Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


19 Февраля 2007 года

Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию Volvo для группы компаний "Независимость"
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (входящее в холдинг Next Media Group) представляет рекламную кампанию бренда Volvo для группы компаний «Независимость», официального дилера марки. В день всех влюбленных как бы актуален слоган новой акции «Время влюбляться в Volvo».

Баннеры, разработанные специалистами Promo Interactive, можно увидеть на таких порталах, как www.rbc.ru, www.newsru.com, www.rokfeller.ru, а также на целом ряде спортивных и автомобильных ресурсов, в проекте «Авто» на mail.ru. Кроме того, кампания идет на страницах информационно-развлекательных ресурсах, в том числе на menu.ru, inout.ru.

Специальное предложение получат также 125 тыс. столичных подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой.

Webrating.ru

Рекламные брокеры автоматизировали размещение платных PR-статей
 

Microsoft никогда не будет размещать статей о себе на платной основе. Но у других сервисов спрос на такую услугу может возникнуть. Особенно в случае, если речь идет об интернет-публикациях. Потому что причина здесь лишь во вторую очередь пиаровская, а в первую очередь - оптимизаторская.

В ноябре 2006 года на пятой конференции по оптимизации известный рекламный брокер CLX анонсировал свою новую услугу - размещение статей в специализированной рекламной сети. Основная цель сервиса - предоставление рынку альтернативы оптовой закупке ссылок.
Суть в том, что рекламодатель получает под свою рекламу целую страницу на сайте партнера и может разместить на ней любую информацию. Система же постоянно отслеживает наличие статьи, а на ней - ссылки на проект рекламодателя.  Тот в итоге  получает на чужом сайте свой  HTML-текст со ссылками, картинками, собственным названием, ключевыми словами, описанием. Плюс обязательную ссылку на эту страницу с "морды".

Остальные преимущества вытекают из концепции, и я их просто процитирую с сайта системы:
- оплата только по факту размещения всего оговоренного срока;
- размещение статьи происходит автоматически, всего текста. Поэтому можно не переживать, что какую-то часть партнер вырежет или изменит.

Имеются ограничения:
- в пределах одной статьи могут быть ссылки только на один домен;
- все статьи и все картинки проходят ручную проверку, так что там не будет бессвязный текст;
- ограничения по размеру статьи – не менее 1000 символов и не более 5000 чистого текста без тегов;
Вопрос с ворованными текстами статей обсуждаем и пока не решен.

Этот новый вид продвижения в Интернете имеет ряд преимуществ. Во-первых, потому что он новый - его эффект не сведен до нуля эпигонами. Во-вторых,  ссылки будут в тексте, связанном по смыслу, но где "соль рассказа" достаточно сильно разбавлена его же "водой" - оптимизаторы и поисковые машины это оценят. Ну а пиарщикам всего лишь следует учитывать, что ознакомление со статьей по-прежнему будет способствовать и повышать...

Андрей Травин, Webrating - для blogpr.ru

Нет продукта? Главное - пресс-релиз!
 

"Меня всегда прикалывали анонсы неготовых ещё, неработающих сервисов. А с другой стороны - чем плох такой сценарий? Необходима идея - но не слишком оригинальная. Оригинальную - сразу cэксплуатируют. Когда есть идея - можно рисовать эскизы дизайна, красивых формочек и писать пресс-релизы, анонсы. Особо на данной стадии заморачиваться не стоит.

Сайт из одной-трёх-пяти страниц с рассказом о будущем сервисе и формой подписки для альфа-бета тестеров.

Добавить PR и загадочности по вкусу. Затем - на месяц забыть об этом вообще и изредка наблюдать за количеством подписчиков на новости об открытии сервиса. Когда цифра перевалит необходимый порог - можно идти к капиталистам и менять количество потенциальных клиентов на эквивалентную сумму для оплаты труда создающих стартап программеров и не только.

Пользователи извещаются о том что открытие задерживается. Программеры получают задание и скрипят перьями. Через месяц - открытие. Или через два?"

dikiy.com

"Forbes" #2. Сто баксов халявы
 

Сегодня утром я стал богаче на 1000$.

Все что потребовалось для этого — это пройтись по окрестным киоскам и купить 10 февральских журналов "Forbes".

В каждом журнале лежала «золотая открытка» паевых инвестиционных фондов "Финам". Кусочек картона, с которым можно придти в офис «Финам менеджмент» и поменять его либо на пай первого инвестиционного фонда "Финама", либо получить стоимость пая наличными.

Цена номера "Forbes" 100 руб.

Текущая стоимость финамовского пая, которую вам обещают отдать по первому требованию — 2900 руб.

Разницу посчитаете сами?

Тираж февральского номера "Forbes" 105000 экземпляров. Умножаем 105000 на 2900 и делим на текущий курс доллара. Получаем около десяти с половиной миллионов долларов.

Мы не очень привыкли к халяве, но чтобы вот просто так взять и ни с того ни сего подарить народу десять с половиной миллионов — такого я за всю новейшую историю как-то не припоминаю.

Правда, справедливости ради, замечу, что халява обременена ограничениями — на одно физическое лицо можно получить только один халявный пай. Но разве у вас нет друзей-знакомых-родственников? Так что, по здравому размышлению, среднестатистическому покупателю февральского "Forbes" пять-десять паев освоить — без проблем.

Неудивительно, что наш репортер, проехавшись по заданию редакции по точками торговли печатной продукцией, натыкался во многих местах на хитрые глаза бабусек-киоскерш и ответ «уже закончился». На состояние 12:00 шестнадцатого февраля 2007 года была констатирована следующая картина.

В торговых точках метрополитена журнала не было — закончился. В крупных супермаркетах еще был, но разлетался в режиме реального времени. На глазах у нашего репортера очень солидный мужчина выгреб со стойки всю стопку и направился с ней к кассе.

А вот в периферийных киосках, вдоль дорог и в спальных районах журнал пока продавался свободно и присутствовал в количестве 5-10 экземпляров. Надолго ли — судить не беремся.

Так и хочется спросить, как в анекдоте: «А в чем подвох-то»? С какой стати "Финам" ни с того ни с сего решил раздарить целое состояние.

Одна из версий, которая сейчас гуляет по околофинансовым кругам — не успели. Хотели к выходу подарочного номера раздробить паи на 10 частей, так чтобы их стоимость составляла не 2900, а 290 руб. Но не успели оформить документы.

Впрочем, в пресс-релизе самого "Финама" речь идет не о «не успели», а о двух этапах акции. Первый этап до 22 февраля  только для читателей Forbes, которые получат за свои открытки паи стоимостью 2900 рублей. Второй этап  после 22 февраля  когда открытки будут доступны всем желающим, но уже с размером пая в 290 рублей.

А самую правильную версию, пощелкав на калькуляторе и полистав свою записную книжку, видимо, озвучил наш штатный маркетолог. Сумма, раздаваемая нахаляву сопоставима с размерами хорошей рекламной кампании, однако отдача от такой акции будет очевидно выше, чем от прокрутки рекламных роликов на телевидении.

Ведь реально "Финаму" придется платить не за все выпущенные карточки, а только за те, что читатели журнала привезут в его офис, то есть по факту привлечения клиента. При этом платить придется по большей части не живыми деньгами. Ведь часть из тех, кто привезет карточки (причем исходя из профиля аудитории "Forbes" — большая часть) не будет сразу изымать халявные деньги, а оставит их работать в фонде. А какая-то часть (и таких тоже будет немало) даже прикупит еще и дополнительных паев за свои кровные.

С учетом того, что к концу года «Финам первый» по всем прогнозам вырастет, реальные затраты на каждого вновь привлеченного клиента окажутся более низкими, чем номинальная стоимость халявной открытки. А для паевых фондов размеры клиентской базы - величина не менее важная, чем объем привлеченных средств.

Впрочем, это все только догадки относительно причин такой неслыханной щедрости. Какие причины были на самом деле — мы тоже узнаем, но, понятное дело, как-нибудь потом, не сейчас.

Сейчас же, если у вас есть хоть немного свободного времени и куража, можно сыграть в увлекательную игру - охоту за февральским номером "Forbes", пока еще не наступило 22 февраля.

Бизнес-Центр

Финам в осаде
 

Промо-акция по привлечению пайщиков, объявленная управляющей компанией «Финам», завершается легким скандалом. В этом убедились сотрудники РБК daily, пытавшиеся в прошлую пятницу обменять открытки-купоны из журнала Forbes на один пай ПИФа «Финам Первый». Сотрудники компании «Финам», обслуживавшие клиентов, похоже, затягивали время оформления заявлений. Корреспондентам РБК daily пришлось затратить больше пяти часов, чтобы стать настоящими пайщиками по купону.

Корреспонденты РБК daily утром в пятницу отправились в офис «Финама» на Мясницкой, чтобы обменять купон на пай. Секретарь на КПП в 10.15 выдал пропуска-талончики с порядковым номером, тем самым указав место в общей очереди. При этом специалист по работе с клиентами ИК «Финам» Евгений Докудовский предупредил, что на обслуживание одного клиента уходит около полутора часов, то есть больше десяти человек обслужить не удастся, а менеджер по работе с клиентами УК «Финам Менеджмент» Максим Штубей прямо заявил, что «за день отдел вряд ли сможет принять больше 30 человек». Для этих заявлений нашлось вполне понятное объяснение: оказалось, что на весь поток потенциальных клиентов было выделено всего два менеджера.

При этом г-н Штубей попытался убедить собравшихся в том, что открытки-купоны можно будет обменять в течение всего года якобы без ущерба для стоимости пая. Однако его слова не убедили потенциальных пайщиков, намеревавшихся получить пай до его дробления, которое состоится 21 февраля, после чего его стоимость снизится в десять раз. «Какая вам разница, 300 или 3000 руб., это же все равно один пай», сообщил г-н Штубей. В 12.00 клиентский зал изрядно пополнился новыми потенциальными пайщиками, а очередь практически не сдвинулась с места. У ожидающих появились подозрения, что «Финам» намеренно затягивает время, чтобы принять как можно меньше людей. После 14 часов в офис компании хлынул поток клиентов, узнавших об акции из прессы: на тот момент было выдано в общей сложности 150 номерков. Но ситуация с продвижением очереди не изменилась: менеджеры обслуживали только 13-го клиента.

После появления в зале пресс-секретаря «Финама» Владислава Кочеткова, клиентам стали настойчиво предлагать стать «настоящими инвесторами», выкупив треть пая за одну тысячу рублей. Кроме того, на требование о заполнении договора на моментальное погашение паев Максим Штубей категорически отвечал, что «в компании таких заявлений сейчас не принимают», однако наиболее настойчивым он все-таки был вынужден выдать этот договор. Всем остальным предлагалось «звонить через неделю». Для отдельных российских граждан пятничное мероприятие компании «Финам» по раздаче «подарочных» паев закончилось тем, что после пятичасового ожидания им отказали в праве участвовать в акции из–за отсутствия постоянной регистрации.

rbc-daily

Блог о PR
 

Мелочи PR

Могильники пресс-релизов: очередная версия списка
 

Новый список релизоприемников

Аудитория блог-сервисов: экспресс-исследование
 

Мини-исследование аудитории трех крупнейших блог-хостингов Рунета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное