Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


26 Февраля 2007 года

Про WAP-каналы МТС
 

«Мобильные ТелеСистемы» и компания PlayMobile, объявили о создании раздела «МТС-Новости» на WAP-портале МТС, где абоненты смогут получать новостную информацию агентства РИА-Новости.

Новый проект wap.newsmts.ru - это постоянно обновляемая лента новостей. Портал состоит из нескольких разделов: «Новость дня», «Сегодня», «Неделя». Здесь абоненты смогут узнать свежую политическую и экономическую информацию, новости из спортивной и культурной жизни, шоу-бизнеса и просто интересные факты и события, происходящие в мире.

Для того чтобы читать новости с дисплея телефона, абоненту достаточно зайти на WAP-портал МТС (wap.mts.ru), выбрать соответствующий раздел в меню портала, оформить подписку на новостную ленту и получать уведомление о поступлении новостей в строго обозначенное им время.

«Для нас это уже четвертый проект, который мы делаем в рамках развития wap.mts.ru, - говорит управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев. - В прошлом году абоненты МТС уже смогли оценить коллекцию игр в «Магазине игрушек», отличный контент от ведущих мировых разработчиков и правообладателей в рамках «Кино-Клуба», а также первый профессиональный портал о мобильном видео «Видео-Клуб».

Webrating.ru

Новая идеология компании Gammagroup заключена в сердце
 


Любовь – именно это качество является главным и вкладывается в каждый реализуемый проект. Принцип «Сделано с любовью» стал основой нового фирменного стиля Gammagroup.

Решение о необходимости инноваций было принято в конце 2006 года. По словам Максима Максимова, Генерального директора Агентства позитивных коммуникаций Gammagroup: «Такое решение обусловлено новой стратегией развития компании, расширением спектра предоставляемых услуг и желанием дарить новые эмоции и чувства, которые зачастую определяют выбор потребителей. Также были приняты во внимание неизменно растущие потребности клиентов в более качественных услугах. Словом, изменения были неизбежны. Прежними остались контроль качества, желание развиваться и добиваться результатов».

Агентство позитивных коммуникаций Gammagroup создаёт проекты, которые являются позитивным звеном между потребителем и компанией клиента. В основе всех проектов лежат идеи, задача которых – решение поставленных маркетинговых задач.

Основным направлением деятельности Gammagroup является разработка фирменного стиля и создание сайтов. В штате компании влюблены в свою работу 25 специалистов.

RWR.ru

"Худловары": книжки не будет
 

Увы, друзья, подарок обломился. ЭКСМО зарубило книжку в самый последний момент. Уже была у них сделана и редактура, и верстка, и обложка - причем все это издательством оплачено. Собирались в печать отправить в феврале. Но не отправили.

Причину мне не сказали. Хотя догадаться несложно. В ЭКСМО до сих пор работает ряд граждан, которые дрочат на Лукьяненко и прочих идолов секты "Русский Кондом". В этом году они должны дрочить еще активней, с причмокиванием. Потому что знают - надувная шлюшка пост-советской "фантастики" начала стремительно сдуваться. Так что им надо успеть кончить в нее хотя бы по разику еще, пока совсем не лопнула.

Видимо, какой-то из этих дрочеров и зарубил мое издание, которое сильно мешало его потным фрикциям (ибо там про надувных шлюх тоже упомянуто, хотя в целом книга не об этом). Ну да ладно, им уже немного осталось. Поскольку такой зацикленный онанизм не способствует коммерции, им просто нечего будет издавать через пару лет.

Смешное в тему: как раз на днях Лео Каганов выступил с фальшивой печалью - дескать, сетевые писатели 90-х куда-то пропали:
http://lleo.livejournal.com/165694.html?view=3594302

Брось ты, Лео. Никто никуда не пропал. У нас остались все наши сетевые развлекухи и бизнесы, да еще куча новых появилась. Просто никто уже всерьез не связывается с бумажной прессой, с телевидением и прочими тормозами офлайна. А потому и форматы наших игр - все дальше от "книжек". Я, к примеру, "Худловаров" и не писал как книжку. Просто предложили старое на бумагу перенести. Ну я и собрал до кучи смешные сетевые дневники 5-летней давности. Но они даже это публиковать зассали. Причем только себе в ущерб - потому что весь мой кайф от этих публикаций уже давно получен.

Так за что тут бороться-то, с кем? С кладбищем не борются - просто живут в другом месте. Давно и счастливо живут. Думаешь, почему на презентации твоей книжки в "Гоголе" я не сел в президиум, хотя был там записан? Nothing personal: просто у меня собрался очень веселый стол в зале. И в "Лесных далях" я тоже буду весной - но в другой день и с другими людьми. Без алкашей, дрочеров и надувных литературных шлюх.

А если ты не видишь этого мира, Лео, это лишь твоя проблема. Работай дальше негром в "Супе". Тебе уже велели провести в ЖЖ литературный конкурс для Мамута? Может, ты потому и вспомнил судьбу "Тенет"? :)

Блог Лехи Андреева

Какой RSS-агрегатор популярнее
 

Подробная статистика по RSS-аггрегаторам

«КСАН» запустила уникальный проект для компании Philips
 

Интернет-лаборатория «Ксан» сделала развлекательный интернет-проект www.DrawMusic.ru. Это подарок от компании Philips всем, кто сидит перед монитором.

Все очень просто — выбирайте карандаш, рисуйте линию на виртуальном холсте и в зависимости от ее формы, а также скорости рисования зазвучит оригинальная мелодия — каждый раз новая. Такой интерфейс стал возможным благодаря системе искусственного интеллекта, встроенного в программу.

Webrating.ru

Три типа PR
 

Фактически есть три типа PR-деятельности:
1. PR как простое отражение чего-то существующего.
2. PR, замкнутый сам на себе, например, на толкованиях и комментариях к событиям в жизни компании, к ее имиджу и легендам.
3. PR, ищущий практическое бытиё для самопроявления.

Первый вариант объясняет; второй творит, но по мелочи - на уровне постмодернизма; третий изменяет мир или пытается его изменить.

Первый вариант я пока старался отвергать - к примеру, в начале века отказался стать пиар-менеджером IBM (в качестве сотрудника «Имиджленда»), где надо было безхитростно переводить пресс-релизы и траслировать их в московскую компьютерную прессу.
Третий вариант поманил меня год назад, когда я узнал, что у меня есть шанс стать пиар-менеджером русского представительства Google (но не сложилось). Впрочем здесь можно подставить и реальную политику Глеба Павловского, и различные попытки поиска национальной идеи Ефимом Островским.
Моя же PR-деятельность всегда протекает по второму варианту. Вероятно, это мой уровень и на ближайшие годы...

Блог Андрея Травина

Рейтинг Яндекс.Блогов удалось обмануть с помощью фальшивых дневников
 

Впервые в истории рейтинга Yandex-Блогов, в котором участвуют наиболее обсуждаемые записи отечественной блогосферы, все тридцать позиций занял один и тот же интернет-дневник. Автору дневника удалось это сделать с помощью 51 поддельной учетной записи, в которых он размещал ссылки на свой основной блог.

Рейтинг Yandex-Блогов превратился в бенефис пользователя ЖЖ Jan-Y около 2-3 часов ночи по московскому времени. Секрет необычайной популярности этого сетевого автора раскрыл блоггер danyakar, который в комментариях к записи, посвященной необычному внешнему виду рейтинга Yandex, указал на существование одинаковых учетных записей со ссылками на заметки Jan-Y.

Lenta.ru

Li.ru хочет продавать рекламу за те же деньги, что и "Суп"
 

По сведениям "Вебпланеты", сервис Liveinternet.ru планирует в следующем месяце предложить рекламодателям и рекламным агентствам поведенческий таргетинг на своей площадке.

Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, подтвердил корреспонденту "Вебпланеты" эту информацию, отметив, впрочем, что на данный момент технология поведенческого таргетинга находится в стадии тестирования и будет запущена не раньше начала марта. Сейчас же рекламодателям площадки доступно лишь таргетирование посетителей по демографическим показателям.

После ввода поведенческого таргетинга Li.ru, скорее всего, пойдет по стопам "Живого журнала" и будет предлагать рекламу по более высоким расценкам, чем ранее. На прошлой неделе стало известно о том, что рекламное агентство Victory S.A. продает рекламу в ЖЖ по 12-14 долларов за тысячу показов, в то время как в Li.ru тысяча показов стоит 1,5-3 доллара.

Впрочем, даже увеличение стоимости размещения на площадках, не разрешит другую проблему блогохостингов, которую подметил Лев Глейзер, генеральный директор рекламного агентства AdWatch - относительно малую величину проектов по сравнению со всем Рунетом.

Впрочем, с этими данными может не согласиться глава блоговой службы российского партнера "Живого журнала" - "Супа", Антон Носик, который в ходе своего выступления на РБК-ТВ отмечал, что аудитория Livejournal.com составляет 10 миллионов российских IP в месяц, что, в принципе, непонятно характеризует величину охвата ЖЖ, но очень внушительно звучит.

Вебпланета

Сильнейший приворот (0,71 у.е.)
 

Когда я пришел в Бегун и начал изучать клиентов, то с удивлением обнаружил, что довольно крупные рекламодатели это колдуны, шаманы, ведьмы и пр. представители "Дневного" и "Ночного дозора".

Казалось бы, в Интернете люди (как считается) с высшим образованием, часто связанные с ИТ и т.п. не должны верить в магию и колдовство. Но, изучив запросы поисковиков, можно согласиться, что "айтишников" все меньше, а обывателей все больше. Поэтому даже феи и ведьмы стали использовать контекстную рекламу.

Наиболее дорогие ставки на любовные привороты (0,71), а также, видимо, мега-волшебный "сильнейший приворот" (0,71). Что меня удивило, что белая и черная магия стоит одинаково (0,56), я думал черная стоит дороже.

По понятныи причинам, большинство ключевых слов направлено на женщин - верну мужа, верну любимого, заставить мужчину жениться, вернуть парня и пр. Все это могут сделать потомственные ясновидящие и маги. А для поиска клиентов все-таки нужна интернет-реклама, видимо, по протоколу TCP/IP волшебство не передается.

Андрей Албитов, Корпоративный блог Бегуна


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное