Тема выпуска -Как выбрать мебель для магазина, которая принесет доход
Каждого покупателя привлекают магазины с
приятным и интересным дизайном интерьера. Находящиеся в зале предметы
интерьера, так называемая мебель для торгового зала, обладающая
приемлемым цветом и интересным дизайном, способна многое рассказать об
уровне самого заведения, а также товара, который в нем продается.
Поэтому, прежде всего, в дизайне такой
мебели делается акцент на оригинальность и удобство, побуждающие
потенциального покупателя подойти к витрине поближе и получше
рассмотреть продукт, в ней представленный. Объем продаж во многом
зависит от того, насколько легко можно пройти к полкам и витринам для
более пристального изучения товара.
Стоит обратить внимание на то, что
конструкция мебели, ее внешний вид во многом определяются характером
товара, продаваемого в том или ином магазине. Например, в
магазинах, предлагающих детские товары, мебель окрашена в яркие цвета и
сама по себе очень устойчива, ведь ей нужно обеспечить безопасность
для своих маленьких клиентов. В аптеках предусмотрено большое
количество шкафов, тумбочек и выдвижных ящиков из древесностружечной
плиты.
Витрины же обычно состоят из нижней
части, высокой и закрытой, изготовленной из древесностружечной плиты, и
верхней, тоже высокой, сделанной из стекла. Ювелирные магазины
предполагают наличие массивных стеклянных витрин и хорошо освещенные
прилавки. В бутиках, салонах по продаже модной одежды имеется большое
количество стеклянных полок или же полок из древесностружечной плиты,
также там предусмотрены вертикальные держатели для одежды.
В подобных магазинах просто жизненно
необходимы и примерочные кабинки. А в магазинах, предлагающих косметику
и парфюмерную продукцию, не обойтись без шкафов-витрин, остекленных
прилавков и стеллажей.
В процессе приобретения торговой мебели
полезно также учитывать и ее грамотное расположение в зале. В детских
магазинах должны быть широкие проходы для того, чтобы ими могли
воспользоваться молодые мамы с детскими колясками. К тому же, широкие
проходы позволят и детям постарше чувствовать себя более свободно, ведь
риск что-то уронить с полки уменьшается.
В продуктовых супермаркетах мебель
расставляется в соответствии с четким разделением товаров. Так, бытовая
химия не может располагаться по соседству с овощами и фруктами, а вот
прилавки с хлебом составят отличное соседство для стеклянных витрин с
кондитерскими изделиями.
Для того, чтобы покупатель что-то
приобрел у вас и ушел довольный вашим обслуживанием, необходимо
обеспечить ему быстрое и легкое ориентирование в рядах продукции. Да и
для самих продавцов грамотная планировка имеет немалую важность, ведь
позволяет быстро ориентироваться, тем самым сокращая время на сервис и
увеличивая общее число обслуженных покупателей.