Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска -Как удачно выбрать место для магазина.

 Сегодня я расскажу о том, как удачно выбрать место для своего магазина.

Выбирайте центральные улицы, где постоянно есть поток пешеходов. В таком месте есть прекрасная возможность оформить вход огромной вывеской, которую будет видно даже за 100-400 метров. Если откроете магазин со входом со двора, то никакая вывеска не заставит пешеходов узнать что у Вас здесь есть магазин.

Рассматривайте как можно больше вариантов размещения своего магазина. Изучайте все газеты по недвижимости, все интернет-сайты, на которых предлагаются торговые помещения в аренду, разговаривайте со всеми арендодателями сами, задавайте им вопросы.

Если Вы знаете, что есть классный торговый центр, то посетите его, предложение по аренде может быть не в газете а на стене помещения которое хотят сдать в аренду, зайдите в администрацию торгового центра, представьтесь ИП и скажите, что ищите помещение под свой магазин и хотите узнать условия по аренде. Даже если сейчас свободных помещений нет, все равно поинтересуйтесь про условия аренды на будущее.

Главные вопросы:

- стоимость аренды квадратного метра в месяц

-есть ли страховой депозит для арендатора, если да, то сколько? Когда возвращается после расторжения договора аренды

- какие еще платежи кроме аренды есть (электричество, вода, уборщицы, лифт, прочая фигня, которую могут не включить в арендную плату)

Никогда не поручайте выбор помещения подчиненным, партнерам, родственникам. Найдите 3 лучших варианта и проведите замеры проходимости утром, в обед и вечером, когда все идут с работы. Замерьте также показатель проезжаемости транспорта мимо Вашего будущего магазина.

Где показатель человек в час больше, на том и останавливайтесь. Кстати, замеры можете поручить другим.

Почему так важны эти показатели? Очень просто, люди покупают там, где ходят и ездят. Вы же не станете открывать магазин в лесу, где только звери и грибники. Там просто некому что-то продать.

Сведите в единую таблицу все данные по аренде, депозиту, другим платежам, проходимости, проезжаемости. Так Вы легко сможете найти оптимальный вариант для Вашей торговой точки.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - na4alnik.ru


В избранное