Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


22 Февраля 2007 года

Агентство "Mediastars" запустило рекламную кампанию для "ВТБ 24"
 

Банк ВТБ 24 и рекламное агентство Mediastars продолжают сотрудничество в рамках проведения рекламной кампании по продвижению услуг ипотечного кредитования в российских регионах. Главной особенностью размещений, проводимых Mediastars для ВТБ 24, является обширная региональная программа, включающая в себя 25 ресурсов из городов, где функционируют офисы и представительства банка.  Именно регионы являются потенциальной аудиторией новой ипотечной программы ВТБ 24. География охваченных городов: Пермь, Хабаровск, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Волгоград и др. Рекламная кампания продлится с 5 февраля по 5 апреля и предусматривает свыше 3 млн. показов на  региональных сайтах, популярных у целевой аудитории.

В рамках  рекламной кампании, разработанной Mediastars для ВТБ 24, будут продвигаться услуги банка по ипотечному кредитованию.

Основные цели данной кампании - информирование потребителей о вышеназванных преимуществах ипотечных продуктов ВТБ 24,  увеличение количества обращений в банк и повышение узнаваемости бренда на пространстве Рунета. Целевая аудитория рекламных мероприятий совпадает с социально-демографическим профилем потребителей услуг банка: это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие высшее образование, постоянное место работы и доход от 600 долларов в месяц.

Webrating.ru

Google покупает AdScape
 

Google на этой неделе увеличил охват своей рекламы, купив компанию AdScape, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Покупка обошлась Google в 23 миллиона долларов.

SEO blog

Реклама от LiveJournal
 

Компания «Суп» наконец начала зарабатывать на размещении рекламы в российском сегменте LiveJournal. Первыми рекламодателями стали компании Nokia и SABMiller. Участники рынка интернет-рекламы разошлись в оценках эффективности рекламы, размещенной в блогах.

Компания «Суп» создана летом 2006 года бывшим совладельцем ИД «Афиша» Эндрю Полсоном и россий­ским бизнесменом Александром Мамутом. В октябре 2006 года компания заключила соглашение с Six Apart о развитии кириллического сегмента международной службы онлайновых дневников LiveJournal.com. Кроме того, «Суп» стал владельцем ресурса LJ Plus (предлагает пользователям ряд бесплатных сервисов, таких как хранение фотографий и т.д.). В ноябре 2006 года компания приобрела рекламное агентство Victory S.A., которое занимается разработкой и размещением рекламы в сети Интернет. Объем рынка интернет-рекламы в 2006 году вырос на 67% и составил более 200 млн долл.

Компания «Суп», созданная бывшим совладельцем ИД «Афиша» Эндрю Полсоном и российским бизнесменом Александром Мамутом, в октябре прошлого года получила право развивать в России американский блог-сервис LiveJournal. До этого времени медийная реклама в русском LJ не продавалась.

Первые рекламодатели появились совсем недавно: ими стали компании Nokia, которая рекламирует в LJ модель 5300 Xpress music — не очень дорогую, ориентированную на молодую аудиторию, и SUBMiller, рекламирующая пиво Miller, также ориентированное на молодую аудиторию. «LiveJournal как рекламная площадка интересен рекламодателям. Их привлекают посещаемость и четко структурированная аудитория блога», — говорит директор службы блогов компании «Суп» Антон Носик. С ним соглашается менеджер по связям с общественностью компании Nokia в СНГ Виктория Еремина: «В своих рекламных кампаниях, нацеленных на молодежную аудиторию, мы всегда стремимся к интерактивности. Это позволяет нам максимально эффективно донести до по­требителя информацию о продукте», — сообщает она.

При этом стоимость рекламы в LJ существенно выше, чем у IMHO VI, которая размещает рекламу в блоге Liveinternet: 12—14 долл. за 1 тыс. показов против 1,5—3 долл. за 1 тыс. показов. «Мы исходим из стоимости показа баннера, существующей на рынке. Liveinternet объединяет совершенно разных людей. Если на деловых и других нишевых ресурсах высокая цена обоснованна, то здесь мы считаем цену 1,5—3 долл. за 1 тыс. справедливой», — говорит генеральный директор компании IMHO VI Светлана Горохова. При этом она отмечает, что блоги в первую очередь интересны производителям категории FMCG. «В блогах возможно проводить таргетинг только по демографическим параметрам, полу и возрасту, но не по социальным», — говорит г-жа Горохова. А глава агентства AdWatch Лев Глейзер считает размещение рекламы в блогах не очень удачной идеей: «LiveJournal — небольшой проект с точки зрения всего русского Интернета, а мест, где можно разместить рекламные баннеры, там очень мало. Так что общий охват будет совсем незначительным».

РБК daily

О простоте в веб-дизайне
 

Вчера неожиданно на одну мою запись неожиданно сослался гокеровский Consumerist, у которого затем подхватил инициативу netscape.com. Вкратце - несмотря на то, что сегодня любой выпускник ПТУ по специальности дизайн знает, что "simple is beautiful", первую страницу Амазона, на которой в любой момент находится от 20 до 50 модулей, несколько раз пытались переделать и сделать более простой. Результат? Продажи с первой страницы падали настолько, что ее в срочном порядке возвращали к предыдущему варианту. Народ просто отказывался ценить простоту.

Блог Александра Москалюка


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное