Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

11 Ноября 2005 года

SpyLOG проводит семинар с приглашенными экспертами
 

Компания SpyLOG совместно с компанией "Артон Консалтинг" проводит традиционный семинар "Эффективная реклама в интернете". При этом лишь один доклада на семинаре читают представители SpyLOG.

Cеминар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Наш семинар - это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь.

Каждому участнику семинара издательством "Альпина Бизнес Букc" предоставляется книга "Реклама и маркетинг в Интернете" П. Доулинга, Т. Кеглера, Б. Тейлора. Книга просто и доступно рассказывает об особенностях работы маркетологов и рекламистов в интернете. Наряду с материалами лекций семинара будет очень полезна в работе.

Докладчики семинара:
Басов Алексей, Бегун
Вирин Федор, Mail.ru
Лозовая Светлана, SpyLOG
Малявкин Дмитрий, Артон Консалтинг
Труфанов Михаил, Артон Консалтинг
Филиппов Роман, Internest

Webrating.ru

Филипп Киркоров и Катя Лель споют на церемонии Премии Рунета
 

Торжественная церемония вручения "Премии Рунета - 2005", торжественный прием и праздничный концерт "11 RUЛЕТ-show", приуроченный к 11-летию Рунета, состоятся 25 ноября 2005 на ВВЦ, в павильоне 38.

В программе: торжественная часть, вручение наград лауреатам Премии, праздничный концерт и банкет, розыгрыш призов и шоу-программы от спонсоров и партнеров Церемонии.

Шоу-акция «11 RUЛЕТ-show» – это праздничная составляющая Церемонии, отдых для лидеров российского IT-бизнеса.

В программе церемонии Cocktail-party в ритмах блюза, показ мод, премьера фильма «pro Рунет» (в прошлом году тоже обещали показать на церемонии, но не показали), поздравления так называемых знаменитостей и концертная программа с участием Киркорова, Казарновской, Буйнова, Бабкиной, Лель, Стрельниковой, Насырова и др.

На Церемонию приглашены видные политические и государственные деятели РФ; топ-менеджмент и менеджмент IT-компаний, принимающие активное участие в развитии российского сегмента сети Интернет; выдающиеся деятели науки и культуры; гости, профессиональные интересы которых находятся в сфере медиа-коммуникаций, бизнеса и менеджмента; известные интернет-деятели; представители партнеров и спонсоров Церемонии; журналисты общественно-политических и информационно развлекательных СМИ…

Общее количество гостей Церемонии: 700 человек.

Церемония будет показана в полноформатной телеверсии на телеканале "ТВ Центр"  в декабре 2005 года.

Вход на Церемонию только по специальным именным приглашениям, действительным на одно лицо, распространяемым Организационным комитетом Премии. Эквивалентная стоимость пригласительно билета: 15 тыс. рублей.

Webrating.ru

"Видео Интернешнл" нашла "Яндекс". Медиаселлер будет продавать интернет-рекламу
 


Как стало известно Ъ, агентство IMHO VI, входящее в группу компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), с 2006 года начнет продавать рекламные возможности крупнейшего российского интернет-портала "Яндекс". По прогнозам экспертов, уже через два года IMHO VI сможет занять около 40% рынка рекламы в рунете. Вместе с тем появление на рынке интернет-рекламы крупнейшего медиаселлера привлечет к рунету крупнейших рекламодателей и будет выгодно не только "Яндексу", но и другим крупным интернет-ресурсам.

"Мы достигли принципиальной договоренности с руководством компании и вскоре планируем подписать контракт",– сообщил вчера Ъ гендиректор группы ВИ Сергей Васильев. "С IMHO VI мы сейчас обсуждаем долгосрочное стратегическое партнерство в рамках продажи разного рода рекламы на 'Яндексе'",– подтвердила главный редактор компании "Яндекс" Елена Колмановская. Одним "Яндексом" дело не ограничится. В IMHO VI также сообщают, что ВИ ведет сейчас переговоры с рядом ведущих российских интернет-порталов – Mail.ru, "Рамблером", РБК, "Газетой.Ru", Newsru.com, Afisha.ru.

ВИ намерена привести в рунет крупнейших российских рекламодателей, которые до сих пор практически не пользовались этим рекламоносителем. "Все возможности ВИ будут задействованы на привлечение бюджетов в интернет,– рассказывает гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов.– Мы рассчитываем, что в 2006 году на 'Яндексе' начнут рекламироваться производители товаров повседневного спроса – Procter & Gamble, Unilever, Nestle, Mars". По его расчетам, новые рекламодатели принесут порталу рекламы примерно на $20 млн. "Большие брэнды недооценивают рекламные возможности интернета в России,– говорит Елена Колмановская.– У ВИ есть богатый опыт работы с ними в сфере телерекламы, и мы надеемся, что они смогут объяснить крупнейшим рекламодателям преимущества интернета". Как отмечают в "Яндексе", сейчас 80% рекламного оборота порталу приносит малый и средний бизнес: "Имиджевая реклама тоже продается, но круг клиентов пока ограничен; в основном это 'технологичные' брэнды, такие как Hewlett-Packard, Samsung, LG",– говорит госпожа Колмановская.

"Яндекс" – крупнейший российский интернет-портал. Сегодня его месячная посещаемость превышает 20 млн человек, из которых 80-85% – россияне, 10% – жители стран СНГ. Главный сервис, который портал предлагает пользователям,– поиск в интернете. В 2004 году доходы "Яндекса" от рекламы достигли $19 млн, а чистая прибыль составила $7 млн. В компании ожидают, что в этом году оборот "Яндекса" удвоится. До последнего времени агентство IMHO VI оказывало весь спектр интернет-услуг, включая создание, разработку и поддержку интернет-сайтов. Летом этого года переведено в селлерский блок ВИ, продающий рекламу на телевидении. Оборот IMHO VI в 2004 году составил $3,8 млн, в 2005 году этот показатель, по предварительным данным, достигнет $11,5-12 млн. На долю ВИ, крупнейшего российского медиахолдинга, приходится 70% продаж рекламного времени на ТВ. Оборот ВИ в 2004 году составил около $1,5 млрд.

Интерес к рынку интернет-рекламы в ВИ объясняют тем, что в ближайшие годы он будет показывать крайне высокие темпы роста. "В прошлом году на долю интернет-рекламы пришлось 0,8% объема российского рекламного рынка. В некоторых странах интернет-реклама занимает сейчас 4-5% объема рекламного рынка,– говорит господин Васильев.– По-моему, есть все основания полагать, что такое соотношение в обозримом будущем будет и у нас". Слова главы ВИ подтверждают и данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым объем рынка интернет-рекламы в 2004 году составил $30 млн, а его рост – 67%.

Эксперты прогнозируют, что с выходом ВИ на рекламный рынок рунета крупные рекламодатели начнут уделять этому рекламоносителю повышенное внимание. "Новые рекламные бюджеты получит не только 'Яндекс', но и все крупные интернет-ресурсы",– полагает Руслан Тагиев, гендиректор компании TNS Gallup Ad Fact. Любопытно, что в октябре Gallup объявил о запуске нового проекта – измерения аудитории интернета.

Участники рынка признают, что ресурсы "Видео интернешнл" позволят группе в кратчайшие сроки занять лидирующее положение в интернет-рекламе. "Технически за два следующих года они могут получить достаточно большой процент рынка – до 40-45% рынка, объем которого к 2010 году составит $500 млн",– говорит гендиректор агентства AdWatch Лев Глейзер.

Вместе с тем интернет-рекламисты уверены, что монополизировать рекламный рынок рунета ВИ вряд ли удастся. "Стратегически возможность монополизации рынка группой ВИ представляется сомнительной, поскольку здесь она не сможет предложить той добавленной стоимости, которую создает на телерекламном рынке",– считает господин Глейзер. С ним согласны и другие эксперты. "Для экспансии 'Видео Интернешнл' на рынок интернет-рекламы есть сдерживающие факторы,– говорит глава компании 'Ашманов и партнеры' Игорь Ашманов.– Во-первых, в рунете не так много посещаемых площадок, где можно проводить масштабные показы рекламы. Во-вторых, механизм функционирования рынка интернет-рекламы весьма специфичен: крупные рекламные агентства, подобные ВИ, не имеют опыта работы с контекстной рекламой, которая сегодня развивается в рунете активнее всего".

КоммерсантЪ

10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 году
 

После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?

Одно из самых продвинутых рекламных агентств в интернете 24/7 Real Media опубликовало свой прогноз на 2006 г. Это десять самых вероятных трендов, которые нас ожидают в ближайшем будущем.

1. Создаваемые пользователями медиа станут более привлекательными для рекламодателей. Речь идет о подкастинге, блогах и вики. Такие проекты станут еще более популярными, а рекламодатели начнут серьезно задумываться о возможностях проведения рекламных кампаний для узкоспециализированных микросообществ. Новые технологии облегчат доставку рекламы, включая фильтрацию контента для защиты от показов рекламы на нежелательных страницах.

2. Рекламодатели продолжат перебрасывать бюджеты с традиционных рекламных каналов в интернет по мере того как Сеть становится все более привычной для пользователей и совершенствуются инструменты для управления рекламными кампаниями. Уже сейчас Google продает рекламы больше, чем любая телевизионная или печатная сеть в мире. В 2006 г. наступление интернет-рекламы продолжится на всех фронтах.

3. Рекламодатели, кабельные провайдеры и маркетинговые эксперты будут сотрудничать, чтобы бороться с так называемым «эффектом TiVo». Как известно, цифровые видеомагнитофоны (TiVo — это самый популярный цифровой видеомагнитофон в Америке) позволяют поставить любую трансляцию «на паузу», после чего «промотать» рекламу. Естественно, что при возможности все зрители так и делают. Поэтому эффект от ТВ-рекламы неуклонно снижается. Противоядие против этого — создание интерактивной рекламы, интегрированной в телешоу, и использование онлайновых инструментов для обратной связи со зрителями.

4. Брэндинг вызовет следующую волну роста поисковой рекламы. Даже эта специфичная категория рекламы перейдет в интернет. Поисковые сайты будут получать заказы на брэндинговую рекламу от онлайновых и оффлайновых агентств.

5. В 2006 г. появятся более приемлемые модели локального мобильного маркетинга, в том числе в странах за пределами США, например, в Индии и Китае.

6. Новые технологии продвинутого таргетинга позволят увеличить эффективность онлайновой рекламы. Рекламодатели будут все активнее использовать поведенческий, географический, демографический и другие методы таргетинга.

7. Рекламные технологии станут лучше вписываться в математические формулы. Новые инструменты для обработки и анализа данных сделают управление кампаниями более точным и предсказуемым. Математический инструментарий также поможет выработать новые рекламные модели.

8. Япония станет следующим фронтиром для поисковой рекламы и интерактивного маркетинга. В этом году рынок онлайновой рекламы в Японии вырос на 20% до $1,7 млрд (второй по объему рынок в мире после США), однако расцвет поисковых технологий здесь придется на следующие 12 месяцев.

9. Мобильные операторы начнут эксперименты с новыми рекламными моделями, чтобы увеличить свою прибыль и не быть зависимыми только от услуг голосовой связи. В частности, начнутся эксперименты с рекламными видеороликами на мобильниках. Служба SMS будет использоваться в маркетинговых целях для поддержания контакта с клиентами, как сейчас для этого используется электронная почта.

10. Ценовые модели с оплатой за качество (например, совершенная покупка) продемонстрируют реальную значимость поискового маркетинга как главного канала продаж.

Специалисты уверены, что в следующем 2006 году рост интернет-рекламы продолжится с новой силой. Будем надеяться, что эти прогнозы оправдаются по крайней мере в России.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное