Посвященный разнообразной аудио и видео технике интернет-портал Hi-Fi.Ru начал размещать на своих страницах прайс-листы розничных магазинов. Стоимость одного перехода на сайт магазина составляет 10 центов.
Директор проекта Александр Эрлих считает новое предложение "совершенно беспрецедентным" по соотношению цена/качество. Его предположения основываются на анализе посещаемости и аудитории ресурса - более четырех тысяч человек в день, в основном руководители и специалисты с доходом выше среднего. Несколько интернет-ритейлеров, в том числе, "М. Видео", Svideo и "Intershop-Доставка", уже воспользовались новой услугой.
Корпорация New York Times намерена увеличить доходы от онлайн-рекламы на 10%
Корпорация New York Times, издающая газеты New York Times и Boston Globe, объявила о намерении увеличить доходы, получаемые от размещения интернет-рекламы, как минимум на 10% уже в текущем году. По заявлению генерального директора корпорации Мартина Низенхольца (Martin Nisenholtz) в интервью агентству Bloomberg, ожидаемый рост доходов от онлайновой рекламы составляет 15%.
Особые надежды в этой задаче менеджмент New York Times возлагает на финансовые онлайновые ресурсы, к числу которых относится, например, MarketWatch.com. Как свидетельствуют тенденции последнего времени, рекламодатели финансового сектора предпочитают реструктуризовывать свои рекламные бюджеты в пользу интернет-порталов, предпочитая их остальным средствам массовой информации в качестве относительно недорогой и эффективной
рекламной площадки.
Об этом сообщила "Вебпланете" media director Студии Артемия Лебедева Юлия Соловьева. Как она пояснила, договор об эксклюзивном размещении рекламы Студией Лебедева на сайте российского отделения MTV был подписан в мае этого года.
"Основная аудитория MTV.Ru - это активная молодежь, интересующаяся музыкой, модными тенденциями, светской жизнью. Посещаемость ресурса намного превосходит посещаемость сайтов сходной тематической группы (более 20 тыс. уникальных пользователей ежедневно). Стоимость размещения на сайте MTV.Ru значительно ниже, чем на сайтах той же категории", - сообщила Юлия Соловьева.
Как удалось выяснить, первым рекламодателем MTV.Ru будет компания Samsung,
которая уже является клиентом Студии Лебедева: в марте этого года был создан промо-сайт Samsung MP3, а в прошлом году - серия сайтов "Самсунга" в нескольких странах СНГ.
Корреспондент Вебпланеты также поинтересовался, будет ли Студия Артемия Лебедева проводить различные специальные акции на сайте MTV.Ru? "Да, мы открыты для любых предложений", - ответила ему Соловьева.
Как сообщается на сайте "Реклама в России" (RWR.RU), в мае компания Рамблер провела рекламную кампанию в нескольких изданиях, целью которой была транформация образа компании среди сотрудников и целевой аудитории.
Рамблер позиционировался как "Полный набор инструментов для интернета" и "Точный инструмент рекламы".
В случае с майской кампанией в качестве целевых групп кампании были выделены сотрудники рекламных агентств и все, кто занят в сфере рекламы (поддержка продаж) и сливки московской аудитории (трансформация имиджа). Кроме того, был продолжен долгосрочный проект по имиджевому позиционированию Рамблера для активных молодых пользователей через постоянное присутствие в проекте Mult.ru (loyalty + brand awareness).
В сочетании
с удачно и вовремя поспевшей телевизионной рекламной кампанией "Сникерс супер" (brand awareness + introduction to Rambler) все эти начинания произвели мощный кумулятивный эффект на пике весеннего сезона. Рекламная кампания строилась целиком на основе бартерных отношений.
Реклама Рамблера размещалась в еженедельнике "Большой Город", ежемесячнике "Репкламный мир" и еженедельном бюллетене "Adverus" в мае, а также будет размещаться в июне.