Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

21 Ноября 2005 года

Аргентинский блоггер выиграл Best Weblog 2005
 

Жюри международного конкурса Weblog Awards 2005, организованного "Немецкой волной" (Deutsche Welle), объявило сегодня победителей в 13 категориях. Лучшим в категории "Лучший веблог" стал сетевой дневник на испанском языке "Побольше уважения - я твоя мама". Это "блог-роман", в котором члены жюри конкурса увидели необыкновенное сочетание телесериала и комедии.
Его героиня Мирта Бертотти – "уютная", жизнерадостная аргентинская 52-летняя домохозяйка. Ее "рабочее место" находится на кухне. Но она находит время посидеть за компьютером, чтобы написать новую заметку для блога. С большим юмором, иногда даже с едкими шутками она комментирует жизненные обстоятельства своей семьи.

Изначальное название блога - "Толстушка", а Мирта – виртуал аргентинского писателя и журналиста Эрнана Кассиари (Hernán Casciari). Он признается, что главным источником его вдохновения является его мать.

Более 2500 блогов и сайтов подкастинга были заявлены пользователями Интернета на первой фазе конкурса, которая продолжалась с 1 по 30 сентября 2005 года. Перед жюри стояла непростая задача выявить финалистов в каждой из 13 категорий. В результате в каждой категории должно было остаться по восемь номинантов. Участвовали все конкурсные языки: немецкий, английский, китайский, испанский, французский, фарси, арабский, русский и португальский.

Жюри присудило приз за лучший журналистский блог на русском языке сетевому дневнику, который ведет сотрудник миссии ООН в Афганистане Андрей Федоров. Народное голосование также отдало предпочтение "Планете Афганистан". Дневник главного редактора Webrating.ru Андрея Травина занял пятое место в народном голосовании в этой категории.

"Технология судейства была немного странная, трёхступенчатая, - рассказывает Егор Быковский, единственный член жюри конкурса, который понимает по-русски - из гигантской массы номинированных блогов все 12 членов жюри за пару недель до поездки в Бонн выбрали по дюжине или больше своих кандидатов в каждый раздел (лучшие журналистские блоги) и отослали их в Бонн. После чего организаторы из Deutsche Welle слегка проредили названных номинантов. Во время же заседания жюри, когда мы уселись друг напротив друга, каждый выбрал и рассказал остальным членам жюри о трёх номинантах из 8 оставшихся в листе раздела. Затем жюри голосовало по каждому из трех представленных "голосом". В общих разделах (неязыковых - "лучший веблог", "лучший мультимедийный блог", "лучший подкастинг-сайт" и "репортёры без границ") каждый представил всего по одному номинанту, и тут надо было очень аккуратно выбирать потенциально выигрышного".

Webrating.ru

Компьютеры научились "узнавать" и корежить порно-баннеры
 

На сайте BiosMagazine появилась статья о новой программе, которая умеет "корежить" (а точнее смазывать изображение) порно-баннеры "на лету", чтобы - таким образом - не допускать появления недвусмысленного контента (чтобы предотвратить дальнейшее разглядывание :). Программный пакет носит название PixAlert Monitor .

В отличие от "баннерорезалок", которые пытаются действовать на уровне html-кода или каких-то других признаков, имеющих отношение к "видеоряду" "постольку-поскольку", PixelAlert подходит с иной стороны - он "пропускает через себя" изображение в реальном времени, и - если оно содержит что-то "этакое" (понятно что :)), чего пользователю видеть необязательно (а программный комплекс расчитан больше на корпоративный рынок), вступает в работу и выводит картинку на экран уже смазанную.

Преимущество данной системы в том, что она способна "ловить" изображения "сексуального свойства" загружаемые на компьютере не только через интернет, но и с внешних накопителей и других источников. То есть она "врезается" на этапе рендеринга картинки на экране.

Утверждается, что PixelAlert Monitor может распознавать изображения многих типов, но оптимизирован именно под "отлов" порно.

Также, софт на клиентской машине "умеет" втихаря отчитываться о проделанной работе перед корпоративным сервером, отсылая уменьшенные туда уменьшенный копии "подозрительных" изображений. Далее уже все идет сообразно внутрикорпоративным правилам: картинка может быть добавлена, например, к досье нарушителя и т.д., а может и просто проигнорироваться в случае ошибки при определении программой содержания.

BIOS Magazine в переводе Technoblog.Ru

Андрей Себрант - на ММФР
 

[Начальная часть лекции пропущена, так как там какая-то неправдоподобная расшифровка про первый баненр в Рунете и т.д. - Webrating.ru]
... в прошлом году Google заработал на рекламе $3 млрд. (прогноз на этот год 5 – 6 млрд), Яндекс – $17 млн, из них 13 - на поисковой рекламе. С 2002 года прирост рекламного рынка Интернета осуществляется по большей части за счёт именно поисковой его части.

За что же конкретно платит рекламодатель в Интернете? Сорок процентов за поисковую рекламу, двадцать за баннеры, семнадцать за специализированные платные объявления. То есть мы видим, что за поиск платят намного охотнее, чем за всё остальное. Чем это вызвано?

Во многом размером аудитории. Каждую неделю только Яндекс отвечает на 250 млн. запросов более чем 10 млн. пользователей. Но, пожалуй, самым главным является точечный эффект рекламы. То есть пользователь видит рекламу, которая точно соответствует контексту его поиска. Кроме того, она зачастую не воспринимается, именно как реклама, скорее как информация. К тому же она попадает к "качественным" пользователям. Они уже ищут ту или иную информацию, то есть они более предрасположены к покупке, чем кто бы то ни было. Не стоит забывать, что расценки на рекламу такого рода остаются более чем привлекательными.

Поисковая реклама поистине многолика и компании начинают осознавать её гибкость и могущество. Бренды уже сейчас полагают, что присутствовать в поиске всё же лучше, чем отсутствовать. Крупнейшие отечественные поисковые системы предоставляют выход на аудиторию не только России, но и практически всего бывшего пост советского пространства, плюс на русскоязычную диаспору за рубежом.

Однако будет ошибочным утверждать, что путь поисковой рекламы усыпан цветами. Здесь существуют свои специфические требования, невыполнение которых может привести к абсолютной неэффективности. Во-первых, это грамотный подбор ключевых слов, введя которые пользователь увидит рекламу. Для оптимального поиска не достаточно одного слова, например шина. Обязательно должны присутствовать различные синонимы и их падежные формы, близкие по смыслу части речи и, конечно, нельзя забывать об опечатках и просто неграмотном написании. Одно только название марки volkswagen пользователи умудряются написать более чем тридцатью вариантами.

Во-вторых, текст объявления должен быть правильным. У вас есть только 2-3 секунды на то, чтобы заинтересовать пользователя, в противном случае информация просто не будет воспринята.

В-третьих, нужно чётко выбрать место в результатах выдачи. Ведь, чем выше строка, тем больше за неё нужно платить, при этом не существует фиксированных ставок, то есть действует аукционная система, кто больше заплатит. Поэтому нужно чётко смотреть, какая позиция будет наиболее экономически целесообразна именно для вас.

В-четвёртых, никогда не нужно обманывать пользователя. Путь от запроса до сайта с информацией должен быть максимально коротким. И информация, содержащаяся на сайте обязательно должна соответствовать запросу.

Всё же интернет-поиск привлекает всё большее число рекламодателей. Аудитория рунета постоянно растёт. Ни одно печатное издание не может похвастать даже близким числом читателей. Более того, позади осталась аудитория телеканала НТВ. Из всех видов рекламы только поиск отвечает на сиюминутный интерес пользователя. Конечно, здесь нет ни красивых девушек, ни детей, ни собак, однако это не мешает рекламе в системе интернет-поиска быть одной из самых привлекательных на рынке.

Advertology.ru

Сегментирование целевых групп в Интернете
 

Магазин судеб

Почему Артемий Лебедев не любит слово "креатив"
 

- Артемий, судя по вашему творчеству, вы поклонник концептуального искусства.

– Я даже не знаю, что это такое. А вы?

– Ну, я тем более… Тогда по какому принципу вы создаете сайты?

– Точно не по концептуальному (смеется и очень элегантным жестом поправляет очки). Во всем, что мы наблюдаем, должен быть смысл. Вот если его нет – нет и сайта.

– Что такое смысл, с точки зрения Артемия Лебедева?

– Смысл – это то, что не надо расшифровывать. Его сразу видно.

– Ну, вот, к примеру, я открываю поисковую систему «Яндекс», оформленную вашей студией. Ее смысл?

– Найти то, что ты хочешь.

– Ясное дело, но почему вы «раскрасили» этот поисковик в желтый цвет, а не в красный? В этом решении есть особое дизайнерское «высказывание»?

– «Яндекс» желтенький потому, что это его фирменная цветовая полоска. У каждого дизайнера существует голая, сухая и лапидарная утилитарность, у меня в частности. Так вот ее, как правило, людям бывает недостаточно.

– Будьте любезны, объясните подробнее, ведь большая часть людей не дизайнеры, но они тоже хотят разобраться в вашей голой правде.

– Есть, скажем, сайт «Ya.Ru», который для меня является квинтэссенцией поисковой системы. Он самый простой из всех существующих в мире поисковиков. Там только одна строчка запроса и логотип «Яндекса». Больше ничего. Вот что я называю сутью и смыслом создания дизайнерского проекта, в данном случае – поисковой системы.

– А по какому принципу делается сайт, например, для звезды?

– У меня существует позиция: я не работаю с частными лицами. Поэтому мне все равно, какие новинки в этой индустрии.

– Самые удачные интернет-проекты, созданные вашей студией?

– Те, на которых смысл окончательно не утерян… (Смеется) Например, «Ya.Ru» или наш собственный сайт «Дизайн.Ру». Есть дизайнеры, которые считают, что их задача как можно сложнее подать материал. Они делают все, чтобы доступ к той или иной информации на сайте был тяжелее, стараются все бить на куски, затрудняя читателю возможность «бегать» глазом по строчке. Только при таких сложносочиненных творческих упражнениях они считают, что справились с задачей. А я считаю, что чем меньше дизайнер вмешался – тем лучше. И это понимание стоит дороже, чем то, о котором я сказал выше.

– Дороже в каком смысле?

– В финансовом.

– Вы сейчас культовая личность. С чего вы начинали свою карьеру?

– Если бы я когда-нибудь подумал о себе (трет лоб), что я культовый… меня бы стошнило на месте. Всякий пафос и всякие превосходные степени, призы и высокие должности вызывают у меня единственный рефлекс – бежать за пакетиком. Я не принимаю никакого участия в той жизни, в которой на все вешают ярлыки. Если на чем-то висит ярлык – я точно никогда не буду этим пользоваться!

– Брэнд – это тоже ярлык. Но как же без него в современном рекламно-дизайнерском мире?

– Слово брэнд – это клеймо на корове. «Вот это моя корова, – говорит фермер. – Тронешь – я тебе башку отстрелю». Я люблю быть брэндом только в одном смысле: чтобы кто-то хотел, чтобы я ему сделал дизайн или сайт. Только в этом смысле мне мой брэнд ценен.

– То есть вы признаете, что Артемий Лебедев – брэнд?

– Нет. Это мое имя.

– Но вы же существуете в условиях рынка, а там, если ты не представитель какого-либо брэнда, – ты никто!

– Артемий Лебедев – это то, что люди знают. Это не брэнд. Это знакомый. А у каждого знакомого есть определенные черты лица и характера. У него есть принципы. Кому-то он симпатичен. Кому-то не очень.

– Какое у вас образование?

– Сначала средняя школа. Потом поступил в университет. На журфак в МГУ. Но выбрал его только потому, что там был самый низкий проходной балл. И на первом курсе я остался навсегда. Нет, кажется, перевелся на второй и сидел там года три. А потом прекратил это дело. Я редко появлялся в институте и никогда не относился к лекциям как к чему-то серьезному.

– Как попали в мир дизайна?

– Я столько раз об этом уже говорил в интервью…

– Повторите, если не трудно.

– Просто попал. Самым серьезным моментом моего попадания в дизайн можно считать тот, когда я решил: я – дизайнер, и всем об этом рассказал. Сначала я относился к дизайну как к фотографии – то есть сначала фотографировал; потом как к рекламе... Ой (вздыхает), это все так «размазано» в годах, что я не помню, когда стал дизайнером в полном смысле этого слова. Я брался за любую работу, которая мне была интересна, и смотрел: нравится мне или нет. Сегодня я занимаюсь ровно тем же. Я никогда точно не знаю, как надо делать, – просто беру и делаю. А потом смотрю, как получилось. Ну и так далее…

– То бишь вы – креативная личность.

– Слово «креатив» запрещено у нас в студии. Отвратительное слово «креатив», им, как правило, прикрывают кучку в лесу…

– А какое разрешено?

– Делаем, думаем… работаем.

– Как вы называете сотоварища по студии?

– Коллега.

– Почему у вас так много слов запрещено?

– Потому что слова имеют смысл. И их надо подбирать для употребления более тщательно, чем многие привыкли это делать.

– Я без словаря синонимов сегодня, вы уж простите. Попробую импровизационный метод: Лебедев – это главный думатель в вашей студии?

– Ну и слово... какой-то патокой покрытое… (Морщится). Я – дизайнер. А по отношению к коллегам – художественный руководитель. Человек, который может прийти и что-то отменить, а что-то разрешить в работе.

– Кто придумывает идеи и подает их для обсуждения в коллективе? Вы?

– Все. Нет такой должности – подаватель идей. У нас – чернозем, и не важно, на каком квадратном метре что растет. Главное – оно у нас выросло. А у других – не растет.

– Ироничный вы человек…

– Наполовину. Мне кажется, по отношению к другим людям не надо это слово употреблять…

– А «мысли» – запрещенное слово?

– Нет.

– Ну, тогда как вы к ним относитесь?

– Очень хорошо, я их люблю.

– Как часто они вас посещают?

– Пару раз в день...

– Откуда черпаете знания? Что вдохновляет вас на такое количество идей? Может быть, телевизор?

– Я его вообще не смотрю. То есть смотрю, конечно, но редко. К тому же он подключен не к телеантенне, а к DVD-плееру.

– Как же вы мыслите и творите, если не смотрите новости и не в курсе процессов, которые ежесекундно меняют мир?

– Мыслю я головой. Телевизор для этого не нужен.

– Много читаете?

– Много. Но главным образом не художественную литературу. Техническую и антропологическую, причем на английском языке.

– Зачем дизайнеру читать антропологическую литературу? Хобби?

– В жизни нет ничего интереснее человека. Если его не будет – нам и говорить станет не о чем. Иными словами – кроме общения, ничего не существует. Хочется чуть-чуть разбираться в людях, слегка ковырнуть верхний слой…

– Когда вы подбираете коллегу, вы «ковыряетесь» в нем? Простите, очень натурально прозвучало. Зато в вашем стиле.

– Я научился определять людей по их творчеству.

– А что есть творчество?

– Результат осмысленной деятельности человека. Иногда – это мысль. Иногда – это эмоция. По тому, как человек пишет слово, как он располагает буквы на листе бумаге, я могу сделать о нем некоторые выводы. От них зависит, готов я с ним общаться или нет.

– Друзей у вас мало?

– Их не может быть мало или много. У меня есть друзья.

– Как правило, художник – это человек, обладающий нетрадиционным мышлением. В творчестве он, может быть, и не споткнется, а в социальном пространстве – наверняка. Вы – спотыкаетесь?

– Нет. Я очень хладнокровный и расчетливый.

– Вы читаете лекции по всей стране. Зачем такому не пафосному и не тщеславному думателю, как вы, это занятие? К тому же в студенческие годы вы лекции не очень уважали.

– Мне это нужно по одной причине – я читаю лекции в разных городах. Езжу по стране. А что еще делать на Земле, кроме как не посмотреть ее всю? Заодно наблюдаю, как люди живут. О чем они думают…

– Так вы не знаниями делитесь, а путешествуете? Вы страшный эгоист.

– Нет, не страшный, но эгоист. И оптимист, но я не тот оптимист, который считает, что жизнерадостность должна быть идиотической и выражаться в тупой улыбке.

– Да, взгляд у вас тяжеловатый…

– А почему если я оптимист, то я должен быть веселый, как утренний телеэфир? Вы смотрели когда-нибудь телевизор ранним утром?

– Да.

– Жуть! Там только положительные новости. Сидят благостные ведущие, фон пестренький… Несут чушь. Выражение лиц олицетворяет глобальную радость! Это я говорю к тому, что, когда встречаешься с кем-то, не обязательно натягивать на себя улыбку и ползать на четвереньках, лишь бы доказать, что у тебя хорошее настроение. Можно это сделать любым другим способом.

– Например?

– Быть самим собой.

– И вести себя так, как хочется?

– Я веду себя исключительно так, как хочу.

– Хорошо позволять себе все, когда ты модный дизайнер…

– Так было всегда. Меня очень мало волновало, какая у меня физиономия – улыбчивая или нет. И как на меня и мое поведение реагируют окружающие.

– Разве можно – не будучи конформистом, а исключительно собой – пробить такое крупное дело, как создание собственной студии? Причем в центре Москвы?

– Можно, и поэтому меня всегда удивляет, когда люди говорят, что у них ничего не получается и что им все мешают. Не требуйте ни от кого ничего! Делайте все сами, и тогда никто не будет мешать. У меня ровно так. Я начал с полного нуля. Без наследства. Без начального капитала. Без инвесторов и акционеров. Я был один. Так длилось четыре года. Потом нас стало пятеро, потому что один я уже не справлялся с работой. А потом пошло-поехало… У меня есть жесткое убеждение: не будь м...ком! Им можно выглядеть – но не быть!

– Что это значит?

– Это значит быть человеком, который адекватно реагирует на жизненные ситуации. У большинства несостоявшихся людей проблемы лишь по одной причине – у них неадекватные ожидания. Они думают, что им должны помочь.

Вот прилетит волшебник на голубом вертолете и все даст. Тот, кто постоянно находится в ожидании помощи от небесного собеса – никогда ничего не получит. Человек сам должен оторвать задницу и сделать то, что ему нужно. Плюс трезвая оценка своих собственных умений: сделал заявление – подкрепи его делом.

– Вы можете дать трезвую оценку самому себе?

– Элементарно: я – Артемий Лебедев.

– А если шире?

– Я на сегодняшний день самый успешный дизайнер в России. Но успешный – не значит самый лучший; не значит тот, который лучше всех рисует. Это нейтральная оценка. Условия у меня лучше, чем у остальных дизайнеров. Но! Я эти условия хотел, и я их сам себе сделал! Сам себе обеспечил свою независимость. Мне не на кого жаловаться. Я счастлив жить в этом городе. Мне никто не мешает. На меня никто не наезжает. У меня нет претензий к мэрии, к правительству и государству. А у них ко мне.

– Так из чего вы это облако счастья и независимости сотворили? Только из самого себя?

– А из чего это можно сотворить? Стоит человек на нефтяной вышке, его сталкивает другой, и первый орет как резаный. Правильно. А у меня что можно отнять? Нельзя отнять у певца голос, а у поэта – стихи. Он либо умеет их писать, либо нет. Это не тот ресурс, за который можно воевать.

Обратите внимание, что на творческих людей никогда не наезжают. Их не «крышуют». Никогда! Естественно, если тебе оплатили заказ, а ты ничего не сделал – наедут! Так не бери деньги. Сделай – потом продай.

– Что нужно, чтобы вы согласились создать сайт некоему юридическому лицу? Говорят, вас нелегко «нанять» на работу.

– Нужна хотя бы минимальная творческая причина, по которой заказ был бы мне интересен. Я никогда не буду противоречить своим убеждениям, скажем, делать сайт для политиков. Для частных лиц. Для порнографов. Для сектантов. Не буду делать сайт для попов. Сразу скажу «нет». И не важно, какие мне предлагают условия.

– Почему вы так не любите попов?

– Я антиклерикальный человек. Каждый сам себе выбирает, что ему в жизни приятно, а что нет. Можно, пройдя по улице, встретить представителей десяти разных «человечеств». И что мне их – всех любить? С одним я буду общаться, а с другим – нет.

– Вы человек самоуверенный?

– Безусловно.

– Это достоинство или недостаток?

– Достаток.

– И большой достаток?

– Удобный для жизни.

– Вы не планируете бросить занятия дизайном?

– Нет, потому что дизайн – это все что угодно. Это сайты, это чайники, это… (Разводит руками.)

– Весь мир – дизайн?

– Естественно.

– Можно ли сказать, что дизайн – это форма?

– Нет. Дизайн – это создание. Иногда дизайн имеет форму. А иногда нет. Дизайн нельзя пощупать, потому что дизайн – это удобство.

– Не хотелось ли сделать какие-то проекты вне интернета?

– С чего вы взяли, что их нет. Студия занимается не только сайтами. Я и начинал не с интернета, а с обычного бумажного дизайна. Делал книжки, журналы, логотипы, фирменные знаки – их, кстати, довольно много в городе висит. Мы делаем и промышленный дизайн. Скажем, мягкие игрушки в виде смайликов. Кружки, у которых ручки в виде собаки из e-mail’а.

– А пить из такой кружки удобно? Тут же в собаку надо четыре пальца как минимум всунуть, чтобы чай не пролить…

– Удобно. Хорошие кружки. Еще мы делаем дизайн для телефонов «Палех» и телевизоров «Сокол», даже для микроволновой печи «Самсунг» – она везде продается. Только об этом никто почему-то не знает. А это, между прочим, беспрецедентный для России случай, когда компания такого уровня обращается к российским дизайнерам. Но никто никому не сообщает, что студия Лебедева совместно с «Самсунгом» создала микроволновку. Представляю, как через 10 лет ко мне будут приходить журналисты и спрашивать про эту печь. А я им должен буду отвечать: «Ребята, забудьте, я уже города проектирую».

– Кстати, а как вам визуальный ряд нашего отечества? Москвы, например?

– У нас в стране конь не валялся. Выйдите на улицу и посмотрите, что там творится! На улицах происходит ровно то, что в головах у людей: бардак и разруха. Каждый, кто был на Западе, очень хорошо это понимает. Почему? Потому что там входишь в подъезд и видишь: стены ровные, положенные не пьяным Васей, а тем, кто соблюдал технологию. Кафель и потолок там по сто лет не обваливаются... Но нельзя прийти и сразу же поставить кусок чего-то хорошего. Так не бывает. Все наслаивается друг на друга веками. Это работа поколений, иногда даже не двух-трех, а более. В Москве есть квартиры за восемь миллионов долларов. Не дома, а просто квартиры, внутри которых – кривые стены, кривой пол, текущие и гниющие коммуникации…

– Ваш прогноз: когда московское пространство, еще шире – российское, преобразуется в нечто более цивилизованное?

– Когда накопится критическая масса людей, которая перестанет воспринимать то, что ей сейчас предлагают, за восемь миллионов. Любое жилье, которое сегодня продается, сделано из дерьма! И еще лет пятнадцать эта ситуация не изменится. Это точно.

А пока в Москве принято тратить миллиарды, чтобы сделать качественно рестораны и ночные клубы. Вот тут мы можем утереть нос Лондону и Нью-Йорку, вместе взятым! Хотя эти миллиарды лучше потратить на что-то другое…

Или посмотрите, как живут на Рублевке! Волосы дыбом встают. За такие деньги люди покупают дерьмо! Ведь все обитатели Рублевки были в Европе! Почему у них выключается зрение, когда они здесь оказываются? Они будто выпадают из реальности и не понимают, что за такие деньги не может быть кривого пола и кривых дверей. Зато они вешают повсюду стеклопакеты – это для них признак достатка и особого положения! А на все остальное – плевать!

– Еще они любят вещи из «ИКЕА»…

– А вот к этому я отношусь спокойно. Я считаю, что покупать вещи, чтобы их внукам передавать, – глупо. Шкаф можно выкинуть через пять лет. И купить другой.

– Раз уж мы заговорили о шкафах... Ваш рецепт домашнего интерьера?

– Не пускать на порог дизайнера по интерьерам! Все сделать самому. Захотелось сюда стол поставить – поставь. Понравилась эта тарелочка – купи. Хочешь эту лампу – вешай. И у тебя будет хороший интерьер!

– Простите, что вторгаюсь в зону интимного... Как оформлена ваша квартира?

– Да ничего. У меня квартира съемная. Я не боюсь открывать ее «секреты».

– Кстати, почему вы снимаете квартиру? Разве самый успешный дизайнер России мало зарабатывает?

– Ну, восьми миллионов у меня точно нет. А с родителями в моем возрасте уже неудобно существовать в одном пространстве.

У меня простой интерьер. Возьмите журнал по дизайну квартир – вот у меня все ровно наоборот. Я предпочитаю антиинтерьерное обустройство жилья. У меня нет специального кофейного столика, где стоит вазочка с тремя апельсинами. Я живу не так, как мне подсказывают, а так, как мне нравится. Имею и дорогие вещи, и стопроцентный трэш!

– А как вы относитесь к лести?

– У меня на нее аллергия.

Независимая газета

ММФР: конец
 

Media5, foxie.ru, Bronx Times, Патриарх — детям, Хатынь, pARTal.by, а также эпатажные хорватские баннеры с циркулярный пилой - открытия жюри ММФР в интернет-номинациях.

Официально итоги выглядят так:
Победители конкурса "Интернет: мультимедийные проекты"
1 место: Е-ТИМ Баутерра. Экономика и Строительство
1 место: Интернет-Лаборатория «Ксан» - Мультимедийная презентация ViewSonic
1 место: Leo Express - Meieoma

Рекламные игры
1 место: Prior.ru - Klinskoe_puzzle (два других призовых места, также у Prior.ru - соревноваться в этой номинации Приору было практически не с кем).

Победители конкурса "Интернет: рекламные носители и площадки"
Баннеры
1 место: Lowe Digitel - Headhunting

Победители конкурса "Интернет: сайты"
Корпоративный сайт
1 место: Strobelgasse Werbegesellschaft - www.strobelgasse.at

Промо-сайт
1 место: АктивМедиа - Bronx — The Club

Информационные проекты
1 место: Астроним - pARTal.by Срез дизайна Беларуси

Сервисные проекты
1 место: АМС - Корпоративный сайт Суши Бар «SATTO»

Некоммерческие организации
1 место: Интернет для каждого - Сайт Пермской областной клинической больницы
В этой номинации случился маленький скандал конкурса: объявленный сайт-победитель не был обнаружен в списке ни среди первоначальных участников, ни даже в шорт-листе; в момент написания новости выясняется, почему так произошло.

Специальные проекты
1 место: Карлова Марина Алексеевна, VIERA - АДВ - foxie's graphic design

Специальный приз
Интернет-агентство Traffic - сайт Kronenbourg 1664.

Закрытие фестиваля прошло в такой же юмористической атмосфере, как и открытие, с теми же ведущими (Шелест-Комолов), но с другим сценарием.

Webrating.ru

ММФР: начало
 

Яблочная феерия "Сказки о рекламе" завершила первый день Московского международного фестиваля рекламы. К счастью были лучшие на сегодняшний день ведущие - Ольга Шелест и Антон Камолов. Билл Волсгроув, вице-президент Milberry, вероятно уедет из Москвы удивленным. Во-первых, потому что победители массово не являются на награждение. Во-вторых, потому что есть "старая русская традиция" - целоваться с девушками, которые выносят призы, и это правило действует только один раз. Павлу Егорову, объявляя номинацию радиорекламы, удалось осторожно походить по сцене с завязанными глазами, как наглядный пример того, что радио надо воспринимать ушами, а не глазами...

В первый день интернет-рекламу не награждали (а там три номинации: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты). Но до этого в дневной программе Антон Носик рассказал о мифах интернет-рекламы. Неожиданно закончился доклад по мобильному маркетингу. Когда после доклада был задан элементарный вопрос и докладчику не удалось на него ответить, половина слушателей вышла из зала...

День завершился скучной вечеринкой в клубе "Высотка". Единственное, что удерживало гостей - это розыгрыш автомобиля среди присутствующих (организатор лотереи - Аудио-Юг). Во всяком случае после раздачи подарков сразу выстроилась очередь в гардероб...

Второй день фестиваля - доклады Глейзера и Себранта и скромная водочная вечеринка в новом клубе "Black ana White". Был определен шорт-лист в интернет-номинациях, после чего сразу стало ясно, что уровнем работ жюри в этом году не довольно, и призы будут вручать не за все призовые места. Ждем финального награждения.

Webrating.ru

Петербургские сайты объединили поисковиком
 

В Петербурге родился конкурент Яндексу и Рамблеру. Все сайты, объединенные географической принадлежностью к Петербургу и Ленобласти, теперь можно найти на портале CitySpb. На петербургском портале CitySpb.ru начала работу новая поисковая машина, которая позиционируется как сервис, с помощью которого можно найти любой петербургский веб-ресурс: от информационных и тематических площадок до сайтов компаний, работающих в северной столице.

Где-то на белом свете
Отличительная особенность новой поисковой машины – отсутствие необходимости указывать географическую составляющую - поиск автоматически ведется только по сайтам Петербурга и Ленинградской области.

По словам руководителя проекта CitySpb.ru Андрея Доброго, на разработку поисковой системы ушло около двух месяцев. Одновременно специалисты проекта вели сбор информации для создания поисковой базы. Для упрощения поиска на сайте создан каталог ресурсов, куда собрали различные интернет-адреса из каталогов, рейтингов, газет и тематических отраслевых журналов. Каталог насчитывает 32 раздела, включая туристические фирмы, горнолыжные курорты, банки, бизнес-центры, агентства недвижимости, государственные учреждения и т. д. На данный момент в базе поисковой системы находится более 2 тыс. адресов петербургских сайтов, еще 1,5 тыс. сайтов находятся на стадии добавления.

Маленькие, но гордые
Сейчас в Рунете существует несколько каталогов, призванных объединить петербургские веб-ресурсы на актуальной основе. В частности, таковым располагает портал Yandex.ru, партнером которого является сайт Spb.ru. Тем не менее, по оценкам портала SPbIT, проекта по созданию подобной системы на частном сайте до сегодняшнего дня не было.

В настоящий момент в Петербурге около 1 млн пользователей Интернета и до 15 тыс. сайтов компаний, работающих в городе. Поскольку аудитория северной столицы в среднем составляет только 5% от общероссийского числа пользователей Интернета и, соответственно, количества сайтов в Рунете, поиск в Интернете стал достаточно сложен, и подчас пользователь сталкивается с проблемой нахождения нужной местной информации. Создатели проекта утверждают, что многие из находящихся в их базе сайтов сложно найти в Интернете даже с помощью ведущих поисковых машин Yandex.ru или Rambler.ru, т. к. конкуренция между сайтами огромна, а многие из них слабо оптимизированы под поисковые системы.

Вовремя прикупили
Однако другие игроки рынка пока не столь оптимистичны в оценках перспектив новой поисковой машины по сравнению с уже существующими и широко известными системами.
Специалисты отмечают, что успех поисковика зависит от того, насколько сам сайт известен аудитории. Вполне возможно, что популяризацией ресурса займется партнер CitySpb.ru - петербургское интернет-агентство Molinos, после покупки офф-лайнового рекламного агентства PRP располагающее комплексом рекламных услуг в "оффлайн-среде", включая размещение наружной рекламы, рекламы в средствах массовой информации, разработку полиграфии, брендинг, PR.

Деловой Петербург


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное