является выбор оборудования для вашего рыбного магазина. Тут все будет зависеть от ассортимента продукции, которой вы будете торговать. Так для рыбных консервов и для сушеной рыбы, вам не понадобятся холодильники, морозильные лари, стоит только поддерживать определенную температуру в помещение. А для замороженной, копченой рыбы вам понадобятся как раз таки всевозможные холодильные витрины, лари. Это позволит сохранить продукцию качественной и дать возможность покупателям визуальным взглядом оценить продаваемую рыбу через холодильные витрины, предназначенные специально для выбора покупателями необходимой продукции.
А для замороженной рыбы понадобятся холодильные камеры, которые необходимы для сохранения замороженной рыбы.
Также возможно понадобятся стальные столы, они служат для того что бы наглядно демонстрировать реализуемую рыбу. Температурный режим поддерживается, за счет того что на стальные столы насыпают слой льда.
А если же вы желаете продавать свежую рыбу, то придется создать специальные условия. Ведь это самый сложный элемент из всего необходимого оборудования. Так как понадобятся специфические аквариумы, со всевозможными фильтрами, компрессорами. Стоит помнить, что для каждого отдельного вида рыбы требуются определенные условия для сохранения своих потребительских качеств.
Следующим этапом открытия магазина является поиск поставщиков рыбной продукции.
Поиск поставщика весьма ответственный этап, так как задержка поставки, или поставка не качественной продукции может привести ваш бизнес к серьезным потерям, а то и вовсе банкроту.
При торговле сушеной рыбой и рыбными консервами сложностей с поиском поставщиков не должно возникнуть. Сложности с поставщиком могут, возникнуть при реализации свежей и замороженной рыбы. Основная проблема как уже и говорилось это возможные трудности со службой доставки. Ведь спрос на данную продукцию зависит от свежести поставляемой рыбы. Положительным моментом является наличие вблизи вашего населенного пункта рыбных хозяйств. Это дает возможность заключить вам договор с данным рыбхозяйством на поставку свежей рыбы. Но конечно это не позволит вам закрыть всю линейку ассортимента вашей продукции. Поэтому придется искать поставщиком на оставшийся ассортимент, безусловно, следует отказаться от всевозможных посредников для удешевления приобретаемой продукции.
При торговле же рыбными деликатесами, такими как красная, черная икра стоит еще внимательней отнестись к поставщику данных деликатесов. Так как в последнее время участились случаи подделки такой продукции.
Не забывайте о постоянном улучшении ассортимента, качества обслуживания покупателей, проводите рекламные акции и компании, ведь только так можно развить данный бизнес.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС 7 Простых шагов к Своему Магазину

Укажите имя и е-мейл и нажмите кнопку "Получить"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - na4alnik.ru


В избранное