Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Января 2005 года

В 2005 году отменяется наценка за геотаргетинг, изменяется минимальная стоимость заказа и условия регистрации в Каталоге Яндекса
 

С 10 января на Яндексе отменена наценка на геотаргетинг как на медийную, так и на поисковую рекламу.

С 1 февраля стоимость минимального заказа изменяется до $300 (+НДС) по прейскуранту. Дальнейшее продление старых заказов и размещения уже утвержденных рекламодателями кампаний на меньшую сумму может производиться только по предварительной договоренности и не позднее, чем до 1 марта 2005 года.

Кроме того, с 1 февраля изменяются цены на регистрацию сайтов в Каталоге Яндекса. Стоимость одной регистрации увеличивается до $249 (+НДС), а изменение описания - $149. «Льготного пакета» (регистрация плюс 4 изменения) с 1 февраля больше не будет. Впрочем, это уже мало интересно, платная регистрация в Яндекс-Каталоге - это экзотика.

Webrating.ru

Компания SMS Media Solutions осуществляет SMS-поддержку проекта "Алло, ТВ!"
 

Российская премьера интерактивного теле шоу принципиально нового формата состоялась 21 декабря на телеканале ТВЦ и продемонстрировала чрезвычайную активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение  стало основным  инструментом участия зрителей в игровой программе.

Игровое шоу "Алло, ТВ!" производится компаниями Endemol Moscow и "Авторское Телевидение" (АТВ) по лицензии голландской корпорацией Endemol, являющейся крупнейшим в мире разработчиком и производителем таких телевизионных форматов, как игровые и интерактивные программы, реалити-шоу.

Оригинальное название шоу "Алло, ТВ!" - "Puzzle Time". Эта программа  выходит в прямом эфире на телеканалах многих стран мира. Высокие рейтинги  телеигры объясняются ее формулой успеха: популярность игр в слова удачно дополнены возможностью принять участие в розыгрыше, предоставляемой широким массам телезрителей посредством SMS.

Перед телезрителями игры “Алло,ТВ!”стоит задача определить пропущенное слово в пирамиде, в которой каждое следующее слово комбинируется из букв предыдущего слова плюс еще одна буква.

Параллельно с игрой гостей в студии, проводятся три раунда интерактивной игры для телезрителей с розыгрышем денежных призов. Любой телезритель, отгадавший слово и желающий принять участие в игре, должен отправить SMS-заявку на выход в эфир со словом ALLO на короткий номер 7718. Каждый десятый правильный ответ считается потенциально призовым и заносится в базу данных, из которой выбирается победитель.С каждым раундом SMS-игры в течение шоу задача усложняется. Соответственно, увеличивается и сумма денежного приза: от 3 тысяч до 12 тыс. рублей.

Программа "Алло, ТВ!" идет на телеканале ТВЦ в прямом эфире со вторника по пятницу включительно.

Компания SMS Media Solutions - из известных игроков на российском рынке мобильного контента (J'son & Partners; iKS-Consulting) и рынке  SMS-проектов (более 50 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). В частности она обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов "Евровидение 2004" и "Мисс Мира 2004".

Webrating.ru

В Южной Корее объем мобильного спама превысил размеры сетевого во много раз
 

В уходящем году число мобильных спам-сообщений (несанкционированной рекламы) во много раз превысило количество спама, приходящего по электронной почте, - 244 тыс. против 78 тыс. в период с января по октябрь.

Проблема мобильного "мусора" давно стала настоящей головной болью на Западе. Явление приобрело невиданный масштаб с ростом рынка сотовой связи. Так, в 2002 г. количество несанкционированных телефонных сообщений составило около 5 тыс., а уже в 2003 г. эта цифра возросла в 7 раз - до 36 тыс. Специалисты считают, что в ближайшем будущем подобная тенденция сохранится.

Сегодня спам признан врагом номер один в мире компьютерной безопасности. Его просмотр отнимает много времени у пользователей и негативно влияет на молодежь, так как сообщения часто содержат предложения интимных услуг. Интернет-провайдеры и операторы мобильной связи ведут активную борьбу со спамерами. Второй по величине корейский мобильный провайдер Hanaro Telecom недавно отключил 130 пользователей, что позволило заметно уменьшить количество рассылаемого спама. Мобильный спам представлен двумя видами - через рассылку голосовых и текстовых SMS-сообщений.

Операторы связи уже научились блокировать SMS-спам, намного сложнее приходится с голосовыми сообщения - их труднее отсечь, так как не существует никакого законодательства, запрещающего подобную деятельность.

Перепечатано из Советника, для которого новость подготовлена ГК "НИККОЛО М"

Ловля спамеров на живца
 

Когда спамерский бот приходит на сайт и собирает урожай почтовых адресов, его заманивают на специально сгенерированную страницу с контрольным адресом электронной почты. При этом регистрируется IP, дата и время посещения.

Впоследствии скрипт, который создал ловушку, будет регистрировать все письма, пришедшие на контрольный адрес. Таким образом можно выявить спамерских ботов и блокировать им доступ на сайт. После каждого визита спамерских роботов генерируется новая страница с новым уникальным адресом, и охота за спамерами продолжается. Фактически, каждому посетителю демонстрируются уникальный e-mail. Страница-ловушка имеет примерно такой вид.

Подобные ловушки расставляются на сайтах участников антиспамерского проекта Honeypot. На сайте проекта постоянно ведется статистика по спамерским ботам с указанием их IP, даты первого и последнего появления. По каждому боту доступна подробная информация.

Проект начал свою работу только в ноябре 2004 г., но быстро доказал свою эффективность. Только за первую неделю было зарегистрировано более 1000 сайтов-участников. Сеть ловушек, расставленная в интернете, приносит богатый урожай IP-адресов спамерских ботов, которые выявляются безошибочно.

Для выявления спамеров этот способ выглядит гораздо эффективнее, чем сбор IP, с которых осуществляются массовые рассылки. Потому что спам часто рассылается с удаленных прокси и компьютеров-зомби, что затрудняет идентификацию истинных злоумышленников. А вот для сбора email-адресов спамеры, похоже, гораздо чаще используют собственные компьютеры.

Выявления спамерских IP-адресов полезно по двум причинам. Во-первых, это позволяет заблокировать спамерским ботам доступ на сайт. Во-вторых, появляется реальная возможность вычислить спамера и применить юридические меры воздействия. Ведь благодаря продуманной технике установки «ловушек» факт спамерской деятельности доказывается элементарно в любом суде.

Еще один интересный аспект — это текст лицензионного соглашения, который содержится в ловушке. Он гласит, что владелец бота, посетившего эту страницу, соглашается выплатить компенсацию за каждое отправленное письмо на почтовые ящики данного сайта, при этом каждый почтовый ящик имеет цену в $50. И, в конце концов, владелец бота соглашается приехать в местный суд, куда его вызовет владелец сайта. Для американских участников проекта это очень важно. Вот такая ловушка: не только технологическая, но еще и юридическая.

Участвовать в проекте Honeypot может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Только нужно учесть, что страницы-ловушки могут генерироваться только на сайтах с динамическим контентом и поддержкой скриптов. В данный момент поддерживаются сайты, сделанные на PHP, Perl и Movable Type (v. 2.6+). В ближайшем будущем появится поддержка ASP, JSP и Cold Fusion. Кроме того, создатели проекта работают над плагинами для других систем управления контентом, таких как Blogger. Весь софт публикуется под GPL.

Вебпланета

В рамках проекта RWR открылся сайт "PR в России"
 

Сайт RWR.RU живет в Рунете так долго, что успел стать надежным источником ежедневной информации для нескольких тысяч людей, которым небезразлично, что происходит на рекламном и медиа рынке нашей страны.

Более 5 лет тысячи людей посещают rwr.ru чтобы узнать об увольнениях и назначениях, открытиях и закрытиях рекламных агентств и СМИ, победах в тендерах, изменениях в рекламном законодательстве и многом другом, чем радует своих участников рекламный рынок России. А потом обсудить это все в конференциях. Редакция RWR объявляет об откытии нового направленитя - "PR в России".

Сайт "PR в России" - это специализированная лента новостей, с удовольствием публикующая информацию обо всем, что происходит на соответствующем названию ресурса рынке. Скоро к ленте прирастут новые разделы и сервисы, которые, уверены, доставят посетителям только радость и никакого вреда. На момент написания данной новости, не удается, впрочем, увидеть уже анонсированную ленту новостей.

Пресс-секретарям следует направлять новости для нового сайта Илье Андрианову.

Webrating.ru

"Агаву" и "Мастерхост" хотят поссорить
 

21 ноября 2004 года в Сети был зарегистрирован сайт www.masterhos.ru. По этому адресу сейчас расположена реклама услуг хостинга компании «Агава» с редиректом на сайт «Агавы».

Очевидно, что этот сайт является примером киберсквоттинга, точнее — его разновидности, так называемого тайпсквоттинга. Смысл этого мошенничества заключается в регистрации домена, сходного по написанию с другим широко известным доменом. Так, например, некоторое время назад тайпсквоттеры зарегистрировали домен www.jandex.ru, который многие пользователи по неопытности набирали вместо www.yandex.ru.

Таким образом, домен www.masterhos.ru предназначен для переправления посетителей сайта хостинг-провайдера «Мастерхост» на сайт хостинг-провайдера «Агава». Кто это сделал и с какой целью, пока остается загадкой.

Руслан Курепин, менеджер по рекламе и PR компании «Мастерхост», сообщил в интервью «Вебпланете», что в данный момент юристы компании оформляют иск в суд.

«Этим иском мы хотим отсудить домен у владельца и закрыть его, — говорит Курепин. — Домен зарегистрирован на частное лицо, и именно в отношении него мы делаем иск. Мы не считаем, что инициатор размещения редиректа с www.masterhos.ru — компания „Агава“. Потому что это никаким образом не наносит нам ущерба, а вот репутацию „Агавы“ портит капитально. Если это „Агава“, то их PR-директора следовало бы уже уволить».

Действительно, домен зарегистрирован на некоего Max S. Zhukov, а сайт www.masterhos.ru находится в компании Hoster.Ru. По телефону, который указан в регистрационных данных, с господином Жуковым связаться не удалось.

Мы также попытались задать вопросы Мартину Громову, руководителю департамента хостинга компании «Агава», однако после многочисленных переключений между различными отделами никто даже не смог нам внятно сказать, присутствует ли господин Громов в офисе или же его нет.

Вебпланета

Каннские Львы объявляют о начале регистрации
 

52 Международный Фестиваль рекламы "Каннские Львы" объявляет о начале регистрации делегатов. В 2005 году на Фестивале вводится две новых номинации - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns, две новых награды в номинации "Агентство Года" - Direct Marketing Agency of the Year и Interactive Agency of the Year, также участники смогут посетить 30 семинаров, которые будут проводить представители Saatchi & Saatchi Leo Burnett, Procter & Gamble, Wunderman, Getty Images, Dentsu, MSN, Hermann Vaske, USA Today и The Mill.

На Фестивале будут представлены 5 000 телевизионных роликов, 10 000 работ в области печатной и наружной рекламы, 1 700 веб-сайтов и он-лайн рекламных работ и 900 медиа решений, в директ маркетинге будут представлены 1 400 работ, а также будут вручаться "львы" за лучшую радио рекламы и лучшую интегрированную кампанию - Radio Lions и Titanium Lions for Integrated Campaigns соответственно. Будут проведены три церемонии награждения и два гала-представления.

Президентами жюри в номинациях в этом году станут Джон Хант (печатная, наружная и кино реклама), Марк Стюарт (медиа), Фред Коблингер (директ маркетинг), Перейра (он-лайн реклама), Малколм Пойнтон (радио). Председатель жюри в номинации "Интегрированные кампании" будет вскоре объявлен.

Международный Фестиваль рекламы Каннские Львы  - это крупнейшей событие года в области рекламы. Делегатам, журналистам и представителям творческих групп необходимо зарегистрироваться на www.canneslions.com, подробности по вопросам размещения в Каннах можно узнать на сайте Accommodation Guide.

Sostav.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное