Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Января 2005 года

Доменом .MD будет управлять Молдова
 

Почти эксклюзивные права на национальный домен Республики Молдова в глобальной сети Интернет .MD были проданы компании MaxMd, с резиденцией в американском штате Нью-Джерси, сообщалось в очередном номере электронной версии газеты "New York Times". Между тем, как сообщает INFO∙NIC, молдавские уполномоченные организации опровергли данную информацию.

По словам автора статьи Тома Зеллера, уже с начала создания в 1994 году доменом Республики Молдова очень хотели овладеть фирмы, предоставляющие он-лайновые услуги, в основном потому, что у суффикса "md" есть коннотации со сферой здравоохранения и он отождествляется с медицинскими кругами, обладающими страницами в Интернете.

Исполнительный директор фонда "Молдова" в штате Вирджиния, бывший дипломат в Посольстве Республики Молдова в Вашингтоне Влад Спыну, которого цитирует газета, заявил, что "многие молдавские граждане подумали, что домен является частью национального суверенитета и никогда бы не подумали, что его можно передать на правах лицензии иностранной компании".

"MaxMd" получила почти эксклюзивные права на управление доменом на длительный срок за процент от регистраций имен в нем, утверждает автор статьи. Домены второго уровня в домене MD были зарегистрированы более чем в 90 странах, среди которых нет Республики Молдова. В частности, в молдавской доменной зоне Национальный институт здравоохранения США разместил свою страницу www.physician.md, а корпорация "Johnson & Johnson" приобрела в этой зоне более 120 адресов, отмечает газета "New York Times".

Между тем, по сообщению Cominfo.md, в беседе с корреспондентом "БАСА-пресс" директор Республиканского центра информатики "MoldData" Павел Кирев (это предприятие является администратором домена .MD) опроверг данную информацию. "Все права на национальный домен принадлежат Республике Молдова, и об их продаже не может быть и речи. После того, как несколько лет назад Республика Молдова получила от компании "DotMD" домен MD, им управляет исключительно Кишинев", - указал Кирев.

Domain Times

Google опубликовал список самых популярных запросов за год
 

Поисковый сервис Google опубликовал списки самых популярных запросов за год под названием ZeitGeist 2004.

На сей раз составлены отдельные списки по странам, в которых действуют региональные отделения Google, включая Россию. Для всех стран представлены списки наиболее популярных запросов, но для некоторых в отдельные таблицы вынесены и какие-то более узкие темы, например, наиболее популярные запросы по новостям (в Испании), музыке, спорту и персоналиям.

Что касается России, то здесь представлен лишь список наиболее популярных запросов вообще.

Оказалось, что больше всего через Google наши соотечественники ищут обои для рабочего стола. На втором месте находится фильм "Ночной дозор", что, в общем, вполне закономерно. На третьем месте фигурирует запрос про теннисистку Марию Шарапову, следом за ней - "расписание поездов", далее - "сотовые телефоны", за ним - "футбол".

Бесланская трагедия оказалась на седьмом месте, а прямо за ней следует "Фабрика звёзд". На девятом месте - "пластиковые окна", а замыкают перечень - "открытки". Весь список оглашён здесь.

Компьюлента.

Крупнейшие рекламные агентства в России
 

Топ-40 крупнейших рекламных агентств

Webrating.ru

В следующем году самой главной проблемой PR-специалистов останется оценка эффективности их деятельности
 

В ноябре–декабре PR News совместно с Академией консультантов Американского общества ассоциации по связям с общественностью (Counselors Academy PRSA) провели исследование среди читателей издания и членов организации по вопросу «Какая проблема будет волновать PR-специалистов в следующем, 2005 году?». 58% опрошенных ответили, что такой проблемой станет измерение эффективности PR-кампаний.

Существует большая разница между тем, что сегодня говорится о возможности измерить и оценить результат работы PR-специалистов, и тем, что на самом деле предпринимается для этого на практике.

По мнению зарубежных специалистов, PR - это, прежде всего, искусство влияния. Но как узнать, удалось ли тебе повлиять, если нет устоявшегося инструментария для замера результатов проведенной кампании. На практике этому вопросу уделяется слишком мало внимания.

Подготовлено ГК "НИККОЛО М". Перепечатано: http://www.sovetnik.ru

Прогноз развития онлайновой рекламы в 2005 году
 

Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила прогноз развития рекламного бизнеса на 2005 год. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Наиболее интенсивно в следующем году будет развиваться онлайновая реклама.   Ее рост составит около 30 процентов, то есть сравняется с показателями роста конца девяностых годов.   Послушаем точку зрения эксперта Владимира Губайловского: "Как и в текущем году будет интенсивно развиваться контекстная реклама в результатах поисковых запросов – ее объем вырастет примерно на 30%. Но наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы – здесь прогнозируется рост до 40%.   После нескольких лет изучения и освоения крупнейшие рекламодатели Соединенных Штатов переходят к проведению крупномасштабных онлайновых рекламных кампаний. По мнению экспертов больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. В Америке это спортивные телеканалы и газеты, в частности, New York Times. У них уже есть отлаженные контакты с крупными рекламодателями, и они просто выйдут с рекламой в онлайн".

www.svoboda.org


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное