Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

07 Ноября 2005 года

В России появилась трехмерная интернет-реклама
 

Информационно-сервисная система Realgrad.ru, базирующаяся в Уральском федеральном округе, привлекает посетителей передовой формой подачи изображения. Информация на этом портале представлена в виде панорам виртуальной реальности 360VR, позволяющих "оглядеть" пространство вокруг себя.

К примеру, на Realgrad.ru можно разместить ролики выставленных на продажу объектов недвижимости, презентации ресторанов и кафе, или трехмерные каталоги товаров.

Система создана на основе бизнес-решения от компании Exact Software Holland: системе порталов e-Synergy, ERP системе Exact-Globe и представления информации в 360 VR формате. В настоящее время Realgrad.ru работает в тестовом режиме, сообщает "Оборот.ру".

Internet.ru

Новая система контекстной рекламы следит за геймерами
 

Компания DemonWare анонсировала разработанную ею платформу Dynamic Network Advertising (DNA), способную отслеживать даже такие нюансы жизни обитателей игрового мира, как продолжительность игровой сессии и результативность игрока, принадлежность к определенной команде и так далее.

Все эти данные, как пишет Gameplanet, тщательно обрабатываются и отправляются прямиком к владельцам сети и рекламодателям, дабы те могли сделать соответствующие выводы по точной настройке своих кампаний. По словам разработчиков, DNA разрабатывалась не как самостоятельная система, а как надстройка к уже существующим сетям, вроде тех, что управляются компаниями Massive и IGA Partners.

Интерес рекламодателей к геймерскому сообществу подстегивается тем, что живущие в развитых странах молодые люди в возрасте 18-34 лет тратят на игры больше времени, чем на просмотр телевизора.

e-generator.ru

Интересный пример
 

Рекламный ролик пива

Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в Интернете
 

Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в Интернете. Основным элементов рекламной кампании Volkswagen, предназначенной для поддержки новой модели Passat 2006 года, стали 120 коротких онлайновых роликов, разработанных агентством Arnold Worldwide, сообщает AdAge.com.

Ролики можно увидеть на сайте www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название «Feature Films», посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды.

Для создания рекламной кампании Arnold Worldwide создало сценарии ко всем 120 роликам и обратилось к нескольким киностудиям, известным своим умением создавать качественное видео. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию, и, по словам представителя агентства, создатели рекламной кампании старались повторяться как можно реже.

Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра. Скоро, с помощью специальной опции на сайте, они также смогут переслать понравившийся ролик друзьям и знакомым.

Все оффлайновые элементы рекламной кампании имеют ссылку на сайт www.vw.com, который, впрочем, и так пользуется большой популярностью — в августе его посетили более 1 миллиона уникальных пользователей, а в сентябре — чуть меньше — 940 000.

Кампания «Feature Films» — последняя работа агентства Arnold Worldwide, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Havas, которое сотрудничало с Volkswagen в течение последних десяти лет. В сентябре автопроизводитель без проведения тендера передал креативный контракт в агентство Crispin Porter & Bogusky, входящее в сеть MDC Partners. За время сотрудничества с Arnold Worldwide Volkswagen выдвинулся на лидирующие позиции в области использования интернет-рекламы.

По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Volkswagen за первую половину 2005 года в США составили $131 млн по сравнению со $152 млн за аналогичный период предыдущего года. По сообщению самой компании ее продажи в США упали со 196 530 автомобилей за период с января по сентябрь 2004 года до 162 986 штук за аналогичный период текущего года.

AdMarket.ru

Новости автопрома от Promo Interactive
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило рекламные акции сразу трёх автомобильных компаний

"Рожденные с шипами": самые колючие ёжики рекомендуют менять резину в "МВО"

Очередная рекламная кампания для розничной сети "МВО" посвящена важнейшему для любого водителя событию - приходу зимы и связанной с этим необходимостью смены резины.
За первые две недели акции средний CTR rich media роликов составил 11,83%, а на отдельных площадках (например, www.dni.ru) и вовсе превышает 18 процентов.

Секрет успеха кампании - как в славных ёжиках, представляющих шины на баннерах и фронтлайн-роликах, так и в использовании элементов интерактивности (наведите мышку на изображение каждой из шин).

Увидеть «колючих ежиков» можно по адресу здесь.

Кредит 0% от Mazda-Независимость

Заканчивается рекламная кампания автомобиля марки Mazda, которую агентство Promo Interactive организовало для своего давнего партнера – Группы компаний «Независимость».

Flash-баннер про беспроцентный кредит на автомобиль Mazda в течение октября можно было видеть на информационных и деловых ресурсах.

С компанией агентство Promo Interactive связывают пятилетние отношения. За это время было проведено большое количество рекламных кампаний, создан целый ряд сайтов для подразделений группы компаний. В частности, для бренда Mazda в апреле этого года был создан новый сайт http://mazdacenter.ru.

Реклама в России

В Сети появилась ещё одна веб-страничка, посвящённая технологиям "вирусного маркетинга" в Сети
 

Как сообщили блоггеры с Adhunt, поводом к её рождению стал конкурс, объявленный телеканалом Channel 4 (Великобритания) на лучшую кампанию с использованием технологий "вирусного маркетинга" в Сети.

Помимо подборки реализованных "вирусных" проектов здесь собраны практические рекомендации от экспертов в формате "10 хитростей создания "вируса" в Интернете". Приведём самые интересные замечания:

1. Не пытайтесь найти точную методику оценки результата. Всё равно не получится. Максимум возможного - приблизительный результат.
2. Запустите за как можно более короткий промежуток времени максимально мощную информационную волну.
3. Наймите хороших адвокатов и познакомьтесь лидерами мнений местного e-сообщества.
4. Никогда не сравнивайте "вирусный маркетинг" с другими видами рекламы. Это совсем другая тема!
5. Держите "нос по ветру". Впрыскивайте в Сеть только актуальные темы. То, о чём наверняка заговорят.
6. Рассмешите интернетчиков!
7. Всегда думайте о том, как сделать так, чтобы люди отправляли друг другу ссылки на ваш материал!
Подхватить вирус

Реклама в России

Playboy запустил "вирусную кампанию" в Сети
 

К запуску своего веб-сайта Playboy выложил интересный ролик. Можно увидеть, как проходят рабочие будни в эротическом издании. Несмотря на то, что откровенных сцен замечено не было, ролик оказывает сильное воздействие. Во-многом, благодаря истовому звуковому сопровождению.

Реклама в России


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное