Компания B2B Media, входящая в крупнейший российский медиа-холдинг «Проф-Медиа», объявляет о запуске обновленной версии сайта www.admarket.ru, профессионального портала о коммуникационном бизнесе.
Новая концепция портала разрабатывалась с учетом сегодняшних потребностей коммуникационной индустрии и ориентирована на широкую аудиторию, чья сфера профессиональных интересов тесно связана с маркетингом и различными видами массовой коммуникации.
«Мы хотели создать ресурс, который был бы одинаково интересен и полезен и тем, кто занимается непосредственно разработкой рекламных, маркетинговых, PR-программ, и тем, кто выступает заказчиками подобных коммуникационных продуктов – крупным российским и западным компаниям, активно продвигающим свои товары и услуги на российском рынке», - отметила Анна Знаменская, генеральный директор компании B2B Media.
Знакомый российской рекламной отрасли новостной портал значительно изменился в своей структуре и способе подачи материалов. Отличительной чертой нового admarket’а является мультимедийный контент, реализованный в целом ряде новых разделов и рубрик.
Одновременно с запуском обновленной версии портала стартует уникальный интерактивный проект B-case online, участники которого, лучшие российские топ-менеджеры, решают реальные маркетинговые задачи в режиме онлайн.
Особое внимание в рамках нового портала планируется уделить коммуникационному рынку российских регионов, а также вопросам, волнующим студентов и молодых специалистов – для чего в новой структуре созданы соответствующие подразделы «Регионы» и StudCom. В составе нового admarket’а продолжит существование проект голосования за рекламные идеи - advote, однако его концепция в ходе реформы была также значительно пересмотрена и улучшена.
Возможна ли PR-идеология, которая не отталкивала бы от себя видом своих сторонников? Идеология, которую не могли бы испортить даже ее самые недалекие и буквальные последователи?
Эти вопросы имеют непосредствнное отношение к корпоративным блогам и другим неформальным видам PR в Интернете. Первые блоггеры Рунета до сих пор не потерялись и остались на виду. Но вот последующие...
Intel делает ставку на эмоции в новой B2B интернет-кампании
В новой B2B кампании процессора Intel Core 2 Duo маркетологи уделяют внимание эмоциональному отношению по мере развития IT-среды. В рамках рекламной кампании в Intel запустили сайт pebkactranslator.com, подшучивая на тему «проблемы, сидящей между клавиатурой и стулом».
На сайте собраны вопросы, которые задают ИТ-спецам «чайники», а специальный транслятор преобразовывает дьявольские рожки в ангельский нимб - показывая при этом стрелкой степень раздражения программиста глупым вопросом.
По словам вице-президента Intel по интегрированному маркетингу Нэнси Багат, расходы Intel на продвижение бренда в онлайне сегодня больше, чем на продвижение посредством какого-либо другого вида медиа.