Компания AlmondNet объявила о запуске новой программы контекстной рекламы, анализирующей поведение пользователя. В отличие от технологий, применяемых Google, Overture и рядом других игроков этого рынка, движок AlmondNet будет подбирать рекламу не только на основании анализа поисковых запросов пользователя или текста, содержащегося на открытой им картинке, а с помощью гораздо более широкого набора данных.
Составляющий индивидуальные рекламные модули сервер, если верить журналу SearchEngineWatch, будет опираться в своих вычислениях на сведения, предоставленные ему крупными веб-партнерами, вроде всем хорошо известных поисковиков Google и Yahoo, а также интернет-провайдерами, которые будут поставлять ему данные о сетевом поведении каждого конкретного пользователя. То есть, понятно, что имена, фамилии и паспортные данные клиентов
называться не будут, но вот cookie-файлы, подвешенные пользователю X полгода назад на сайте Y будут анализироваться самым пристальным образом, чтобы найти наиболее подходящую именно для этого пользователя товарную группу Z.
В общем, довольно неприятная система. Этакий Старший брат и система "Эшелон" в одном флаконе.
Отличительной особенностью нового журнала является его акцент на вертикальные рынки, потребляющие информационные технологии. Каждый номер содержит основные материалы ежегодных отраслевых обзоров, подготовленных экспертами CNews Analytics.
Кроме того, журнал включает разделы, посвященные рынкам корпоративного ПО и аппаратных средств, статьи о проблемах отрасли связи и тесты цифровых устройств. Особое внимание в журнале уделяется комментариям экспертов, представителей компаний-лидеров на ИКТ-рынке в России и в мире.
"Мы не стремимся конкурировать с массовыми популярными изданиями потребительской ориентации, - говорит Максим Казак, главный редактор CNews. - Мы видим свободную нишу в сегменте СМИ, нацеленных на корпоративного читателя, и мы знаем, что наши ресурсы и наш опыт позволят нам добиться успеха в этом направлении".
Уже на момент выпуска подписку на издание оформили более 6 тыс. человек. "Мы рады, что наш новый проект оказался востребован профессионалами, - говорит Эдуард Эркола, директор CNews. – По базе подписчиков мы видим, что это менеджеры высокого уровня, работающие в ведущих отраслях российской экономики: банковской, промышленной, в телекоммуникациях и на рынке ИТ. Мы уверены, что число читателей журнала CNews будет расти быстрыми темпами, так как именно такую динамику мы прослеживаем в изменении нашей
интернет-аудитории".
Журнал CNews - полноцветное издание объемом 64 полосы. Тираж – 10 тыс. экз. В данный момент открыта бесплатная подписка для получателей, проживающих на территории России. CNews оставляет за собой право изменения условий подписки. Для того чтобы получать номера издания, необходимо заполнить и отправить через Интернет анкету, расположенную здесь.
22 февраля состоится традиционный семинар "Интернет-статистика SpyLOG от А до Я". Это семинар для начинающих пользователей счетчиков, на котором учат базовым приемам использования интернет-статистики: к примеру, как с помощью SpyLOG провести анализ эффективности рекламной компании.
Программа семинара рассчитана на один день. Все доклады читает Федор Вирин.
С декабря 2004 года, в соответствии с соглашением, подписанным с Verisign, регистратор доменов общего пользования RU-center работает напрямую с реестрами доменов .com и .net.
По мнению представителей RU-center, такой способ работы дает ряд преимуществ конечным пользователям. Прежде всего, это упрощенная процедура и оперативность регистрации домена на заявителя, а также возможность самостоятельного управления доменом через русскоязычный интерфейс.
День подготовительный.
- Здравствуйте, редакция. Кто у вас пишет о (культуре, экономике, цветочках-бабочках)?
(диалог в стороне от телефона)
- Валька, кто у нас пишет о культуре?
- А хер его знает. Тебе зачем?
- Да тут какие-то звонят: (произносит по буквам название организации.)
- А-а-а, - с сомнением произносит Валька (ей явно не хочется брать на себя какую-либо
ответственность), - Скажи, чтоб такому-то позвонили!
День первый
- Здравствуй, журналист такой-то. Приходи к нам на мероприятие. Сначала будет
интересно, а потом будет водка.
- Я не журналист, журналиста нет на месте, а я - маленькая глупая секретарша,
пришлите факс и я его передам журналисту!
День второй.
- Здравствуйте, маленькая глупая секретарша. Вы передали факс журналисту?
- Передала.
- Он на месте?
- На месте, соединяю.
- Здравствуйте, журналист. Приходите к нам на мероприятие:
- А я другой журналист! А этот журналист от нас уволился. Я теперь за него.
- Вам передали факс?
- Нет. Он же был адресован не мне. Пришлите мне лучше письмо по электронке.
День третий.
- Здравствуйте секретарша! Позовите журналиста такого-то.
- А он вышел пописать. Перезвоните через пять минут.
- тот же день, через пять минут
- Здравствуйтепозовитежурналиста!
- Ой, а он как пописал - сразу уехал на задание (напился водки и уснул, подавился несвежим бубликом и попал в больницу).
День четвертый
Все телефоны в редакции наглухо заняты. Или к ним никто не подходит.
День пятый. За полчаса до начала мероприятия.
Раздается звонок телефона.
- Але, ну что же вы не звоните, это журналист такой-то! Аккредитуйте
меня, подготовьте мне пресс-релиз, а еще я останусь на фуршет!
Обычно в расстрельных списках значится около 30 журналистов.
Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы и предупредительны!
***
Игра: получи от пиарщика информацию
две недели до дедлайна
- Здравствуйте, я такая-то из журнала такого-то, кто у вас занимается пиаром,
дайте мне быстро.
- Ой, а нам реклама не нужна!
- Мне тоже не нужна реклама, мне нужен ваш пиарменеджер.
- А зачем?
- Хочу ему дать место в журнале за так.
- Ой, щас-щас я его позову!
- Я пиарменеджер.
- О$$еть. А я редактор. Дайте мне релиз, я про вас новость поставлю.
- Модуль? Почем?
- Новость. Бесплатно.
- Как бесплатно? Это почем?
- Бес-плат-но. За релиз и фотографии.
- Вы хотите, чтобы мы вас сфотографировали?
- Я хочу, чтобы вы себя сфотографировали. И прислали мне. А я про вас напишу
в журнале. Новость. Тыщу знаков и картинку. Бесплатно. По любви.
- Ух ты, здорово, я пришлю!
- Не позже, чем через неделю, пожалуйста.
- Конечно-конечно, я завтра прямо пришлю!
неделя до дедлайна
- Здравствуйте, пиарменеджер!
- Здравствуйте, редактор!
- Где же ваш релиз?
- Ой, а вы не получили? Я вам отправляла-отправляла, пять раз отправляла, вся
вспотела, а потом оказалось, что у нас интернет не работал. Так вы не получили?
- Нет, не получила.
- Ну, я вам щас еще пришлю.
четыре дня до дедлайна
- Здравствуйте, б***, пиарменеджер!
- Здравствуйте, редактор! Я щас все сделаю, я болела-умирала-выходила замуж три
раза, щас я все пришлю.
- И фотографии?
- Какие фотографии?
- Прямоугольные. Вы обещали.
- А они у нас только на буклете. Три на три сантиметра. Но вам же подойдет?
- Не подойдет. Нужно большие-большие фотографии, в полмега каждая.
- А как же они в почту влезут?
- НЕ Е$$Т! Могу поставить новость без фотографий.
- Ой, не надо без фотографий, я их с курьером пришлю.
два дня до дедлайна
Здравствуйте, б***, пиарменеджер, сука! Зачем вы мне прислали три прайс-листа
вместо одного релиза?!
- Ой, я перепутала! А фотографии вам еще не принесли?
-Нет!
- Ой, наверное, это потому, что мы курьера уволили. Я вам сама все привезу.
полдня до дедлайна ...!
- Ой, я уже еду-еду, я все везу!
Приезжает. Привозит буклет вместо релиза, три снимка девочек-промо, сделанных
полумертвой мыльницей, хлопает ресницами, осыпая косметику, и интересуется, сколько
полос займет статья.