Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 Ноября 2005 года

Завершилась четвертая конференция по оптимизации
 

23 ноября завершилась Четвертая конференция по оптимизации (фотоотчет). Ее главный организатор Михаил Козлов озвучил план по переимнованию следующей ежегодной конференции оптимизаторв в "Конференцию по поисковому маркетингу".

Александр Садовский, менеджер поисковых проектов Яндекса, назвал один из четырех путей попадания ссылок на обработку быстрому роботу-пауку Яндекса. Остальные три источника  пока по-прежнему не раскрываются.

Андрей Иванов презентовал сервис "Эффективные показы".
Он основаны на ряде допущений: к примеру, данные измерений фокуса внимания пользователя на страницах Google и соотношение трафика с поисковиков по данным Глобальной статистики Рунета.

Илья Сегалович рассказал, что компания Google несколько дней назад ввела морфологию в свою русскую версию. Делился впечатленьями от поездки в Yahoo! По его словам, любимая присказка менеджеров Yahoo! -  это Flickr. С опорой на пользовательские оценки и предпочтенья (а это главный опыт Flickr)  будет построен и новый поискYahoo! Опора на вебмастеров по примеру Google себя, дескать, не оправдала - они ставят ссылки из корысти и подлаживаются под алгоритмы поисковиков...

Секция интернет-рекламы была самой запоминающейся, убедительной. Это были доклады Спивака, Готовцева и Климанской.

Webrating.ru

AdMedia обнаружила фальшивое рекламное агентство
 

Компания AdMedia сообщила о появлении в Рунете фальшивого рекламного агентства KeyMedia. На сайте «новичка» говорится, что агентство «предлагает клиентам комплекс услуг по проведению рекламных кампаний любого уровня сложности в Интернете».

На первый взгляд, ничего необычного в этом событии нет. Однако, как сообщает AdMedia, если присмотреться к сайту агентства чуть внимательнее, станет видно, что основная масса текстов на сайте Keymedia банально скопированы у AdMedia. В этом легко убедиться, обратившись к услугам WayBackMachine.

Если заглянуть в каталог сайтов, «объединенных» в системе Keymedia, становится понятно, что большая часть каталога также позаимствована у AdMedia. Изучив сайты, можно увидеть, что на них не установлено кода Keymedia. Обнаружилось также, что владельцы упомянутых сайтов впервые слышат о Keymedia.

«Мне передали ссылку на страницу каталога сайтов некоего рекламного агентства keymedia, — говорит Борис Мальцев (владелец ряда веб-проектов, в том числе Klerk.Ru), сотрудничающий с AdMedia. — С удивлением обнаружил, что мои сайты www.buhsmi.ru и www.listtop.ru „сотрудничают“ с этим самым агентством. Мне такая постановка вопроса очень не нравится. Я не знаком с этим агентством и уж тем более не давал разрешения на включение моих сайтов в какие-либо их каталоги. Более того, сайт этого самого агентства как две капли воды похож на сайт компании AdMedia, с которой я давно сотрудничаю. Попросту говоря, контент сайта украден. Выходит, мои веб-ресурсы используют в своих целях какие-то нечистоплотные люди».

Помимо этого, в новостях на главной странице сайта Keymedia указано следующее: «01.07.05 — 300 рекламных кампаний. За отчетный период рекламной коммерческой системой KeyMedia было проведено более 300 успешных рекламный кампаний». Это при том, что домен www.keymedia.ru зарегистрирован 30 сентября сего года.

На сайте Keymedia также предложено установить «персональный код, который позволит осуществлять показы баннеров рекламодателей KeyMedia, а также показы рекламных модулей рекламодателей AdMedia, AdNet.ru и т.п. системами». То есть, сайтам предлагается установить код phpAdsNew, а из него вызывать код AdMedia, работающей на системе AdRiver.

Как заявили представители AdMedia в интервью «Вебпланете», «это предложение не просто абсурдно, оно вредно для сайтов, зарабатывающих в AdMedia». Дело в том, что если владельцы площадок последуют такому совету, phpAdsNew очень быстро выйдет из строя и, соответственно, не сможет обращаться к AdRiver и загружать рекламные модули AdMedia. Сайты, участвующие в AdMedia, просто-напросто потеряют деньги.

Представители AdMedia попытались связаться с «агентством» и выяснить, что, собственно, происходит, однако — безуспешно. Телефон, заявленный на сайте как многоканальный — обычный мобильный, к тому же, постоянно недоступный. Попытки выйти на связь другими способами (электронная почта, форма на сайте) ни к чему не привели.

Вебпланета

Как повысить кликабельность в Директе
 

Cтатистика объявлений Директа за первые девять месяцев этого года не только подтвердила гипотезу "геотаргетинг и наличие ключевых слов в тексте объявлении увеличивают кликабельность", но и позволила вывести коэффициенты эффективности:

- кликабельность объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска;

- в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%.

Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше, чем у остальных.

А вот оценить, как влияют минус-слова на кликабельность не удалось: в большинстве своём клиенты Директа не утруждают себя исключением слов, которые не относятся к теме объявления, и чаще фразы, по которым показываются объявления, минус-слов не содержат.

Блог Яндекса

IAB подсчитала объем рынка интернет-рекламы в третьем квартале
 

INTERNET ADVERTISING REVENUES SURPASS $3 BILLION FOR Q3

"Добрый день, вас беспокоит Гугл!"
 

Goolge тестирует новый сервис для посетителей - Google click-to-call - который позволит посетителю связываться с компанией, указанной в результатах поиска, минуя промежуточные связи в "цепочке" "поисковик - контакт с потребителем".

Суть относительно проста: в результатах поиска около отдельных позиций появляются иконки с телефоном. Посетитель, который хочет связаться с компанией, упомянутой в этой позиции, нажимает на иконку, вводит свой телефонный номер. Далее уже сложнее: Google отзванивается вам, как только вы поднимете трубку, Google соединит вас с "рекламодателем" (скажем так).

Дабы соблюдать privacy: у вас в качестве звонящего абонента будет номер компании, с которой вы хотите связаться,  но при этом сама компания ваш номер не будет видеть. Также введенный вами номер после некоторого непродолжительного времени будет удален с серверов  Google. Весьма умное решение на мой взгляд.

http://arstechnica.com/ в переводе Техноблога


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное