Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 Ноября 2005 года

Сегодня шоу 11-лет Рунету
 

Сегодня состоится церемония награждения Премии Рунета. В ней примут участие около 700 интернет-деятелей и сочувствующих. Некоторая часть интернет-тусовки, в том числе получившая приглашения, решила довольно демонстративно отправиться в день церемонии на мероприятие под названием "Дискотека восьмидесятых" (как будто в знак протеста против участвующих в церемонии награждения киркоровых да насыровых).

"Я был членом экспертного совета обеих Премий Рунета, прошлогодней и нынешней, - говорит Андрей Травин, PR-специалист компании SpyLOG. - Судейство и сопутствующие эффекты в этих случаях очень отличаются. В прошлом году судить практически ничего не пришлось. От экспертного совета требовалось лишь почесать в затылке и вспомнить какой-либо достойный проект десятилетия. Зато очень много пришлось помогать организаторам в паблисити мероприятия. Еще до того, как отправиться на собственно награждение в Экспоцентр, мне пришлось дать интервью сайту Viponline.ru, "Независимой газете", посидеть, "надувая щеки" в ИТАР-ТАСС в президиуме пресс-конференции Премии... В этом году пришлось участвовать в двухступенчатом судействе, которое организовал РОЦИТ, подключившийся к премии. А это не один час на просмотр и выставление оценок. В итоге трудозатраты примерно схожи с прошлым годом, но содержание их совершенно иное. Поскольку экспертов в этот раз набрали под сотню, то не возбранялось подавать на премию и свои проекты. Но я для SpyLOG этим правом не воспользовался - у нас уже и так пылится Национальная интернет-премия. Еще и Премия Рунета ничего бы по сути нам не добавила".

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. открыло промо-сайт для "Русского Стандарта"
 

Компания «Русский Стандарт» запустила промо-сайт, посвященный слабоалкогольному напитку Cool. Стартовав под девизом «Твой вход за COOLисы» сайт Cool’а в первую очередь нацелен на молодежную аудиторию и ориентирован на так называемый стильный образ жизни молодежи.

Созданный на основе Flash-технологий, сайт содержит анонсы вечеринок, проводимых модными столичными клубами и развлекательными центрами... Баннеры в поддержку промо-сайта размещены на двух интернет-порталах (Yandex.ru, Mail.ru), lifestyle-ресурсах, а также музыкальных и развлекательных сайтах.

Медиапланирование и размещение – рекламное агентство Victory S.A.

Webrating.ru

Никита Корзун всплыл в 2Mobile
 

Несколько месяцев назад в России появилась группа компаний 2Mobile, собравшая «под одной крышей» ряд мобильных сервисов, продюсерский центр и агентство мобильного маркетинга. Компанией руководит Никита Корзун, который ранее работал на должности заместителя генерального директора «Яндекса», а еще ранее — был топ-менеджером компании Port.Ru. Всего в 2Mobile сейчас работает около 40 человек.

Юридически 2mobile была организована летом этого года. Однако история компании началась в конце 2003 года — с началом разработки программной платформы мобильных сервисов. Примерно в тоже время была создана еще одна компания — ЗАО «Синтетик — Мобильные Сервисы», специализирующаяся в области мобильного маркетинга. Затем появились и другие проекты, и в какой-то момент для руководителей проекта стало очевидно, что будет эффективно собрать все сервисы под одной крышей.

Российская группа 2mobile целиком принадлежит английской одноименной компании. 2mobile включает в себя центр R&D, собственный мобильный агрегатор (подключенный как к российским, так и западным операторам сотовой связи), продюсерский центр и агентство мобильного маркетинга «Синтетик».

Специализация группы — разработка, техническая реализация и продвижение мобильных сервисов и решений. Как собственных, так и создаваемых совместно с партнерами.

«Основная наша цель — это создание инновационных сервисов, позволяющих пользователям полностью реализовать те возможности, которые заложены в «постоянном подключении, — сообщил „Вебпланете“ заместитель генерального директора 2Mobile Александр Пивоваров. — Мобильные телефоны уже перестали быть просто телефоном, средством связи, они становятся персональным информационным, коммуникационным и развлекательным центром. Кардинально меняется формат их использования, открываются совершенно новые возможности. Наша миссия как раз и заключается в том, чтобы открывать для пользователей новые горизонты».

Сейчас группа разрабатывает несколько сервисов, рассчитанных на 3G и ориентированных в первую очередь на европейский рынок. При этом на данный момент у компании есть уже несколько завершенных проектов. Так, недавно 2mobile завершила крупную рекламную акцию «Татнефть — Двойная заправка», которая проводилась совместно с рекламным агентством NMA в Татарстане для компании «Татнефть».

«Я пока не буду говорить о результатах, которые мы только получили от „Татнефти“, но могу сказать, что они оказались блестящими. Сейчас идет рекламная акция „Олимпийский сезон“ для компании „Баон“, ряд других акций находятся в разработке», — рассказывает Александр Пивоваров.

Среди других проектов Александр отметил также проект «Best» для Price.Ru: сервис, который позволяет абоненту быстро сориентироваться по ценам на тот или другой товар; Avia2mobile — находится в стадии тестовой эксплуатации — подписка на статус авиарейсов.

Еще два сервиса будут запущены в ближайшие пару недель. Один совместно с ИД «Афиша», второй — собственный проект 2Mobile. Кроме этого, по словам господина Пивоварова, большое число проектов находится в разработке. В том числе проекты, рассчитанные на европейский рынок.

Вебпланета

Продвинутая реклама. Мобильный маркетинг — направление для России еще неосвоенное
 

Мобильный маркетинг — продвижение товаров и услуг с помощью сотовых телефонов — направление для России еще неосвоенное. На сегодня, по данным iKS-Consulting, доходы от рекламы составляют всего 3% общих доходов компаний, предоставляющих различные услуги пользователям сотовой связи (контент-услуги). И если более 60% телезрителей во время рекламной паузы выходят из комнаты или переключают каналы, а половина читателей пролистывает рекламные блоки в СМИ, не читая, то на мобильный телефон обратят внимание все.

Сама трубка может использоваться как наружный рекламоноситель: например, на нее можно нанести логотип компании. Однако более перспективными являются коммуникационные свойства телефона — возможность принимать и отправлять SMS и MMS (текстовые и видео сообщения). Звонок на личный телефон может быть воспринят как вторжение в частную жизнь, а текстовое или мультимедийное сообщение является менее персонифицированным контактом, поэтому они вызовут у потребителя не такую негативную реакцию.

«Телефон — очень удачное средство для целевого маркетинга, — уверен эксперт ИК «Финам'Иван Кабулаев. — При этом можно технологически сделать так, чтобы человек обязательно прочитал рекламное послание — с его согласия, конечно же». Надежда Голубева из ИГ «Атон» также отмечает, что «мобильный маркетинг — это очень перспективное направление, но необходимо время, чтобы абонент привык и начал доверять такому типу рекламы».

Способов SMS-маркетинга много. Это и незатейливые SMS-рассылки, и интеграция SMS-рекламы в другие сервисы. Например, при подписке на рассылку новостей культуры или прогноза погоды абонент может автоматически соглашаться получать и некое количество SMS-рекламы. Рекламщики могут использовать SMS как средство обратной связи для производителей продукции или услуг; вирусный маркетинг, когда SMS-реклама рассылается от абонента к абоненту по базе контактов (по аналогии с компьютерными вирусами); развлекательный маркетинг (лотереи, викторины), а также размещение рекламы в играх для мобильных телефонов.

Оксана Панкратова из iKS-Consulting среди тенденций, сложившихся в области SMS-маркетинга в этом году, отмечает большую активность в первом полугодии производителей пива, активизацию в начале второго полугодия табачных компаний. «Для компаний, производящих сигареты и алкогольную продукцию, мобильный маркетинг играет достаточно большую роль в продвижении товаров по причине ограниченности или даже полного запрета рекламы в обычных СМИ», — добавляет специалист.

Доходы падают

Рост мобильной рекламы ожидаем также в связи с падением интереса к уже ставшим традиционным контент-услугам. Рынок мобильного контента (передача картинок, мелодий, информационно-развлекательной информации, например, прогноза погоды, афиш, SMS-трансляций футбольных матчей или гонок «Формула-1», игр и т.д), показавший невиданный рост в 2004 году, вопреки всем ожиданиям в году текущем значительно сбавил темпы. Так, по итогам 2004 года объем предоставленных услуг вырос почти в 3,5 раза, до $250 млн, что послужило основанием для столь же радужных прогнозов на 2005 год: рост почти в 2,5 раза до $600 млн. Однако за девять месяцев 2005 года стало понятно, что «не все ладно в датском королевстве». За 9 месяцев 2005 года доходы от контент-услуг выросли по сравнению с аналогичным периодом 2004 года всего лишь на 20% и составили $205 млн. Прогноз роста рынка на 2005 году уже пересматривается. Вместо $600 млн в лучшем случае $400 млн.

Специалисты эту тенденцию объясняют изначально неправильным посылом, то есть повальной ориентацией на молодежь. Большинство взрослых абонентов относятся к контент-услугам с неприязнью, хотя именно они способны платить много. Действительно, трудно себе представить, чтобы взрослый человек начал всерьез играть в SMS-викторину, например, в шоу «Дом-2», особенно прочитав неразборчиво написанную внизу светлого экрана светлым же шрифтом указанную стоимость отправки одного SMS (около $1,2 с учетом налогов). Или же будет скачивать мелодию для мобильника стоимостью около $1 — вместо того, чтобы бесплатно получить ее же с пиратского сайта или через инфракрасный порт.

Основные причины стагнации этого рынка объясняются психологией людей. Впервые подключившись к сотовой сети или впервые купив себе современный мобильный телефон, поддерживающий все «продвинутые» технологии, человек, естественно, начинает исследовать новинку. Базовые услуги осваиваются быстро, наступает очередь дополнительного сервиса, в том числе — контент-услуг. Однако перепробовав все, что есть на рынке, потребитель пресыщается. Скачав все интересующие его мелодии и игры, проиграв в интерактивы пару месячных балансов на сотовую связь, нормальный среднестатистический человек успокаивается. А нового ему ничего не предлагают.

При этом все понимают необходимость совершенствования предоставляемых контент-услуг. Сегодня потребителю наскучили обыденные рингтоны, логотипы, игры, интерактивы; он готов пользоваться более продвинутыми услугами, например, WAP-сервисами. Почему же никто не идет потребителю навстречу? Здесь есть две точки зрения. Первая, и самая распространенная, заключается в том, что все эти продвинутые сервисы есть, созданы, просто потребитель не умеет настроить свой «навороченный» мобильный телефон соответствующим образом. «Со стороны операторов можно было бы активнее обучать абонентов использованию контента. Не так-то просто настроить передачу MMS, GPRS000», — подтверждает Надежда Голубева из ИГ «Атон». С этим мнением согласна и Оксана Панкратова из iKS-Consulting.

Вторая точка зрения состоит в том, что работать с контентом потребителю мешают существующие сегодня ограничения мобильных терминалов. И это является причиной стагнации на рынке контента, когда развиваются лишь простейшие сервисы, т.е. развлекательный контент (рингтоны, игры, картинки). Наверное, истина где-то посередине — и пользователи технически неграмотные, и техника несовершенна, да и сетей третьего поколения (3G), позволяющих потребителю получать, а контент-провайдеру предоставлять качественные мультимедийные допуслуги, в России пока нет. Однако, как справедливо замечает Иван Кабулаев из ИК «Финам», все равно необходимо усиленно развивать сервисы, отличные от SMS и логотипов/рингтонов. «Без массированного развития таких сервисов перспективы 3G-телефонии обречены на провал — существующие технологии и существующее содержание вполне адекватны друг другу», — уверен эксперт.

Росбалт

Студия Артемия Лебедева помогла провести ребрендинг для мебельной компании "Кабинет"
 


Уникальный образ компании был создан в 1994 году. Сегодня компания "Кабинет" занимает ведущую позицию на рынке офисной мебели Петербурга, и за одиннадцать лет работы не была скомпрометирована ни качеством обслуживания, ни предлагаемой продукцией. Однако за это время изменились образ жизни покупателей и их приоритеты, выросла конкуренция. В этой ситуации участники рынка оказались перед необходимостью отчетливо определить свой образ и использовать все доступные инструменты, чтобы соответствовать изменившимся условиям конкурентной среды.

Компания "Кабинет" таким инструментом выбрала ребрендинг. Это решение генеральный директор компании Александр Дементьев прокомментировал следующим образом: "Ребрендинг компании - очень ответственный и рискованный шаг, но мы считаем, что обновление нашего образа позволит "Кабинету" выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов, и, одновременно, сохранить свой яркий стиль, к которому уже привыкли наши клиенты".

Разработкой нового бренда занимались специалисты известной Студии Артемия Лебедева, выполнявшие работы для таких компаний как: Яndex, Sumsung, Efes Pilsener, "ИКЕА" и других. В рамках ребрендинга были разработаны и дополнены фирменные цвета, шрифты, логотип и другие элементы. Сайт www.kabinet.ru получил новую удобную навигацию, обновленный интернет-магазин, графическое оформление страниц и улучшенные сервисы, соответствующие новому фирменному стилю. Общая стоимость проделанных работ, по оценкам экспертов, составила около $300000.
Новый облик компании стал разительно отличаться от своего предшественника. Фирменный стиль сочетает в себе легкость и четкость линий, цвет приобрел приятный для восприятия насыщенный синий оттенок, "Ударная" буква "е", сменилась на букву "т", логотип упростился в написании.

Смотри новый и старый

Sostav.ru

Затраты на интернет-рекламу в США в III квартале текущего года составили более $3 млрд
 

Затраты на интернет-рекламу в США в III квартале текущего года перешли серьезный рубеж, передает Warc.com. По данным Interactive Advertising Bureau и аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, с июля по сентябрь выручка от продажи рекламы в онлайн в США составила $3,1 млрд, что на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По прогнозу IAB, в сумме за 2005 год затраты на интернет-рекламу в США могут превысить $12 млрд, тогда как в 2004 году они составили $9,6 млрд. По словам представителя PWC Дэвида Сильвермана, «рекламодатели, очевидно, осознают преимущества перемещения более значительной дли своих рекламных бюджетов в онлайн».

Тем не менее, на рекламу в интернете до сих пор приходится лишь небольшой процент от общих рекламных затрат в Америке, которые за первую половину текущего года составили, по данным TNS Media Intelligence, $71 млрд.

Admarket.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное