Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


06 Февраля 2007 года

Ребрэндинг AdMarket.ru
 

Компания B2B Media, входящая в крупнейший российский медиа-холдинг «Проф-Медиа», объявляет о запуске обновленной версии сайта www.admarket.ru, профессионального портала о коммуникационном бизнесе.

Новая концепция портала разрабатывалась с учетом сегодняшних потребностей коммуникационной индустрии и ориентирована на широкую аудиторию, чья сфера профессиональных интересов тесно связана с маркетингом и различными видами массовой коммуникации.

«Мы хотели создать ресурс, который был бы одинаково интересен и полезен и тем, кто занимается непосредственно разработкой рекламных, маркетинговых, PR-программ, и тем, кто выступает заказчиками подобных коммуникационных продуктов – крупным российским и западным компаниям, активно продвигающим свои товары и услуги на российском рынке», - отметила Анна Знаменская, генеральный директор компании B2B Media.

Знакомый российской рекламной отрасли новостной портал значительно изменился в своей структуре и способе подачи материалов. Отличительной чертой нового admarket’а является мультимедийный контент, реализованный в целом ряде новых разделов и рубрик.

Одновременно с запуском обновленной версии портала стартует уникальный интерактивный проект B-case online, участники которого, лучшие российские топ-менеджеры, решают реальные маркетинговые задачи в режиме онлайн.

Особое внимание в рамках нового портала планируется уделить коммуникационному рынку российских регионов, а также вопросам, волнующим студентов и молодых специалистов – для чего в новой структуре созданы соответствующие подразделы «Регионы» и StudCom. В составе нового admarket’а продолжит существование проект голосования за рекламные идеи - advote, однако его концепция в ходе реформы была также значительно пересмотрена и улучшена.

RwR.ru

Эффективность PR-кампаний
 

Рассчет коммерческой эффективности PR-кампаний. Формат документа - PDF. К сожалению он написан на тарабарском языке. Но формулы понять можно.

Обзор российских корпоративных блогов

Презентация свежего доклада о корпоративных блогах (формат PPT)

Презентация свежего доклада о вирусном маркетинге (формат PPS)

Возможна ли PR-идеология, которая не отталкивала бы от себя видом своих сторонников? Идеология, которую не могли бы испортить даже ее самые недалекие и буквальные последователи?

Эти вопросы имеют непосредствнное отношение к корпоративным блогам и другим неформальным видам PR в Интернете. Первые блоггеры Рунета до сих пор не потерялись и остались на виду. Но вот последующие...

Андрей Травин, Webrating.ru - для blogpr.ru

А также Стилистика рекламы с примерами применения от Ольги Арефьевой.

Intel делает ставку на эмоции в новой B2B интернет-кампании
 

В новой B2B кампании процессора Intel Core 2 Duo маркетологи уделяют внимание эмоциональному отношению по мере развития IT-среды. В рамках рекламной кампании в Intel запустили сайт pebkactranslator.com, подшучивая на тему «проблемы, сидящей между клавиатурой и стулом».

На сайте собраны вопросы, которые задают ИТ-спецам «чайники», а специальный транслятор преобразовывает дьявольские рожки в ангельский нимб - показывая при этом стрелкой степень раздражения программиста глупым вопросом.

По словам вице-президента Intel по интегрированному маркетингу Нэнси Багат, расходы Intel на продвижение бренда в онлайне сегодня больше, чем на продвижение посредством какого-либо другого вида медиа.

b2blogger.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное