Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

01 Ноября 2005 года

ТNS Россия провела презентацию своей методики измерения интернет-аудитории
 

31 октября в Москве в Редиссон-Славяской исследовательская компания TNS Gallup Media представила рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов веб-сайтов. Это произошло во время клиентской конференции. Поскольку клиентами TNS Gallup Media являются потребители измерений аудитории прессы, радио и телевиденья, то мероприятие в основном было сделано для них, а интернет-измерениям был уделен лишь первый час. Присутствовали Даниил Виннер (агентство интернет-рекламы "Манифест"), Сергей Спивак (агентство Prior.ru), Лев Глейзер (агентство AdWatch), Федор Вирин (Mail.ru). Представительной была делегация SpyLOG: Светлана Завгороднева, Сергей Кедров, Андрей Травин... Некоторое время требуется на то, чтобы получить презентации, обдумать инициативу TNS Gallup Media . Так что больше подробностей - завтра.

Если же совсем кратко, то TNS приобрела у ирландской компании Bluemetrics программное обеспечение, которое будет отслеживать передвижения в Интернете 2000 респондентов-добровольцев. Набор этих респондентов начался с сегодняшнего дня. Исследование будет состоять из двух частей: общее исследование аудитории пользователей Интернета (пол, возраст, место вхождения в Сеть и тип подключения) и качественное исследование интернет-сайтов (время и количество посещений).

Для рекламодателей информация о измерения интернет-аудитории и рейтингов веб-сайтов будет предоставляться бесплатно, а для владельцев сайтов и рекламных агентств — на коммерческих условиях.

Webrating.ru

Цены на SEO-рекламу продолжают расти
 

За последние 12 месяцев стоимость среднего ключевого слова по индексу компании Fathom выросла на 19 процентов.

В течение первого полугодия, пишет AdAge со ссылкой на Interactive Advertising Bureau, расходы на онлайн-рекламу выросли на 27 процентов. Рост спроса на поисковую рекламу, не сопровождавшийся адекватным увеличением предложения показов, стал главной причиной столь интенсивного роста цен.

Наиболее значимым оказался рост стоимости ключевых слов для рынка таких потребительских услуг, как образование, спорт и развлечения: за последний год средняя стоимость "ключевика" в этой области выросла на 78 процентов. Розничная торговля и туризм подорожали на 44 и 42 процента соответственно. Услуги и оборудование беспроводной связи подорожали всего на 12 процентов. Соответственно, вырос и разброс по средней стоимости ключевого слова в зависимости от рынка. Так, средняя стоимость ключевого слова для автобизнеса составляет всего 46 центов, в то время как слова из области финансов и закладных оцениваются, опять же – в среднем, в 3,39 у.е.

По мнению представителя компании Fathom Online, рост цен на ключевые слова объясняется во многом приходом в интернет специалистов по брендингу, понимающим, что SEO-реклама является, фактически, мощным инструментом прямого маркетинга, обеспечивающим хороший отклик от целевой аудитории.

Аутсайдерами в этом году стали услуги высокоскоростного доступа и телекоммуникационные компании: здесь цены упали на 14 процентов. Ничего не попишешь: консолидация.

e-generator.ru

Кевин Робертс: "Интим - предлагать"
 

Похоже, для брендинга настал момент истины. Грузить потребителя информацией о превосходном качестве и самой привлекательной цене уже бесполезно. Бренды должны научиться пробуждать любовь к себе, считает глава Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. Кевину Робертсу, главе крупнейшей рекламной компании не впервой эпатировать публику. Он, бывало, приходил на деловые встречи с живым львом и расстреливал на сцене торговый автомат "Кока-колы" в присутствии канадской полиции.

Провокация, похоже, удалась: равнодушных к концепции пока не наблюдается. Ознакомившиеся с идеями Робертса маркетологи и бизнесмены делятся на две полярные группы. Первая с отвращением и разочарованием осуждает "сюсюкания на пост-брендовые темы" и "конденсированный бред", автор которого, дескать, держит всех за дураков, способных испытывать любовь к зубной пасте и утюгам. Другие же приветствуют "революцию в маркетинге и брендинге" и благодарят автора за то, что ему удалось "найти рабочее определение такому явлению, как абсолютная удовлетворенность покупателя", которая, вообще говоря, служит залогом здоровья бренда. По словам очевидца, на конференции "Ассоциация профессиональных исследователей рынка и общественного мнения", то есть сугубых практиков, привыкших иметь дело с цифрами, докладу Робертса зал аплодировал стоя. Потому что "пользователи маркетинговых исследований говорят, что им не нужны данные как таковые, им нужны прозрения, им нужен инсайт", а именно в этом и могут помочь его идеи.

Мы встретились с господином Робертсом, чтобы выяснить, в каком соотношении в его концепции находятся мечты и реальность.

- Заговорив про любовь в контексте брендов, вы возмутили многих. Действительно, не слишком ли это далеко от реальной жизни бизнеса, устроенной по законам прагматизма, здравого смысла?

- Меня часто спрашивают об этом. Любовь разная, это всеобъемлющее понятие. И - самая глубокая эмоция. Любовь - и бренд, основанный на любви, - создает лояльность за пределами здравого смысла. Помимо цены, помимо выгод и потребительских свойств. Компании зарабатывают основные деньги именно на лояльных покупателях. Журналам нужны подписчики, ресторану хотелось бы, чтобы вы ходили туда каждый выходной. Потребители лояльны к вам, потому что любят вас, а не потому, что им нравится цена. Возьмем Suzuki и Harley Davidson. Который из них - лавмарка? Конечно, Harley. И неважно, что Suzuki быстрее и мощнее, что этот бренд существует уже двадцать пять лет, что самый дешевый Harley Davidson стоит больше самого дорогого Suzuki. Все равно Suzuki - не более чем мотоцикл, а Harley - это приключение, это свобода... Люди уважают характеристики продукта, но важнее идея. Они не пойдут ради уважаемого продукта на какие-то жертвы, только ради любимого. И они, кстати, готовы ждать до полутора лет, чтобы купить такой мотоцикл.

- Но эмоциональную составляющую бренда открыли не вчера. Именно это привело многие бренды к успеху. Почему же вы считаете, что бренды выдохлись и нужно что-то еще?

- Потому что сейчас иметь сильный бренд недостаточно для того, чтобы преуспеть. Многие бренды потеряли эмоциональную нить и превратились в "машинку по перемалыванию цифр". Продукт пришел к торговой марке, та - к бренду. Все, эволюция закончилась. Все шампуни делают ваши волосы мягкими и блестящими. Все автомобили надежны. Где различия? Бренды сейчас вовлечены в гонку сравнительных прилагательных "еще свежее, еще чище, еще холоднее". На это уходят миллионы долларов, а потребитель в информационном шуме этого уже не слышит. Все заявляют одно и то же и к тому же делают это не лучшим образом. Прошлой ночью я ехал из аэропорта, и к тому моменту, как мы добрались до отеля в Москве, я был недалек от самоубийства - все рекламные щиты кошмарны с креативной точки зрения.

- Что в них было такого ужасного?

- Великий рекламист Дэвид Огилви говорил: "Покупатель не идиот. Он ваша жена". Так вот, если я, вернувшись домой, буду разговаривать с женой так, как со мной разговаривала эта реклама, жена меня выгонит из дому.

Но такая реклама плоха не только потому, что эти уродливые биллборды кричали на меня и навязывали свою точку зрения. Большая их часть либо предоставляла информацию, либо давала инструкции. Пять лет назад, когда рынок еще развивался, этого вполне хватало для того, чтобы совершить покупку. Сегодняшние российские потребители гораздо умнее и образованнее. Они уже получили информацию из интернета, с упаковки, у них уже есть личный опыт.

- А зачем тогда потребителю реклама? Если она не информирует, то становится просто раздражителем.

- Громкая, неприятная реклама, которой в Москве полно, - это мусор. Хорошая же реклама - это часть культуры развитой страны. Это искусство, это музыка, театр, драма. Хорошая реклама рассказывает истории, заставляет людей улыбаться, думать, возможно, изменять свое мнение, помогает принять решение. Люди говорят не только о продукте, они еще и обсуждают рекламу: "Ты видел тот новый ролик"? Людям нужно, чтобы их развлекли, заинтриговали, дали какой-то стимул, сделали приятный сюрприз. Нужно затронуть эмоциональную струну в их душе.

- А как сделать лавмарк из какого-нибудь обычного продукта? Молока, например, или печенья?

- Это молоко-то обычный продукт? Это фантастический продукт. Никогда не позволяйте себе думать, что у вас унылый продукт. Ко мне как-то подошел молодой человек и сказал: "Лавмарки, любовь, эмоции - это все замечательно. Но я делаю кирпичи. Они все такие одинаковые, глиняные, квадратные и скучные. Товар. И что мне-то делать?" Мои креаторы изумились: "Да ты что? Ты продаешь не кирпичи. Ты продаешь дом, домашний уют, безопасность для семьи, мечту в конечном итоге". Вы должны поискать правду, истинную сущность бренда, суть продукта, которая не находится непосредственно на виду.

Молоко не имеет ничего общего с молоком. Молоко - метафора жизни, здоровья, счастья, долголетия, маминой заботы и многого чего еще. Печенье - своего рода вознаграждение самому себе, передышка от суматошной жизни, это маленькое удовольствие, потворство капризу. Ваша одежда - не для того, чтобы вам было тепло, она воплощает то, кем вы хотите быть, что вы хотите совершить, как вы будете себя чувствовать.

- Но ведь примерно так и рекламируются сейчас и печенье, и молоко.

- В лоб показать метафору, как это делают сейчас многие, - совсем не то, что нужно. Реальный вопрос, который вы задаете себе, разглядывая бренд: как я буду чувствовать себя, выбрав его? Что я буду чувствовать, купив это?

Единственная цель рекламы - продать как можно больше. Один крупный невролог говорил о различии между аргументом, доводом и эмоцией. Аргументы приводит к умозаключению, к выводу. Вы даете людям информацию, они ее обсуждают, и ничего не происходит. Эмоции непосредственно ведут к действию.

(На семинаре, проходившем в Москве, Робертс убедительно это продемонстрировал с помощью своего ролика. Нарисованный, мультяшный ребенок путается под ногами у взрослого мужчины - то телевизор ему мешает смотреть, то игрушки раскидал где попало. Тот ругается, мутузит малыша, швыряет об стену, запихивает в тостер. Мультяшке все, естественно, нипочем. Наконец в сердцах мужчина толкает его с лестницы. Следующий кадр. У нижней ступени не шевелясь лежит ничком мальчик. На экране надпись: "Настоящий ребенок может и не поправиться. Позвоните нам, если узнаете о случаях жестокого обращения с детьми". Аудитория, минуту назад хохотавшая, буквально застывает. - "Эксперт").

Видите ли, в Англии 75% случаев жестокого обращения с детьми происходят при попустительстве взрослых, которые не могут себя заставить сделать с этим что-нибудь и предпочитают "не слышать и не видеть". А когда показывают социальные ролики, они их сразу распознают и переключают канал или выходят из комнаты, поэтому мы использовали мультипликационный персонаж. В этом ролике нет фактов. Здесь есть только эмоции. Результат - за месяц соответствующие службы получили на 40% больше звонков, сообщающих о таких случаях.

Вернемся к рекламе в бизнесе - она должна побуждать человека купить. Но не забывайте, что покупатель не идиот. Он не теоретик. Если вы предложите ему плохой продукт, он этого больше не купит, как бы хорошо его ни рекламировали. Продукт обязан полностью выполнять свои обещания. Постоянное качество, правильная цена и доступность продукта каждый день - на этом строится уважение к бренду, это основа долговременных взаимоотношений. Если продукт любят, но не уважают - это просто модная штучка, его век заведомо короток. В России многие бренды до сих пор не обеспечивают этих трех составляющих. С другой стороны, многие сосредоточились только на них.

- Может быть, это и правильно - сначала надо над качеством поработать?

- Жизнь непоследовательна. Было бы здорово, если бы у вас было, скажем, пять лет на то, чтобы заработать доверие, а потом уже не торопясь добавить эмоции. Это не выйдет. Вам надо улучшать качество, IT, логистику - и в то же время устанавливать эмоциональные связи. Это сложнее. Но это вызов.

Кто приблизит рекламу к потребителю

- Как же осуществить переход от информирования в рекламе к эмоциональному общению?

- Раньше маркетинг существовал для того, чтобы сделать ваш бренд незаменимым. Сейчас реклама направлена на то, чтобы сделать бренд неотразимым. Это уже не имеет ничего общего с предоставлением информации. Вот эта реклама (яркий тюбик зубной пасты на палочке, как эскимо) рождает желание лизнуть этот продукт, попробовать его на вкус. Она не несет в себе никакой информационной нагрузки. Эта - белое махровое полотенце, свернутое в фигурку зайчика, - не показывает белую одежду, с которой порошок отстирал все пятна. Она передает ощущение мягкости и пушистости ткани. Это добавление эмоций к моющему средству.

- По какой технологии строится "неотразимый бренд"?

- В основе "бренда, пред которым невозможно устоять", лежат три принципа. Тайна, чувственность и близость.

- Это мантра какая-то, а не технология.

- Почему же, это практические вещи. Тайны важны для бренда. Вы не будете читать новую книгу, зная, чем она закончится. А мы все еще продолжаем давать потребителю слишком много информации, стремимся рассказать о своем бренде все и сразу. Но чем больше вы про что-то знаете, тем менее это интересно. Немножко тайны должно присутствовать во всех сообщениях.

Чувственность. Вы видите, слушаете, чувствуете, обоняете, пробуете на вкус, на ощупь. Вы так живете. Мы не осознаем всего потенциала ощущений. Вы добавляете парфюм в стиральный порошок, но не думаете про цвет или дизайн упаковки, а ведь покупатель воспринимает бренд во всех размерностях. Запах восковых карандашей Crayola попал в двадцатку самых узнаваемых запахов США, а Harley Davidson пытался запатентовать рев мотора. Какой сенсорный приоритет у вашего бренда?

Близость. Большинство реклам держат потребителя за идиота. А нам нужна эмпатия, близость, поддержка и понимание. Компании, которые именно так общаются с потребителем, могут даже позволить себе совершить ошибку и рассчитывать на прощение.

- И как достичь этой близости с потребителем?

- Это просто. Чтобы получить власть, ее надо отдать. Надо начать с такой идеи: покупатель - это босс, хозяин бренда. Не вы, не агентство, не директор по маркетингу. И вы должны как бы подарить бренд потребителю.

Терпеть не могу, когда в мой офис заявляется бренд-менеджер и говорит: "Вот мой бренд"... Да не твой это бренд! Это твой бизнес! А бренд принадлежит тем, кто им пользуется. Некогда в "Coca-Cola" провели слепой тест, и 56 процентов потребителей предпочли пепси. Тогда компания выпустила новый напиток, вкуснее прежнего, New Coke. И что? Его демонстративно выливали прямо на улицах, его не покупали: у людей отняли их кока-колу. Пришлось вернуть бренд обратно.

То есть потребитель решает, каким бренд должен быть в будущем, чего он от него ждет. Вам нужно выстроить с потребителем отношения, основанные на понимании, эмпатии и провидении.

- Что вы имеете в виду под провидением?

- Способность увидеть не то, что, как потребитель говорит, он любит, а то, что ему понравится и реально понадобится в будущем. Никто не знал, что покупатели захотят iPod. Никто из потребителей не говорил людям из Apple: "Слушайте, я хочу такую маленькую стильную машинку, в которую я смогу загрузить десять тысяч песен". Но поскольку в Apple очень хорошо понимали потребителя, они смогли предсказать, что ему понадобится.

- Как они пришли к этому пониманию потребителя? Проводили исследования?

- Вы заблуждаетесь, если считаете, что покупатели воспринимают ваш бренд так же, как вы. Вы должны найти "вдохновляющих потребителей".

- Это потребитель, который в восторге от продукта?

- Это потребитель, которому интересно. Не постоянный пользователь и не "ранний последователь", а тот, которому небезразлична судьба бренда. И у вас будет обратная связь - он не поленится написать вам письмо, чтобы обсудить дизайн, аромат, вкус. Когда Crayola решила обновить цветовую гамму исходя из того, что краски вокруг становятся все ярче, потребители организовали пикеты у штаб-квартиры компании! Сейчас вопрос об исключении из палитры какого-то цвета решается голосованием на сайте. Найдите таких потребителей и работайте с ними. Используйте интернет - люди скажут вам все, они там очень открыты. Вы должны быть ближе к потребителю. Моющие средства рассказывают о себе преимущественно по телевидению. А им надо было быть ближе к "местам загрязнений". Когда вы пачкаетесь? Когда по улице идете, когда в футбол играете. Вот там стиральные порошки и должны были бы поджидать потребителя. У нас есть масса возможностей прикоснуться к потребителю, которыми мы не пользуемся.

- Что еще, кроме интернета?

- Посредник, набирающий силу, - экран. Телефона, компьютера, телевизора и не только. Скоро каждый гаджет, который мы используем в повседневной жизни, будет иметь экранчик, вплоть до тележки в супермаркетах. Все биллборды заменят экранами. Через пять лет ваш журнал будет выходить так же, но за день до публикации вы будете загружать пятиминутные анонсы на мобильники ваших подписчиков, а половина читателей будет читать журнал с экрана компьютера. И вы должны научится передавать эмоции на экране - через картинку, звук, движение.

Вторым основным креативным посредником скоро будет супермаркет. 85% решений о покупке на самом деле принимается в магазинах. Сейчас супермаркеты просто безжизненны - это единственное место, где еще можно услышать Фила Коллинза. Женщина, заходящая в супермаркет, через пять минут начинает выглядеть как привидение. Покупатели разочарованы, раздражены. У крупных ритейлеров сейчас главная задача - подольше удержать покупателя в магазине. Через пять лет в супермаркетах будет располагаться самая инновационная, самая интересная реклама.

"Эксперт"

Как заработать на видеороликах
 

Новый интернет-стартап Revver предлагает хостинг для видеофайлов. К каждому видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам.

Оригинальная технология RevTag позволяет отслеживать количество рекламных показов, даже если видеофайл разошелся по Сети и распространяется с других сайтов, пересылается по почте или копируется через P2P-сети. Авторские права остаются у вас, и вы можете распространять свое видео с внедренной рекламой каким угодно способом — можете даже удалить его из каталога Revver.

Компания принимает к размещению совершенно любые видеофильмы, которые не противоречат законодательству, в любом формате: MOV, MPEG, WMV, ASF и AVI. Максимальный размер файла пока ограничен 100 МБ. По умолчанию материалы «для взрослых» не отображаются в общем каталоге, но можно отключить фильтрацию — и они появятся. Все файлы на сайте публикуются под свободной лицензией Creative Commons, которая позволяет всем желающим распространять ваше видео.

Доходы от баннеропоказов делятся 50 на 50. Количество просмотров отслеживается в реальном режиме времени, и автор всегда может посмотреть на сайте, сколько он заработал на текущий момент. Через 60 дней после того, как сумма превысит $20, он начинает получать гонорар через систему PayPal. Двухмесячный интервал, по словам разработчиков, требуется для проверки оригинальности данного видеофрагмента.

Все файлы, поступившие в каталог Revver, автоматически регистрируются в сервисе iTunes, так что их можно распространять с помощью видеоподкастинга — и таким образом тоже генерировать баннеропоказы.

Система Revver — это, пожалуй, первый случай, когда авторы видеосюжетов получают возможность заработать на их популярности. Например, если бы американец Гари Бролсма, с видеозаписи которой смеялся весь интернет, пометил его с помощью RevTag, то он мог бы заработать многие тысячи долларов. Тот знаменитый видеоролик посмотрели, как минимум, 3 млн человек. Если взять цену $8 за 1000 баннеропоказов, то чистый заработок Гари составил бы $12 тыс. Это по самым скромным подсчетам. Ну, а так Гари не заработал ничего. Он стал посмешищем для всей Америки совершенно бесплатно.

Идея Revver может заинтересовать не только видеолюбителей, но и профессиональные киностудии, а также владельцев ТВ-каналов. Это самый реальный инструмент для того, чтобы сделать видеотрансляции, наконец, прибыльными. Теперь можно без всякого страха пускать кинофильмы и ТВ-шоу в пиринговые сети. Столь ненавистные для киностудий «пираты» превращаются в партнеров-промоутеров.

Стартап Revver создан тремя предпринимателями, в числе которых основатель распределенной сети Freenet Ян Кларк (Ian Clarke), а также бывший голливудский агент Стивен Старр (Steven Starr). Среди инвесторов — венчурная компания, финансировавшая другой никому не известный стартап Skype несколько лет назад.

Перспективность Revver основана на том факте, что границы между профессиональным и любительским видео становятся все более размытыми. Если так пойдет и дальше, то скоро полнометражные киноленты с потрясающими спецэффектами можно будет делать на обычном ПК. Живой пример тому — высококачественный фильм Star Wreck, бюджет которого составил всего несколько тысяч долларов. Наверное, первый в мире полнометражный фильм, опубликованный под лицензией Creative Commons. Интереснейшее кино можно свободно и вполне легально скачать из интернета.

Вебпланета

Google хочет завоевать телевизор
 

Гигант сетевого поиска, львиная доля доходов которого приходится на контекстную рекламу, релевантность которой считается самой высокой в Сети, намерен расширить свое влияние еще на одно средство доставки рекламной информации: телевидение.

Газета The New York Times опубликовала длинную, но любопытную статью, касающуюся планов Google по завоеванию телевизионных экранов. Компания надеется вытеснить из бизнеса слегка разжиревших от отсутствия настоящих конкурентов акул, заменив экспертные танцы с бубном сухим языком математических формул.

Понятно, что владельцам аналоговых телеприемников в ближайшей перспективе ничего не угрожает, но вот телезрителям, пользующимся цифровыми ТВ-приставками, или же получающим сигнал прямо из интернета вскоре не поздоровится: за их кошельки возьмутся суровые парни из Google. Компания надеется, что релевантная содержанию телепрограммы рекламная пауза, с одной стороны, снизит потери рекламодателя, сделав кампанию менее затратной и более эффективной, и, с другой стороны, уменьшит раздражение телезрителя, которому перестанут дурить голову неизвестно чем.

В конце концов, нас раздражает реклама прокладок и стиральных порошков, но кто станет возражать против хорошо сделанной рекламы шипованной финской резины, приготовленной с добавлением рапсового масла холодного отжима?

e-generator.ru

Яндекс переходит на клики
 

Вчера компания «Яндекс» сообщила о том, что она перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы.

Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему «Яндекс.Директ».

Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы.

На новую схему работы с клиентами «Яндекс» окончательно перейдет 1 ноября. Получать деньги за показы поисковой рекламы «Яндекс» перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.

По мнению колумниста «Вебпланеты» Виктора Лавренко, этот «шаг, безусловно, правильный, и давно ожидаемый». «То, что они сделали его так поздно, произошло, видимо, из-за того, что у них большой пул клиентов, который не так-то просто перевести на новую схему работы», — сказал он в беседе с корреспондентом «Вебпланеты».

Мнение господина Лавренко поддерживает исполнительный директор компании «Бегун» Алексей Басов. «„Яндекс“ предпринял очередной, совершенно правильный шаг в своем постепенном отходе от модели оплаты за показ, — комментирует он. — „Бегун“ изначально исповедовал принципы аукциона и оплаты за переход, поэтому нам не пришлось преодолевать инерцию устаревших ценовых схем. „Яндексу“, ценовая политика которого строилась фиксированными прайс-листами с ценами за тысячу показов, смену модели ценообразования приходится организовывать в несколько этапов. Первым шагом стал ввод аукциона, затем переход на оплату за клик, потом эволюционный рост „Директа“ в общем объеме доходов.

Сегодняшний шаг „Яндекса“ лежит в русле давней и главной рыночной тенденции: признанию аукциона и оплаты за переход как наиболее эффективной и востребованной рекламной бизнес-модели. Я не думаю, что данный шаг окажет сколь-либо существенное влияние на рыночную конъюнктуру. „Яндекс“ сконцентрировался на рекламном инструменте, который на пару „Бегуном“ и так давно формирует рынок».

По собственной информации компании, поисковая реклама приносит «Яндексу» около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам.

Вебпланета

Рекламная интернет-игра Oral
 

Пример качественной интерактивной игры с продакт плейсментом

Стартует партнерская программа Сайтодрома
 

1 ноября 2005 года официально будет открыто новое направление партнерской программы конструктора сайтов Сайтодром. Для пользователя он предлагает создание сайтов без знания языка HTML и программирования - за 10 минут бесплатно. Для создания сайта используются сотни профессиональных шаблонов, около тысячи вариантов дизайна. О том, что Сайтодром предлагает партнерам можно узнать из условий новой партнерской программы. Она работает на принципах франчайзинга.

Напомним, что до недавнего времени на Сайтодроме активно работала партнерская программа "Ссылки", позволявшая любому владельцу веб-сайта зарабатывать на установке ссылок. По данным Сайтодрома, по этой программе сейчас работает более 700 партнеров.

Новое направление партнерской программы позволит любому пользователю Интернета быстро и качественно создать сайты для себя и своих клиентов с минимальными временными и финансовыми затратами.

Не секрет, что ранее посредники использовали Сайтодром как "базу" для создания сайтов своих клиентов. Технология Сайтодрома позволяла предлагать цены на порядок ниже, чем в веб-студиях, и создавать профессиональные сайты без привлечения дорогих веб-дизайнеров и программистов. При этом собственных средств в проект не вкладывая.

Теперь, став партнером Сайтодрома, можно на законных основаниях заниматься созданием сайтов на базе Сайтодрома, продавать их и получать всю сумму от продажи сайта и партнерское вознаграждение за поддержку сайта, сервисы и дополнительные услуги.

Заказчикам такая схема также выгодна, так как часть работ по наполнению сайта берет на себя посредник. Клиент же получает готовый сайт "под ключ", а сэкономленное время может посвятить своему бизнесу.

Ранее у партнеров Сайтодрома отсутствовала возможность вести собственную статистику, быстро анализировать движение денег, получать оперативную информацию о клиентах и т.д.

По словам руководителя проекта Дмитрия Разахацкого, "теперь для быстрого начала работы достаточно зарегистрироваться и скачать пакет документов. В него входит полный набор документов, облегчающих старт работы - договора, анкеты пользователей, бланки заказа демо-версий, различные рекламные материалы, примеры готовых работ, речевые ролики, руководства по работе с клиентом, цены и т.д. Мы довольно долго готовили и "отрабатывали" эти документы на практике самостоятельно. Теперь они доступны и всем нашим партнерам".

Партнер также получает доступ к интерфейсу, в котором отображается вся оперативная информацию о клиентах, партнерском сайте. В нем партнер может создавать демо-сайты для клиентов, пополнять их личные счета. Есть и возможность настроить под себя систему управления сайтами и схему оказания услуг.

Рекомендуемая стоимость создания сайта для партнера - $99. Эти деньги, по утверждению руководителя Сайтодрома, остаются у партнера, дополнительно партнер может получить разницу между ценой поддержки сайта для клиента и стоимостью технической поддержки.

Как заявлено на сайте партнерской программы, все партнеры Сайтодрома могут не только продвигать услуги по созданию сайта под торговой маркой Сайтодрома, но и предлагать услуги как свой собственный сервис, под своей торговой маркой. И, естественно, пользоваться готовой технологией продаж и рекламными материалами.

Еще один бенефит программы - каждый партнер Сайтодрома может создать свой собственный сайт бесплатно.

Webrating.ru

Акция хостинг-центра РБК: "Начни жить ярче с 7 декабря"
 

Стартовала промо-акция «Живи ярко». Разыгрываются фотокамеры и путевки в боулинг «Самолет». Акция «Живи ярко» проводится среди новых клиентов хостинг-центра РБК. Напоминаем также, что хостинг-центр РБК продолжает акцию «Домен в подарок».

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное