Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
24 Января 2005 года

Агентство «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию для Foto.ru
 

17 января рекламное интернет-агентство «МедиаСтарз» запустило рекламную кампанию для интернет-магазина фототехники www.foto.ru. Кампания посвящена цифровым зеркальным фотокамерам Sigma SD 10 и объективам для них. Новая SIGMA SD10 имеет новый сенсор FOVEON X3, обладающий улучшенными характеристиками. Акция направлена на увеличение продаж фотокамер и знакомство фотолюбителей и профессионалов с продукцией Sigma. Кампания проводится на сайтах, активно посещаемых целевой аудиторией – www.ixbt.com, www.market.yandex.ru, www.foto.rambler.ru, www.price.ru, www.zoom.cnews.ru и т.п.

Webrating.ru

Перо или пиар?
 

"Председатель Союза журналистов России (СЖР) Всеволод Богданов сожалеет, что в сегодняшних российских СМИ осталось очень мало журналистики как таковой.
"К сожалению, журналистика сегодня в плохом свете представлена обществу. В СМИ, наверное, осталось 7-8 процентов журналистики, а остальное - это пиар-технологии, заказные материалы" , - сказал Всеволод Богданов в минувший четверг на вечере в Большом зале Московской консерватории, посвященном факультету журналистики МГУ.

Sovetnik.ru

Что в этой фразе?
 

Компании тратят миллиарды на поиски запоминающихся слоганов, но отдача, в лучшем случае, не очевидна, зато другие аспекты бизнеса вполне могут пострадать из-за недостатка внимания.

Несколько лет назад редакторы журнала Advertising Age составили хит-парада лучших слоганов 20 века. Возглавлял список «Бриллианты навсегда» (Diamonds are forever) от DeBeers. В него также вошли "Just do it" (Nike), "The pause that refreshes" (Coca-Cola) и "Tastes great, less filling" (Miller Lite). Эти фразы с большой долей вероятности узнает каждый американский потребитель.

Сегодня запоминающиеся слоганы скорее исключение, чем правило. Занимающаяся брэнд-стратегиями компания Emergence из Атланты недавно завершила свое второе ежегодное исследование слоганов. Они опросили более тысячи потребителей по всей стране и попросили их назвать фирмы, ассоциирующиеся с набором слоганов. Результаты? Менее полвины слоганов были узнаны более чем 5 процентами респондентов. Я пятую часть узнали 1% или меньше.

Вы можете сами пройти короткий тест. Coca-Cola, возможно, и явлется «настоящей вещью» (The real thing), но вы, вероятно, и не знаете, что сегодняшний ее слоган – просто «Настоящее» (Real). А у GE? «Мы привносим в жизнь хорошее» (We bring good things to life) – уже в прошлом. Сегодня это «Воображение за работой» (Imagination at work), хотя, вероятно, вы и об этом не знали. Одни из самых худших результатов показали наиболее известные в Америке брэнды, включая Wendy's, Staples, Kmart, Miller, Chrysler и Sears. А ведь эти компании тратят миллиарды (миллиарды!) на рекламу.

Урок прост: слоганы – не панацея, и большинство потребителей просто не обращают на них внимания. Компании, слишком концентрирующиеся на слоганах, уделяют мало внимания действительно важным аспектам своего бизнеса.

Возьмите для примера McDonald's. Текущий слоган "I'm lovin' it" показал неплохие результаты – его узнали 33% потребителей. Но предыдущий «Мы любим, когда Вы улыбаетесь» (We love to see you smile) был крайне неудачен. Проблема заключалась не в том, что его было сложно произнести, или, что он не совпадал с идентичностью компании. Просто лежащий в основе слогана посыл так и не дошел до нижнего уровня. McDonald's просто не мог заставить людей улыбаться.

Три правила. Правило #1 – не рекламируйте собственные желания. Фразы вроде «Мы любим, когда Вы улыбаетесь» или «Качество – это главное» (Quality is Job One) заставляют цинично настроенных потребителей доказывать, что вы не правы, причем делают он это с огромной радостью. Часто единственным преимуществом мелкого бизнеса перед крупными конкурентами является уровень обслуживания, поэтому последнее, что вам нужно, это пустой слоган.

Правило #2 – слогану нужно время. Слоганы, которые слишком часто меняют, просто не успевают запомниться.

Правило #3? Рассмотрите возможность вовсе не использовать слоган. В конце концов, люди могут и не запомнить слоганов Starbucks, Lexus или Sony, но они, тем не менее, платят за эти брэнды премиальную цену. Слоганы и рекламные кампании приходят и уходят, а великие брэнды остаются.

Так что, лучше меньше внимания уделять слоганам и больше – брэнду. Удостоверьтесь, что ваш продукт или услуга значимы для потребителей, а ваш имидж на рынке устойчив. Если найдется хорошая фраза, которая отражает суть этого имиджа, используйте ее. Но не ожидайте, что яркое словосочетание заменит недостаток ценности.

BusinessWeek V-RATIO

Интернет-ролик с участием палестинского шахида порочит имя компании Volkswagen
 

Volkswagen оказался в центре всеобщего внимания после того, как Интернет-ролик посредством глобальной электронной сети облетел весь мир.
В рекламном ролике мужчина, укутанный в знаменитый куфию, головной платок палестинчкого лидера Ясира Арафата, садится в автомобиль марки Volkswagen Polo, проезжает по городу и вблизи ресторана приводит в действие взрывное устройство, находящееся в автомобиле. Сам смертник погибает при взрыве, автомобиль же остается целым и невредимым. Затем следует слоган: "Polo: маленький, но крепкий" ("Polo: small but tough").
Представители компании заявили, что компания и агентство DDB London не имеют никакого отношения к созданию этого интернет-ролика.
Этому прецеденту может быть лишь одно объяснение: ролик изготовили кустарным способом юные умельцы, которые пытаются зарекомендовать себя на рекламном рынке и получить работу в престижном рекламном агентстве.
Загадка только усложнилась, когда издание MediaGuardian.co.uk разыскало создателей ролика. Стало ясно, что съемка осуществлялась профессиональной техникой на 35мм пленку, которая нечасто используется любителями. Кроме того, любитель едва ли позволил себе затраты в размере 45 000 евро.
Автор ролика Ли (Lee) извинился за некорректность рекламного продукта, который, по его словам, "нечаянно" стал общедоступным в сети, однако отказался открыть читателям MediaGuardian.co.uk как свое полное имя, так и имя заказчика.
"Мы сделали ролик для компании Volkswagen, - говорит Ли, - но продукт просто не предназначался для массового показа. Больше половины наших работ необходимы для наших личных целей, это promotion нашего агентсва. Реклама - это в некоторой степени комментарий к тому, что повседневно происходит в мире, то о чем ежедневно говорят в новостях". Кроме того, по мнению Ли, автомобиль просто "выходит героем из этой трагичной ситуации, предотвратив взрыв около ресторана".
Ролик, размещенный на сайте Ли и его компаньона leeanddan.com, получил множество "положительных отзывов". Однако, когда реклама проникла в Интернет, начали происходить невероятные вещи, включая и то, что ее создатели попали под пристальное внимания мировой прессы, - добавил Ли.
Чтобы избежать значительных затрат на телевизионную рекламу, компании нередко прибегают к созданию и показу рекламной интернет-продукции. Однако свободный доступ в Интернет любой порой незаконной, вредной информации без всякого контроля оказывается иногда весьма опасным.
В прошлом году в похожую историю попала компания Ford. В Интернет-ролике автомобиль Sport Ka задавил котенка.
Интернет-ролики также часто создаются безработными креативщиками. Представитель рекламного агентства DDB рассказывал, что они как-то приняли на работу пару молодых людей, которые сначала присылали им свои интернет-ролики.
Мэт Смит (Matt Smith) из рекламного агентсва Viral Factory полагает, что и ролик для VW Polo был снят как раз теми, кто на данный момент занимается поиском работы.
Что касается VW, компания негодовала по поводу данного рекламного продукта, порочащего честное имя компании, и его юных создателей, которые незаконно и бесчестно пытаются создать себе имя на рекламном рынке.

Sostav.ru по материалам MediaGuardian.co.uk

Агентство Index20 будет размещать рекламу в ICQ
 

Рекламное агентство Index20, входящее в структуру компании Rambler Media Group, заключило эксклюзивный контракт на размещение рекламы для русскоязычных пользователей в интерфейсе клиента ICQ.

Дмитрий Можаев, руководитель Index20, в телефонной беседе с корреспондентом «Вебпланеты» отказался комментировать контракт с America Online, ссылаясь на грядущее IPO компании Rambler Media Group (сейчас компания находится в так называемом «периоде молчания», в течение которого руководство компании-эмитента не должно делать публичных заявлений).

Однако, несмотря на молчание г-на Можаева, нам удалось выяснить некоторые детали сделки. Как сообщает наш источник, контракт с America Online заключен сроком на 3 года и действует с 1 января 2005 года. В течение этого времени эксклюзивным правом на размещение рекламы для русскоязычных пользователей в интерфейсе клиента ICQ обладает агентство Index20.

Необходимо отметить, что ранее размещением «русскоязычной» рекламы в ICQ занимались два других агентства — AdWatch и AMK Interactive. Первое работало напрямую с израильским офисом компании Mirabilis, второе — непосредственно с America Online.

Сейчас ежемесячная аудитория русскоязычных пользователей ICQ составляет около 2 млн. пользователей (ежедневная аудитория — около миллиона), в месяц они просматривают около миллиарда баннеров. Реклама в ICQ может быть востребована компаниями, предоставляющими товары и услуги для физлиц.

Напомним, что история рекламы в российской ICQ началась еще в октябре 2001 года. Тогда, как писал «Нетоскоп», в окошках «аськи» российских пользователей вместо кнопки SMS-сервиса ICQ появилась реклама отечественных ресурсов Toka.Ru или Damochka.Ru. Согласно «Нетоскопу», вряд ли эти ресурсы договорились с AOL по-честному. Скорее всего, для осуществления своей рекламной кампании они просто воспользовались одной из многочисленных «дырок» в это интернет-пейджере.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное