Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 Ноября 2005 года

Google Base — конец сайтов
 

Мимолетное появление в онлайне сервиса Google Base не было глюком. Сегодня база данных Google открылась официально. Туда можно закачивать любой контент для мгновенной индексации.

Идея Google Base проста до гениальности. Если вы хотите выложить в онлайн пресс-релиз, научный доклад или описание товаров на продажу — зачем создавать собственный веб-сайт? Просто закачайте контент в базу данных, и он сразу же становится доступен для поиска. Не нужно ждать, когда сайт будет проиндексирован. Не нужно усилий по его оптимизации. Ваш контент сразу попадает в поисковый индекс с оптимизацией по заданным вами ключевым словам — услуга бесплатная.

Странно, что такую простую вещь до сих пор не реализовали другие поисковики. Наверное, они не сознавали всю прелесть идеи и ее коммерческий потенциал (увеличение продаж контекстной рекламы). Но уж теперь-то почти наверняка подобные базы данных появятся и в других поисковых движках. Если это действительно произойдет, то можно будет констатировать конец статичных сайтов. Теперь нет совершенно никакого смысла открывать сайт, который не обновляется или не приносит прибыль.

Существует два способа закачать информацию в базу данных Google. Стандартный способ — через веб-интерфейс. Выбираете тип информации (новость, пресс-релиз, рецепт, поэзия, описание товара и т.д.), заполняете все поля (ключевые слова, дата создания документа, географические координаты и т.д.) и помещаете текст документа в поле Description, при необходимости присоединив к документу до 10-ти фотографий. Текст документа может быть не только на английском, но и на русском и других языках. А вот ключевые слова на русском языке не принимаются. Пока что в базу данных нельзя закачивать файлы (например, PDF или RTF), а только чистый текст.

Индексация занимает 15–20 минут, после чего опубликованный документ появляется в вашем персональном разделе и ему присваивается уникальный URL. Кроме того, для каждого пользователя генерируется уникальный адрес электронной почты, который демонстрируется вместе с текстом опубликованного документа. С этого момента ваш документ доступен для поиска при запросе к индексу Google Base. Этот индекс существует отдельно.

Как сообщается в описании Google Base, «в зависимости от релевантности вашего документа, он может быть включен в общий поисковый индекс, а также в другие индексы, такие как Froogle и Google Local».

Для публикации материалов в базе данных нужно иметь зарегистрированный аккаунт в Google, то есть система знает ваш адрес электронной почты. Видимо, на этот адрес и будут приходить сообщения, если кто-то захочет с вами связаться.

Свои документы всегда можно удалить из поискового индекса.

Кроме использования веб-интерфейса, текст в базу данных можно заливать по протоколам TSV, RSS 1.0, RSS 2.0 и Atom 0.3. Правильно отформатированные текстовые файлы можно также закачивать по FTP.

Вебпланета

Агенство Victory S.A. запустило сайт Z-lounge
 

Ориентированный на модную и финансово благополучную публику, использующую Интернет как основной инструмент поиска информации, сайт www.z-lounge.ru репрезентует все три ипостаси Z-Lounge . На сайте пользователь может узнать о ближайших планируемых вечеринках, просмотреть фотогалерею, почитать о dj-резидентах клуба и, конечно же, ознакомиться с ресторанным меню. Сайт поддерживает две языковые версии: русскую и английскую, что значительно расширяет его аудиторию.

Сайт www.z-lounge.ru, выполненный с использованием современных flash-технологий, безусловно, займет достойное место среди ресурсов категории lifestyle.

Креативный дизайн и разработка сайта – рекламное агентство Victory S.A.

Реклама в России

Реклама не выскочит
 


Компания TRUSTe разработала программу сертификации рекламных модулей в интернете. По мнению участников проекта, сертификация положит конец повсеместному проникновению рекламных модулей на персональные компьютеры

. Эксперты интернет-рынка крайне скептически оценивают эту инициативу.

Представители TRUSTe распространили заявление, в котором объявляют «новую эру в распространении рекламных модулей». Представленный ими проект под названием «Trusted Download Program» предусматривает обязательную сертификацию так называемых spyware-, adware- и trackware-модулей, которые внедряются рекламными компаниями на компьютеры пользователей.

«Количество программ, закачанных из интернета, постоянно растет, и для людей очень важно иметь полный контроль над тем, что они скачивают, – заявил президент трастовой организации Фрэн Майер. – С помощью Trusted Download Program мы предлагаем эффективный способ наблюдения за прозрачностью программного обеспечения. Таким образом, TRUSTe сможет установить полное доверие между компаниями и частными пользователями». Проблема скрытого распространения рекламных модулей – одна из самых актуальных в последние годы. Согласно результатам исследования, проведенного AOL, spyware- или adware-модули в той или иной форме присутствуют на 81% всех компьютеров США.

По данным организации Pew Internet and American Life Project, около 91% пользователей США хотя бы один раз предпринимали действия, способные предотвратить проникновение на компьютер рекламных модулей. Инициативу TRUSTe поддержали Yahoo!, AOL, Computer Associates, CNET Networks и Verizon. Крупнейшие компании глобальной сети Microsoft и Google пока отказались от участия в проекте, хотя и высказались в поддержку заявленных целей.

«Пока программа находится в состоянии beta-тестирования (предварительное тестирование программы, направленное на выявление ошибок. – "Газета.Ru"), мы в ней не заинтересованы. Однако с выходом финальной версии компания может пересмотреть свою позицию», – заявил представитель Microsoft. В Google добавили, что оценивают программу довольно позитивно, но ряд функций предпочли бы усилить.

Альянс планирует сконцентрироваться на наиболее часто скачиваемых пользователями интернета программах, так как именно они содержат рекламные модули, за которые производителям этих программ платят рекламодатели. Согласно планам TRUSTe, компании, которые поддержат инициативу альянса, обязаны предупреждать пользователя о встроенных рекламных модулях, и предоставят возможность их удаления с компьютера. Кроме того, пользователь получит четкую информацию, какая именно компания предлагает рекламу.

Эксперты интернет-рынка сильно сомневаются, что инициатива TRUSTe сможет упорядочить рынок рекламных модулей и свести на нет их скрытое внедрение на персональные компьютеры.

«Возникает конфликт интересов. С одной стороны, проекты, аналогичные TRUSTe, предлагают упорядочить отношения в распространении рекламных модулей. С другой – они финансово зависимы именно от тех компаний, которые заинтересованы в как можно большем количестве рекламы, – утверждает эксперт по spyware-модулям Эрик Хоуес. – То есть фактически ситуация не изменится и поток скрытой рекламы не уменьшится. Все эти проекты были скомпрометированы с самого начала».

«Проект не окажет никакого влияния на те способы распространения рекламных модулей, которые сейчас наиболее широко используются в интернете», – согласен директор отдела, ответственного за разработку anti-spyware-программ, Ричард Стеннон.

Газета.ру

"Секретарь.RU" формирует имидж профессии секретаря, испытывая на "профпригодность" "пятые точки" ее представительниц
 

Интернет-издание "Секретарь.RU" сообщает, что 20 ноября проведет в Москве финал и официальную церемонию награждения победителей "Первого профессионального конкурса секретарей".
Идеологи проекта убеждены, что, цитируем, "современный секретарь - это не только лицо и голос всей компании, но гайка целого механизма". И нынешний конкурс призван пропагандировать соответствующую "роль секретаря в имидже предприятия", способствовать "совершенствованию профессионального мастерства и организации труда, обмена передовым опытом, формированию позитивного общественного мнения в отношении профессии".
Участвовать в этой, по словам авторов пресс-релиза, "беспрецедентной" программе пожелали более 200 дам со всей России. В ходе отборочного тура они должны были "проявить свои теоретические знания, практические профессиональные навыки, навыки делового общения, коммуникативные и артистические способности". В итоге жюри определило восемь финалисток, которым "в заключительном "поединке", предстоит выяснить, кто из них самый лучший в их профессии".
Для этого, например, они пройдут "проверку на чувствительность некоторых частей тела, в частности того места, где спина теряет свое благородное название, но приобретает благородные очертания. Претенденткам на победу предстоит попой ощупывать и угадывать канцелярские предметы". Какие именно, автор пресс-релиза не уточняет.
Организаторы также обещают сделать всех "свидетелями ситуации, при которой участницы конкурса будут предотвращать международный конфликт" и защищать шефа от "неожиданных VIP-гостей". Нужно ли будет и в этих заданиях использовать пресловутую "пятую точку", сотрудники "Секретарь. RU" не сообщают.
Девушку, которая наиболее достойно проявит себя в этих тяжелых испытаниях, наградят титулом "Лучшего секретаря 2005 года", рождественской поездкой в Европу и, цитируем, "не менее ценными другими подарками".

Советник.ру

Компания Shamrock Games выпустила на российский рынок мобильных развлечений Java-игру "Голод"
 

Это мобильная версия одноименного реалити-шоу телекомпании «ТНТ». Игра сделана в популярном среди игроков жанре аркады.

Как и в настоящем шоу, игрок должен усердно работать, чтобы прокормить себя и других 11 человек. Зарабатывание денег – нелегкий процесс, тем более, что в случае неудачи игрока ждут очень нелестные высказывания его голодных друзей.

Среди отличительных особенностей игры «Голод»:
∙ Основана на популярном реалити-шоу с настоящими героями;
∙ 5 игр в 1: «Бармен», «Яблоки», «Пицца», «Автозаправка», «Танцы»;
∙ Выбор своего игрока среди 12 реальных участников в комнате;
∙ Постоянная связь с твоими голодными друзьями;
∙ Широкий выбор портов - игра поддерживает свыше 150 моделей телефонов.

Напомним, в активе компании уже есть такие JAVA-игры, как «Дом 2» и «Ночной Дозор».

«С телекомпанией «ТНТ» нас давно связывает тесное сотрудничество, в мае мы выпустили «Дом 2» - мобильную версию одноименного ТВ-шоу. Игра стала хитом лета этого года, показав высокие продажи как в сети нашего дистрибьютора - компании PlayMobile™, так и на канале ТНТ, - комментирует выпуск игры Дмитрий Сергеев, директор Shamrock Games.

Реклама в России

Google: карты сайтов
 

Google Sitemaps обновились, и теперь выдают:
1. Статистику по поисковым запросам (переходам!),
2. Сводную информацию по PR (pagerank),
3. Общую информацию по сканированию сайта (ошибки, скорость загрузки).

В прошлый раз мне пришлось пользоваться словарной программой на чешском языке. Раз уж этот инструментарий становится интересным, вечером, я попробую сделать англоязычную версию.

Впрочем, большей части вебмастеров инструментарий для создания карт сайтов не нужен. Google по запросу добавляет ваш сайт, и как только вы подтверждаете свое право его администрировать, немедленно получаете доступ к статистике, собираемой поисковиком.
Другое дело, что можно попробовать сделать несколько карт сайта, чтобы следить за:
1. Скоростью индексации,
2. Скоростью изменения PR отдельных страниц.

Блог Валентина Мерзликина

Киберсквоттеры всерьез увлеклись рекламой
 

Скупка доменов и создание сайтов-пустышек, наполненных рекламой, приносит баснословный доход и привлекает венчурных инвесторов. Этот рынок уже вырос до $600 млн, а в следующем году достигнет $1 млрд.

Домены нынче превратились в ходовой товар. Но, в отличие от 90-х, когда их покупали с целью дальнейшей перепродажи, сейчас покупки часто совершаются для генерации прибыли от рекламы. Специфическим бизнесом занимаются так называемые «доменные агрегаторы», то есть фирмы-собиратели доменов. Они регистрируют тысячи доменов с хорошими названиями, например, mutualfunds.com или videocamera.com, а затем заполняют их рекламными ссылками с оплатой за каждый переход. На одной странице — сотни рекламных ссылок от Google и Yahoo. Случайному посетителю такого ресурса не остается ничего другого, кроме как нажать на одну из них — и тем самым принести доход новоиспеченным бизнесменам.

В течение многих лет торговля доменами считалась неэтичным бизнесом, который был связан с киберсквоттингом. Теперь ситуация изменилась. «Тот факт, что скупкой доменов теперь занимаются не частные лица, а корпорации, говорит о юридической правомочности этого бизнеса», — говорит Мэтт Бентли, исполнительный директор доменного брокера Sedo.com, недавно продавшего website.com за $750 тыс.

Бизнес доменных агрегаторов вырос до таких масштабов, что он привлекает даже серьезных инвесторов. Например, недавно доменный агрегатор Internet REIT LP привлек $250 млн венчурных инвестиций, сообщает Wall Street Journal. Инвесторов можно понять, ведь сайты-пустышки генерируют огромные деньги.

По оценкам Susquehanna Financial Group, все сайты-пустышки принесут своим создателям в этом году в общей сложности от $400 млн до $600 млн. А в следующем году эта цифра может достигнуть $1 млрд. При этом весь рынок онлайновой рекламы в этом году вырос с $15 млрд до $21 млрд.

На рынке «нового киберсквоттинга» есть свои признанные авторитеты. Несколько фирм уже собрали портфель из сотен тысяч привлекательных доменов.

Хьюстонская компания Internet REIT, открытая в прошлом году, быстро прибрала к рукам несколько десятков тысяч доменов, включая mutualfunds.com, bachelor.com и consulting.com — за последний из них компания недавно заплатила $181 тыс. на аукционе. Главным инвесторов этой частной фирмы является инвестиционная компания Jacobson Family Investments. Президент и сооснователь Internet REIT — известный киберсквоттер Марк Острофски (Marc Ostrofsky). Его самым большим успехом была покупка в 1995 г. домена business.com за $150 тыс. и перепродажа его четырьмя годами позже за $7,5 млн.

Наряду с перепродажей доменов, сейчас важным источником дохода для Internet REIT является участие в программе «Google AdSense для доменов».

Эта рекламная программа предназначена специально для запаркованных доменов с красивыми названиями, которые генерируют более 750 тыс. хитов в месяц. Несмотря на то, что эти сайты состоят целиком из рекламы, компания Google не исключает их из поискового индекса, а наоборот — делит с владельцами полученную прибыль.

Известный доменный аггрегатор BuyDomains Holdings Inc. из Массачусетса имеет в своем портфеле около полумиллиона доменов, в том числе jobfinder.com и travelchoices.com. Все сайты-пустышки в мощной рекламной сети выстроены в 90 тематических «вертикалей», таких как музыка, финансы и путешествия. Недавно долю в этой компании приобрел венчурный фонд Highland Capital Partners.

Еще один крупный доменный агрегатор — фирма Marchex Inc., владеющая более 200 тыс. доменов. Год назад эта фирма заплатила $164 млн за пакет из более чем 100 тыс. доменов, купив его у компании Name Development Ltd. Так она стала владельцем в том числе таких хороших имен как debts.com и camcorders.com, а также многих сайтов с почтовым индексом, вроде 90210.com. В III кв. 2005 г. доход от рекламных показов в сети составил $7,7 млн, что превышает результаты предыдущего квартала ($6,4 млн).

Трансформация рынка породила целую индустрию «парковки» доменов. Услуги по парковке (то есть по размещению контекстной рекламы на принадлежащем компании сайте) предоставляются различными фирмами, например, Kanoodle.com или TrafficClub.com (принадлежит DomainSystems).

Возможность выгодно «запарковать» свою собственность способствовала росту цен на рынке доменов. Так, вышеупомянутый брокер Sedo.com за 10 месяцев этого года продал доменов на $17 млн — в два раза больше, чем в прошлом году, и почти в пять раз больше, чем в 2003 г. Брокер работает за комиссию в 10%.

Другой брокер Afternic продал в этом году доменов на $4,9 млн, тогда как за весь прошлый год — всего на $2,2 млн, а в позапрошлом году — менее чем на $1 млн.

Получив новые источники дохода, киберсквоттеры теперь гораздо активнее регистрируют новые доменные имена. По статистике VeriSign, общее количество зарегистрированных доменов в III кв. 2005 г. выросло до абсолютно рекордной величины в 85,6 млн. Всего лишь год назад доменов в интернете было гораздо меньше — всего 66,3 млн. По оценке VeriSign, около 10% всех новых доменов отдаются под рекламные «пустышки», но на самом деле это количество может оказаться гораздо больше.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное