Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Января 2005 года

Результаты исследования: пользователи Интернета в США путают рекламу с контентом
 

Как показало исследование, проведенное организацией Pew Internet and American Life Project, лишь один из шести американских пользователей поисковых систем видит разницу между настоящими результатами поиска и платными рекламными объявлениями, сообщает Compulenta.ru со ссылкой на Associated Press.

В настоящее время большинство поисковиков показывают результаты поиска и спонсорские ссылки на одной странице. За показ спонсорских объявлений рекламодатели платят деньги. Они, как правило, выглядят совсем не так, как обычные результаты поиска (например, в Google они показываются справа от результатов поиска на цветном фоне). Некоторые поисковые системы имеют опцию, которая позволяет пользователю исключить спонсорские ссылки из результатов поиска, однако далеко не все интернетчики об этом догадываются.

Из всех опрошенных исследователями только 38% пользователей поисковиков знают о различиях между платной рекламой и стандартными результатами поиска. И только 18% респондентов заявили, что они всегда могут отличить спонсорские линки. Результаты опроса, который проводился в период с 14 мая по 17 июня 2004 года среди 2200 человек, удивили авторов исследования. По словам главного аналитика компании Pew Internet and American Life Project, все эти респонденты прекрасно понимают разницу между обычными телепрограммами и рекламными роликами. Однако большая часть опрошенных все еще воспринимает интернет как нечто диковинное и не допускает мысли, что поисковые системы могут злоупотреблять доверчивостью пользователей.

AdMarket.ru

Интернет-пресс-конференция сорвалась из-за хакеров
 

Как сообщили РИА "Новости", депутаты фракции "Родина", которые проводят голодовку в стенах Думы в знак протеста против закона о денежных компенсациях, не смогли провести в воскресенье запланированную пресс-конференцию в Интернете из-за атаки хакеров.
Как сообщил пресс-секретарь фракции Сергей Бутин, за несколько часов до объявленной пресс-конференции одного из голодающих, депутата Андрея Савельева, сайт "Родины" подвергся атаке со стороны хакеров. "Наш сайт регистрировал 1,5 млн посетителей, что просто невозможно - нет стольких пользователей Интернета в нашей стране, и это, разумеется, была попытка хакеров взломать сайт", - сказал он. По словам Бутина, сбой в работе сайта "Родины" к настоящему времени ликвидирован, однако пресс-конференция проведена не будет.

Проведение пресс-конференций через Интернет - действенный эффективный способ при соблюдении технических и организационных условий. Но теперь что учитывать еще и фактор безопасности или защиты от DDOS-атак?

Webrating.ru

SMS на службе средств массовой информации
 

Заседание клуба «Мобильные пятницы» состоится 28 января в 15.00 в Центральном Доме Журналистов по адресу: Никитский бульвар, д. 8А (ст. метро "Арбатская").

В заседание клуба планируют принять участие представители компаний: ОАО «Вымпелком», ОАО «Мегафон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», INFON, «Агрегатор», ИД «Бурда», ИД «Молоток», Телеканал 7 ТВ, Телеканал РТР, Телеканал «Муз ТВ», Телеканал «MTV Россия» и другие.

В ходе заседания будут обсуждены следующие вопросы:
- SMS сервисы для СМИ: бизнес или инструмент коммуникации со своей аудиторией
- наиболее популярные виды SMS-сервисов, используемых в СМИ
- создание с помощью мобильных сервисов сообщества постоянной аудитории (читатели, участники чата, телезрители, радиослушатели). Насколько это актуально в России?
- участие СМИ в программе обучения пользователей мобильных телефонов.

По окончании мероприятия - кофе-брейк.

Начало регистрации в 14.30.
Предварительная аккредитация обязательна.
По вопросам аккредитации и за дополнительной информацией обращайтесь в Агентство Imageland PR к Яне Байгуловой по телефону (095)730-77-00 или e-mail: baigulova@imageland.ru, а также Екатерине Аникеевой по e-mail fedyaeva@imageland.ru

Webrating.ru

RedTram.com собирает все новости на русском языке
 

RedTram – новостная поисковая система, появившаяся на просторах Интернета совсем недавно, но, тем не менее, уже сумевшая привлечь к себе внимание многих посетителей и партнеров.

Сегодня RedTram содержит свыше 2500 новостных источников, и их количество постоянно увеличивается. RedTram – система международная и мультиязычная. В настоящее время пользователям доступны новости на украинском, русском и английском языках, однако уже в ближайшем будущем система сможет обрабатывать новостную информацию также и на польском, французском, итальянском, немецком и целом ряде других языков. Соответственно, интерфейс системы также мультиязычный.

Каталог RedTram позволяет сэкономить время на поиск нужной новости. Сам поиск осуществляется в двух направлениях: по интересующей пользователя теме и по региону, работает архив.

В настоящее время ведутся активные работы по пополнению базы RedTram новыми источниками новостной тематики на разных языках, а также расширению его функциональности.

Одним из интересных и полезных решений, которое RedTram презентует уже на следующей неделе, является новостной информер. Он представляет собой небольшую программу, устанавливаемую на персональном компьютере пользователя, которая позволяет собирать в Интернете и оперативно транслировать новости по заданной теме.

Также в ближайшее время пользователей RedTram будет ожидать еще один приятный сюрприз – обновленный дизайн новостной системы, который помимо внешней привлекательности придаст ей дополнительное удобство использования. Активно расширяется и партнерская сеть RedTram.

Проект, название которого означает "Красный трамвайчик" принадлежит компании Virton Consultants, Ltd.

АИН

Новейшее оружие продвинутого маркетолога. Теперь и в России
 

Процесс освоения российскими маркетологами и бренд-строителями наиболее современных и успешно зарекомендовавших себя на Западе маркетинговых технологий получает свое продолжение.

10 и 11 февраля 2005 года в помещении гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится новый авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive Тимофея Бокарева "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес".

В России технологии мобильного маркетинга были использованы для повышения эффективности продвижения таких торговых марок, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald's, Motorolla, Синебрюхофф. Часть из перечисленных проектов была реализована силами Promo Interactive. Являясь пионером российского Интернет-маркетинга, Promo Interactive сегодня предлагает своим клиентам самые современные решения и в области мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг (ММ) представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, уже насчитывает более 60 миллионов человек и продолжает стремительно расти.

Применение технологии ММ позволяет решить следующие задачи:
" стимулировать продажи с помощью неординарных современных технологических решений;
" преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, "зажечь" своего потребителя;
" узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение, максимально "оживить" клиентскую базу данных; " существенно снизить расходы на рекламную и BTL-кампании, не снижая их эффективности;
" точно измерить эффективность проводимого рекламного или BTL-мероприятия.
И все это - только по личной инициативе Вашего потребителя и с его добровольного согласия.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что мировой рынок маркетинга с использованием потенциала технологий ММ по темпам роста существенно опережает другие каналы маркетинговых коммуникаций.

Семинар представляет собой практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. Подробнее о программе семинара - http://seminar.promo.ru/

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие.

По всем вопросам просьба обращаться по тел.775-42-55, контактные лица - Елена Молчанова, Анна Лекич

Promo Interactive


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное