Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
14 Января 2005 года

SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в Интернете"
 

SpyLOG проводит первый семинар "Маркетинговые исследования в Интернете" - самый сложный семинар в истории компании. Он изначально рассчитан на специалистов, которые знают не только, что такое сайт или что такое его оптимизация, но понимают разницу между сессией и посетителем, между загрузкой и хитом, умеют самостоятельно составить ядро поисковых запросов.

На семинаре будет рассказано об инструментах исследований, о которых ранее никогда публично не рассказывалось. Особенное внимание на семинаре будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу. На семинаре ожидаются доклады Федора Вирина (SpyLOG), Леонида Делицына (Рамблер), Андрея Албитова (РБК), Андрея Слепченко (КОМКОН-Медиа), Павла Воронина и Ефима Галицкого (ФОМ), Александра Иванова (Глас Рунета).

Информация о семинаре
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи Интернета. В ходе семинара рассматриваются следующие исследования:
- исследование сектора (рынка)
- исследование целевой аудитории
- исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
- исследование известности марки (бренд-анализ)
- конкурентный анализ

В ходе семинара обсудят возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в Интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми результатами.

Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом, совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг, где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводится отбор слушателей по степени их подготовки.

Программа семинара доступна по адресу http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=5/2

Дата проведения: 2-3 февраля 2005 г.

Реклама в России

«Поисковые технологии» готовят поисковик по товарам
 

Мы решили поинтересоваться подробностями этого проекта у Игоря Ашманова, управляющего партнера и генерального директора компании «Ашманов и Партнеры».

Это правда, что вы разрабатываете поисковую систему по товарам?

Да, это правда.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте.

Компания «Поисковые технологии» занимается технологиями поиска в разных предметных областях. Например, у нас уже есть реализованный проект — «Новотека». «Новотека» еще будет развиваться, но уже сейчас она является наглядной демонстрацией нашей технологии. Следующим шагом станет поисковик по товарам.

Я бы пока не хотел подробно описывать функциональность системы. Главное в том, что наша система будет производить автоматическое структурирование найденной информации. Есть, например, обычные поисковики — «Яндекс», «Рамблер», в них теоретически можно искать товар и можно даже найти. Но в процессе поиска придется просмотреть множество ненужной информации, информационного сора. А есть, например «Яндекс.Маркет» и «Рамблер Покупки». В них товары структурированы, данные по товару заносит сам продавец, эта возможность ему предоставляется за отдельную плату. В наш же поисковик товары будут попадать бесплатно, при этом они будут автоматически структурироваться. А зарабатывать мы будем на рекламе.

Хочу, однако, обратить внимание на то, что сейчас система находится в работе, и в процессе разработки что-то может измениться.

А вот есть еще «Тындекс»

Мы с Морейнисом обсуждали, не сделать ли нам для него «Тындекс». Но он решил сделать сам. А идея — фактически та же, идея правильная: принудительный сбор информации на бесплатной основе и зарабатывание на рекламе.

Это система — чей-то заказ? Или делаете для себя?

Пока для себя. Можем и продать, если предложат очень хорошую цену. Цели продать проект мы не ставим, но и продажи его не исключаем.

Когда планируется запуск?

Не знаю. Пока планируем на март. Но это не точно.

Планируете ли делать другие подобные проекты?

Да, конечно. Мы собираемся покрыть довольно много предметных областей. Наша идея в том, чтобы благодаря структурированности информации поисковик «понимал», что он ищет. Каждый вид информации, конечно же, будет обрабатываться по-своему. По книжкам, например, надо искать одним образом, а по блогам — совершенно другим. И таких видов информации — огромное количество.

Вебпланета

Реклама на ТВ подорожает
 

Вступление в силу закона "О рекламе" в новой редакции в следующем году, возможно, приведет к удорожанию размещения рекламы на телевидении и радио.  

Принятие новой редакции закона "О рекламе" снизит количество рекламы на телевидении и радио на одну треть. Такую точку зрения на днях высказал председатель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов – один из авторов соответствующего законопроекта, недавно внесенного в Госдуму для рассмотрения. Снижение объема рекламной информации главным образом будет связано с ограничением объема рекламы в этих СМИ: согласно новому законодательству, доля рекламы не должна будет превышать 20% эфирного времени в сутки. По мнению представителей Госдумы, значительное уменьшение количества рекламы принесет пользу как потребителям рекламы, так и рекламодателям. Рекламы будет меньше, и в результате она станет менее навязчивой и более качественной. Эксперты рекламного рынка пока не берутся утверждать, что объем рекламы на телевидении и радио сократится именно на треть. Но в общем не исключают, что из-за вступления в силу нового закона ее действительно станет меньше. Это обстоятельство приведет и к удорожанию размещения рекламных роликов в электронных СМИ.

Новый закон "О рекламе" написан депутатами из "Единой России": Юрием Волковым, Валерием Комиссаровым, Валерием Драгановым, Владимиром Мединским, Юрием Медведевым и др. Мотив для создания нового рекламного законодательства был довольно простым. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского, российский рекламный рынок со времени принятия прежнего закона "О рекламе" в 1995 г. изменился настолько серьезно, что пытаться корректировать его косметическими методами, приводя параллельно в соответствие с сегодняшними требованиями не только закон "О рекламе", но и еще целый ряд федеральных законов, которые так или иначе затрагивают рекламные вопросы, было бы достаточно тяжело. Проект закона "О рекламе" в новой редакции был внесен в Госдуму 16 декабря 2004 г. и предположительно будет принят во второй половине 2005 г. Согласно законопроекту, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и составлять не более 7% площади кадра, прерывать спортивные программы можно лишь в перерывах трансляций, а объем рекламы на телевидении и радио не должен превышать 20% эфирного времени в сутки.

В результате рекламы в электронных СМИ станет значительно меньше. "Закон "О рекламе" в новой редакции, после того как он вступит в силу, по нашему мнению, действительно приведет к снижению количества рекламы на телевидении и радио на одну треть, – комментирует RBC daily ситуацию Иван Ефимов, помощник депутата Госдумы Владимира Мединского. – Это связано с ограничением объема рекламы в данных СМИ, который не должен будет превышать 20% эфирного времени в сутки (до этого – 20% от всей передачи – RBC daily)». Положительный смысл новой нормы, по словам Ивана Ефимова, заключается в том, что телезрители и радиослушатели будут смотреть и слушать меньше рекламы. Кроме того, из-за уменьшения числа эфиров рекламодатели и агентства будут вынуждены повысить качество рекламы.

Между тем эксперты рекламного рынка отнеслись к заявлению главы комитета по экономической политике о грядущем сокращении объема рекламы на треть весьма осторожно. "Да, мы согласны с прогнозом Валерия Драганова. Но надо подчеркнуть, что это только оценка. Кстати, количество рекламы скорее может уменьшиться за счет введения нового режима прерывания спортивных передач на рекламу", – сказал RBC daily Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей. В свою очередь научный руководитель аналитического центра "Видео Интернешнл" Виктор Коломиец в беседе с корреспондентом RBC daily не стал комментировать заявления Валерия Драганова, сославшись на то, что он еще не ознакомился с новой редакцией закона "О рекламе", а делать прогнозы можно только после тщательного изучения текста законопроекта. В Ассоциации коммуникационных агентств России RBC daily сказали примерно то же самое. "Я согласен с Валерием Драгановым в том, что после вступления в силу закона "О рекламе" в новой редакции объем рекламы на телевидении и радио уменьшится. Но конкретный цифровой показатель – а именно то, что рекламы станет меньше именно на треть, – комментировать очень трудно. Для того чтобы делать какие-то выводы, нужен тщательный анализ законопроекта и гарантия того, что его текст не будет меняться. Но этой гарантии пока нет", – сказал RBC daily Вячеслав Черняховский, член Совета АКАР, академик Российской академии рекламы.

В любом случае уже сейчас понятно, что следствием уменьшения объема рекламы на телевидении и радио станет некоторое удорожание размещения рекламных роликов в этих СМИ. "Естественно, вступление новой редакции закона в силу приведет к увеличению расценок на рекламу на телевидении и радио. Это простая экономическая закономерность – если объем предложения (в данном случае – рекламного времени) снижается, а спрос остается на прежнем уровне, то цена неизбежно возрастет", – отмечает Иван Ефимов. В Ассоциации рекламодателей с таким прогнозом согласны, отмечая, впрочем, что по рекламодателям это обстоятельство не ударит, поскольку эффективность рекламы за счет уменьшения ее потока наверняка станет выше.

RbcDaily.ru

"Веб-Информ" переходит к новому владельцу
 

I

Как стало известно «Вебпланете», интернет-издание «Веб-информ» находится в процессе передачи новому владельцу. Ситуацию комментирует Мария Говорун, теперь уже бывший главный редактор «Веб-информа».

Почему «Веб-информ» перестал обновляться?

Издание находится в процессе передачи новому владельцу. У него свои планы по поводу «Веб-информа» и на их реализацию нужно время.

Почему старый владелец решил расстаться с проектом?

Это вопрос к нему.

К нему — это к кому?

К владельцу.

К чему такая секретность?

Дело не в секретности, а в коммерческой тайне. Я, как и многие, подписывала документ о соблюдении коммерческой тайны. И теперь просто соблюдаю правила игры.

Кто будет новым владельцем проекта?

Правда.Ру.

Какова судьба прежней редакции проекта?

Редакция распущена и находится в поиске работы. К сожалению, команда и новые владельцы не смогли договориться о том, чтобы продолжать работать вместе. Хотя изначально так и планировалось.

К вопросу о мотивах предыдущего владельца, могу сказать, что они сугубо личные и не связаны с, например, денежной стороной проекта. С самого начала он задумывался как некоммерческий. Задача приносить доход перед нами не ставилась и никаких претензий к редакции как в этом плане так и по другим вопросам со стороны владельца не было и нет.

Что значит «сугубо личные»? В чем проявлялись эти мотивы?

Вопрос не ко мне. Единственно, что я хотела сказать, когда это писала, что претензий к редакции не было и финансовых мотивов тоже.

II

Как стало известно «Вебпланете», интернет-издание «Веб-информ» находится в процессе передачи новому владельцу. Ситуацию комментирует Вадим Горшенин, председатель совета директоров Правда.Ру.

Это правда, что «Веб-информ» переходит во владение Правды.Ру?

Да.

Чья это была инициатива?

Это была совместная инициатива: и предыдущих владельцев, и наша. Всем компаниям, когда они достигают каких-то вершин, чтобы действовать эффективно, приходится отказываться от непрофильных активов. Веб-проекты — это наш профиль. Сферу деятельности прошлого владельца раскрыть не готов, но скажу, что это не издательская деятельность.

На каких условиях к вам перешел «Веб-информ»?

Мы платим за него деньги. Это все, что я готов сказать.

Зачем вам «Веб-информ»?

Я вижу, что у Рунета сейчас нет специализированного издания. Все, что выходит сейчас, — больше тусовочное. Иными словами, издания ориентируются на определенную тусовку, где все друг друга знают. Если бы «Веб-информ» продолжил существование в том виде, в котором он был до сих пор, он бы в конечном итоге стал таким же.

Следующее. Рунета как единого целого не существует. Есть «московская группировка», «уральская», «дальневосточная». Сейчас московская тусовка называет себя Рунетом, что, конечно же, неправильно. Одна из задач «Веб-информа» — попытаться освещать деятельность всего, что существует на русском языке. Вторая задача — мы хотим все материалы, которые будут рассказывать о Рунете, переводить на английский язык и, таким образом, представлять Рунет на западе. Третье наша задача — знакомить русскоязычных пользователей с новациями в Рунете, мнением авторитетных людей и т.д.

Сформирована ли новая команда проекта?

Я предлагал старой команде работать в проекте. Мы провели несколько переговоров с Михаилом Ушаковым, заместителем главного редактора «Веб-информа». Мне казалось, что ему это было интересно, однако мы не сошлись во мнениях относительно норм выработки. Мне предложили такой вариант: 3 человека будут писать 2 статьи в неделю. В качестве аргумента мне предложили посмотреть на то, как работают «Ведомости». Но «Ведомости», конечно же, работают не так. Я работал в бумажных изданиях, и мне прекрасно известна эта кухня. Там существует такое понятие, как ограничение полосы. Тебе приходится писать много, но полоса-то не резиновая, и большая часть материалов отклоняется. А в интернете можно публиковать практически неограниченное количество материалов, за это мы его — интернет — и любим.

В общем, я от всей души хотел сохранить преемственность, но не вышло. По тем стандартам, которые установлены в редакции Правда.Ру (да и в большинстве изданий в Рунете) люди работать не согласились. Ну а если по этим стандартам люди не согласны работать, то мне остается только умыть руки. Сейчас я сделал предложение двум другим кандидатам по поводу того, чтобы возглавить «Веб-информ», пока жду ответов.

Будет ли перерабатываться дизайн сайта?

Да. Будет переработан как дизайн, так и тематика. «Веб-информ» до определенного времени существовал как некоммерческое издание. Мы же хотим сделать из него коммерческий проект, на котором можно будет зарабатывать деньги. Правда.Ру создавалась на принципе самофинансирования, и я хочу также вывести «Веб-информ» на самофинансирование.

III


Михаил Ушаков: Вадиму Горшенину

Вадим, очень неприятно, когда подобные вопросы приходится решать через СМИ.

И тем не менее.

Слова в отношении старой команды "Веб-информа", сказанные в этом интервью - неправда.

По пунктам.

1. Старой команде НЕ было предложено работать с новым издателем.

2. Новый издатель НЕ собирался сохранять издание в том виде, в котором оно есть, изначально. Речь шла о резкой смене формата и концепции.

3. "Несогласие по нормам выработки" также далеко от действительности. Новому издателю было предложено публикация старой командой несколько десятков информационных материалов в неделю.

Вадим, я очень расстроен тем, что именно таким способом - обвиняя старую редакцию "Правда.ру" пытается оправдать тот факт, что в течение следующего месяца издание, очевидно, выходить не будет, а потом резко сменит концепцию и перестанет быть тем качественным продуктом, который мы с Марией создавали последние полтора года.


Вадим Горшенин: Михаилу Ушакову

Миш, я не сторонник обсуждать какие-то деловые вопросы в гостевых книгах или обсуждениях под текстами, но придется, поскольку ты обвиняешь меня во лжи.

1. Мы встречался с тобой четыре раза и с Машей два именно для обсуждения преемственности. Тебе был предложен пост главного редактора. И ты мне, кстати, до сих пор не ответил окончательно. Хотя, заботясь о редакции, мог бы, например, хотя бы предложить тому же Сергею Парфенову встретиться со мной или мне встретиться с ним, коль сам перестал вести переговоры.

2. Я действительно не вижу смысла придерживаться прежнего формата и концепции, но об этом я и сказал "Вебпланете". Это присутствует в тексте, что ж здесь опровергать? Кстати, мы с тобой говорили и о том, что раньше февраля обновленный "Вебинформ" не выйдет, что ж обличать-то в этом?

3. Передо мной тот листок, который мы с тобой вместе заполняли по нормам выработки. Цитирую: 2 текста, 5 расширенных информаций, 15 перепечаток из других изданий В НЕДЕЛЮ от редакции с тремя штатными сотрудниками. Дотягивает только до 17, никак не до десятков. Этот листок был составлен после моей просьбы определить концепцию изадния, исходя из того, что оно перестает быть некоммерческим.

И последнее. Мне жаль, что нам не удалось договориться о совместной работе с новыми требованиями к изданию. Обвинять в чем-то редакцию, которая делала продукт, переходящий сегодня к нам, было бы нелепо: я б не стал говорить о приобретении СМИ, вообще не нашедшего своего лица. То, что о "Вебинформе" пишут, означает, что люди к его судьбе неравнодушны, а значит, это признание и вашей с Машей работы. Именно поэтому мы и начали переговоры о переходе издания в состав нашей группы.

Так что зря ты расстраиваешься от того, чего нет.


Михаил Ушаков:

Вадим,

вижу, что нам всем жаль. :)

Мне действительно очень жаль, что договориться не удалось. если ты полагаешь, что кто-либо из старой команды мог бы работать в "Веб-информе" и дальше (тот же Сергей, о котором ты упомянул) - мне кажется, новому издателю стоило бы сделать им соответствующее предложение. Так, контакты Сергея можно найти здесь: http://ezhe.ru/fri/565/. e-mail и другие контактные данные Михаила Боде также легко доступны.

Все же, мне еще жаль, что цифры и другие концептуальные аспекты, которые обсуждались при личных разговорах, стали достоянием публики. тем более, что - я настаиваю - они названы неверно. как в первом (в твоем интервью), так и во втором (в форуме) случае.

Но сейчас это не играет роли.

Я очень бы хотел, чтобы те люди, которые потратили свои силы на развитие проекта "Веб-информ", смогли бы как можно более быстро найти работу, и я был бы счастлив, если новый издатель "Веб-информа" им в этом поможет (себя я, в связи со случившимся разговором здесь, ввиду уже не имею).

Вебпланета

5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах
 

Все большую популярность в мире рекламы набирает размещение объявлений в результатах поисковых запросов.

Аналитики JupiterResearch прогнозируют к 2009 году удвоение расходов на размещение рекламы в поисковых запросах. В 2004 году объем затрат на этот вид рекламы составил около $2,6 млрд. и если темп роста сохранится, то к 2009 году расходы в этом секторе достигнут $5,5 млрд. Это составит почти 30% от совокупного дохода с размещаемой в Интернете рекламы.

Proext.com

Маркетинговый постинг на форумах
 

Основные правила, которых стоит придерживаться при маркетинге на форумах:

А) Если подписи разрешены… ВСЕГДА пользуйтесь этой возможностью

Б) Наиболее популярные источники трафика для форумов – это блоги, другие форумы или почтовые рассылки

В) Хотлинкуйте ваши фото с вашего сервера, всегда помечайте ваши изображения – тогда вы получите трафик, даже если ваши материалы будут хотлинкованы другими пользователями

Г) Существует масса скриптов для форумов, причем многие из них имеют собственные форумы для пользователей этих скриптов. Имеет смысл посетить подобные форумы, пообщаться с другими владельцами форумов, обменяться ссылками и набраться идей для генерации трафика.

Е) Внимательно выбирайте поле битвы, если вы не просто продаете свои посты. Каким образом выбирать форумы, на которых проводить маркетинг? Ориентируйтесь на их статистику посетителей, находящихся онлайн и количество постингов. Это позволит вам получить примерную оценку количества постоянной аудитории форума. Другой подход – обратить внимание на треды и количество их просмотров. Эти цифры отражают общую «просматриваемость» форума (даже если зарегистрированных пользователей немного, форум может быть стоящим. Пользователи любят просто просматривать сообщения). Недостатком последнего способа может оказаться то, что некоторые форумы скрывают свою статистику просмотров.

Ниже следует примерная классификация типов личностей, которые могут повести за собой людей на форуме:

1 – Суперпостер. Этот парень постит массу пиксов и видео. Наиболее эффективный способ привлечь внимание – поместить (VIDEO) или (PIC) в заголовке постинга, чтобы посетители форума понимали, что их ждет внутри треда.

2 – Постер-тролль. Этот парень крайне надоедлив, постит карикатуры, оскорбляющие других участников форума, постит неадекватные комментарии, и в целом ведет себя как «полоумный». Как это ни странно, люди тянутся к подобным неформалам и, как следствие, становятся более восприимчивы к маркетингу.

3 – Театральная драма. Два Никнейма крошат друг друга «в мясо» на страницах форума, привлекая при этом массу сторонних посетителей, которые вполне подготовлены к восприятию рекламы

4 – мистер Помощник. Этот товарищ всегда на подхвате с ответами на вопросы других посетителей. Его ответы практичны и действительно помогают (т.е., это не ответы на глупые вопросы, которые не имеют реальной ценности или могут расцениваться как «троллинг»)

5 – мистер Большие Бабки. Или мистер Авто. Этот человек, обычно, постит фото своих материальных достижений – чтобы завоевать доверие тех, кто уважает мнимых победителей. Как следствие, они с интересом прислушиваются к «предположениям» мистера «Бабки», к сайтам или продуктам, которые он рекомендует. Недостаток: вести такую игру довольно сложно, нужно не переступить тонкую грань, за которой «крутой» превращается в «клоуна». Другой недостаток – враг в лице мистера Ненавистника (см. далее)


6 – мистер Ненавистник. Этот господин быстро реагирует на ошибки других, и постит саркастические, язвительные или уничижительные комментарии, основанные на реальных фактах (ссылки на предыдущие посты жертвы практически обязательны) – чтобы его самого не обвинили в «троллизме». Недостаток: нужно самому иметь достаточно ума, желчного интеллекта и чувства юмора, чтобы выступать в качестве изощренного Ненавистника. Стоит немного оступиться – и вы уже по уши в грязи. Худшие проявления ненавистников: 1) откровенный лицемер (так что следите за историей ваших постов), или 2) откровенный завистник (лучший способ попасть в эту категорию – ненавидеть «доброжелательно», то есть, ненавидеть стремление кого-либо решить свои проблемы)

7 – Авторитет. Этот товарищ редко делает посты о бизнесе. Ему это не нужно. Его деятельность широко известна, и он заслужил репутацию на этом форуме. Его уважают. Заслуженно. Довольно редкий тип постера.

8 – Клоун. Подобно троллю, этот товарищ постит массу ненужного хлама. Многие спекулируют на гей-ссылках, лести, и других типах шутовства. Однако, несмотря на шутовской ореол, это неплохой способ маркетинга. Продается как имя, так и стиль постинга. Своеобразный бренд, со всеми вытекающими отсюда плюсами. Недостатки: бывает довольно сложно воспринимать серьезно рекомендации от подобных людей, непонятно, где заканчивается юмор.

9 – Гот/Неформал. Можно составить бесконечный список характеристик подобных персон. Но ключевой момент – поймать свою волну, будь то татуировки или наркотики, сатанинская чушь или атеистический бред. Такой себе домашний Мерлин Мэнсон. Главное – выделиться из банальной толпы, которая ходит на работу, слушает традиционный рок, и т.д. Недостатки: непонятно, где провести граничную черту, иначе зайти можно очень далеко.

10 – Старожил. Этот гражданин любит напоминать другим об их возрасте и неопытности. Независимо от того, насколько преуспевающими могут казаться (или стараться выглядеть) молодые посетители, Старожил будет брюзжать о «молодежи» и вспоминать «добрые старые времена». Недостаток: можно заслужить ярлык «человека не у дел».

11 – Мистер Правый/Левый. Если вы держитесь в русле общественной жизни, можно попробовать этот тип постера. Такой товарищ совершенно не воспринимает аргументы оппонентов, гнет свою линию и не гнушается никакими методами, чтобы «заткнуть» противников. Независимо от выбранной стороны (Лево-Право), правила одинаковы. НИКОГДА не воспринимать аргументы противников, факты, нюансы, сострадание – ВРАГИ этого типа постеров.

12 – Иммигрант/Расист. Фактически, это разновидность Клоуна. Иммигрант/Расист выбирает свою национальную черту и разводит вокруг нее «серьезную» клоунаду. Хотя это может быть оскорбительным для большинства людей, найдется аудитория, которой понравятся подобные проявления эмоций. Недостатки: слишком легко перейти черту дозволенного.

13 – Жертва/Нуждающийся в помощи. Эта персона ПОСТОЯННО постит призывы о помощи, но в последующих постах предлагает ссылки на СВОИХ спонсоров как решение проблемы. Метод Монгольской Орды Чингиз Хана. Часть армии посылалась против сильного фланга противника, и имитировала бегство. Фланг противника начинал преследование… чтобы наткнуться на готовые к бою основные силы Монгольской армии. Недостаток: довольно сложно повторять этот трюк снова и снова, и не выглядеть при этом идиотом, или не загреметь в игнор-лист.

14 – Человек-Новость. Постит новости или анекдоты, как будто он открыл розничный филиал программы "Вести" или "Аншлаг". Неоригинальный, но эффективный способ заводить обсуждения. Нужно постить новости, которые «задевают» читателей, и воздействуют на их чувство юмора, вызывают симпатии, отвращение или ненависть.

Master-X.com по материалам Justtraffic


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное