Несомненно, открытие магазина женского белья это вызов, прежде всего
себе, так как необходимо осознавать конкуренцию со стороны крупных сетей
по продаже белья. Конечно, бояться не стоит, необходимо будет выстроить
четкую «систему» развития магазина, знать от себя будете ли вы
развивать сеть или отдельно взятый магазин.
Для полного понимания бизнеса, в который вы решаете вступить, и в случае
если ваш бюджет ограничен, следует запастись знаниями об основных
экономических, налоговых аспектах. Это позволит эффективно управлять
магазином, а также поможет сократить расходы в таких сферах как реклама,
маркетинг.
Для правильного представления покупателям ваш магазин должен иметь
четкое название, красивый срифмованный лозунг, оригинальную вывеску, а
также искусный дизайн. Все то, что вызовет в покупатели интригу, жажду
неизвестности.
В случае если ваших планах организация крупной сети магазинов, то
следует начинать с небольшой точки в крупном торговом центре. Так как
здесь большой трафик проходимости потенциальных покупателей, что может
позволить вам зарекомендовать свою марку с положительной стороны.
Необязательным будет аренда крупных торговых площадей, так как это
приведет к большим неоправданным тратам.
В силу того, что конкуренты не спят, следует уделять огромные усилия
качеству обслуживания. Следует ставить перед собой вопрос «что хочет
покупатель?» Ведь именно так можно развить высокий уровень сервиса
вашего магазина. К качеству обслуживания можно отнести: доставку товара
на дом, постоянные рекламные акции, накопительные скидки, систему
заказов продукции по каталогам и многое другое. А лучшим вариантом,
безусловно, будет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Персонал должен быть, хорошо разбираться в ассортименте, приятным в
общении и во внешности. Также не следует допускать со стороны продавца
излишней навязчивости. Необходимо чтобы продавец понимал все возникающие
проблемы (в поиске выбора товара) у покупателя.
Сделайте так, чтобы в магазине царила приятная атмосфера. Сделайте
красивый, изысканный ремонт установите красивые диванчики, просторные
примерочные. Все это преподнесет удовольствие для покупателя.
Также стоит позаботиться о наличии товара в магазине. Для начала будет
достаточным покупка 3-7 раскрученных торговых марок. В дальнейшем
количество торговых марок можно будет увеличить. Не стоит думать, что
нижнее белье это трусы и лифчики это различные комбинации, ночные
рубашки, купальники.
Следует четко рассчитывать количество заказываемого товара, так как шаг
влево или вправо, и вы можете, не дополучить значительную часть прибыли
(в случае малого количества заказа товара) или же наоборот заполонить
все склады, полки товаром который в итоге останется не востребованным.
При открытии магазина женского белья, необходимо понимание кто будет
покупателем у вас. Ведь если магазинчик расположится, в крупном торговом
центре, то очевиднее всего покупателями будут финансово обеспеченные
люди. Поэтому ассортимент должен состоять из известных торговых марок.
Не забывайте нижнее белье подвластно тенденциям моды, поэтому
штудирование модных журналов о нижнем белье пойдет вам на пользу и будет
держать вас в курсе событий.
Прежде чем выбрать поставщика, следует узнать о наличии в рядах их
персонала людей со вкусом моды, которые будут приобретать модное нижнее
белье. Что в дальнейшем позволит вам меньше задумываться о последних
тенденциях моды. В дальнейшем при удачном развитии бизнеса необходимо
будет задумываться о приеме на работу бренд-менеджера (который возьмет
на себя, все заботы о модности и количестве приобретаемой продукции).