Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать и развить бизнес


КАК СОЗДАТЬ И РАЗВИТЬ БИЗНЕС

Тема выпуска -Как открыть фирменный магазин

 Миновали лихие 90-е, когда после перестройки на полки хлынул китайский товар и люди радовались как маленькие обновке. Теперь же покупателя трудно удивить, шикарными торговыми центрами, эксклюзивными брендами от известных марок, оригинальными комплектующими от производителя.
В связи с этим большинство действующих и начинающих предпринимателей заинтересовываются торговым бизнесом, и чаще начинают задаваться вопросом, как открыть фирменный магазин? Так как спецификой данного магазина является продажа высококачественных товаров известных фирм и марок, то соответственно и прибыль такого магазина отличается от магазинов занимающихся продажей товаров сомнительного качества. В том, что формат таких магазинов востребован, можно легко убедиться стоит выйти на оживленную улицу и сразу же увидеть пестрые рекламные вывески магазинов, занимающиеся продажей модной одежды.
Для начала необходимо разобраться, в чем же привлекательность открытия фирменного магазина для предпринимателя? Почему же именно фирменные магазины это один из способов эффективного вложения денежных средств?
Ответы на эти вопросы оказываются на поверхности. Покупатель, сразу же войдя в такой магазин, увидит в полнее качественную продукцию. Увидит отличия от китайского подвального товара массового пошива.
Также это партнерство в данном сегменте рынка, продавец знает, что сотрудничает с надежным поставщиком, который не «кинет» в любой момент, все эти отношения выстроены по определенному стандарту. Большинство предложений о сотрудничестве идет от этапа открытия магазина до поддержания его в момент функционирования.
В основном большинство фирменных магазинов работают по схеме франчайзинга. В таком случае фирменный магазин будет являться франчайзи (компания или человек купившее право на франчайзинг), который будет приобретать товар у официального представителя по заранее обговоренным ценам. В таком случае действующий магазин будет одним из составных частей торговой сети, в данной ситуации для магазина будут единые стандарты оформления магазина, ассортимент продукции, обучение работников, выкладка продукции.
Магазины-франчайзи участвуют в рекламных промо акциях, которые являются основным источником привлечения покупателей, для таких магазинов установлены единая система ценообразования (магазин не иметь право самостоятельно повышать цены). Вообще франчайзинг дает чувство спокойности, защищенности в случае возникновения проблем франчайзер (головной представитель сети) подскажет и поможет.

Конечно, франчайзинг не идеален из-за отсутствия свободы действия для принятия самостоятельных решений, и не возможности ценообразования. Конечно, возможны и другие минусы, которые могут не понравиться предпринимателю, но для начинания предпринимательской деятельности это идеальный вариант.
Что может потребоваться для открытия фирменного магазина.
Если для вас интересно создание фирменного магазина работающего при поддержке официального представителя, то в этом вам может помочь Интернет, здесь вы можете найти огромное количество сайтов с предложениями франчайзинга. Если вы определились, каким товаром будете торговать, то сможете выбрать из всех представленных именно ту торговую марку, которая будет устраивать вас. Для дальнейших действий вам необходимо будет выйти на контакт с официальными представителями, подписать условия работы и начинать зарабатывать деньги.
Важно помнить, что компании – франчайзеры выдвигают определенные требования к будущему хозяину магазина:
∙ Наличие помещения позволяющего открыть магазин. Кстати возможно представители компании сами посетят данное помещение, и оценят его на возможность предоставления вам торговой марки.
∙ Ваша торговля должна вестись только на основании подписанного договора франшизы. То есть шаг влево или вправо от норм, и компания может потерять возможность торговать под данной маркой.
∙ Внутренний и внешний облик магазина должны соответствовать корпоративному стилю торговой марки. В связи с этим дизайном магазина, в большинстве случаев занимаются специальные дизайнеры за счет франчайзера.
∙ Для открытия магазина вам необходимо будет заказать минимальную партию товара у официального дистрибьютора.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что для человека заинтересованного в открытии фирменного магазина существует огромный выбор предложений на рынке. Все это связанно с тем, что количество предложений франчайзинга превышает количество спроса со стороны отечественных предпринимателей.
Это значит, желающий открыть магазин может найти для себя вполне устраивающую торговую марку.

 

Успеха в Ваших делах и любых начиниях!

Автор - Сергей Базакин

сайт - na4alnik.ru


В избранное