«Мобильные ТелеСистемы» и компания PlayMobile, объявили о создании раздела «МТС-Новости» на WAP-портале МТС, где абоненты смогут получать новостную информацию агентства РИА-Новости.
Новый проект wap.newsmts.ru - это постоянно обновляемая лента новостей. Портал состоит из нескольких разделов: «Новость дня», «Сегодня», «Неделя». Здесь абоненты смогут узнать свежую политическую и экономическую информацию, новости из спортивной и культурной жизни, шоу-бизнеса и просто интересные факты и события, происходящие в мире.
Для того чтобы читать новости с дисплея телефона, абоненту достаточно зайти на WAP-портал МТС (wap.mts.ru), выбрать соответствующий раздел
в меню портала, оформить подписку на новостную ленту и получать уведомление о поступлении новостей в строго обозначенное им время.
«Для нас это уже четвертый проект, который мы делаем в рамках развития wap.mts.ru, - говорит управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев. - В прошлом году абоненты МТС уже смогли оценить коллекцию игр в «Магазине игрушек», отличный контент от ведущих мировых разработчиков
и правообладателей в рамках «Кино-Клуба», а также первый профессиональный портал о мобильном видео «Видео-Клуб».
Новая идеология компании Gammagroup заключена в сердце
Любовь – именно это качество является главным и вкладывается в каждый реализуемый проект. Принцип «Сделано с любовью» стал основой нового фирменного стиля Gammagroup.
Решение о необходимости инноваций было принято в конце 2006 года. По словам Максима Максимова, Генерального директора Агентства позитивных коммуникаций Gammagroup: «Такое решение обусловлено новой стратегией развития компании, расширением спектра предоставляемых
услуг и желанием дарить новые эмоции и чувства, которые зачастую определяют выбор потребителей. Также были приняты во внимание неизменно растущие потребности клиентов в более качественных услугах. Словом, изменения
были неизбежны. Прежними остались контроль качества, желание развиваться и добиваться результатов».
Агентство позитивных коммуникаций Gammagroup создаёт проекты, которые являются позитивным звеном между потребителем и компанией клиента. В основе всех проектов лежат идеи, задача которых – решение поставленных маркетинговых задач.
Основным направлением деятельности Gammagroup является разработка фирменного стиля и создание сайтов. В штате компании влюблены в свою работу 25 специалистов.
Увы, друзья, подарок обломился. ЭКСМО зарубило книжку в самый последний момент. Уже была у них сделана и редактура, и верстка, и обложка - причем все это издательством оплачено. Собирались в печать отправить в феврале. Но не отправили.
Причину мне не сказали. Хотя догадаться несложно. В ЭКСМО до сих пор работает ряд граждан, которые дрочат на Лукьяненко и прочих идолов секты "Русский Кондом". В этом году они должны дрочить еще активней, с причмокиванием. Потому что знают - надувная шлюшка пост-советской "фантастики" начала стремительно сдуваться. Так что им надо успеть кончить в нее хотя бы по разику еще, пока совсем не лопнула.
Видимо, какой-то из этих дрочеров и зарубил мое издание, которое сильно мешало его потным фрикциям (ибо там про надувных шлюх тоже упомянуто, хотя в целом книга не об этом). Ну да ладно, им уже немного осталось. Поскольку такой зацикленный онанизм не способствует коммерции, им просто нечего будет издавать через пару лет.
Брось ты, Лео. Никто никуда не пропал. У нас остались все наши сетевые развлекухи и бизнесы, да еще куча новых появилась. Просто никто уже всерьез не связывается с бумажной прессой, с телевидением и прочими тормозами офлайна. А потому и форматы наших игр - все дальше от "книжек". Я, к примеру, "Худловаров" и не писал как книжку. Просто предложили старое на бумагу перенести. Ну я и собрал до кучи смешные сетевые дневники 5-летней давности. Но они даже это публиковать зассали. Причем только себе в ущерб -
потому что весь мой кайф от этих публикаций уже давно получен.
Так за что тут бороться-то, с кем? С кладбищем не борются - просто живут в другом месте. Давно и счастливо живут. Думаешь, почему на презентации твоей книжки в "Гоголе" я не сел в президиум, хотя был там записан? Nothing personal: просто у меня собрался очень веселый стол в зале. И в "Лесных далях" я тоже буду весной - но в другой день и с другими людьми. Без алкашей, дрочеров и надувных литературных шлюх.
А если ты не видишь этого мира, Лео, это лишь твоя проблема. Работай дальше негром в "Супе". Тебе уже велели провести в ЖЖ литературный конкурс для Мамута? Может, ты потому и вспомнил судьбу "Тенет"? :)
Все очень просто выбирайте карандаш, рисуйте линию на виртуальном холсте и в зависимости от ее формы, а также скорости рисования зазвучит оригинальная мелодия каждый раз новая. Такой интерфейс стал возможным благодаря системе искусственного интеллекта, встроенного в программу.
Фактически есть три типа PR-деятельности: 1. PR как простое отражение чего-то существующего. 2. PR, замкнутый сам на себе, например, на толкованиях и комментариях к событиям в жизни компании, к ее имиджу и легендам. 3. PR, ищущий практическое бытиё для самопроявления.
Первый вариант объясняет; второй творит, но по мелочи - на уровне постмодернизма; третий изменяет мир или пытается его изменить.
Первый вариант я пока старался отвергать - к примеру, в начале века отказался
стать пиар-менеджером IBM (в качестве сотрудника «Имиджленда»), где надо было безхитростно переводить пресс-релизы и траслировать их в московскую компьютерную прессу. Третий вариант поманил меня год назад, когда я узнал, что у меня есть шанс стать пиар-менеджером русского представительства Google (но не сложилось). Впрочем здесь можно подставить и реальную политику Глеба Павловского, и различные попытки поиска национальной идеи Ефимом Островским. Моя же PR-деятельность всегда протекает по второму варианту. Вероятно, это мой уровень и на ближайшие годы...
Рейтинг Яндекс.Блогов удалось обмануть с помощью фальшивых дневников
Впервые в истории рейтинга Yandex-Блогов, в котором участвуют наиболее обсуждаемые записи отечественной блогосферы, все тридцать позиций занял один и тот же интернет-дневник. Автору дневника удалось это сделать с помощью 51 поддельной учетной записи, в которых он размещал ссылки на свой основной блог.
Рейтинг Yandex-Блогов превратился в бенефис пользователя ЖЖ Jan-Y около 2-3 часов ночи по московскому времени. Секрет необычайной популярности этого сетевого автора раскрыл блоггер danyakar, который в комментариях к записи, посвященной необычному внешнему виду рейтинга Yandex, указал на существование одинаковых учетных записей со ссылками на заметки Jan-Y.
Li.ru хочет продавать рекламу за те же деньги, что и "Суп"
По сведениям "Вебпланеты", сервис Liveinternet.ru планирует в следующем месяце предложить рекламодателям и рекламным агентствам поведенческий таргетинг на своей площадке.
Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, подтвердил корреспонденту "Вебпланеты" эту информацию, отметив, впрочем, что на данный момент технология поведенческого таргетинга находится в стадии тестирования и будет запущена не раньше начала марта. Сейчас же рекламодателям площадки доступно лишь таргетирование посетителей по демографическим показателям.
После ввода поведенческого таргетинга Li.ru, скорее всего, пойдет по стопам "Живого журнала" и будет предлагать рекламу по более высоким расценкам, чем ранее. На прошлой неделе стало известно о том, что рекламное агентство Victory S.A. продает рекламу в ЖЖ по 12-14 долларов за тысячу показов, в то время как в Li.ru тысяча показов стоит 1,5-3 доллара.
Впрочем, даже увеличение стоимости размещения на площадках, не разрешит другую проблему блогохостингов, которую подметил Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства AdWatch - относительно малую величину проектов по сравнению со всем Рунетом.
Впрочем, с этими данными может не согласиться глава блоговой службы российского партнера "Живого журнала" - "Супа", Антон Носик, который в ходе своего выступления на РБК-ТВ отмечал, что аудитория Livejournal.com составляет 10 миллионов российских IP в месяц, что, в принципе, непонятно характеризует величину охвата ЖЖ, но очень внушительно звучит.
Когда я пришел в Бегун и начал изучать клиентов, то с удивлением обнаружил, что довольно крупные рекламодатели это колдуны, шаманы, ведьмы и пр. представители "Дневного" и "Ночного дозора".
Казалось бы, в Интернете люди (как считается) с высшим образованием, часто связанные с ИТ и т.п. не должны верить в магию и колдовство. Но, изучив запросы поисковиков, можно согласиться, что "айтишников" все меньше, а обывателей все больше. Поэтому даже феи и ведьмы стали использовать контекстную рекламу.
Наиболее дорогие ставки на любовные привороты (0,71), а также, видимо, мега-волшебный "сильнейший приворот" (0,71). Что меня удивило, что белая и черная магия стоит одинаково (0,56), я думал черная стоит дороже.
По понятныи причинам, большинство ключевых слов направлено на женщин - верну мужа, верну любимого, заставить мужчину жениться, вернуть парня и пр. Все это могут сделать потомственные ясновидящие и маги. А для поиска клиентов все-таки нужна интернет-реклама, видимо, по протоколу TCP/IP волшебство не передается.