Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Января 2005 года

Новая тактика спамеров может дестабилизировать DNS
 

Специалисты отмечают, что успехи в войне со спамом провоцируют спамеров на ответные ходы. Последняя "находка" американских спамеров - ночная рассылка с еще не зарегистрированных доменов - может привести к дестабилизации DNS.

Регистрируются такие домены ранним утром, когда рассылка уже закончена. С помощью этой уловки спамеры пытаются замести следы и избежать справедливого возмездия за нарушение закона.

Однако последствия подобных действий могут оказаться куда более серьезными и неожиданными для самих "умельцев".

Массовая рассылка с незарегистрированных доменов, когда Domain Name System ищет несуществующие домены, перегружает серверы, вызывая отказы и задержки в работе системы.

Ситуация осложняется тем, что сейчас спамерские сайты "живут" очень недолго: спамеры, как правило, закрывают доступ DNS к своим доменам через 12 часов, а то и раньше. При этом почтовые серверы продолжают послать сообщения о недоставке писем из спамерских рассылок и, соответственно, запрашивают DNS об уже "мертвых" доменах, что также приводит к увеличению нагрузки на DNS-серверы.

Старший технолог компании CipherTrust Поль Джадж (Paul Judge) отметил, что от DNS зависят современные антиспамовые системы - проверяются всевозможные черные списки, заголовки и т.д. "Я видел системы, которые генерировали 30 DNS-запросов по каждому письму. Даже в крупных организациях обычным явлением стала дестабилизация инфраструктуры DNS при больших объемах спама [в почте]", - сказал Джадж.

В настоящее время проблему перегрузки DNS организации и ISP могут решить только путем наращивания мощностей и установки дополнительных DNS-серверов.

eWEEK

Свой человек в Гугле дает советы оптимизаторам
 

"GoogleGuy" – ник сотрудника Гугл, который очень помогает вебмастерам своими ответами на вопросы на форумах WebmasterWorld.com.

В течение последних нескольких недель GoogleGuy раскрыл несколько ранее неизвестных хитростей, которые возможно помогут вам улучшить свои позиции в Гугле (и, возможно, в других поисковиках).

Об индексации в Гугле

∙ GoogleGuy отмечает, что новым сайтам нужно время, чтобы получить приличные позиции в Гугле и других поисковых системах. Он также говорит, что большинству новых сайтов нужно время для накопления PageRank.

∙ Если ваш домен расположен на виртуальном хостинге, то всегда были опасения, что домен может получить "пенальти" (принудительное понижение позиций сайта), когда пенальти получал домен на том же сервере. Теперь GoogleGuy говорит, что Гугл достаточно сообразителен, чтобы определить виртуальный хостинг.

∙ В противовес распространенному поверью, Гугл не дает пенальти сайтам, использующим поп-апа (всплывающие окна).

∙ GoogleGuy вносит ясность: участие в Google's AdSense не способствует более частой индексации вашего сайта.

∙ Он говорит, что Гугл индексирует сайты не в алфавитном порядке.

∙ GoogleGuy опровергает слухи о том, что Гугл не может проиндексировать больше 2 миллиардов страниц.

Об URL'ах в Гугле

∙ GoogleGuy рекомендует избегать в УРЛах страниц вашего сайта параметров "id", потому что "id=" обычно означает ID сессии.

∙ Наконец, он разъясняет извечный вопрос: как разделять слова в именах файлов – с помощью подчеркивания ("_") или дефиса ("-"). Теперь мы знаем, что Гугл не рассматривает подчеркивание как разделитель слов.

∙ Домены второго уровня, например, .com, .net, .org и другие, не являются фактором ранжирования в Гугле.

Другие факты о Гугле, заслуживающие внимания

∙ GoogleGuy говорит, что, похоже, Гугл может определить скрытый текст, например, "белую ссылку в белой таблице, когда фон страницы синий".

∙ Если в результатах поиска Гугл показывает только ссылку без описания сайта, то, возможно, что сайт был недоступен, когда Гугл пытался его проиндексировать.

alexandra.com в переводе dimok

В 2005 году интернет-реклама продолжает бурный рост
 

Изучение рекламных бюджетов показывает, что 2005-м году рекламодатели собираются еще активнее использовать интернет. Расходы на интернет-рекламу в этом году увеличатся примерно на 30%.

Соответствующее исследование провел Deutsche Bank совместно с компанией MediaPost. В его рамках были опрошены 100 руководителей рекламных фирм, которые рассказали об опыте использования их клиентами интернет-рекламы в 2004 г., а также о планах на 2005 г.

Результаты опроса подтвердили наблюдения экспертов об укреплении позиций онлайн-маркетинга. Руководители рекламных фирм сообщили, что заказчики заметно увеличили рекламные бюджеты в рождественский период (IV кв. 2004 г.), но они не собираются останавливаться на этом и планируют еще больше увеличить рекламные бюджеты в I кв. 2005 г.

Дело в том, что среди рекламщиков первый квартал традиционно считается «застойным» — рождественский сезон позади, следует спад продаж и, соответственно, значительное уменьшение рекламной активности. Тем удивительнее результаты, полученные в ходе опроса представителей рекламных фирм.

Около 80% респондентов сказали, что рекламные бюджеты в I кв. 2005 г. будут превышать показатели IV кв. 2004 г. При этом 41% компаний планируют небольшое увеличение расходов (до 10%), 27% компаний собираются увеличить бюджеты на 11–30%, а еще 12% собираются увеличить расходы на интернет-рекламу более чем на 30%.

Учитывая результаты опроса, а также соответствующий имидж первого квартала, эксперты Deutsche Bank делают вывод, что 2005-й год станет чрезвычайно успешным для индустрии онлайновой рекламы, обороты которой по сравнению с прошлым годом увеличатся примерно на 30%.

Представители рекламных фирм в ходе опроса отметили также увеличение стоимости самой рекламы. Каждый десятый сказал, что в за IV кв. 2004 г. реклама в среднем выросла в цене более чем на 11%. Еще 62% респондентов уверены, что рост был, хотя и не такой существенный. Особенно значительным был рост стоимости рекламы «премиум-класса»: видео, rich media, полностраничные модули и т.д. В подорожании этой рекламы убеждены 83% респондентов.

Исследование содержания рекламных объявлений показало, что клиенты стали тратить больше средств на брэндинг в интернете. На этот тип интернет-рекламы приходится уже 41,8% рекламных бюджетов. Интересно, что треть этих денег (34%) получают крупные порталы. В частности, каждый четвертый доллар, отведенный на брендинг в интернете, уходит трем крупнейшим порталам в интернете: Yahoo!, MSN и AOL.

Лишь 14% рекламных бюджетов достается региональным ресурсам — сайтам местных газет и ТВ-компаний, и только 12% — рекламным сетям, таким как ValueClick или Advertising.com.

На вопрос о самых перспективных рекламных технологиях на ближайшие 6–12 месяцев около половины профессионалов интернет-рекламы назвали поведенческий таргетинг, 21% назвали онлайн-видео, а 16% упомянули локальный поиск и рекламную модель с оплатой за телефонные звонки

Вебпланета

Google применил атрибут nofollow у ссылки для борьбы с поисковым спамом
 

Google теперь будет использовать новый атрибут rel="nofollow" у ссылки. Такие ссылки не будут учитываться при расчете "авторитета" сайта для поисковых результатов. Страница на которой будут такие ссылки не получит штрафа "negative vote".

например ссылку в блоге или в форуме

Посетите <a href="http://www.ebanners.ru/">форум по интернет-рекламе</a>.

Можно будет автоматически сделать такой:

Посетите <a href="http://www.ebanners.ru/" rel="nofollow">форум по интернет-рекламе</a>.

Возможно, эту инициативу поддержат также MSN Search и Yahoo!

google.com/googleblog/2005/01/preventing-comment-spam.html в переводе ebanners.ru

Наталья Лосева: "Это вполне логичный и рыночный виток развития"
 

У РИА «Новости» - новый сайт с принципиально измененной концепцией. Мы решили задать вопросы Наталье Лосевой, директору интернет-проектов РИА «Новости».

Почему ваше информагентство решило добавить к своему амплуа поставщика информации еще и амплуа СМИ, ориентированного на конечного потребителя?

Потому что поставлять новости и многочисленные информационные продукты, которые есть и развиваются, мы будем более специализированными способами — через веб-терминал и другие инструменты. Сайт же станет конкурировать и эволюционировать в нише крупных интернет-СМИ. Мы становимся многоязычным общественно-политическим изданием, уделяющим большое внимание аналитике, комментариям, интерактивным акциям и системам. Это вполне логичный и рыночный виток развития. При этом важно подчеркнуть, что мы остаемся СМИ, одна из главных задач которого — сообщать новости.

Кого вы можете назвать своим ближайшим конкурентом?

Это крупнейшие русскоязычные интернет-издания. Естественно, речь идет о качественной прессе.

Любопытно. Кого вы называете «качественной прессой»?

Например, «Лента», Газета.Ru, «Эхо Москвы» — нужно сказать, что сейчас практически весь топ изданий в разделе «СМИ и периодика» занят теми ресурсами, которые я для себя отношу к категории «качественные».

Насколько явствует из релиза, аналитика в рамках нового издания будет занимать не последнюю роль?

Для нас очень важно, чтобы сухие новости были уравновешены блоком аналитических и «комментарийных» материалов. Поэтому в качестве постоянных, «знаковых» авторов РИА «Новости» будут приглашать известных аналитиков, обозревателей, экспертов, имеющих различные точки зрения на те или иные события. Кроме того, до сегодняшнего дня так получалось, что наши иноязычные пользователи имели больше возможностей читать такие материалы — в РИА «Новостях» очень большой штат аналитиков, страноведов, экспертов — и в Москве, и в наших зарубежных бюро, расположенных по всему миру. Сейчас, часть их публикаций, ранее публиковавшихся в иноверсиях, будет также даваться и на русском языке.

Мы попробуем освещать ключевые события не только новостями, но и в формате двух взглядов: московского обозревателя и обозревателя, живущего в США, Европе, Африке или на Аравийском полуострове. Вкупе должна получиться объективная, голографическая картинка.

Кто разрабатывал новый сайт, кто программировал, кто занимался юзабилити?

Весь цикл от начала до конца (завтра только первый этап, новые сервисы и разделы будут разрабатываться и подключаться в течение нескольких месяцев) происходит в стенах Агентства. Структура, юзабилити, анализ, навигация — мой и Игоря Ворошилова; дизайн — Герман Шелевой; логика, форматы и юзабилити промоплощадок — Мария Золотарева и Анастасия Орешкина. Это моя команда, и это люди, которыми я горжусь. Программинг сайта происходит здесь же под руководством Анатолия Стояновского, с которым мы работаем вместе со времен «Медиа-моста», в группе разработчиков сайта есть программисты РИА «Новости» (часть из них пришла со мной из «Известий») и «приглашенные звезды».

Должна сказать, что опытным путем в который раз убедилась — эксклюзивные продукты должны делаться командой, в которой все понимают друг друга с полувзгляда. Людьми, у которых есть общая цель и общая претензия.

А что насчет редакционной команды?

Еще в марте прошло слияние двух команд: прежней и пришедших со мной. Сейчас уже могу сказать, что процесс завершился успешно. Сформировано крепкое и сильное ядро. Принципиального увеличения штата с тех пор не проходило. Мы стараемся идти по пути оптимизации собственных задач и использования колоссальной российской и международной инфраструктуры РИА «Новости».

Вебпланета

Пресса 2004 – кто ушел, а кто остался?
 

Новых проектов, правда, больше, чем успели закрыть. Создан даже целый новый ИД «Секрет фирмы». А один из журналов, который рынок поспешил похоронить, – «ЕЖ», ушел в сеть.

Если посмотреть на события, происходившие с газетами и журналами, картина будет примерно такая же, как и в обычном загсе: рождения, смерти, разводы и свадьбы.

Похорон в сегменте печатных СМИ в 2004 году было предостаточно как среди газет, так и журналов.

25 марта вышел последний номер «Столичной вечерней газеты». Издание выходило с 12 февраля 2003 года, заявленный начальный тираж составлял 65 000 экземпляров. До 80% тиража распространялось «с рук» в центре Москвы. Учредителем газеты было ООО «Нью Медиа Паблишинг групп». Согласно замыслу создателей, газета была ориентирована на людей, которые не читают и не покупают привычные газеты, потому что им «неинтересно». Как сообщил сотрудникам редакции издатель газеты Леонид Милославский, прекращение выхода газеты было связано с тем, что РАО «ЕЭС России» с начала марта (то есть после выборов) прекратило финансирование проекта, а нового инвестора найти не удалось.

Скандалы года

Два главных скандала года на рынке печатных СМИ: громкая отставка главреда «Известий» Рафа Шакирова и присуждение «Коммерсанту» неслыханного штрафа за ущерб репутации, якобы понесенный «Альфа-банком» из-за его публикаций...

26 августа редакция еженедельного журнала «Русский фокус» сообщила об остановке выхода издания, которое начало регулярно печататься в марте 2001 года. С этого момента вышло 153 номера. Журнал позиционировался как продукт, нацеленный на политическую и экономическую элиту страны. Публиковались как оригинальные материалы авторов журнала, так и статьи, выходящие в соответствии с соглашением о синдикации с журналом The Economist. Изначально инвестором журнала был Николай Аксененко, бывший министр путей сообщения. Но с полгода назад инвестор потерял интерес к проекту и перестал его финансировать. Денег на продолжение издания журнала найти не удалось.

19 октября главный редактор «Еженедельного журнала» Михаил Бергер объявил сотрудникам, что с нового года журнал прекращает существование. Никого, впрочем, не удивив: слухи о том, что это должно произойти, появлялись с завидной регулярностью весь последний год. Первый номер «Еженедельного журнала» вышел 11 декабря 2001 года. Создала его команда журналистов, покинувших журнал «Итоги», после того как издательский дом «Семь дней» перешел под контроль «Газпрома». С января 2002 года начал выходить еженедельный журнал «Деловая хроника», который выпускал бывший главный редактор газеты «Сегодня» Михаил Бергер. И «ЕЖ», и «Деловая хроника» входили в ИД «Остров». В феврале 2003 года редакции «Еженедельного журнала» и «Деловой хроники» объединили, причем с потерями в редакционном составе.

Причина закрытия журнала: владелец издания Владимир Гусинский решил отказаться от выпуска бумажных СМИ (в том числе и в России) и полностью переключиться на интернет-издания. А прожить без вливаний Владимира Гусинского журнал не мог, поскольку так и не завоевал значительной аудитории.

Впрочем, журнал в некотором роде продолжил посмертное существование: в конце ноября Михаил Бергер, выпустив последний бумажный номер, заявил, что издание продолжит выходить в интернет-версии.

Как ни странно, но на рынке в 2004 году появилось больше СМИ, чем было закрыто.

Эксперты же прогнозировали, что после президентских и парламентских выборов в России возможен спад интереса к печатным СМИ, а значит и новым проектам.

Издательский дом Axel Springer Russia (подразделение Axel Springer AG) основан в сентябре 2003 года.

6 июня в продаже появился «Русский Newsweek», проект ИД Axel Springer Russia.

«Русский Newsweek» – второе издание Axel Springer Russia; деловой журнал Forbes вышел в свет 15 апреля 2004 года.

А 9 июля был убит главный редактор журнала Forbes Пол Хлебников.

Убийцы не найдены до сих пор. В начале ноября один из основателей Axel Springer Russia и издатель журналов Forbes и «Русский Newsweek» Леонид Бершидский покинул компанию. Он стал издателем журналов, принадлежащих «ОВА-Пресс» («Огонек», Hello и т. д.). Ровно через полгода после выхода первого номера журнала «Русский Newsweek», 6 декабря, место главного редактора издания, до того времени остававшееся вакантным, занял опальный тележурналист Леонид Парфенов.

13 августа в продаже появился еженедельник «Новый очевидец» – первый проект издательского дома Lighthouse Publishers, основанного 13 февраля 2004 года в Москве. Журнал определен издателями как «художественно-публицистический». Такого на обширном рынке еженедельных изданий еще не было.

Жизнь журнала началась со скандала. Еще до выхода первого номера «Нового очевидца» заговорили о том, что в Москве выходит New Yorker.

Хотя, по словам главного редактора нового журнала Сергея Мостовщикова, «издавать в Москве журнал New Yorker может только умственно отсталый» и ничего общего кроме конструкции у этих журналов нет. Но буквально через неделю после выхода первого номера директор по связям с общественностью New Yorker Перри Дорсет, ознакомившись с журналом, заявила, что хотя издатели New Yorker не в силах «запретить выпуск иностранного еженедельника, юристы точно будут заинтересованы в том, чтобы поближе познакомиться с этим журналом на предмет того, нарушаются или нет наши права».

Но принять меры против российских издателей юристы New Yorker не успели: 11 января 2005 года стало известно, что журнал выходить не будет в связи с прекращением финансирования.

В 2004 году окончательно заполнена ниша глянцевых женских журналов мод.

1 сентября ИД «Конде Наст» выпустил первый номер русской версии женского журнала Glamour – основного конкурента Cosmopolitan. После появления на российском рынке глянцевых журналов Glamour у нас представлены все знаменитые бренды. Уверенно утверждать, насколько новый проект успешен пока нельзя, но конкуренты начали готовиться к появлению этого издания на рынке примерно за год.

18 ноября поступил в продажу первый номер московской версии международного еженедельного журнала Time Out, который издает петербургский ИД «Собака». В плюс журналу, выходящему на достаточно насыщенный рынок, – известный бренд. В минус – то, что на этом рынке шестой год существует журнал «Афиша», созданный в свое время по образу и подобию Time Оut и успевший раскрутиться. Удалось ли придумать издателям «нечто особенное», что привлечет к ним читателей, станет известно чуть позже.

Последними, кто обогатил рынок печатных изданий, стал проект ИД «Секрет фирмы». Выпустив в октябре еженедельный журнал «Все ясно», в ноябре они запустили сразу два проекта: еженедельник «Имеешь право» и ежедневную 16-полосную газету «Бизнес». Программа-минимум издателей – составить через пять лет прямую конкуренцию нынешним лидерам качественной прессы: «Проф-медиа», ИД «Коммерсантъ», Independent Media. Программа-максимум – достичь того же, но через три года.

Слияния и разводы в 2004 году тоже были.

О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. Весной 2004 года международный инвестиционный фонд Mint Capital за $2 млн приобрел 20% акций российского издательского дома Gameland. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании.

В июне 2004 года было завершено объединение издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev и группы компаний «Интермедиагруп»: в собственности Hachette оказались 85% акций «Интермедиагруп». Объединенная компания стала одним из крупнейших участников рынка, заняв вторую строчку по объему рекламных доходов (в прошлом году почти $80 млн) и третью по объему аудитории.

Активно наводил порядок в своих медийных активах холдинг «Проф-Медиа». В июне этого года определилась судьба «Прайм-ТАСС», новым владельцем 35% акций которого стал Еврофинанс Моснарбанк. В ноябре «Проф-Медиа» завершил сделку по продаже 41,5% акций журнала «Эксперт» коллективу издания. Менеджмент «Эксперта» получил контроль над 100% акций компании, а руководство «Проф-Медиа» сообщило, что собирается вложить вырученные деньги в развлекательный бизнес и в b2b издания. Что и сделал, купив в декабре ИД «Медиадом», усилив таким образом принадлежащую ему компанию Business Media Communications (BMC), занимающуюся b2b-изданиями.

18 ноября «Проф-Медиа» сообщил о завершении сделки по продаже 35% акций издательского дома Independent Media. Покупателями выступили основатели ИД во главе с генеральным директором компании Дерком Сауэром, которые после завершения сделки получил контроль над 100% акций издательского дома.

В конце декабря ИД Родионова приобрел журнал «Домовой». Эксперты оценили стоимость сделки в $2–3 млн и связывают это с вполне логичным желанием владельцев выйти на рынок женского «глянца».

Тогда же крупнейший немецкий издательский дом Heinrich Bauer Verlagsgruppe приобрел контрольные пакеты акций издательских проектов ИГ «Логос-Медиа». Таким образом, впервые иностранный издательский дом стал собственником российского.

Газета.Ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное