В надежде вернуть хотя бы одну границу сети к некоммерчеким истокам, эксперт Google Дениэл Брандт (Daniel Brandt), курирующий архив NameBase, выпустил релиз открытого кода Google. Более 2 лет существовал прокси Google без рекламы.
Используя малоизвестный "ie" интерфейс, пользователи обходились без гугловского "2038" cookie, текстовой рекламы и пользовались облегченной версией поисковика.
Брандт ожидает, что Google набросится на него с юристами, но говорит, что приветствует вызов при ясности исков относительно прав собственности. Google взял бесплатные материалы людей и сделал на этом $50 миллиардный бизнес, взмущается он.
"Коммерциализация интернета стала возможной только потому, что десятки тысяч некоммерческих сайтов сделали его интересным," пишет он. "Все поисковики должны иметь стабильные, легкие версии без рекламы. Даже если это урезает их рекламные доходы."
"Рыночная капитализация Google достигла $55 миллиардов. Это больше, чем у General Motors и Ford вместе взятых. Google - крупнейший информационный ресурс мира и он продолжает наживаться на нас. Настало время ему что-то вернуть общественности."
Исходный код работающий под Linux, только лишь просит не использовать его в коммерческих целях.
На этой неделе, с момента опубликования, исходный код был скачан более сотни раз, говорит Брандт.
Код можно скачать здесь [ZIP archive, 16kb], пояснения здесь, а испытать прокси можно здесь.
В ходе интернет-голосования выяснятся лучшие образцы печатной рекламы
С 13 января в интернете проходит первый Парад саморекламы «Самолюбование». Конкурс призван развивать и поддерживать интерес участников рынка к возможностям печатной рекламы и собственного продвижения благодаря рекламной полиграфии.
Парад состоит из двух этапов: на первом этапе работы подаются для демонстрации в рамках Парада и оцениваются путем очного голосования всех присутствующих. Ценные призы получат участники, набравшие наибольшее число голосов.
На втором этапе происходит интернет-голосование. Каждый проявивший интерес может проголосовать за наиболее яркую работу, размещенную на сайте www.adlife.spb.ru.
Открытое интернет-голосование продолжится до 9 февраля 2005 года. Каждый заинтересованный сможет оценить поступившие работы и оставить комментарий о них. Итоги интернет-голосования будут подведены 10 февраля 2005 года.
Участие в Параде - это:
- возможность продемонстрировать работы, созданные для продвижения себя среди клиентов;
- возможность оценить работы конкурентов;
- обсудить темы интересные для всех рекламных агентств города.
Номинации Парада:
- Календарь;
- Открытка;
- Иные бумажные и картонные носители.
Требования к работам, подаваемым на Парад:
Работы должны соответствовать номинациям, указанным выше.
Работы для интернет-голосования должны быть поданы в виде файлов в форматах jpg, gif, tiff. Одно изображение – один файл.
Ширина изображения – 450 мм
Сроки подачи работ:
Для участия в Параде работы принимаются с 13 по 20 января.
Для участия в интернет-голосовании до 28 января.
Стоимость:
участие в Параде и семинаре - бесплатное.
Для участия в Параде нужна предварительная регистрация по e-mail и телефонам:
olga@indexdesign.ru (Ольга Мышковская), тел.: 162 54 95, print@lubavich.spb.ru (Софья Жапакова), тел.:542 74 76
Работы для интернет-голосования необходимо присылать по e-mail: olga@indexdesign.ru
Парад состоится 21 января, 16.00 – 20.00
Место проведения: конференц-зал типографии «Любавич»
Адрес: м.Выборгская, Б.Сампсониевский пр., 60, (вход с улицы Гельсингфорской, д.4).
Программа:
- Выступление представителя компании Yam International «Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP (Computer to Plate)», демонстрация работы CTP Fujifilm.
- Дискуссионное выступление С.Ушана (креативного директора Zero Hedline Advertising «О том как рекламные агентства рекламируют сами себя»).
- Демонстрация, подведение итогов и вручение наград Парада саморекламы «Самолюбование».
- Фуршет.
Организаторы Парада:
Yam International , типография «Любавич»,Grand Prix Agency,
Информационная поддержка:
AdLife.spb.ru, издательство Index Design&Publishing, Zero Headline Adverising
Призовой фонд:
- цифровые фотокамеры Fujifilm;
- рекламная площадь в журнале «Рекламная полиграфия»;
- баннер на AdLife.spb.ru
Первая контекстная рекламная сеть объявляет ежемесячный розыгрыш призов среди своих рекламодателей и партнеров. Призовой фонд состоит из одного рекламного пакета, эквивалентного $1000, двух пакетов по $100, а также трех экземпляров книги "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта". Главным призом для владельцев сайтов станет ЖК-монитор LG L1520B.
В период новогодних и рождественских праздников контекстная рекламная сеть RORER провела праздничную промо-акцию по раздаче бонусов
и розыгрышу призов среди своих рекламодателей. Итогом мероприятия стали бонусы на сумму более $4 000, а также семь компаний-победителей розыгрыша. Главный приз, $2005 на счету в системе, получила компания "МедЦентрСервис". Другими счастливчиками стали представители компаний "Меганом", ЮНИТЕКС, "Автотрейд АГ", "Акмос", "Русская почтовая служба" и Utransit.
Сразу после окончания новогодней промо-акции объявляется новый розыгрыш, который будет проводиться ежемесячно в течение всего 2005 года. Как и в прошлый
раз, в роли участников выступят как действующие клиенты, так и новые рекламодатели. Призовой фонд выглядит следующим образом:
- Главный приз: $1000 на счёт рекламодателя в системе - Два вторых приза: по $100 на счёт рекламодателя в системе - Три третьих приза: "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" - настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.
Кроме этого, аналогичный розыгрыш объявлен и для представителей сайтов-партнеров. Главным призом
мероприятия станет новенький ЖК-монитор LG L1520B. Все победители будут выявлены методом случайной выборки, которая пройдёт 31 января 2005 года. Результаты розыгрыша будут опубликованы на сайте системы и в соответствующем пресс-релизе.
«Советник» представил результаты очередного исследования спроса и предложения на рынке труда PR-специалистов. Они основаны на анализе резюме и вакансий, размещенных в сервисе «Работа» Портала Sovetnik.ru за период с октября 2003 года по сентябрь 2004 года.
Любопытно, что работодатели отдают предпочтение специалистам с опытом работы от 1 года до 3 лет, тогда как значительная часть соискателей обладают либо гораздо большим профессиональным стажем (более 5 лет – 22,4%), либо вообще его не имеют (24%).
Работу ищут представители разных возрастных групп, но большая часть их (84%) – в возрасте от 18 до 30 лет. Работодатели предпочитают нанимать специалистов, которым от 21 года до 40 лет.
Половая принадлежность для большинства работодателей (86%) решающей роли при найме сотрудника не играет. Лишь 9% указывают, что работа для мужчин, а 5% - ищут женщин. Следует отметить, что среди соискателей несколько больше женщин (60%), чем мужчин (40%).
Большинство работодателей (89%) предлагают вакансии специалистам с высшим образованием. Этому требованию соответствуют 74,6% соискателей.
Знание английского языка требуют около половины работодателей (47,4%), другие языки (в частности немецкий и французский) востребованы крайне редко (в 2,5% случаях). Половина вакансий вообще не содержит никакой информации на этот счет. Соискатели же, напротив, предлагают широкий спектр знаний языков: 84% владеют английским, из них 29% знают два языка, а 13% – три языка.
Запросы по зарплате со стороны соискателей не очень невысоки – более половины из них (52%) удовлетворились бы суммами до $500. Каждый пятый (20%) претендует на $700–1000, и лишь 15% – от $1000 до $2000.
Предлагаемый же уровень зарплат в целом несколько выше ожидаемого. Половина работодателей сулят от $500 до $1000, а 23% – от $1001 до $2000.